Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Оценка 4.8

Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
математика
3 кл—4 кл
18.06.2024
Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)
Данный сборник представляет собой подбор разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования). Сборник предназначен для учителей и студентов, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Сборник дипломный проект.docx

https://3.bp.blogspot.com/-m1ocYgHrTKQ/W4_bN-TdeNI/AAAAAAAAAqM/cTDGUUafliIcdwVb05ZKJ3ERoDPWuK7UQCLcBGAs/s1600/math-and-reading.jpgМинистерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

    

 


 

Сборник разноуровневых заданий, направленных на развитие и усвоение знаний по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования). Камышлов: ГАПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", 2023, стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный сборник представляет собой подбор разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования).  Сборник предназначен для учителей и студентов, работающих с детьми младшего школьного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©ГАПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", 2023

 

Оглавление

Пояснительная записка. 4

1.   Разноуровневые задания, способствующие развитию и закреплению знаний по разделу «Арифметические действия: умножения и деления в пределах 1000». 8

1.1 Тема «Письменное умножение на однозначное число в пределах 100». 8

1.2 Тема «Письменное сложение в пределах 1000». 10

1.3 Тема «Письменное вычитание в пределах 1000». 13

1.4 Тема «Алгоритм деления на однозначное число». 16

1.5 Тема «Умножение круглого числа, на круглое число». 19

1.6 Тема «Деление круглого числа, на круглое число». 21

1.7 Тема «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число». 22

1.8    Тема «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число».. 27

1.9    Тема «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число». 31

1.10  Тема «Приёмы деления на однозначное число». 34

1.11  Тема «Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение». 37

Список литературы. 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что гуманизация процесса обучения является важным направлением совершенствования современного математического образования. Это вызывает необходимость «повернуться» к личности обучающегося, его индивидуальности, создать наилучшие условия для развития и максимальной реализации его склонностей и способностей [7].

           Одна из причин нежелания учиться заключается в том, что ученику со слабыми способностями на уроке предлагается задание, к которому он еще не готов, с которым он не сможет справиться, а ученик с хорошими способностями, быстро справившись с заданием, скучает. Хорошо, если у ребенка будет возможность выбора задания по своим силам. Исходя из индивидуальных особенностей детей, нужно использовать дифференцированное обучение. Задания подобрать так, чтобы при единой познавательной цели и общем содержании они отличались разной степенью трудности.

Основные признаки системы уровневой дифференциации – это свобода выбора уровней, заключающих в себе тот или иной объем знаний (обязательный, дополнительный, повышенный трудности) психологической мотивации движения от меньшего к большему, от количественного к качественному, нравственного отношения между обучающим и обучающимися, принципом открытости в учении, ориентировке на успех и, конечно же, сами уровни[1].

В обучении математике дифференциация имеет особое значение. В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными обучающимися. В работах Г.Д.Глейзера, В.А.Гусева, М.И.Зайкина, Г.И.Саранцева, И.М.Смирновой и др. рассматриваются методические вопросы дифференциации в обучении математике[5].

Дифференциация обучения - это организации учебной деятельности обучающихся, при которой с помощью отбора содержания, методов, форм, темпов, объемов образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний, умений и навыков каждым обучающимся» [6].

Под дифференцированным подходом в обучении понимают форму организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы и появившиеся способности[2].

Сборник разноуровневых заданий - это собрание учебных заданий, которые предлагают различные уровни сложности и комплексности заданий для учащихся.  Они помогают развивать у учащихся навыки критического мышления, аналитического мышления, решения проблем и коммуникации[3].

Разноуровневые задания разделены на три группы, соответствующие трём уровням развития, что обусловлено основными этапами усвоения знаний. Задания могут быть использованы на разных этапах урока в соответствии с классификацией видов контроля по Сластёнину В.А.: предварительный, текущий и итоговый[4].

Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков, учащихся по предмету, разделу или теме, которые будут изучаться. Чтобы спланировать свою работу, учитель должен выяснить, кто что умеет и знает. Это поможет ему определить, на чем следует акцентировать внимание учащихся, какие вопросы требуют больше времени, а на чем следует только остановиться, поможет индивидуально подойти к каждому ученику.

Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения материала и выявления пробелов в знаниях учащихся в изучаемой теме. Он проводится с помощью систематического наблюдения учителя за работой класса в целом и каждого ученика в отдельности на всех этапах обучения.

Итоговый контроль используется для проверки усвоения знаний, обучающихся по пройденной теме, разделу, предмету.

Цель сборника: подбор, разработка и систематизация разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000»

Задачи сборника:

1)      подбор и разработка разноуровневых заданий по математике направленных на усвоение знаний по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000»;

2)      структурирование подобранных заданий по разделам в сборнике;

3)      оформление сборника разноуровневых заданий по математике направленных на усвоение знаний по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000».

Основная часть сборника представлена 99 разноуровневыми заданиями, структурированными по темам уроков математики в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000»:

·                             «Письменное умножение на однозначное число в пределах 100»;

·                             «Письменное сложение в пределах 1000»;

·                             «Письменное вычитание в пределах 1000»;

·                             «Алгоритм деления на однозначное число»;

·                             «Умножение круглого числа, на круглое число»;

·                             «Деление круглого числа, на круглое число»;

·                             «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число»;

·                             «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число»;

·                             «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число»;

·                             «Приёмы деления на однозначное число»;

·                             «Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение».

 

Данные разноуровневые задания для уроков математики в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» направленны для повышения познавательной активности обучающихся.

 

Данный сборник представляет собой подбор разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования).  Сборник предназначен для учителей и студентов, работающих с детьми младшего школьного возраста.


1.    Разноуровневые задания, способствующие развитию и закреплению знаний по разделу «Арифметические действия: умножения и деления в пределах 1000”

 

1.1 Тема «Письменное умножение на однозначное число в пределах 100»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Письменное умножение на однозначное число в пределах 100»

Предварительный

Задание:

Реши математическую цепочку

Задание:

Реши математическую цепочку

Задание:

Реши математическую цепочку

Ключ:

90:6=15

15·4 = 60

60:3=20

20*5=100

Ключ:

80:8=10

10*5=50

50*2=100

Ключ:

20:2=10

10*5=50

50*2=100

Текущий

Задание:

Выполни умножение столбиком

   23     16      37      45    19

*   3   *  4    *  2    *  2   * 3

 

Задание:

Выполни умножение столбиком

   12      25    30     50     15

   * 3    * 2   * 3    * 2    * 4

 

Задание:

Выполни умножение столбиком

  10   15   20   25   30

 * 4  * 2  * 3  * 2  * 2

Ключ:

   23     16      37      45    19

*   3   *  4    *  2    *  2   * 3

   69     64      74      90    57

 

Ключ:

    12      25     33      50      15

   * 3     * 2    * 3     * 2     * 4

    36      50     99     100     80

Ключ:

  10    15     20     25     30

 * 4   * 2    * 3    * 2    * 2

  40    30     60     50     60

Итоговый

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком.

A

 

4

 

B

3

 

6

A*B

51

68

96

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком.

A

13

 

 

B

5

4

3

A*B

 

56

48

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком.

A

5

 

9

B

15

4

 

A*B

 

48

90

Ключ:

A

17

17

16

B

3

4

6

A*B

51

68

96

  

     51     68      96     

   :   3    :  4    :  6   

     17     17      16    

 

Ключ:

A

13

14

16

B

5

4

3

A*B

65

56

48

 

     13     56      48     

   *  5    :  4    :   3   

     65     14      16    

 

Ключ:

A

5

12

10

B

15

4

9

A*B

75

48

90

 

        5     48      90     

   * 15    :  4    :   9   

      75     12      10    

 

 

1.2 Тема «Письменное сложение в пределах 1000»

 

 


Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Письменное сложение в пределах 1000»

Предварительный

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   34       64     123     32

 +52    +27   +425   +51

     ?        ?         ?        ?

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   33       24     120     22

 +30    +26   +235   +53

     ?        ?         ?        ?

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   30      60     100     35

 +50    +25   + 55   +55

     ?        ?         ?        ?

Ключ:

   34       64     123     32

 +52    +27   +425   +51

   86       91     548     83

Ключ:

   33       24     120     22

 +30    +26   +235   +53

   63       50     355     75

Ключ:

   30      60     100     35

 +50    +25   + 55   +55

   80      85     155     90

Текущий

Задание:

Задание:

Задание:

Ключ:

Ключ:

Ключ:

Итоговый

Задание:

Реши задачу. Составь краткую запись и запиши решение столбиком.

 

По подсчётам учёных полёт от Земли к Венере и обратно составит 505 дней, что на 139 дней дольше, чем на Марс и обратно. Сколько дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно?

Задание:

Реши задачу. Составь краткую запись и запиши решение столбиком.

 

По подсчётам учёных полёт от Земли к Венере и обратно составит 486 дней, что на 120 дней дольше, чем на Марс и обратно. Сколько дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно?

Задание:

Реши задачу. Составь краткую запись и запиши решение столбиком.

 

По подсчётам учёных полёт от Земли к Венере и обратно составит 466 дней, что на 100 дней дольше, чем на Марс и обратно. Сколько дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно?

Ключ:

От З до В – 505 д.

От З до М - ?, но на 139 Д. меньше чем от З до В.

Решение:

 505

-139

 366

Ответ: 366 дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно

  

Ключ:

От З до В – 486 д.

От З до М - ?, но на 120 Д. меньше чем от З до В.

Решение:

 486

-120

 366

Ответ: 366 дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно

Ключ:

От З до В – 466 д.

От З до М - ?, но на 100 Д. меньше чем от З до В.

Решение:

 466

-100

 366

Ответ: 366 дней будет длиться полёт от Земли к Марсу и обратно

 


 

1.3 Тема «Письменное вычитание в пределах 1000»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Письменное вычитание в пределах 1000»

Предварительный

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   96     64     43     85

 -23    -45   - 25   -51

     ?      ?        ?       ?

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   33     84     70     92

 -30    -24    -35   -71

     ?      ?        ?       ?

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   50      60      90     45

 - 30    - 25   - 55   - 25

     ?        ?         ?       ?

Ключ:

   96     64     43     85

 -23    -45   - 25   -51

  63      19     18    34

Ключ:

   33     84     70     92

 -30    -24    -35   -71

     3     60     35     21

Ключ:

   50      60      90     45

 - 30    - 25   - 55   - 25

   20       35     35     20

Текущий

Задание:

Найди значение выражения

Задание:

Найди значение выражения

Задание:

Найди значение выражения

Ключ:

843-747=96         

866-143=723

907-300=607       

901-282=619

919-455=464

Ключ:

539-136=403

532-236=296

593-9=584

622-26=596

Ключ:

314-51=263

234-88=146

260-244=16

236-56=180

Итоговый

Задание:

1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1.

а) 600

б) 699

в) 690

 

2. Найдите верное равенство:

а) 815-651=164

б) 984-634=360

в) 485-213=132

 

3. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получилось 870?

а) 7

б) 70

в) 700

 

4. Если 700 увеличить на 250, то получится:

а) 750

б) 725

в) 950

 

5. Из произведения чисел 60 и 5 вычтите число 154

а) 164

б) 146

в) 150

Задание:

1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1.

а) 600

б) 699

в) 690

 

2. Найдите верное равенство:

а) 815-611=104

б) 584-234=460

в) 485-215=130

 

3. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получилось 870?

а) 7

б) 70

в) 700

 

4. Если 700 увеличить на 250, то получится:

а) 750

б) 725

в) 950

 

5. Из произведения чисел 60 и 5 вычтите число 150

а) 164

б) 150

в) 146

Задание:

1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1.

а) 600

б) 699

в) 690

 

2. Найдите верное равенство:

а) 811-611=200

б) 980-630=360

в) 485-215=130

 

3. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получилось 870?

а) 7

б) 70

в) 700

 

4. Если 700 увеличить на 200, то получится:

а) 750

б) 720

в) 900

 

5. Из произведения чисел 50 и 5 вычтите число 130

а) 160

б) 120

в) 150

Ключ:

1. Б

2. А

3. Б

4. В

5. Б

Ключ:

1. Б

2. А

3. Б

4. В

5. Б

Ключ:

1. Б

2. А

3. Б

4. В

5. Б


 

1.4 Тема «Алгоритм деления на однозначное число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Алгоритм деления на однозначное число»

Предварительный

Задание:

Среди записанных чисел назовите те, которые делятся на 6.

Числа: 78, 96, 54, 31,27,24, 30,29, 48,46.

Задание:

Среди записанных чисел назовите те, которые делятся на 6.

Числа: 54, 31,27,24, 30,29, 48,46, 12,16.

Задание:

Среди записанных чисел назовите те, которые делятся на 6.

Числа: 54, 31,27,24, 30,29, 18,46.

Ключ:

78, 96, 54, 24, 30, 48.

Ключ:

54, 34, 30, 48, 12.

Ключ:

54, 24, 30, 18.

Текущий

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком

Цена

Кол-во

Стоимость

?

8 шт.

264 руб.

?

4 кг.

532 руб.

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком

Цена

Кол-во

Стоимость

?

4 шт.

132 руб.

?

3 кг.

399 руб.

 

 

Задание:

Заполни пропуски. Запиши решение столбиком

Цена

Кол-во

Стоимость

?

10 шт.

330 руб.

?

2 кг.

266 руб.

Ключ:

Цена

Кол-во

Стоимость

33

8 шт.

264 руб.

133

4 кг.

532 руб.

 

Ключ:

Цена

Кол-во

Стоимость

33

4 шт.

132 руб.

133

3 кг.

399 руб.

Ключ:

Цена

Кол-во

Стоимость

33

10 шт.

330 руб.

133

2 кг.

266 руб.

Итоговый

Задание:

Решите выражение. Запись выполните столбиком

556:4=?

744:3=?

852:4=?

606:6=?

985:5=?

Задание:

Решите выражение. Запись выполните столбиком

592:4=?

126:3=?

824:4=?

696:6=?

665:5=?

Задание:

Решите выражение. Запись выполните столбиком

550:2=?

630:3=?

808:4=?

306:6=?

 

Ключ:

1.

2.

3.

4.

5.

Ключ:

1.

2.

3.

4.

5.

Ключ:

1.

2.

3.

4.

 

1.5 Тема «Умножение круглого числа, на круглое число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Умножение круглого числа, на круглое число»

Предварительный

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   26     64     13     20

 *  3    * 2   *  5   *10

     ?      ?        ?       ?

 

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   25     34     14     20

 *  3    * 2   *  5   *10

     ?       ?        ?       ?

 

Задание:

Вычисли выражения и найди лишнее. Объясни почему.

   15     24     10     20

 *  3    * 2   *  5   *10

     ?       ?        ?       ?

 

Ключ:

   26     64     13     20

 *  3    * 2   *  5   *10

   78   112     65   200

Ключ:

   25     34     14     20

 *  3    * 2   *  5   *10

   75     68     70   200

Ключ:

   15     24     10     20

 *  3    * 2   *  5   *10

   45     48     50   200

Текущий

Задание:

Вычисли выражение

   20    40    50    10

 *30  *10  *20  *90

     ?      ?      ?      ?

 

Задание:

Вычисли выражение

   20    30   20    10

 *10  *30  *40  *30

     ?      ?     ?      ?

 

Задание:

Вычисли выражение

   20    50   10    10

 *  2  *  2  * 2  *  5

     ?      ?     ?      ?

 

Ключ:

 

   20      40       50     10

 *30    *10      * 2   *90

 600    400   1000   900

 

Ключ:

 

   20      30      20      10

 *10    *30    *40    *30

  200   900    800    300

 

Ключ:

 

   20    50      10      40

 *20   * 2    *30    *20

 400   100   300    800

 

Итоговый

Задание:

Света купила 20 конвертов по 3 рубля за каждый. Сколько конвертов Света сможет купить на 90 рублей?

Реши задачу 2 способами.

Задание:

Света купила 20 конвертов по 2 рубля за каждый. Сколько конвертов Света сможет купить на 60 рублей?

Найди способ при котором задача будет решаться в одно действие и реши эти способом задачу.

Задание:

На первой полке 60 книг, на второй в 2 раза меньше. Сколько книг на двух полках?

Ключ:

1 способ

1)20*3=60 (руб.)

2)90-60=30 (руб.)

3)30:3=10 (шт.)

4)20+10=30 (шт.)

Ответ: 30 конвертов можно купить на 90 рублей.

2 способ

1)90:3=30 (шт.)

Ответ: 30 конвертов можно купить на 90 рублей.

Ключ:

1)60:2=30 (шт.)

Ответ: 30 конвертов Света может купить на 60 рублей.

Ключ:

1)60:2=30 (шт.) на второй полке

2)60+30=90 (шт.)

Ответ: на 2 полка 90 книг

 


 

1.6 Тема «Деление круглого числа, на круглое число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Деление круглого числа, на круглое число»

Предварительный

Задание:

Найди значение выражения

60 : 2 – 20 =         

(70 – 10) : 30 =

(50 – 20) х 3 =   

90 : 30 х 2 =

80 : (34 + 46) =   

30 х 3 : 9 =

Задание:

Найди значение выражения

(60 : 2) – 20 =     

(70 – 10) : 3 =

40 – (10 х 3) =  

(90 : 30) х 2 =

80 : (40 х 2) =

(30 х 3) : 9 =

Задание:

Найди значение выражения

70 : 7 =

60 : 3 =

30 : 3 =  

60 : 10 =

80 : 80 =

90 : 9 =

Ключ:

Найди значение выражения

60 : 2 – 20 = 10        

(70 – 10) : 30 =20

(50 – 20) х 3 = 10  

90 : 30 х 2 = 6

80 : (34 + 46) = 1  

30 х 3 : 9 = 10

Ключ:

Найди значение выражения

(60 : 2) – 20 = 10    

(70 – 10) : 3 = 20

40 – (10 х 3) = 10 

(90 : 30) х 2 = 6

80 : (40 х 2) = 1

(30 х 3) : 9 = 10

Ключ:

Найди значение выражения

70 : 7 = 10       

60 : 3 = 20

30 : 3 = 10 

60 : 10 = 6

80 : 80 = 1

90 : 9 = 10

Текущий

Задание:

Реши задачу.

У Вовы было 85 рублей. Он купил 5 ручек по 10 рублей за каждую. Сколько рублей осталось у Вовы? Сколько ручек он сможет купить на сдачу?

Задание:

Реши задачу.

У Вовы было 85 рублей. Он купил 5 ручек по 10 рублей за каждую. Сколько рублей осталось у Вовы?

Задание:

Реши задачу.

Вова купил 5 ручек по 10 рублей за каждую. Сколько рублей Вова потратил на покупку ручек?

Ключ:

1)      5 х 10= 50 (руб) столько денег ушло на все ручки

2)      85 – 50= 35 (руб) сдача

3)      35 : 5= 7 (шт)

Ответ: У Вовы осталось 35 рублей на них он может купить 7 ручек.

Ключ:

1)      5 х 10= 50 (руб) столько денег ушло на все ручки

2)      85 – 50= 35 (руб)

Ответ: У Вовы осталось 35 рублей.

Ключ:

1)      5 х 10 =50 (руб)

Ответ: Вова потратил на 5 ручек 50 рублей.

Итоговый

Задание:

Найди значение выражения

90 : 30 х 9=         

70 : 10 х 7=

80 : (4 х 5)=      

(76 – 16) : 20=

 

Задание:

Найди значение выражения

(90 : 30) х 9=         

70 : (10 х 7)=

80 : (4 х 5)=      

(76 – 16) : 20=

 

Задание:

Найди значение выражения

90 : 30=         

70 : (5 х 2)=

80 : 20=      

60 : 20=

 

Ключ:

90 : 30 х 9=27

70 : 10 х 7=49

80 : (4 х 5)= 4  

(76 – 16) : 20= 3

Ключ:

(90 : 30) х 9= 27     

70 : (10 х 7)= 49

80 : (4 х 5)= 4

(76 – 16) : 20= 3

Ключ:

90 : 30= 3

70 : 10= 7

80 : 20= 4   

60 : 20= 3

1.7 Тема «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число»

Предварительный

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б)  838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б)  838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б)  838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Текущий

Задание:

Два ящика с деталями весят 192 кг, а три таких же пустых ящика весят 24 кг. На сколько килограммов пустой ящик легче ящика с деталями?

 

Задание:

Два ящика с деталями весят 192 кг, а три таких же пустых ящика весят 24 кг. Сколько весит 1 полный ящик?

Задание:

Два ящика с деталями весят 192 кг, а три таких же пустых ящика весят 24 кг. Сколько весит 1 пустой ящик?

Ключ:

1) 24 : 3 = 7 (кг) весит 1 пустой ящик

2) 192 : 2 = 96 (кг) весит полный ящик.

2) 96 – 7 = на 89 (кг) легче

Ответ: на 89 килограмм пустой ящик легче чем с деталями

Ключ:

1) 192 : 2 = 96 (кг) весит полный ящик.

Ответ: 1 полный ящик весит 96 килограмм

 

 

Ключ:

1)24 : 3 = 7 (кг) весит 1 пустой ящик

Ответ: 1 пустой ящик весит 7 килограмм

Итоговый

Задание:

Найди значение выражения.

(57 х 3) х 2 =

123 х 3 =

3 х (77 х 4) =

481 х 2 =

(98 х 4) х 2 =

 

Задание:

Найди значение выражения.

432 х 2 =

123 х 3 =

112 х 7=

(74 х 3) х 2 =

3 х (34 х 5) =

 

Задание:

Найди значение выражения.

155 х 5 =

(65 х 2) х 2 =

111 х 3 =

355 х 2 =

(35 х 4) х 2 =

Ключ:

(57 х 3) х 2 =171 х 2 =342

123 х 3 = 369

3 х (77 х 4) =3 х 308 = 924

481 х 2 = 962

(98 х 4) х 2 = 392 х 2 = 784

 

Ключ:

432 х 2 = 864

123 х 3 = 369

112 х 7= 784

(74 х 3) х 2 = 222 х 2 = 444

3 х (34 х 5) = 3 х 170 = 510

 

 

Ключ:

155 х 5 = 775

(65 х 2) х 2 = 130 х 2 = 260

111 х 3 = 333

355 х 2 = 710

(35 х 4) х 2 = 140 х 2 = 280

 


 

1.8   Тема «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число»

Предварительный

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б) 838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б) 838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Задание:

Многовариантный тест на выбор правильного ответа.

(Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух).

(Используется интерактивная доска.)

1. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

А) 682;

Б) 268;

В) 862

2. Как записать число двести семь?

А) 270;

Б) 207;

В) 702

3. Как прочитать число 430?

А) сорок три;

Б) четыреста три;

В) четыреста тридцать

4. Как записать число, в котором 37 десятков?

А) 37;

Б) 307;

В) 370

5. Сколько сотен в числе 574?

А) 57;

Б) 7;

В) 5

6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка.

А) 803;

Б) 838;

В) 138

7. Представь число 705 суммой разрядных слагаемых.

А) 7 с.+5 д.;

Б) 5 с.+7 ед.;

В) 7 с.+5 ед.

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Ключ:

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.В

Текущий

Задание:

Бременские музыканты дали концерт для жителей города. Зрители услышали 27 песен, что на 8 меньше, чем танцевальных мелодий. Эти музыкальные произведения были исполнены в двух отделениях концерта, поровну в каждом отделении. Сколько всего музыкальных произведений прозвучало в каждом из отделений?

 

Задание:

Бременские музыканты дали концерт для жителей города. Зрители услышали 27 песен, что на 8 меньше, чем танцевальных мелодий. Сколько всего музыкальных произведений прозвучало в концерте?

Задание:

Бременские музыканты дали концерт для жителей города. Зрители услышали 27 песен, что на 8 меньше, чем танцевальных мелодий. Сколько всего музыкальных произведений прозвучало в концерте?

Ключ:

1) 24 : 3 = 7 (кг) весит 1 пустой ящик

2) 192 : 2 = 96 (кг) весит полный ящик.

2) 96 – 7 = на 89 (кг) легче

Ответ: на 89 килограмм пустой ящик легче чем с деталями

Ключ:

1) 192 : 2 = 96 (кг) весит полный ящик.

Ответ: 1 полный ящик весит 96 килограмм

 

 

Ключ:

1)24 : 3 = 7 (кг) весит 1 пустой ящик

Ответ: 1 пустой ящик весит 7 килограмм

Итоговый

Задание:

Найди значение выражения и соедини его с ответом.

111 * 7=

213

669 : 3=

111

342 * 2=

423

50 * 9=

223

639 : 3=

450

707 : 7=

101

846 : 2=

777

323 * 3 =

684

999 : 9=

30

270 : 9 =

969

 

 

Задание:

Найди значение выражения и соедини его с ответом.

111 * 7=

213

846 : 2=

111

342 * 2=

423

707 : 7=

223

639 : 3=

969

999 : 9=

101

669 : 3=

777

323 * 3=

684

Задание:

Найди значение выражения и соедини его с ответом.

111 * 7=

213

342 * 2=

111

707 : 7=

223

639 : 3=

969

999 : 9=

101

669 : 3=

777

323 * 3=

684

Ключ:

111 * 7=

777

669 : 3=

223

 

342 * 2=

684

50 * 9=

450

639 : 3=

213

707 : 7=

101

846 : 2=

423

323 * 3 =

969

999 : 9=

111

270 : 9 =

30

Ключ:

111 * 7=

777

669 : 3=

223

342 * 2=

684

50 * 9=

450

639 : 3=

213

707 : 7=

101

846 : 2=

423

323 * 3 =

969

999 : 9=

111

270 : 9 =

30

 

 

Ключ:

111 * 7=

777

342 * 2=

684

707 : 7=

101

639 : 3=

213 

999 : 9=

111

669 : 3=

223

323 * 3=

969

 


 

1.9   Тема «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число»

Предварительный

Задание:

Выполни деление, рассуждай так: 864-это 8 сот. 6 дес.4 ед.

Деля сначала сотни, потом делю десятки и, наконец, делю единицы.

864:2=

963:3=

244:2=

64:2=

Задание:

Выполни деление, рассуждай так: 864-это 8 сот. 6 дес.4 ед.

Деля сначала сотни, потом делю десятки и, наконец, делю единицы.

864:2=

642:2=

244:2=

64:2=

Задание:

Выполни деление, рассуждай так: 864-это 8 сот. 6 дес.4 ед.

Деля сначала сотни, потом делю десятки и, наконец, делю единицы.

864:2=

242:2=

222:2=

64:2=

Ключ:

864:2=800:2+60:2+4:2=400+30+2=432

963:3=900:3+60:3+3:3=300+20+1=321

244:2=200:2+40:2+4:2=100+20+2=122

64:2=60:2+4:2=30+2=32

Ключ:

864:2=800:2+60:2+4:2=400+30+2=432

642:2=600:2+40:2+2:2=300+20+1=321

244:2=200:2+40:2+4:2=100+20+2=122

64:2=60:2+4:2=30+2=32

Ключ:

864:2=800:2+60:2+4:2=400+30+2=432

242:2=200:2+40:2+2:2=100+20+1=121

222:2=200:2+20:2+2:2=100+10+1=111

64:2=60:2+4:2=30+2=32

 

Текущий

Задание:

Найди значение выражения

936:3=

486:2=

848:4=

996:3=

 

Задание:

Найди значение выражения

624:2=

486:2=

369:3=

442:2=

Задание:

Найди значение выражения

224:2=

555:5=

422:2=

333:3=

Ключ:

Ключ:

 

 

 

 

Ключ:

 

 

Итоговый

Задание:

За сезон одна пальма дала 128 литров кокосового сока, а вторая – в 2 раза меньше. Сколько всего литров сока собрали с двух пальм?

Задание:

За сезон одна пальма дала 128 литров кокосового сока, а вторая – в 2 раза меньше. Сколько всего литров сока собрали с двух пальм?

Задание:

За сезон одна пальма дала 128 литров кокосового сока, а вторая – в 2 раза меньше. Сколько всего литров сока собрали со второй пальмы?

Ключ:

1) 128 : 2 = 64 (л) – со первой пальмы

2) 128 + 64 = 291 (л)

Ответ: 291 л сока собрали с двух пальм.

Ключ:

1) 128 : 2 = 64 (л) – со первой пальмы

2) 128 + 64 = 291 (л)

Ответ: 291 л сока собрали с двух пальм.

 

Ключ:

1) 128 : 2 = 64 (л) – со первой пальмы

Ответ: 64 л сока собрали со второй пальмы.

 


 

1.10  Тема «Приёмы деления на однозначное число»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Приёмы деления на однозначное число»

Предварительный

Задание:

Реши математическую цепочку

Задание:

Реши математическую цепочку

Задание:

Реши математическую цепочку

Ключ:

Ключ:

Ключ:

Текущий

Задание:

Делимое

99

422

42

848

963

Делитель

  9

2

7

2

 3

Частное

 

 

 

 

 

Заполни пропуски, чтобы выражения стали правильными

Задание:

Заполни пропуски, чтобы выражения стали правильными

Делимое

99

422

36

848

642

Делитель

  9

2

 6

2

2

Частное

 

 

 

 

 

Задание:

Заполни пропуски, чтобы выражения стали правильными

Делимое

99

633

60

Делитель

  9

3

10

Частное

 

 

 

Делимое

99

422

42

848

963

Делитель

9

2

7

2

3

Частное

11

211

6

424

321

Ключ:

Ключ:

Делимое

99

422

36

848

642

Делитель

9

2

6

2

2

Частное

11

211

6

424

321

Ключ:

Делимое

99

422

60

Делитель

9

2

10

Частное

11

211

6

 

 

Итоговый

Задание:

1. 324:9=36   Как называется число 9?

а) делитель

б) делимое

в) частное

 

2. Определите количество цифр в частном 315:5.

а) 1

б) 3

в) 2

 

3. Первая цифра результата деления 170:5 будет…

а) 1

б) 3

в) 5

 

4. Какое утверждение неверное?

а) остаток при делении меньше делителя

б) остаток при делении больше делителя

 

5.Найди выражение 884:2=…

а) 422
б) 442

в) 424

Задание:

1. 324:9=36   Как называется число 9?

а) делитель

б) делимое

в) частное

 

2. Определите количество цифр в частном 315:5.

а) 1

б) 3

в) 2

 

3. Первая цифра результата деления 150:5 будет…

а) 1

б) 3

в) 5

 

4. Какое утверждение неверное?

а) остаток при делении меньше делителя

б) остаток при делении больше делителя

 

5.Найди выражение 633:3=…

а) 311
б) 211

в) 322

Задание:

1. 324:9=36   Как называется число 9?

а) делитель

б) делимое

в) частное

 

2.Найди значение выражения 224:2=...

а) 57

б) 114

в) 112

 

3. Первая цифра результата деления 248:2 будет…

а) 3

б) 1

в) 5

 

4. Какое утверждение неверное?

а) остаток при делении меньше делителя

б) остаток при делении больше делителя

 

5.Найди выражение 422:2=…

а) 221
б) 211

в) 111

Ключ:

1) а

2) в

3) г

4) б

5) в

Ключ:

1) а

2) в

3) г

4) б

5) в

Ключ:

1) а

2) в

3) г

4) б

5) в

 

 

 

 

 

 


 

1.11  Тема «Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение»

 

 

Норма развития

ЗПР 7.1

ЗПР 7.2

Вид контроля

Тема: «Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение»

Предварительный

Задание:

Решите выражение. Напишите единое число без деления на сотни, десятки и единицы.

Например, 7 сот.5 дес.0 ед.+1 сот = 850

1сот. 8дес.* 5 = …

4сот. 8дес. 2ед.+ 4сот. 1дес. 8ед.= …

7сот. 2дес. 4ед.+ 1сот. 7дес. 6ед.= …

7сот. 8дес. : 3 = …

8сот. 6дес. 4ед.+ 6сот. 6дес. 4ед.= …

1сот. 2дес. 5ед. * 4 = …

Задание:

Решите выражение. Напишите единое число без деления на сотни, десятки и единицы.

Например, 7 сот.5 дес.0 ед.+1 сот = 850

7сот. 3дес. 0ед.+ 2сот. 2дес. 0ед.= …

1сот. 5дес. 0ед.+ 7сот. 5дес. 0 ед.= …

1сот.* 9 = …

1сот. 3дес.0 ед.* 2 = …

8сот. : 4 = …

1тыс. : 2 = …

Задание:

Решите выражение. Напишите единое число без деления на сотни, десятки и единицы.

Например, 7 сот.5 дес.0 ед.+1 сот = 850

8сот5дес. 0 ед..+1 сот.=…

3сот.*3=…

1тыс.- 1сот.=…

9сот.- 6сот.4 дес.0 ед.=…

4сот.: 2 =…

1тыс.- 5сот.=…

Ключ:

1сот. 8дес.* 5 = 950

4сот. 8дес. 2ед.+ 4сот. 1дес. 8ед.= 900

7сот. 2дес. 4ед.+ 1сот. 7дес. 6ед.= 900

7сот. 8дес. : 3 = 260

8сот. 6дес. 4ед.+ 6сот. 6дес. 4ед.= 900

1сот. 2дес. 5ед. * 4 = 500

Ключ:

7сот. 3дес. 0ед.+ 2сот. 2дес. 0ед.= 950

1сот. 5дес. 0ед.+ 7сот. 5дес. 0 ед.= 900

1сот.* 9 = 900

1сот. 3дес.0 ед.* 2 = 260

8сот. : 4 = 200

1тыс. : 2 = 500

Ключ:

8сот. 5дес. 0 ед.+1 сот. = 950

3сот.* 3 = 900

1тыс.- 1сот.= 900

9сот.-6сот.4 дес.0 ед.= 260

4сот. : 2 = 200

1тыс.- 5сот. = 500

Текущий

Задание:

Запиши числа. Найди лишнее число. Почему?

1)      двести пять

2)      пятьсот восемь

3)      триста шестьдесят

4)      девятьсот тридцать один

5)      семьсот семь

6)      четыреста шесть

7)      семьсот семьдесят два

8)     четыреста пятьдесят шесть

9)      сто два

10)       девяносто шесть

Задание:

Запиши числа. Найди лишнее число. Почему?

1)      двести пять

2)      пятьсот восемь

3)      триста шестьдесят

4)      девятьсот тридцать один

5)      семьсот семь

6)      четыреста шесть

7)      семьсот семьдесят два

8)       девяносто шесть

Задание:

Запиши числа. Найди лишнее число. Почему?

1)      двести пять

2)      пятьсот восемь

3)      триста шестьдесят

4)      девятьсот тридцать один

5)      семьсот семь

6)       девяносто шесть

Ключ:

1)      205

2)      508

3)      306

4)      931

5)      707

6)      406

7)      772

8)      456

9)      102

10)      96

Все числа трёхзначные, а это двухзначное

Ключ:

1)      205

2)      508

3)      306

4)      931

5)      707

6)      406

7)      772

8)       96

Все числа трёхзначные, а это двухзначное

Ключ:

1)      205

2)      508

3)      306

4)      931

5)      707

6)       96

Все числа трёхзначные, а это двухзначное

Итоговый

Задание:

Внимательно прочитайте ряды чисел. На два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

1)      12,13, 15,18, .. , .. , 33, 40

2)      320,160, 80, .. , .. , 10, 5

3)      3,9, .. , .. , 243, 729

Задание:

Внимательно прочитайте ряды чисел. На два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

1)      0, 70, 140, 210, … , … , 420

2)      810, 720, 630, 540, … , …

3)      3,6,12,24,.. , .. , 192

Задание:

Внимательно прочитайте ряды чисел. На одно свободное место напиши такое число, которое продолжит данный числовой ряд.

1)      4, 8, 16, 32, .. ,128

2)      250, 220, 190, 160, … , 100

3)      10, 60, 110, 160, 210, … , 310

Ключ:

1)     12,13,15,18,22,27,33,40 (каждый раз прибавляется к прошлому значению 1, например, 12+1=13, 13+2=15, 15+3=18 и тд. до 33+7=40)

2)     320,160,80,40,20,10,5 (каждый раз число уменьшается в 2 раза, например, 320:2=160, 169:2=80 и тд.)

3)     3,9,27,81,243,729

(каждый раз число увеличивается в 3 раза, например, 3*3=9, 9*3=27, 27*3=81 и тд.)

 

Ключ:

1)      0,70,140,210,280,350,420

(каждый раз число увеличивается на 7 десятков, например, 70+70=14, 140+70=210, 210+70=280, 280+70=350 и тд.)

2)      810, 720, 630, 540, 450, 360

(каждое раз число уменьшается на 9 десятков, например,          630-90=540, 540-90=450,          450-90=360)

3)      3, 6, 12, 24, 48, 96, 192

(каждый раз число увеличивается в 2 раза, например, 6*2=12, 12*2=24, 24*2=48, 48*2=96 и тд.)

Ключ:

1)      4,8,16,32,64,128

(каждый раз число увеличивается в 2 раза, например, 4*2=8, 8*2=16, 16*2=32,32*2=64 и тд.)

2)      250,220,190,160,130,100

(каждый раз число уменьшается на 3 десятка, например,              190-30=160, 160-30=130,            130-30=100)

3)      10,60,110,160,210,260,310

(каждый раз число увеличивается на 5 десятков, например, 110+50=160, 160+50=210, 210+50=260, 260+50=310)

 


 


Список литературы

1.       Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // URL:https://multiurok.ru/files/differentsirovannyi-podkhod-k-obucheniiu-v-nachaln.html  

2.       Дифференцированный подход на уроках математики в совре-менной начальной школе // URL:https://multiurok.ru/files/stat-ia-diffierientsirovannyi-podkhod-na-urokakh-m.html

3.       Разноуровневые задания: определение и примеры // URL:https://alfacasting.ru/faq/raznourovnevye-zadaniya-opredelenie-i-primery

4.       Сластенин В.А. и др.Педагогика.Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с

5.            Тагизаде А.Р «Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциации» // URL:http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5637/1/03Tagizade2.pdf

6.       Технологии дефференцированного обучения // URL:https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2019/10/08/tehnologii-defferentsirovannogo

7.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 мая 2021г. №286)


 

8.       Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Сборник разноуровневых заданий, направленных на развитие и усвоение знаний по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для…

Сборник разноуровневых заданий, направленных на развитие и усвоение знаний по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для…

Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Сборник разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что гуманизация процесса обучения является важным направлением совершенствования современного математического образования

Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что гуманизация процесса обучения является важным направлением совершенствования современного математического образования

Дифференциация обучения - это организации учебной деятельности обучающихся, при которой с помощью отбора содержания, методов, форм, темпов, объемов образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний,…

Дифференциация обучения - это организации учебной деятельности обучающихся, при которой с помощью отбора содержания, методов, форм, темпов, объемов образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний,…

Цель сборника: подбор, разработка и систематизация разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000»

Цель сборника: подбор, разработка и систематизация разноуровневых заданий по математике в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000»

Данные разноуровневые задания для уроков математики в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» направленны для повышения познавательной активности обучающихся

Данные разноуровневые задания для уроков математики в 3 классе по разделу «Арифметические действия: умножение и деление в пределах 1000» направленны для повышения познавательной активности обучающихся

Разноуровневые задания, способствующие развитию и закреплению знаний по разделу «Арифметические действия: умножения и деления в пределах 1000” 1

Разноуровневые задания, способствующие развитию и закреплению знаний по разделу «Арифметические действия: умножения и деления в пределах 1000” 1

Текущий Задание: Выполни умножение столбиком 23 16 37 45 19 * 3 * 4 * 2 * 2 * 3

Текущий Задание: Выполни умножение столбиком 23 16 37 45 19 * 3 * 4 * 2 * 2 * 3

Тема « Письменное сложение в пределах 1000»

Тема « Письменное сложение в пределах 1000»

Тема « Письменное сложение в пределах 1000»

Тема « Письменное сложение в пределах 1000»

Ключ: От З до В – 505 д. От

Ключ: От З до В – 505 д. От

Тема « Письменное вычитание в пределах 1000»

Тема « Письменное вычитание в пределах 1000»

Ключ: 539-136=403 532-236=296 593-9=584 622-26=596

Ключ: 539-136=403 532-236=296 593-9=584 622-26=596

Итоговый Задание: 1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1

Итоговый Задание: 1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1

Тема «Алгоритм деления на однозначное число »

Тема «Алгоритм деления на однозначное число »

Ключ: Цена Кол-во

Ключ: Цена Кол-во

Ключ: 1. 2. 3. 4. 5.

Ключ: 1. 2. 3. 4. 5.

Тема «Умножение круглого числа, на круглое число »

Тема «Умножение круглого числа, на круглое число »

Итоговый Задание: Света купила 20 конвертов по 3 рубля за каждый

Итоговый Задание: Света купила 20 конвертов по 3 рубля за каждый

Тема « Деление круглого числа, на круглое число»

Тема « Деление круглого числа, на круглое число»

Ответ: У Вовы осталось 35 рублей на них он может купить 7 ручек

Ответ: У Вовы осталось 35 рублей на них он может купить 7 ручек

Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух)

Фронтальная устная работа с проговариванием вопросов подводящего диалога вслух)

А) 57; Б) 7; В) 5 6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка

А) 57; Б) 7; В) 5 6. Выбери число, в котором 8 сотен и 3 десятка

Задание: Два ящика с деталями весят 192 кг, а три таких же пустых ящика весят 24 кг

Задание: Два ящика с деталями весят 192 кг, а три таких же пустых ящика весят 24 кг

Ключ: (57 х 3) х 2 =171 х 2 =342 123 х 3 = 369 3 х (77 х 4) =3 х 308 = 924…

Ключ: (57 х 3) х 2 =171 х 2 =342 123 х 3 = 369 3 х (77 х 4) =3 х 308 = 924…

Тема «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число»

Тема «Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число»

Б) 307; В) 370 5. Сколько сотен в числе 574?

Б) 307; В) 370 5. Сколько сотен в числе 574?

Сколько всего музыкальных произведений прозвучало в каждом из отделений?

Сколько всего музыкальных произведений прозвучало в каждом из отделений?

Итоговый Задание: Найди значение выражения и соедини его с ответом

Итоговый Задание: Найди значение выражения и соедини его с ответом

Тема «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число»

Тема «Приёмы деления трёхзначного числа на однозначное число»

Ключ: Ключ:

Ключ: Ключ:

Ключ: 1) 128 : 2 = 64 (л) – со первой пальмы 2) 128 + 64 = 291 (л)

Ключ: 1) 128 : 2 = 64 (л) – со первой пальмы 2) 128 + 64 = 291 (л)

Тема «Приёмы деления на однозначное число»

Тема «Приёмы деления на однозначное число»

Тема «Приёмы деления на однозначное число»

Тема «Приёмы деления на однозначное число»

Итоговый Задание: 1. 324:9=36

Итоговый Задание: 1. 324:9=36

Тема «Числа. Числа от 1 до 1000

Тема «Числа. Числа от 1 до 1000

Запиши числа. Найди лишнее число

Запиши числа. Найди лишнее число

Итоговый Задание: Внимательно прочитайте ряды чисел

Итоговый Задание: Внимательно прочитайте ряды чисел

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2024