КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА.
Раздел долгосрочного плана: 6.1.А Мир науки |
Школа: КГУ
«Средняя общеобразовательная школа |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учителя: Якушева Вячеслава Викторовича |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:14.09.2018 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
· Тема урока: Сбор и запись данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||
· Цели обучения |
6.1.4.1 использовать единицы изммерения в Международной системе едениц 6.1.5.1 графически представлять полученные данные |
|||||||||||||||||||||||||||||||
· Критерии успеха - Все учащиеся будут: определять параметры объектов – размер, массу, температуру знать единицы измерений фиксировать данные в виде таблицы - Многие учащиеся будут: определять объем тела по формуле - Некоторые учащиеся будут: определять цену деления шкалы, формулировать выводы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
· Языковые цели |
||||||||||||||||||||||||||||||||
чтение читают инструктивную карту, текст |
слушание слушают мнения друг друга
|
говорение обмениваются мнениями
|
письмо фиксируют измеренные данные, выводы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Предметная лексика и терминология: измерение, величина, параметры, измерительный прибор, объем, шкала
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
· Ценности
|
Коммуникативные способности, критическое мышление |
|||||||||||||||||||||||||||||||
· Межпредметные связи |
Математика (расчеты), физика (величины) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
· Предварительные знания |
Методы исследования, вопросы исследования, план исследования, ТБ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 6 мин |
- психологический настрой – «Хвалилка» - деление на группы - определение темы и ЦО совместно с учащимися (У;К): *Вопросы 1. Основные методы изучения природы? 2. Какие действия производили герои мультфильма «38 попугаев»? 3. Посмотрите на слайд, что изображено? (весы, колба, секундомер, линейка, термометр, микроскоп.) На какие группы можно разделить оборудование? Формулировка и запись темы, цели |
Слайд презентации |
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
20 мин
10 мин
|
Актуализация знаний (У, К): Какие измерения производят при изучении природы? Каким образом можно зафиксировать полученные данные? (запись в виде таблицы, фотографирование) Работа в группе (практическая работа): Выполнить задания по инструктивной карте (выполнять индивидуально, парами опыты, обязательны 3, выбрать уровень, заполнить таблицу) 1). Выполнить измерения Опыт №1 Измерение массы (А) С помощью весов измерить массу тела Масса тела - ? г
Опыт №2 Измерение размера листа растения (А) Длина - ? см Ширина - ?см
Опыт №3 Определение температуры воды (А) Температура - ? градусов
Опыт №4 Измерение объема воды (В) Вылить воду из стакана в мерный стакан Объем воды - ? миллилитров
Опыт №5 Измерение размеров и объема бруска (В, С) Длина - ? см Ширина - ? см Высота - ? см Объем - ? куб.см
Опыт №6 Определение цены деления (С) Цена деления – это самое маленькое деление на шкале Чтобы определить цену деления нужно: 1. На мерном стакане определить два ближайших штриха с цифрами 2. Из большего числа вычесть меньшее 3. Полученное число разделить на количество делений между этими числами 4. полученное число – цена деления Цена деления - ? миллилитров
2) заполнить концептуальную таблицу:
Самопроверка 3) Ответить на вопросы в группе (незаконченные предложения): Измерение – это… Измерительные приборы имеют - … Для определения параметров объекта необходимо … Количество попугаев в длине удава больше, чем в мартышках, потому что… Проверка результатов - самопроверка |
Измерительное оборудование: линейка, весы, мерный стакан, стакан, термометр, разновесы. Объекты: вода, брусок, растение, цилиндр Инструктивная карта
Листы с таблицей для записи результатов
Слайд презентации Лист с вопросами
Слайд презентации |
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 8 мин |
Оценивание Тест да/нет 1. Измерение – определение значений измеряемой величины 2. Длина, объем – это параметры объекта 3. Температура может измеряться в граммах, килограммах, тоннах 4. Чтобы определить массу тела, надо сравнить его массу с массой гири 5. Удав в попугаях был длиннее Рефлексия «+, -, интересно» (записать в тетради, некоторые озвучить) Домашнее здание: провести возможные измерения любого объекта, сделать записи |
Тест
Слайд презентации |
||||||||||||||||||||||||||||||
· Дифференциация |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение заданий: Уровень «А» -опыты 1-3 Уровень «В»- опыты 1-3, 4 Уровень «С» - опыты 4,5,6, ответы на вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
· Формативное оценивание: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии: - дают определение терминов;(знание) - называют единицы измерений; (знание, понимание) - определяют некоторые параметры объектов (применение) Дескрипторы: Знают, что такое измерение Правильно выбирают инструмент для измерения Правильно используют единицы измерения Правильно оформляют таблицы |
Форма: тест «Да-нет»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
· Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ТБ при работе с оборудованием (термометр, стакан)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.