"Самый, самый классный вожатый"

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для развития коммуникативных, организаторских, лидерских личностных качеств вожатых, его интеллектуальных и творческих способностей. Задачи: 1. Формирование основ знаний об особенностях организаторской деятельности, самоорганизации. 2. Развитие индивидуальности... и, творческих, интеллектуальных, организаторских способностей воспитанников. 3. Формирование у участников конкурса ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека в современном социуме, навыков здорового образа жизни, чувства ответственности за себя и других. 4. Воспитание активной жизненной позиции, самостоятельности, дружелюбия, доброжелательного отношения друг к другу в группе и коллективе.Цель: создание условий для развития коммуникативных, организаторских, лидерских личностных качеств вожатых, его интеллектуальных и творческих способностей.
Иконка файла материала attachment_1069690947.docx
Администрация города Магнитогорска Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 № 4» города Магнитогорска Тел.: (3519) 20-25-85, e-mail: internat http://74203s037.edusite.ru 4 shunin @ mail . ru; Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сценарий конкурсной программы для летнего «САМЫЙ, САМЫЙ КЛАССНЫЙ оздоровительного лагеря ВОЖАТЫЙ» Автор – составитель: Чубаева Н.Н., воспитатель группы продлённого дня, учитель начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4» Г. Магнитогорск, 2013Цель: создание условий для развития коммуникативных, организаторских, лидерских личностных качеств вожатых, его интеллектуальных и творческих способностей. Задачи: 1. Формирование основ знаний об особенностях организаторской деятельности, самоорганизации. 2. Развитие индивидуальности, творческих, интеллектуальных, организаторских способностей воспитанников. 3. Формирование у участников конкурса ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека в современном социуме, навыков здорового образа жизни, чувства ответственности за себя и других. 4. Воспитание активной жизненной позиции, самостоятельности, дружелюбия, доброжелательного отношения друг к другу в группе и коллективе. Ход мероприятия Ведущий 1: Вожатый это сказочная личность, И сказано, он скромен, господа, В нём обязательно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Ведущий 2:Какая сложная работа, Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому затем тихонечко уйти. Ведущий 1: Мы рады сегодня приветствовать вас в этом уютном зале, в котором очередной раз будет проходить конкурс «Самый самый классный вожатый!». Мы открыли наш конкурс этим стихотворением не случайно. Ведь вожатый — это скорее не профессия, а состояние души! Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства. Ведущий 2:Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. Было выполнено домашнее задание, предполагалось продемонстрировать систему деятельности отрядного вожатого в виде программы организации досуговой деятельности.В целях создания базы учебно-методического комплекта участницами были представлены сценарии воспитательных мероприятий по различной форме. Ведущий 1: Каждая участница имеет на сегодняшний день, определенный методический багаж и владеет разными формами организации досуговой деятельности в летнем лагере. Представляем участниц нашего конкурса.Ведущий называет ФИО вожатого, который выходит под номерным знаком. Давайте поприветствуем участниц конкурса и пожелаем им удачи. Ведущий 2: Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри. Представление жюри. Все конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе. Ведущий 1:Наша встреча сегодня – событие! Наша встреча – талантов открытие! Наша встреча – как искра костра, Наша встреча – голос добра. Итак, первый конкурс – Самопрезентация «Моё педагогическое кредо». Каждый участник в оригинальной форме должен себя представить. Задача вожатых отразить в своем выступление, почему он стал «вожатым» Ведущий 2:- Спасибо нашим конкурсанткам за такое творческое выступление! Ведущий 1:Для того, что бы стать настоящим вожатым, необходимо быть ловким, смелым, обладать организаторскими способностями, быть лидером в своем коллективе. А вы обладаете такими качествами? Вожатые: Так точно! Ведущий: Вы готовы проверить свои силы? Вожатые: Всегда готовы! Ведущий 2:Сейчас посмотрим! Чтобы получить звание «Самый, самый классный вожатый», вам необходимо пройти несколько конкурсов. Конкурс "Командирский голос" Ведущий 1:Для того, чтобы дети слышали вожатого с первого слова, ему просто необходимо вырабатывать командирский голос! Ваша задача: разными способами и как можно громче и требовательнее пригласить детей на зарядку. Побеждает в конкурсе вожатый, который придумает наиболее оригинальную фразу и прокричит ее громче всех. Конкурс "Кто первый?" Ведущий 2:Вожатому надо все и везде успеть! А это очень не просто! Сейчас мы с вами будем учиться успевать все и везде! Ваша задача с мячом между ног добраться до другой половины сцены. Кто из вожатых успеет первым, тот и победит. Конкурс "Скороговорка" Ведущий 1:О многом надо поговорить с ребятами и сколько всего им хочется рассказать! Для этого просто необходимо хорошо владеть своей речью. Задание для вожатых: повторить скороговорку: В четверг, четвертого числаВ четыре с четвертью часа Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Победа присуждается вожатому, проговорившему стишок наиболее быстро и понятно. Конкурс "Зарядка" Ведущий 2:Все у вас будет в порядке, если утро начнется с веселой зарядки! Не будем откладывать это дело на потом! Зарядка с детьми! Здесь и сейчас! Вожатые по очереди проводят с детьми зарядку. Ведущий определяют победителя с помощью аплодисментов детей. Конкурс "Конфеты для детей" Ведущий: Вожатые должны быть очень внимательными! Не перепутать детей, найти среди большого количества детских глаз - свои, уже ставшие родными глазки. Для того, что бы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача найти в мешке с мукой – конфеты! Вожатые ищут в наполовину наполненных больших мешках с мукой конфеты. Кто раньше справится с заданием - побеждает. Конкурс "Заводила" Ведущий:Кто такой вожатый? Вожатый – мастер на все руки: Про сон забудет, про еду. Он делает такие штуки, Что у детей захватывает дух. И он простит им всё на свете, Организует сто затей. Вожатые – ведь тоже дети! И понимают вас – детей. Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку. Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов. Ведущий 1: А сейчас необходимо проверить, готовы ли вы принять тяготы и горечи вожатской жизни? (Все вожатые пробуют по ложке горчицы.) Ведущий 2: Так же следует не забывать о символе сладкой вожатской жизни! (Вожатые пробуют по ложке меда.)Ведущий 1: Теперь, когда вы справились с испытаниями, мы готовы принять у вас клятву. Вожатые (вместе зачитывают клятву): - В лагере детям поможем всегда. Да? - Да! - Мудрыми будем, как в небе звезда. Да? - Да! - Будем вставать по утрам в холода. Да? - Да! -Когда ж пролетит сезона пора, - Вместе с детьми заскучаем тогда. Да? - Да! А сейчас наступает самый волнительный момент нашего конкурса: мы узнаем имена лучших вожатых нашего лагеря Ведущий 2: - Слово предоставляется председателю жюри, начальнику нашего лагеря Шунину Валерию Ивановичу Ведущий 1: Наш конкурс близится к концу, И мы желаем в заключенье Улыбку каждому лицу И праздничного настроения! Ведущий 2: И главное - помните, Вожатый - это сказочная личность, И очень скромен, господа, В нем напрочь отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какая сложная работа, Счастливым сделать хоть кого-то. И, конечно, для вожатых мы приготовили подарки! Для продолжения церемонии награждения и вручения подарков и для вручения подарков - на сцену приглашаются наши спонсоры, представители Магнитогорского Металлургического Комбината __________ Источники: http://vseanekdotu.ru/scenarij-posvyashhenie-v-vozhatye/ http://ya- uchitel.ru/load/konkursnye_scenarii/scenarii_igrovykh_programm/vozhatyj_2014/211 -1-0-7114