СБОРНИК ТЕСТОВ по дисциплине ОП.В.12 Управление качеством для студентов специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Оценка 4.7

СБОРНИК ТЕСТОВ по дисциплине ОП.В.12 Управление качеством для студентов специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство

Оценка 4.7
docx
24.08.2020
СБОРНИК ТЕСТОВ  по дисциплине ОП.В.12 Управление качеством      для студентов специальности  43.02.02 Парикмахерское искусство
Сборник тестов ОП_В_12 Управление качеством 43_02_02 У.docx

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

СБОРНИК ТЕСТОВ

 

по дисциплине ОП.В.12 Управление качеством 

 

 

для студентов специальности

43.02.02 Парикмахерское искусство

 

 

углубленная подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец, 2020 г.

 

ПЕЧАТАЕТСЯ

По решению методического совета

ЧПОУ «ЧТЭК»

Протокол №

Дата

Председатель МС 

Стрельникова Г.А.

 

 

ОДОБРЕНО

методической комиссией

ЧПОУ «ЧТЭК» 

Протокол №

Дата

Председатель МК 

Черняева В.А.

  

 

 

 

Составитель: Куликова О.В., преподаватель ЧПОУ «ЧТЭК».

 

 

 

СБОРНИК ТЕСТОВ по ОП.В.12 «Управление качеством». Для студентов специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство – Череповец: ЧПОУ «ЧТЭК», 2020. – 18 с.

 

 

 

Ответственный за выпуск: Стрельникова Г.А.

 

 

Тестовые задания составлены по разделам ОП.В.12 «Управление качеством» и включают перечень вопросов, ключ ответов к ним и список литературных источников для подготовки по курсу. Тесты могут быть использованы обучающимися при самостоятельной подготовке для самоконтроля, а также преподавателем для контроля знаний обучающихся.

Для студентов всех форм обучения.

 

 

 

 

 

© ЧПОУ «ЧТЭК», 2020


 

Раздел 1. Качество как экономическая категория и объект управления

 

Тема 1.1. Понятие качества

1. Качество – это:

А.    Совокупность свойств

Б.      Мера полезности объекта

В.     Способность удовлетворять общественные и личностные потребности

 

2. Назовите современное определение качества (по ИСО 9000-2000)?

А.    Качество продукции – это соответствие требованиям стандартов или других нормативно- технических документов

Б.      Под качеством продукции понимается совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

В.     Качество - степень соответствия присущих характеристик требованиям

 

3. Что такое «характеристика» качества?

А.    присущая характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требования

Б.      свойство продукции

В.     свойство продукции или услуги, удовлетворяющее требованиям заинтересованных сторон

 

4. Управление, обеспечение и улучшение качества осуществляется с использованием всем известного «цикла Деминга». Назовите основные этапы данного цикла.

А.    Планирование, реализация (выполнение), контроль (проверка), исправление

Б.      Планирование, обеспечение, управление, улучшение

В.     Обеспечение, управление, улучшение, мониторинг

 

5. Качество объекта определяется:

А.    Совокупностью свойств

Б.      Множеством признаков, называемых показателем, имеющим количественную и (или) качественную природу

В.     Нет правильного ответа

 

Ключ к тесту

1

А

2

В

3

А

4

А

5

Б

 

 

Тема 1.2. Становление и развитие менеджмента качества

 

1.      Кто из философов установил, что «качество объекта обнаруживается в совокупности его свойств»:

А.    Энгельс

Б.      Гегель

В.     Аристотель

 

2.      При каком подходе к формированию качества продукции организация должна быть способной «прогнозировать и по возможности формировать новые потребности»:

А.    ориентация на потребителя

Б.      ориентация на продукцию

В.     ориентация на производство

 

3.      Что понимается под «петлей качества»:

А.    цикл Деминга

Б.      жизненный цикл продукции

В.     цикл функций менеджмента качества

 

4.      Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации:

А.    постоянное улучшение качества

Б.      ориентация на потребителя

В.     системный подход к управлению

 

5.      Что понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области качества»:

А.    обеспечение качества

Б.      менеджмент качества

В.     контроль качества

 

Ключ к тесту

1

А

2

В

3

В

4

В

5

Б

 

 

Тема 1.3. Основные этапы развития систем качества

1. Первая государственная премия качеству в Японии была учреждена в … году:

А.    1924 

Б.      1951

В.     1960 

Г.      1974

Д.     1987

 

19. Правильно ли это утверждение, что согласно постулатам, Э. Деминга следует управлять процессом, а не контролировать результат.

А.    Да

Б.      Нет

В.     Не знаю

 

20. Новая редакция стандартов серии ISO 9000, базирующихся на философии и принципах TQM, была издана в … году:

А.     1987

Б.      1996 

В.     2000 

Г.      2002  

 

26. Госстандарт России и Федеральные органы исполнительной власти в области сертификации продукции устанавливают:

А.    Цены и тарифы по сертификации

Б.      Правила и процедуры сертификации

В.     Правила признания зарубежных сертификатов

 

28. История применения систем качества в СССР начинается с:

А.    20-х годов 20 века

Б.      50-х годов 20 века

В.     70-х годов 20 века

Г.      90-х годов 20 века

 

Ключ к тесту

1

Б

2

А

3

В

4

А,Б,В

5

Б

 

 

Тема 1.4. Управление качеством на основе стандартов ИСО

  1. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании:

А.    необходимость производства современной эффективной продукции

Б.      понимание и выполнение требований потребителей

В.     установка тесных связей со своими постоянными клиентами

 

  1. В чём заключается основная роль руководства:

А.    усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства

Б.      профессиональный уровень организации

В.     обеспечение эффективного стратегического развития компании

 

  1. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком:

А.    улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами

Б.      повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт

В.     усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции

 

  1. В чём заключается принцип непрерывного улучшения:

А.    постоянное совершенствование производственных средств

Б.      непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители

В.     усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя

 

  1. В чём заключается системный подход к менеджменту?

А.    организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов

Б.      эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления

В.     качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании

 

Ключ к тесту

1

Б

2

А

3

А

4

В

5

Б


 

Раздел 2. Основы управления качеством

 

Темя 2.1. Процесс управления качеством

1. Кто составляет субъект управления качеством?

А.   руководство компании;

Б.    поставщик;

В.   смежное предприятие.

2. Кого можно считать составной частью объекта управления качеством?

А.   совет директоров;

Б.    компанию;

В.   руководителей структурных подразделений компании.

 

3. Система менеджмента качества создается для:

А.    реализации политики предприятия в области качества

Б.      объединение целей в области качества структурных подразделений организации

В.     реализации целей организации, обеспечивающих решение его стратегических задач в области качества

4. Механизм управления качеством включает:

А.    издержки предприятия

Б.      задачи стратегического планирования

В.     реализацию продукции

 

5. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент представления сгруппированных по частоте попадания в заданный интервал данных, предназначенный для выявления характера разброса значений контролируемого параметра»?

А.    метод (диаграмма) рассеивания;

Б.      диаграмма распределения данных;

В.     диаграмма Парето.

 

Ключ к тесту

1

А

2

Б

3

В

4

Б

5

А


 

Тема 2.2. Сертификация продукции (услуг) и систем качества

1. Наличие у производителя сертификата системы менеджмента качества свидетельствует:

А.    Его продукция соответствует наивысшим качественным показателям

Б.      О стабильности качественных показателей продукции производителя

В.     Не правильного ответа

 

2. Подлежит ли продукция обязательной сертификации устанавливается:

А.    Решением исполнительных государственных органов

Б.      Нормативным перечнем Госстандартом России

В.     Решением органа по сертификации

Г.      Выбором производителя и согласия органа по сертификации

 

3. Основных схем сертификации продукции существует:

А.    3

Б.     

В.     11

Г.      16

 

4. Схемы сертификации продукции различаются:

А.    Уровнем проводимых испытаний

Б.      Наличием или отсутствием и уровнем проводимого инспекционного контроля

В.     Количеством оформляемых документов

Г.      Наличием или отсутствием и уровнем проводимой проверки производства

 

5. Верно ли утверждение, что вся продаваемая продукция подлежит обязательной сертификации:

А.    Да

Б.      Нет

В.     Не знаю

 

Ключ к тесту

1

Б

2

Б

3

Г

4

А,Г

5

Б

 

 

Тема 2.3. Управление затратами на обеспечение качества

  1. Задачей управленческого учета является:

А.    составление финансового отчета внешним пользователям информации

Б.      приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка

В.     сбор и обработка информации в целях планирования, управления и контроля

Г.      выявление взаимосвязи и взаимозависимости между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий

 

  1. К функциям управленческого учета не относятся:

А.    оперативный контроль и оценка результатов деятельности внутренних подразделений и предприятия в достижении цели

Б.      формирование информации, которая служит средством внутренней коммуникационной связи между уровнями управления и различными структурными подразделениями одного уровня

В.     обеспечение информацией руководителей всех уровней управления

Г.      обеспечение информацией налоговых органов, кредиторов, инвесторов

 

  1. Входящие затраты – это:

А.    затраты, не включаемые в план и отражаемые только в фактической себестоимости продукции

Б.      ресурсы, которые были приобретены, имеются в наличии и должны принести доходы в будущем

В.     издержки, носящие общий характер для производства нескольких видов продукции, включающиеся в их себестоимость на основе специальных расчетов

Г.      ресурсы, которые в течение отчетного периода были израсходованы для получения доходов и потеряли способность приносить доход в дальнейшем

 

  1. Контроль – это:

А.    выявление взаимозависимости и взаимосвязи между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий

Б.      первая ступень контроля за материальными издержками, основанная на системе норм запасов и затрат

В.     завершающий процесс планирования и анализа, направляющий деятельность предприятия на выполнение ранее установленных заданий

Г.      нормы расхода ресурсов на единицу продукции, установленные технологической документацией

 

  1. Планирование – это:

А.    процесс научно обоснованного расчета оптимальных норм, который направлен на обеспечение эффективного использования всех видов ресурсов

Б.      первая ступень контроля за материальными издержками, основанная на системе норм запасов и затрат

В.     способ определения фактического состояния объекта, а также отклонений от учетных данных, неучтенных ценностей, потерь, недостач, хищений

Г.      непрерывный циклический процесс, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка

 

Ключ к тесту

1

В

2

А

3

Б

4

В

5

Г

 

Итоговые тесты по предмету «Управление качеством»

 

 

Вариант № 1

 

 

1. Качество товара (услуги) – это …

А.    совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять

Б.      способность полностью удовлетворить ожидания потребителя

В.     способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям

Г.      функции (соответствовать описанию)

2. Цикл Шухарта-Деминга включает …

А.    этапы: планирование, организация, мотивация и контроль

Б.      этапы: Plan (Планируй) – Do (Внедряй) – Check (Проверь) – Act (Действуй с учетом внедрения)

В.     11 этапов, в том числе: 1-маркетинг, 11- утилизация

3. Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип …

А.    комплексного подхода к решению проблем

Б.      постоянного улучшения процессов

В.     принятия решений на основе фактов

 

4. Принцип … относится к 8 принципам управления качеством

А.    комплексного подхода к решению проблем

Б.      сохранения конкурентных преимуществ

В.     взаимовыгодных отношений с поставщиками

Г.      минимальных издержек

 

5. Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК

А.    обучения

Б.      контроля

В.     мотивации

6. … — это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней

А.    Описание продукта после его снятия с производства

Б.      Реализация и распределение продукции

В.     Утилизация после использования

7. Профиль желаемого качества включает характеристики, которые …

А.    потребитель желает видеть в продукте

Б.      являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик

В.     желательно добавить к новому продукту

8. … профиль качества, — это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися

А.    Требуемый

Б.      Желаемый

В.     Базовый

9. … метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов

А.    Регистрационным

Б.      Расчетным

В.     Органолептическим

10. … метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических зависимостей

А.    Расчетным

Б.      Органолептическим

В.     Регистрационным

11. … метод оценки уровня качества продукции основан на сравнении показателя качества оцениваемого вида продукции с соответствующим базовым показателем

А.    Расчетный

Б.      Дифференцированный

В.     Относительный

12. Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …

А.    зависит от других факторов

Б.      увеличивается

В.     уменьшается

13. Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса …

А.    уменьшается

Б.      возрастает

В.     не меняется

14. Ошибкой первого рода является …

А.    ошибочное признание бракованной продукции годной

Б.      ошибочное признание годной продукции бракованной

В.     любое ошибочное составление плана статистического контроля

15. Ошибкой второго рода является …

А.    ошибочное признание бракованной продукции годной

Б.      любое ошибочное решение по итогам статистического контроля

В.     ошибочное признание годной продукции бракованной

16. Изображает такой инструмент качества, как …

А.    гистограмма

Б.      диаграмма рассеивания

В.     контрольная карта

17. … — это данные, достаточные для построения гистограммы при известной выборке

А.    Максимальное и минимальное значение и их разница (размах)

Б.      Парные сочетания «значение – количество значений в выборке»

В.     Ширина столбца, суммарная высота столбцов

Г.      Ширина столбца, количество вхождений в каждый

18. Контрольным листком называют …

А.    любой документ, содержащий результаты контроля;

Б.      регистр, предназначенный для регистрации данных, выходящих за контрольные нормативы

В.     регистр, подготовленный для сбора данных определенного вида

19. В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля …

А.    не приближаются к границам допустимых значений

Б.      остаются вне пределов допустимых значений

В.     не выходят за границы допустимых значений

20. Стандарт …

А.    устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент — характеристики, использование которых является добровольным

Б.      устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения

В.     и технический регламент — это взаимозаменяемые понятия

21. Существуют …

А.    государственные стандарты и стандарты предприятий

Б.      государственные и международные стандарты

В.     стандарты предприятий и организаций, национальные и международные стандарты

22. Принцип … является теоретической базой стандартизации

А.    предпочтительности

Б.      взаимозаменяемости

В.     системности

23. Неверно, что существует такой научно-технический принцип стандартизации, как …

А.    дополнительная функциональная надежность

Б.      обеспечение функциональной взаимозаменяемости

В.     взаимоувязка стандартов

24. Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет …

А.    повысить управляемость предприятия в целом

Б.      построить оптимальную организационную структуру

В.     преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя

25. «…» — это характерный признак, который может отсутствовать у процесса

А.    Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»

Б.      У процесса всегда есть владелец

В.     У процесса всегда есть внешний потребитель

26. Сеть процессов на предприятии должна содержать …

А.    в общей сложности не более 12 процессов

Б.      основные процессы, количество которых на предприятии <= 7+-2, и вспомогательные процессы, количество которых на предприятии <= 5±2

В.     основные процессы, количество которых на предприятии <= 5+-2, и вспомогательные процессы, количество которых на предприятии <= 7±2

27. … - это таблица, в которой отмечается участие сотрудников в выполнении работ по процессу

А.    Матрица участия

Б.      Матрица ответственности

В.     Схема процесса

28. Стандарт ИСО 9004:2000 …

А.    содержит основные положения и словарь, а ИСО 9001:2000 - нет

Б.      содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000

В.     нацеливает организацию на эффективность, а ИСО 9001:2000 - на результативность

29. Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …

А.    3

Б.      6

В.     0

Г.      1

30. Система «кайдзен» …

А.    свойственна только японскому стилю управления и никак не связана с инновациями

Б.      это то же самое, что и инновация

В.     означает постепенное совершенствование, а инновация – значительное преобразование

 

 

 

Вариант № 2

 

 

1. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании?

А.    необходимость производства современной эффективной продукции;

Б.      понимание и выполнение требований потребителей;

В.     установка тесных связей со своими постоянными клиентами.

2. В чём заключается основная роль руководства?

А.    усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства;

Б.      профессиональный уровень организации;

В.     обеспечение эффективного стратегического развития компании.

3. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком?

А.    улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами;

Б.      повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт;

В.     усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции.

4. В чём заключается принцип непрерывного улучшения?

А.    усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя;

Б.      постоянное совершенствование производственных средств;

В.     непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители.

5. Значение термина «Подход как к процессу»:

А.    необходимость выявления процессов коммерческой деятельности компании;

Б.      осуществление управления процессами создания продукта самой организацией;

В.     ресурсы контролируются подобно процессам с целью повышения продуктивности.

6. В чём заключается системный подход к менеджменту?

А.    эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления;

Б.      организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов;

В.     качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании.

7. Один из составных элементов механизма управления качеством производства:

А.    система контроля качества;

Б.      политика инновационных разработок;

В.     менеджмент контроля качества.

8. Цель создания системы менеджмента:

А.    реализация цели компании, направленной на решение стратегических задач;

Б.      объединение задач между структурными подразделениями компании;

В.     реализация политики организации в сфере качества.

9. Кто отвечает за политику организации в сфере качества?

А.    совет директоров;

Б.      руководители организации;

В.     наёмный квалифицированный менеджмент.

10. Одна из вероятных целей компании:

А.    сохранение рыночной доли;

Б.      усовершенствование банковской деятельности;

В.     улучшение логистики.

11. Потенциальная заинтересованная сторона в результате деятельности компании:

А.    конкуренция;

Б.      конечный потребитель;

В.     кредитная организация.

12. Самооценку СМК организации возможно произвести при участии:

А.    сторонней компании;

Б.      Федеральной налоговой службы;

В.     счётной палаты.

13. Основной стандарт, на основе которого создаётся СМК:

А.    ИСО 9006:2000;

Б.      ИСО 9005:2000;

В.     ИСО 9000:2000.

14. Какой системообразующий процесс должен быть включён в СМК?

А.    управление рабочими кадрами;

Б.      распределение несоответствующей продукции;

В.     ресурсораспределение.

15. Что должно быть включено в разработку плана по исправлению несоответствий?

А.    разработка сети бизнес-процессов;

Б.      распределение полномочий;

В.     разработка структурных элементов, занимающихся повышением качества продукции.

16. Предназначение стандарта ИСО 9004:2000:

А.    контроль качества;

Б.      усовершенствование качественных показателей;

В.     управление стандартами качества.

17. Какая основная задача стоит перед независимой аудиторской проверкой СМК?

А.    оценка возможности реализации построения стратегических задач по качеству;

Б.      реализация предварительного этапа перед сертификацией;

В.     оценка прогресса реализации производственной политики компании.

18. Кто составляет субъект управления качеством?

А.    руководство компании;

Б.      поставщик;

В.     смежное предприятие.

19. Кого можно считать составной частью объекта управления качеством?

А.    совет директоров;

Б.      компанию;

В.     руководителей структурных подразделений компании.

20. Что является процессным подходом?

А.    принцип организации;

Б.      руководство к деятельности организации;

В.     политика качества производства.

21. Что подразумевается под понятием «процесс»?

А.    совокупность различной деятельности, преобразующей входы и выход;

Б.      управляющая деятельность с входами и выходом;

В.     получение конечного продукта, произведённого организацией.

22. Что называют добавленной ценностью?

А.    экономию каждого из видов ресурсов в процессе создания и реализации продукции;

Б.      минимальный размер каждого исходного ресурса, используемого в производстве;

В.     разницу между прибылью и расходами на создание и реализацию продукции.

23. На что могут быть направлены бизнес-процессы?

А.    на финансовый менеджмент;

Б.      на создание добавленной ценности;

В.     на определение эффективности конкретной разновидности бизнеса.

24. Какие процессы считаются основными?

А.    жизненного цикла производимого продукта;

Б.      получение заготовок продукции;

В.     приобретение сырья для выпускаемой продукции.

25. Какие процессы называются обеспечивающими?

А.    предоставления информации;

Б.      способствующие повышению качественных характеристик изготавливаемой продукции;

В.     управление взаимосвязанными процессами с целью повышения эффективности компании.

26. Что называют деревом процессов?

А.    отображение процессов в виде графического дерева;

Б.      линейную структуру взаимосвязанных процессов;

В.     представление символики, связанной с менеджментом качества, в виде дерева.

27. Что является элементом дерева процессов?

А.    подпроцессы качества;

Б.      рабочие инструкции производственной компании;

В.     предписания руководства в отношении качества.

28. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями к процессному подходу?

А.    стратегическое планирование потребительских требований;

Б.      учёт колебаний рыночной стоимости на приобретение исходного сырья;

В.     определение последовательности и взаимодействия между процессами.

29. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями определения процессов?

А.    определение себестоимости каждого отдельного процесса;

Б.      определение потребителей всех отдельных процессов;

В.     определение торговой марки для каждый из процессов.

30. Что входит в обязанности организации, в соответствии с требованиями мониторинга?

А.    определение удовлетворённостью произведённой продукцией;

Б.      знание поставщиков для производства собственной продукции;

В.     повышение качественных характеристик комплектующих.

 

 

 


 

КЛЮЧИ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

 

 

                                                              


Вариант № 1:

1-В,

2-Б,

3-А,

4-В,

5-Б,

6-В,

7-Б,

8-В,

9-А,

10-А,

11-Б,

12-Б,

13-А,

14-Б,

15-А,

16-В,

17-Г,

18-В,

19-В,

20-Б,

21-В,

22-А,

23-А,

24-В,

25-В,

26-Б,

27-Б,

28-В,

29-Б,

30-В.

 

Вариант № 2:

1-Б,

2-А,

3-А,

4-А,

5-В,

6-А,

7-А,

8-А,

9-Б,

10-Б,

11-В,

12-А,

13-В,

14-В,

15-В,

16-Б,

17-А,

18-А,

19-Б,

20-В,

21-А,

22-А,

23-Б,

24-А,

25-Б,

26-Б,

27-А,

28-В,

29-Б,

30.


 

 

                                                                                                                               


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основные источники:

Герасимова, Е. Б. Управление качеством: учеб. пособие / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин; под ред. Б.И. Герасимова. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 217 с.

 

Дополнительные источники:

  1. Тебекин, А.В.  Управление качеством: учебник для бакалавров [Электронный     ресурс]: учебник/ А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2011. – 371 с.
  2. Аристов, О.В. Управление качеством: учебник/ О.В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
  3. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / Д.Р. Эванс; под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671с.
  4. Управление качеством [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов специальностей среднего профессионального образования 100108.52    Парикмахерское искусство /материал подготовила Т.В.  Севрюгина. – Режим доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/–42 с.5.
  5. Управление качеством [Электронный ресурс]: методические указания по проведению практических и семинарских занятий для студентов специальностей среднего профессионального образования 100108.52 Парикмахерское искусство / ТюмГНГУ; материал подготовила Т.В. Севрюгина. – Режим доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/ – 7с.

 

Интернет-ресурсы:

 

1.      https://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml;

2.      http://www.garant.ru/ – Информационно-правовой портал «Гарант»

3.      http://www.consultant.ru/ – Компания «КонсультантПлюс»


 

4.      Скачано с www.znanio.ru

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

ПЕЧАТАЕТСЯ По решению методического совета

ПЕЧАТАЕТСЯ По решению методического совета

Раздел 1. Качество как экономическая категория и объект управления

Раздел 1. Качество как экономическая категория и объект управления

Тема 1.2. Становление и развитие менеджмента качества 1

Тема 1.2. Становление и развитие менеджмента качества 1

А. 1960 Б. 1974

А. 1960 Б. 1974

В чём заключается основная роль руководства:

В чём заключается основная роль руководства:

Раздел 2. Основы управления качеством

Раздел 2. Основы управления качеством

Тема 2.2. Сертификация продукции (услуг) и систем качества 1

Тема 2.2. Сертификация продукции (услуг) и систем качества 1

А. сбор и обработка информации в целях планирования, управления и контроля

А. сбор и обработка информации в целях планирования, управления и контроля

А 3 Б 4

А 3 Б 4

А. являются неожиданными для потребителя, т

А. являются неожиданными для потребителя, т

А. гистограмма Б. диаграмма рассеивания

А. гистограмма Б. диаграмма рассеивания

А. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»

А. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»

Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком?

Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком?

Основной стандарт, на основе которого создаётся

Основной стандарт, на основе которого создаётся

А. на финансовый менеджмент;

А. на финансовый менеджмент;

КЛЮЧИ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

КЛЮЧИ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020
Посмотрите также: