Контрольные работы по итоговой аттестации учащихся за изучения раздела за 2 четверть по Истории Казахстана. СОр по Истории Казахстана по обновленной программе образования. Полезно будет для учителей истории , преподающих в 7 классах по обновленной системе образования РК. Составлено 2 вариантаЗадания для учащихся 7 классов
СОР История Казахстана 7 класс.docx
СОР № 2 История Казахстана 7 класс.
Раздел «Казахстан в Хнач XIII вв»
ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс
Вариант 1
1. Работа с рисунками.
Охарактеризуйте влияние и роль Великого Шелкового пути в развитии международных
отношений:
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Развитие религии
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Объяснить развитие тюркских государств в Х на XIII вв, выявить их сходство и
различия
Государство Караханидов
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Найманы,кереи, жалаиры
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве.__________________________________________________________________________
СОР № 2 История Казахстана 7 класс.
Раздел «Казахстан в Хнач XIII вв»
ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс
Вариант 2
1. Работа с текстом
Велика роль Великого шелкового пути в распространении_________________. Это
доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными
верованиями.
Наиболее успешной была религия_________________ в первые века н.э. Во 2–3 вв. буддизм
проник в государства Средней Азии и Восточного Туркестана. В 4–7 вв., когда буддизм
активно распространялся в Китае, индийские миссионеры ездили в Китай, а многие
китайские монахи совершали по маршрутам Шелкового пути паломничество в Индию.
Правителимонголы первоначально рассматривали религию _______________ лишь как
одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме
китайской империи Юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.
Лишь в Китае _______________не получил распространения, хотя и в этой стране
существовали крупные общины купцовмусульман.
Менее всего на Восток проникло _________________.
2. Определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые
проходил Великий Шелковый путь.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Составьте кластер по теме:
Товары Великого Шелкового пути
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.