Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Оценка 4.9

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
история
7 кл
06.11.2017
Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Контрольные работы по итоговой аттестации учащихся за изучения раздела за 2 четверть по Истории Казахстана. СОр по Истории Казахстана по обновленной программе образования. Полезно будет для учителей истории , преподающих в 7 классах по обновленной системе образования РК. Составлено 2 вариантаЗадания для учащихся 7 классов
СОР История Казахстана 7 класс.docx
СОР № 2      История Казахстана 7 класс.       Раздел  «Казахстан в Х­нач XIII вв» ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс Вариант 1 1. Работа с рисунками. Охарактеризуйте  влияние и роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________  Развитие религии _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________      2. Объяснить развитие тюркских государств в Х­ на XIII вв, выявить их сходство и  различия Государство Караханидов  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Найманы,кереи, жалаиры  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве. __________________________________________________________________________ СОР № 2      История Казахстана 7 класс.       Раздел  «Казахстан в Х­нач XIII вв» ФИ ученика ____________________________________________________7 «__» класс Вариант 2 1. Работа с текстом   Велика роль Великого шелкового пути в распространении_________________. Это  доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными  верованиями. Наиболее успешной была религия_________________ в первые века н.э. Во 2–3 вв. буддизм проник в государства Средней Азии и Восточного Туркестана. В 4–7 вв., когда буддизм  активно распространялся в Китае, индийские миссионеры ездили в Китай, а многие  китайские монахи совершали по маршрутам Шелкового пути паломничество в Индию. Правители­монголы первоначально рассматривали религию _______________ лишь как  одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме  китайской империи Юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.  Лишь в Китае _______________не получил распространения, хотя и в этой стране  существовали крупные общины купцов­мусульман. Менее всего на Восток проникло _________________. 2. Определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые  проходил Великий Шелковый путь. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Составьте кластер по теме:  Товары Великого Шелкового пути

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана

Самостоятельные занятия для учащихся по Истории Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017