Сборник контрольных и самостоятельных работ по математике
Оценка 4.8

Сборник контрольных и самостоятельных работ по математике

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
26.05.2021
Сборник контрольных и самостоятельных работ по математике
Сборник контрольных и самостоятельных работ по математике
сборник контрольных и самост работ математика 4 класс.doc

           КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА №2

                III четверть.

 

Цель: Контроль и учёт знаний учащихся по пройденному материалу.

          

     1.Арифметический  диктант :

-                                                                                                            Какое число больше 6 в 8 раз?

-                                                                                                            6 увеличьте в 9 раз.

-                                                                                                            Найти произведение чисел 8 и 7.

-                                                                                                            Найти частное чисел 81 и 9.

-                                                                                                            Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 72?

     -   Во сколько раз надо уменьшить 81, чтобы получить 3?

 

           I вариант                                                                 II вариант

2.Реши задачу :                                                     

В столовой было 100 кг. муки.                      В магазине было 90 кг. слив.

Три дня расходовали по 15 кг.му-                 Продали 7 ящиков по 9 кг.в каждом.

ки Сколько кг.муки осталось?                       Сколько слив осталось?

                                           

3.Найти значение числовых выражений:

21 х 4 =                      75 : 5 =                                12 х 7 =                            81 : 3 =

72 : 2 =                     300 : 10 =                              56 : 4 =                            400 : 10 =

(14 + 16 ) : 2 =         600 : 3 =                               (21 + 27) : 3 =                   800 : 2 =

14 х 5 =                     70 : 5 =                                 16 х 3 =                             80 : 5 =

 

  4.Укажи порядок действий, найди значение выражений:

( 2 + 5 х 8 ) – 7 х 6 =                                              3 + 4 х 5 + 3 =

200 + 300 : 30 =                                                      ( 27 – 7 ) : 2 + 3 =

( 5 – 27 : 9 ) + 9 х 2 =                                              300 + 200 : 4 =

( 380 – 360 ) : 2 =                                                    ( 460 – 430 ) : 6 =

 

5. Решить уравнения:

42 : Х = 7 х 3                                                               23 х Х = 100 – 31

75 : Х = 17 + 8                                                             ( 3 + 5 ) х Х = 40

 

6. Поставь нужный знак

37 * 2 = 98 – 24                                                         48 * 12 = 72 : 2

99 * 9 = 220 – 209                                                     21 * 3 = 560 – 553

 

7. Поставь, гле надо скобки, чтобы значения были верны:

24 – 16 : 4 : 2 = 1                                                        12 + 48 : 6 х 3 = 30

24 – 16 : 4 : 2 = 16                                                      12 + 48 : 6 х 6 = 36

 

 

 

            КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА № 1

                 III четверть.

Цель: контроль и учёт знаний учащихся по темам:

           « Квадрат числа. Куб числа»,     «Ёмкость. Объём»,

       «Нахождение площади и периметра геометрических фигур».

 

1.       Арифметический диктант:

-         Найти частное чисел 56 и 7.

-         Чему равно произведение 9 и 8.

-         Делимое 63, делитель 9. Найти частное.

-         48 уменьшить в 6 раз.

-         Найти частное чисел 54 и 9.

-         42 уменьшить в 6 раз.

-         Найти Р прямоугольника со сторонами 3 и 4 см.

-         Найти площадь этой же фигуры.

2.        Решить задачу:


Ширина прямоугольника 2см, а длина

          в 3 раза больше. Найти Р и S.

     3.  Решить задачу:

     После того, как продали 7 сосудов молока по 5 л. в каждом, в магазине осталось 27л  Сколько литров молока было в магазине?

 

    4.   Найти V коробки, каждое ребро

               которой 3 см.

              5. Найти значение числовых выражений.

     2 х 2 х 2 =                  3 х ( 7 + 9 ) =

     6 х 9 + 6 х 7 =            85 + 57 =

     163 – 109 =                100 – 36 =

 

    6. Найди и выпиши все числа, в которых

   число сотен в 2 раза меньше, чем число

    десятков:

 842                  248                  936

           369                  482                  693

 

    7.   Расставь знаки действий:

8 * 8 * 8 * 8 = 63

     8 * 8 * 8 * 8 = 0

     8 * 8 * 8 * 8 = 16

   Длина прямоугольника 8 см., а   ширина в 4 раза меньше. Найти Ри S.

 3. Решить задачу:

 В магазине было 60 литров кумыса. За день продали 6 бочек в каждой по 4 литра. Сколько литров кумыса осталось в магазине?

  4. Найти V коробки, каждое ребро которой 2 см.

 5.Найти значение числовых выражений.

3 х 3 х 3 =                      5 х ( 9 + 8 ) =

7 х 9 + 7 х 8 =                47 + 85 =

84 + 16 =                        142 – 127 =

 

6. Найди и выпиши все числа, в которых число десятков в 2 раза меньше, чем число:

   642                    639                  936

   369                    426                  246

 

7. Расставь знаки действий:

        7 * 7 * 7 * 7 = 98

        7 * 7 * 7 * 7 = 14

        7 * 7 * 7 * 7 = 2 

 


           КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА № 1

                  IV четверть

 

Цель: Контроль и учёт знаний учащихся по пройденному материалу

                  « Письменное умножение и деление».

 

2.     Арифметический диктант:

 

-                                                                                                      Увеличьте число 13 в 4 раза.

-                                                                                                      Найдите частное чисел 69 и 23.

-                                                                                                      Частное чисел 65 и 13 увеличьте на 32.

-                                                                                                      Сумму чисел 15 и 36 разделите на 17.

-                                                                                                      Напишите число, которое в 13 раз меньше суммы чисел 45 и 33.

-                                                                                                      Напишите число, которое делится одновременно без остатка на 11 и на 3.

-                                                                                                      Найдите число, если 1/3 его равна 30

.

2. Решить задачи.

Два друга купили 9 попугаев по                    У Глеба 12 тенге, а у Иры 15 тенге.

одинаковой цене.Один заплатил                    Сколько линеек они смогут купить

30 тенге, а другой 24.Сколько                        если одна линейка стоит 9 тенге?

попугаев купил каждый мальчик.

 

 3. На 3 джемпера идёт 12 мотков                  12 кг. помидоров разложили в 3 банки.

шерсти. Сколько джемперов можно               Сколько нужно таких банок, чтобы

связать из 16 мотков шерсти?                           засолить 32 кг. помидоров?

 

4.     Сравнить:

        2 т 80 кг * 280 кг                                                  3 т 60 кг * 360 кг

        5 ц 40 кг * 540 кг                                                  2 ц 80 кг * 280 кг

        80 мин. *  2 ч                                                        90 мин. * 1 ч 20 мин.

        3 м 9 дм 2 см * 3 м 8 дм 3 см                               4 м 6 дм 3 см * 4 м 9 дм 0 см

 

5.     Найди длину стороны квадрата, Р которого равен Р прямоугольника

     со сторонами:

      5 см и 7 см.                                                                6 см и 8 см

 

6.Не заполняя пустые клетки цифрами, поставь вместо звёздочек знак: >, <, =,

       чтобы равенства были верными.

 

    6   *   6                                                  3       *  3  

     8     *  9                                                   5 5    *  5 5

  4  4 *  4                                                      7    *    

                                        КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА № 2

                  IV четверть.

Цель: Контроль и учёт знаний учащихся.

1.     Арифметический диктант.

-         Произведение 20 и 3 увеличить на 178

-         Число 560 уменьши на частное чисел 420 и 7

-         Запиши число, в котором 6 сот.2 дес. 4 ед.;4 сот. 8 дес.

-         Найти произведение 60 и 8

-         Увеличить 420 на 8

-         Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов спит человек?

-         Какую долю метра составляет дециметр?

 

2. Решить задачи.

36 салфеток разложили поровну на                В альбоме на 9 страницах размещены

9столиках. Сколько салфеток на  8                 72 фотографии, поровну на каждой

столиках ?                                                           странице. Сколько фотографий на  7

                                                                             страницах альбома ?    

 3. Найти значение числовых выражений:    

    80 :  5                     452 + 173                        810 :  9                      305 : 298

    26 х 3                     734 -  462                        80 х 6                       426 - 174      

    360 : 4                    152 х 3                             47 х 2                       252 х 3

    70 х 5                     465 : 5                              60 : 5                       335 : 5

    184 + (405 – 30 х 2)                                       578 – ( 320 – 20 х 3)    

      

     4. Решить уравнения :

   12  : х  = 54 : 9                                              72  : х  = 36 : 4

    4 х Х = 28 + 52                                            В  + 28 = 2 х 36  

   

    5.  Ширина прямоугольника 7 см, а                 Длина прямоугольника равна 1дм 2см,

         длина в 2 раза больше. Вычисли                 а ширина в 2 раза меньше. Вычисли

         периметр этого прямоугольника                 периметр и площадь этого прямоуголь

         и площадь.                                                     ника.              

    

6. Найди частное и остаток :

    17 : 6                      43 : 8                                       20 : 3                         57 : 6

7. Вместо * вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства

     стали верными:

     (18 * 3) * 3 * 3 = 10                                         48 * 4 * 2 * 2 = 20 

      27 * 3 * 7 = 6                                                   27 * 3 * 7 = 2

     (12 * 2) * 9 =  337 – 283                                  127 + 192 = 321 * 2

 

 8.   Дочь родилась в 1965 году.                       *Сын родился в 1956 году. Он на 26

      Она на 25 лет младше мамы.                        лет младше отца.В каком году

      В каком году родилась мама ?                     родился отец ? 

       

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 1                                           

                   

Тема: Сочетательное свойство умножения. 

            Распределительное свойство умножения.

 

Цель: Контроль за усвоением знаний учащимися.

 

1. Покажите с помощью скобок произведение каких двух чисел заменили

    его значением.

 

     2 х 6 х 10 = 12 х 10                                    2 х 6 х 10 = 2 х 60

     9 х 10 х 8 = 9 х 80                                      9 х 10 х 8 = 90 х 8

 

  2. Вычисли удобным способом :

     

         (20 + 7) х 2                                                 (30 + 15 ) : 3

         (30 + 7) х 2                                                 (7 + 2 ) х 3

         5 х (10+ 6)                                                  (6  + 8) х 7

 

    3. Сравни:

 

              (24 + 36) : 6  *  24 : 6 + 36                       (20 + 25) : 5  *  20 : 5 + 25

              (72 + 8 ) : 8  *   72 : 8 + 8 : 8                    72 + 9  *  72 : 9 + 9 : 9

 

 

                   2                                                                  2

           4.     = 7 + 7                                                    = 9 + 9   

 

 

           5.  Найди значение выражений :

 

                    2           3                                               3        2

                 6     +    3     - 7                                      4    -   5   + 8

 

   

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 2

 

III четверть.

 

Тема: Решение задач разными способами.

 

Цель: Контроль и учет знаний учащихся.

 

1. Решить задачи разными способами:

 

У дежурных в столовой 48 глубоких         Ученики 3-го класса сшили для детей

тарелок и столько же мелких. Все             детского сада 12 мишек и 16 зайчиков

тарелки дежурные должны поставить       Все игрушки упаковали в коробки по

на каждый стол. Сколько тарелок они       2 игрушки в каждую. Сколько коро-

должны поставить?                                     бок с игрушками получил детский сад?

 

2. Решить задачи двумя способами:

 

  Для 6 девочек, которые должны бы-          Купили 3 книги по 7 рублей и 3 газе-

    ли танцевать на утреннике, сшили              ты по 3 рубля. Сколько всего денег

    одинаковые костюмы. На каждую              заплатили ?

    юбку пошло  3 м ткани, а на кофточ-

    ку  2 м. Сколько всего ткани пошло

    на эти костюмы ?

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 3

 

III четверть.

 

Тема:  Решение уравнений сложной структуры.

Умножение и деление видов 234 х 2, 468 : 2, 32 х 5, 160 : 5.

Деление путём подбора вида 78 : 36, 88 : 44.

 

Цель:  Контроль и учёт знаний учащихся.

 

1.     Решить уравнения.

 

12 : Х = 36 : 6                                                        32 : Х = 72 : 9

Х + 24 = 36 х 2                                                       Х – 36 = 25 х 4

 

2.

321 х 3 =                 488 : 2 =                                234 х 2 =             248 : 2 =

122 х 4 =                 963 : 3 =                                246 : 2 =              484 : 4 =

468 : 2 =                  369 : 3 =                                313 х 3 =             936 : 3 =

 

3. Выполни деление:

 

72 : 24 =                                                                  72 : 18 =

78 : 36 =                                                                  44 : 22 =

84 : 42 =                                                                  46 : 23 =

 

4.

 

 х  = 1                                                             7 х  =  2

 х 8 = 2                                                              х  = 7

 

5.     Поставь знаки действий, чтобы равенства стали верными.

 

16 * 8 * 2 * 1 = 19                                                 24 * 2 * 6 * 4 = 32

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 1

 

                IV четверть.                                            

                   

Тема: Деление с остатком. Умножение и деление трёхзначного

     числа на однозначное.

 

Цель: Контроль и учёт знаний учащихся по пройденному материалу.

 

1.     Выполни деление с остатком:

 

55 : 4 =                                                                  44 : 3 =

72 : 5 =                                                                  63 : 5 =

44 : 3 =                                                                  33 : 2 =

 

2.     Найди значения числовых выражений:

 

360 : 4 х 2 =                                                          720 : 9 х 7 =

200 : 5 х 4 =                                                          360 : 3 : 2 =

810 : 9 х 3 =                                                          450 : 5 х 6 =

 

3.     Сравни.

 

40дм * 400 см                                                      3 ч * 300 мин

5 м 4 см * 405 см                                                 5 см * 50 дм

2 ч * 200 мин                                                       3 м 2 см * 32 см

 

4. Вставь в « окошки » числа так, чтобы равенства стали верными:

 

39 =  х 2 +                                                        х 2 -  = 20

67 =  х 5 +                                                        х 4 -  = 40

 

5. Запиши число, которое делится              Найди число, которое делится

   на 8 без остатка,                                          на 9 без остатка,

   на 7 – с остатком 6,                                    на 8 с остатком – 6,

   а на 5 – с остатком 3.                                 а на 7 с остатком – 5.

 

 

 

                

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 2

 

                                                IV четверть.  

 

Тема:  Деление с остатком. Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.  Порядок действий.

 

Цель:  Контроль и учёт знаний учащихся.

 

1.     Выполни деление с остатком.

 

286 : 4 =                                                                929 : 4 =

289 : 4 =                                                                930 : 4 =

869 : 4 =                                                                727 : 4 =

 

2.     Вставь нужную цифру:

 

 20 : 2 = 103 ( ост. 1 )                                        80 : 4 = 201 ( ост.2 )

 40 : 4 = 102 ( ост. 1 )                                        80 : 4 = 201 ( ост. 3 )

 

3.     Найди значение числовых выражений.

 

84 : 4 х 3 – 16 =                                                     60 : 15 + 92 : 4 =

23 х 3 + 90 : 5 =                                                     73 – 51 : 3 =

 

4.     Запиши число, которое без остатка делится одновременно:

на 14 и на 3.                                                     на 13 и на 2.

 

5.     Поставь вместо звёздочек знаки арифметических действий, чтобы  равенства стали равными:

 

92 * 40 * 5 = 100                                                   60 * 5 * 8 = 20

82 * 36 * 4 = 73                                                     94 * 24 * 4 = 100

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА № 3

 

                                                IV четверть.  

 

Тема:  Письменное умножение и деление. Деление с остатком. 

             Порядок выполнения действий.

 

Цель:  Контроль за усвоением знаний учащихся.

 

1.     Выполни деление и проверь:

 

840 : 8 =                                                               702 : 6 =

748 : 2 =                                                               906 : 6 =

840 : 4 =                                                               388 : 4 =

 

2.     Выполни деление с остатком, сделай проверку:

 

843 : 8 =                                                              743 : 2 =

707 : 6 =                                                              908 : 6 =

378 : 4 =                                                              843 : 4 =

 

3.

      125 : ( 47 – 42 ) + ( 616 + 284 ) : 9 =                336 : 4 + ( 500 – 224 ) : 3 =

 

4. Найди число, которое надо вставить в « окошко », чтобы неравенство

                                                 стало верным.

 

8000 +  + 4 < 8404                                               7000 +  + 5 > 7805

 

5. Сколько дециметров в одной                   Сколько сантиметров в одной

второй метра?                                               второй дециметра?

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021