Сборка робота Пятиминутка
Оценка 4.6

Сборка робота Пятиминутка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
17.11.2018
Сборка робота Пятиминутка
Краткие рекомендации к использованию: это занятие входит в цикл занятий по курсу «Робототехника», который реализует обще-познавательное направление внеурочной деятельности учащихся начального звена в условиях введения ФГОС в образовательном учреждении. Для проведения занятия необходимо иметь конструктор Lego mindstorms – оптимально 1 набор на 3 человек. К занятию прилагается пошаговая инструкция по сборке робота. Тип урока: урок-практикум. Цель: познакомить с новым видом роботов; собрать робота посредством конструктора Lego mindstorms; научиться пользоваться инструкцией; развитие познавательной активности детей; формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических качеств личности; воспитание бережного отношения к оборудованию.
конспект.docx
Тема: Порядковые числительные. Задачи: 1. Познакомить с порядковыми числительными. 2. Учить читать про себя и полностью понимать текст. 3. Развивать умения и навыки устной речи. Новые слова: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third. Ход урока. 1. Организационный момент. T.: Good morning, class. How are you? C.: Fine. How are you? T.: I’m fine and glad to see you. Before we pass on to our main topic, I’d like to know what you had for breakfast today. As for me, I had a cup of coffee and a sandwich. And what about you? C 1: I had an egg. C 2: I had a cup of tea etc. T.: OK. Let’s begin our lesson. Today we shall learn to Ordinal Numerals. Сегодня, ребята, мы познакомимся с порядковыми числительными, закрепим в нашей речи времена года, а также немного почитаем. 2. Фонетическая зарядка. - Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds. What is it? Who is it? (ученики называют животных, появляющихся на слайде). - Well done! 2 - А теперь давайте ответим на вопрос Винни-Пуха: What is your name? Ангелочку интересно, сколько вам лет: How old are you? Гномик спрашивает: Where do you live? Белоснежке интересно, что вы можете делать: What can you do? Русалочка хочет, чтобы, опираясь на её образец, вы рассказали о себе (показ слайдов). 3. Проверка домашнего задания. T.: What is your homework? Д/з: упр.3, стр.43 в рабочей тетради. На слайде правильно выполненное задание, ученики самостоятельно проверяют. 4. Работа над развитием устно-речевых умений. а) Работа над диалогической речью: упр.1 стр.66; - прослушивают диалоги; (Listen to the dialogues.) - вспоминают речевой образец “Would you like…?” - разыгрывают диалог по ролям. 5. Введение новой лексики. 1) T.: Look at the new word on the page 66 and repeat it after me: birthday, party, get, letter. 2) Упр.2 стр.66 Т.: Скажите, что бы вам хотелось больше всего? For example: I would like to speak English well. 6. Работа над чтением. Упр.4, стр.67. а) читают письмо и отвечают на вопрос: В каком месяце Джим празднует свой день рождения? б) Т.: А теперь, давайте вспомним и закрепим в нашей памяти названия месяцев. Как называются времена года у англичан? (см. слайд) Какие месяцы вы знаете? (см. слайд) в) Работа с карточками (ученикам раздаются карточки с названиями месяцев, где некоторые буквы пропущены, необходимо проставить пропущенные буквы, затем обменяться листочками и проверить). (см.слайд) T.: А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is in September. 3 - When are your summer holidays? - When are your winter holidays? etc. T.: I can see you are tired. Will you stand up, please? Физкультминутка. Two little feet go tap, tap, tap, Two little hands go clap, clap, clap, Two little feet go jump, jump, jump, Two little hands go thump, thump, thump. 7. Знакомство с порядковыми числительными. Т.: Ребята, давайте вспомним числительные от 1 до 20. Let’s count. - А теперь посмотрите, пожалуйста, на дату, указанную в письме мамы Джима. Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах. Сравните: четыре – четвёртый (см.слайд) four – fourth seven – seventh eleven - eleventh - А теперь, давайте познакомимся с первым правилом мистера Рула на стр. 67. Обратите внимание, что: 1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third; 2. в предложении перед такими словами ставится артикль the; 3. когда пишем дату, мы ставим соответствующую цифру и две последние буквы, на которые это слово оканчивается: (the) first – (the) 1st, (the) second – (the) 2 nd, (the) third – (the) 3 rd. 4 Т.: Посмотрите, ребята, на второе правило мистера Рула, это правило поможет нам понять как образуются остальные числительные. 8. Закрепление грамматического материала. Упр.3 стр.44 в рабочей тетради. 9. Подведение итогов урока. The lesson is over. Your mark is a … Write down your homework: ex.4 page 44 – в рабочей тетради, выучить слова (“Look and learn”), и первые три порядковых числительных. 5

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка

Сборка робота Пятиминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018