"Самый классный-классный!"
Оценка 4.7

"Самый классный-классный!"

Оценка 4.7
Конкурсы
pptx
классное руководство
Взрослым
13.02.2017
"Самый классный-классный!"
Районный профессиональный конкурс "Самый классный-классный". Воспитывать необходимо социально – адаптированную личность. Важно формировать в детях самооценку, самоанализ, рефлексию. Учить жить в мире с самим собой. Таким образом, воспитание должно быть личностно – ориентированным. Цель моей деятельности – сделать воспитанника счастливым человеком, умеющим делать свой выбор, радоваться победам, справляться с потерями, двигаться по жизни дальше.
Презентация Самый классный-классный..pptx

Районный профессиональный конкурс «Самый классный - классный»

Районный профессиональный конкурс «Самый классный - классный»

Районный профессиональный конкурс «Самый классный - классный»

Цель – профессиональное совершенствование педагогов осуществляющих функции классного руководителя, распространение передового опыта педагогов Кстовского муниципального района.

"Самый классный-классный!"

"Самый классный-классный!"

Шошин Александр Владимирович

Шошин Александр Владимирович

Шошин Александр Владимирович

Возраст 55 лет.
Педагогический стаж 28 лет.
Стаж работы классным руководителем 20 лет.
Первая квалификационная категория.
Место работы МБОУООШ с.Подлесово

Яркие черты личности Целеустремлённость

Яркие черты личности Целеустремлённость

Яркие черты личности

Целеустремлённость
Жизнелюбие
Человечность
Креативность
Вера в себя и свои силы
Коммуникабельность
Желание совершенствовать себя

Способности и увлечения Люблю своих воспитанников и уважаю в них личность

Способности и увлечения Люблю своих воспитанников и уважаю в них личность

Способности и увлечения

Люблю своих воспитанников и уважаю в них личность Готов к сотрудничеству и сотворчеству с ними Вижу, когда моим воспитанникам трудно, и готов прийти к ним на помощь Имею свои взгляды на воспитательную деятельность Умею организовать классный коллектив на учебную и внеурочную деятельность Имею хороший контакт с родителями воспитанников и успешно привлекаю их к сотрудничеству Понимаю, что надо быть интересным самому, чтобы быть интересным своим воспитанникам, поэтому стараюсь не тонуть в текучке повседневных дел, успеваю заниматься самообразованием, выкраиваю время на культурный досуг, занимаюсь спортом – лыжи, волейбол, и хобби - рыбалка

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо

Если скупо отдаёшь,
скупо и получишь.
Если отдаёшь целые миры,
то безграничной будет твоя
награда.

Взгляд на воспитание Основа воспитания – любовь, доверие, уважение, взаимопонимание, требовательность, справедливость

Взгляд на воспитание Основа воспитания – любовь, доверие, уважение, взаимопонимание, требовательность, справедливость

Взгляд на воспитание

Основа воспитания – любовь, доверие, уважение, взаимопонимание, требовательность, справедливость. Принимать детей нужно такими, какие они есть, уважайте в них личность. Считаю, что необходимо радоваться даже самой малой победе ребёнка, поощрять любое стремление изменить в себе что –то плохое. Учить сопереживать. Уметь разделить с воспитанником радость и неудачу. Воспитывать необходимо социально – адаптированную личность. Важно формировать в детях самооценку, самоанализ, рефлексию. Учить жить в мире с самим собой. Таким образом, воспитание должно быть личностно – ориентированным.

Цель воспитания Цель моей деятельности – сделать воспитанника счастливым человеком, умеющим делать свой выбор, радоваться победам, справляться с потерями, двигаться по жизни дальше

Цель воспитания Цель моей деятельности – сделать воспитанника счастливым человеком, умеющим делать свой выбор, радоваться победам, справляться с потерями, двигаться по жизни дальше

Цель воспитания

Цель моей деятельности – сделать воспитанника счастливым человеком, умеющим делать свой выбор, радоваться победам, справляться с потерями, двигаться по жизни дальше.

Заповеди учителя Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу

Заповеди учителя Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу

Заповеди учителя

Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
Создавай ситуации успеха.
Не навреди
Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
Делай своевременные замечания.
Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
Оценивай поступок, а не личность.
Цени юмор детей.
Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

Соревнования «Зарница». Наши достижения

Соревнования «Зарница». Наши достижения

Соревнования «Зарница». Наши достижения. Программы воспитательной работы.

Программа воспитательной работы «Семь «Я»» 2010-2013 год.
2010г. 1 ступень «Мой дом – моя крепость»
2011г. 2 ступень «Мир человеческих чувств»
2012г. 3 ступень «Культура внешнего вида»
Программа воспитательной работы «Новое поколение» 2013-2015 год.
Направление программы:
1.Гражданско-патриотическое воспитание «Я – гражданин России».
2.Нравственно-эстетическое воспитание «Я - человек и личность».
3.Экологическое воспитание «Я – отвечаю за окружающий мир».
4.Физическое воспитание и здоровый образ жизни «В здоровом теле – здоровый дух».
5.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017