Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
история
7 кл
06.11.2017
Контрольные работы по итоговой аттестации учащихся за изучения раздела за 2 четверть по Истории Казахстана. СОр по Истории Казахстана по обновленной программе образования. Полезно будет для учителей истории , преподающих в 7 классах по обновленной системе образования РК. Составлено 2 вариантаЗадания для учащихся 7 классов
СОР История Казахстана 7 класс.docx
СОР № 2 История Казахстана 7 класс.
Раздел «Казахстан в Хнач XIII вв»
ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс
Вариант 1
1. Работа с рисунками.
Охарактеризуйте влияние и роль Великого Шелкового пути в развитии международных
отношений:
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Развитие религии
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Объяснить развитие тюркских государств в Х на XIII вв, выявить их сходство и
различия
Государство Караханидов
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Найманы,кереи, жалаиры
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве. __________________________________________________________________________
СОР № 2 История Казахстана 7 класс.
Раздел «Казахстан в Хнач XIII вв»
ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс
Вариант 2
1. Работа с текстом
Велика роль Великого шелкового пути в распространении_________________. Это
доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными
верованиями.
Наиболее успешной была религия_________________ в первые века н.э. Во 2–3 вв. буддизм
проник в государства Средней Азии и Восточного Туркестана. В 4–7 вв., когда буддизм
активно распространялся в Китае, индийские миссионеры ездили в Китай, а многие
китайские монахи совершали по маршрутам Шелкового пути паломничество в Индию.
Правителимонголы первоначально рассматривали религию _______________ лишь как
одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме
китайской империи Юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.
Лишь в Китае _______________не получил распространения, хотя и в этой стране
существовали крупные общины купцовмусульман.
Менее всего на Восток проникло _________________.
2. Определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые
проходил Великий Шелковый путь.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Составьте кластер по теме:
Товары Великого Шелкового пути
Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.