Тетрадь для
индивидуальных
дефектологических занятий
(фамилия)
(имя)
(отчество)
(класс)
Автор-составитель Фролова Юлия Александровна
В данной тетради представлен набор упражнений на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, а также задания на самостоятельное выполнение в домашних условиях. Тетрадь рассчитана на 32 занятия, из расчёта 2 занятия в неделю на 4 месяца.
Елец-2024
|
Примечание |
Отметка о выполнении |
Занятие 1.......................................................... 4 |
|
|
Занятие 2.......................................................... 5 |
|
|
Занятие 3.......................................................... 6 |
|
|
Занятие 4.......................................................... 7 |
|
|
Занятие 5.......................................................... 8 |
|
|
Занятие 6........................................................ 10 |
|
|
Занятие 7........................................................ 11 |
|
|
Занятие 8........................................................ 12 |
|
|
Занятие 9........................................................ 14 |
|
|
Занятие 10...................................................... 16 |
|
|
Занятие 11...................................................... 18 |
|
|
Занятие 12...................................................... 19 |
|
|
Занятие 13...................................................... 20 |
|
|
Занятие 14...................................................... 21 |
|
|
Занятие 15...................................................... 22 |
|
|
Занятие 16...................................................... 23 |
|
|
Занятие 17...................................................... 25 |
|
|
Занятие 18...................................................... 27 |
|
|
Занятие 19...................................................... 29 |
|
|
Занятие 20...................................................... 31 |
|
|
Занятие 21...................................................... 33 |
|
|
Занятие 22...................................................... 35 |
|
|
Занятие 23...................................................... 37 |
|
|
Занятие 24...................................................... 39 |
|
|
Занятие 25...................................................... 41 |
|
|
Занятие 26...................................................... 43 |
|
|
Занятие 27...................................................... 45 |
|
|
Занятие 28...................................................... 47 |
|
|
Занятие 29...................................................... 49 |
|
|
Занятие 30...................................................... 51 |
|
|
Занятие 31...................................................... 53 |
|
|
Занятие 32...................................................... 55 |
|
|
Занятие 33...................................................... 57 |
|
|
Занятие 34...................................................... 59 |
|
|
Занятие 35...................................................... 61 |
|
|
Занятие 36...................................................... 63 |
|
|
Занятие 37...................................................... 65 |
|
|
Задание 1. Отгадай загадки.
На суку сидит ворона. Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону? Странный дождь порой идет: сотней струй он кверху бьет. Вот так чудо! Вот так диво!
Как сорвался он с обрыва, Так уже который год
Все никак не упадет.
Задание 2. Дорисуй.
|
|
|
Задание 3. Разложи перед собой 5 сюжетных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раз.
Задание 4. Составь из набора фигур образ. Фигуры могут повторяться.
Задание 1. Отгадай загадки.
Как каплю превратить в цаплю?
В клетке находились 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?
Задание 2. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 3. Найди закономерность и дополни рисунок.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки.
Кто может поднять и передвинуть и коня, и слона?
Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей, Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу.
Растет в саду берёза. У нее 5 больших веток. На каждой большой ветке по 10 маленьких веточек, на каждой маленькой веточке — по 1 яблоку. Сколько всего яблок растет на этом дереве?
Задание 2. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 3. Отгадай предмет по описанию.
Задание 4. Из предложенных в квадрате букв составь слова. В квадрате могут присутствовать лишние буквы.
Задание 1. Отгадай загадки.
Какой рукой нужно размешивать чай? Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? На уроках будешь спать — за ответ получишь…
Задание 2. Найди зашифрованные слова и буквы в квадратах и составь предложение.
Задание 3. Дорисуй.
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки.
На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
Во дворе трещит мороз, шапку ты надень на … Моим сестричкам маленьким купили к лету …
На прививки и уколы мамы деток водят в …
Подобрать себе я смог пару варежек для … Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …
Задание 2. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в жёлтый цвет. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать, а карандаш положишь к остальным карандашам. И вновь через несколько секунд я скажу «крась», ты будешь закрашивать квадрат в жёлтый цвет и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 3. Настольные игры
8
Задание 4. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 1. Отгадай загадки.
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?
Задание 2. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 3. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в красный», ты будешь закрашивать квадрат в красный цвет и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятие 1. Отгадай загадки.
Что можно видеть с закрытыми глазами? Что в огне не горит и в воде не тонет? Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Задание 2. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 3. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 1. Отгадай загадки. Из первых букв отгадок сложи слово, которое должно обозначать животное. Буквы в слове могут повторяться.
Стоит толстуха - Деревянное брюхо,
Железный поясок.
Лист бумаги по утрам На квартиру носят к нам, На одном таком листе
Много разных новостей. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке. И пока она гуляла,
Спинка розовой стала. Сидит Пахом
На коне верхом, Сам неграмотный,
А читать помогает. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают, Но не радует нас это -
Мы от этого чихаем. Что же это за девица:
Не швея не мастерица, Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
Задание 2. Составь как можно больше слов из слова за 3 минуты: НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ
.
Задание 3. Дорисуй предмет.
|
|
|
Задание 4. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
Задание 1. Отгадай загадки. Из последних в словах букв составь слово, обозначающее предмет мебели.
Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит. И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран,
В тропиках растет... Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает. Малыши - новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются? Без чего дом не построишь?
Задание 2. Дорисуй.
Задание 3. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки. Из 3 буквы составь слово, обозначающее растение.
Я с учителем дружу. На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я - …
Маленький, серенький, на слона похож. Кто? Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е». Толстяк живёт на крыше,
Летает он выше всех.
Задание 2. Во время прослушивания музыки нарисуй все то, что ты себе представляешь. Придумай название своей картине. В нижней части картины напиши название и автора.
16
Задание 3. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки.
Шалунишка синеглазый Обнял всю деревню сразу И расстаться не спешит -
Знай, листвою шевелит.
Живут через дорожку, а друг друга не видят.
Не дерево, но с листьями, Не человек, но со словами,
Не шуба, но со швом.
Задание 2. Я буду описывать какое-то животное или предмет, ты должен его отгадать.
С этими словами составь рассказ из 5 предложений. Все слова должны быть использованы в тексте.
.
Задание 3. Восстанови правильный порядок букв и запиши получившиеся слова.
Дубржа Клука Балнок Леонь
Гона Сугь Селноц Имза
Задание 1. Отгадай загадки.
Двенадцать братьев Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Очень быстрых два коня
По снегам несут меня — Через луг к березке,
Тянут две полоски.
Задание 2. Я буду описывать какое-то животное или предмет, ты должен его отгадать.
С этими словами составь рассказ из 5 предложений. Все слова должны быть использованы в текст.
.
Задание 3. Во время прослушивания музыки нарисуй все то, что ты себе представляешь. Придумай название своей картине. В нижней части картины напиши название и автора.
19
Задание 1. Отгадай загадки.
Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Задание 2. Объясни пословицы. Дарёному коню в зубы не смотрят. Как аукнется, так и откликнется.
Как рыба в воде.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Занятие 3. Найди в строке как можно больше имён. Между буквами могут находиться и другие буквы. Читаем только слева направо.
АЮСНМРЯОСНЕИНЛКЮДИШДЯТМАЙОЬБСРТШЛЯВЕРДОЧСНИДКА
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки.
Стучат, стучат — не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут.
Когда сеть может вытянуть воду? Смелый как …,
коварная как …, трусливый как …, хитрый как …, злой как …, голодный как …, трудолюбивый как …, верный как …, упрямый как …, бестолковый как …, тихий как …, вольный как ….
Задание 2. Объясни пословицы.
Своя рубашка ближе к телу. Семеро одного не ждут.
Услужливый дурак опаснее врага.
Задание 3. Во время прослушивания музыки нарисуй все то, что ты себе представляешь. Придумай название своей картине. В нижней части картины напиши название и автора.
Задание 1. Отгадай загадки.
Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)
У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Каких камней в море нет?
Задание 2. Составь план класса.
Задание 3. Найди закономерность и продолжи рисунок.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Отгадай загадки и нарисуй отгадки.
Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшка.
Собаки лают, Никак не достанут.
В небе с тысячью подружек Крохотулька - льдинка кружит
Она похожа на топор,
Но не колит дров во двор. Как коса, но не совсем, Просто это цифра...
Задание 2. Во время прослушивания музыки нарисуй все то, что ты себе представляешь. Придумай название своей картине. В нижней части картины напиши название и автора.
Задание 3. Дорисуй.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
25
Задание 2. Разложи перед собой 8 сюжетных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раз.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раз.
Задание 3. Найди закономерность и продолжи рисунок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд и во второй ряд 2 предметные картинки. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 2. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
Задание 3. Найди как можно больше слов.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд и во второй ряд 4 предметные картинки. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд и во второй ряд 6 предметных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. Расшифруй пословицу про дружбу.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дополни недостающие части рисунка.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд и во второй ряд 8 предметных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. Найди закономерность и дорисуй узор во весь квадрат.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Нарисуй рисунок.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд и во второй ряд 10 предметных картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. Из предложенных в квадрате букв составь слова. В квадрате могут присутствовать лишние буквы.
С |
В |
М |
|
У |
Р |
К |
|
Е |
Б |
Г |
|
|
О |
Б |
К |
|
Ы |
А |
Л |
|
|
М |
|
Е |
О |
А |
К |
А |
|
Б |
П |
|
|
Т |
Ф |
|
|
В |
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметных картинок и в 3 ряд 2 картинки образа человека в движении. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 2. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 3. Восстанови слова.
ЯЗЦА МБЕЬЕЛ ИЛСА АКМУ ЯЛЮ АКШМИ ЕСДЦРЕ ПЕЛНА БЮЛЕЦД
Восстанови слово, есть лишние буквы. МАЯОЛКИН ОЧКИСЛ ЫЗЯУМАК
ГИРБ КОЯБОЛ ВЦЕКОТ АЗОР АКЧРУ УСТЛ МОТБЕГЕ ШКААРНДА КЛУ
ОЯЛТ ОКАСОЦ ЮДЁМЯ
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметных картинок и в 3 ряд 4 картинки образа человека в движении. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 2. Дорисуй.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Найди закономерность и дорисуй рисунок.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметных картинок и в 3 ряд 6 картинок образа человека в движении. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 1. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки и в 3 ряд 8 картинок образа человека в движении. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 2. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 3. Дорисуй.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении и в 4 ряд 2 цветовые картинки. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность.
Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении и в 4 ряд 4 цветовые картинки. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность.
Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 2. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 3. Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Дай имя каждому лучику и раскрась подходящим цветом.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении и в 4 ряд 6 цветовых картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность.
Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении и в 4 ряд 8 цветовых картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность.
Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 4. Настольные игры
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении и в 4 ряд 10 цветовых картинок. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность.
Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
55
Дорисуй недостающие части рисунка.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении, в 4 ряд 10 цветовых картинок и в 5 ряд 2 картинки с животными. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. В течение 1 минуты рассмотри рисунок, запомни расположение цветных кругов и направление стрелок. После этого закрой чем-нибудь рисунок.
Дорисуй рисунок.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении, в 4 ряд 10 цветовых картинок и в 5 ряд 4 картинки с животными. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. Найди закономерность и продолжи ряд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Выложи на стол перед собой 5 цветных карандашей (синий, зелёный, оранжевый, красный, жёлтый). По команде старт ты начнёшь пересчитывать квадраты по порядку вслух. Через некоторое время я скажу
«крась в красный», и ты будешь закрашивать квадрат, на котором остановился при счёте в красный цвет, после закрашивания карандаш кладёшь к остальным карандашам. Затем, не останавливаясь, продолжишь считать. И вновь через некоторое время я скажу «крась в ….», ты будешь закрашивать квадрат в тот цвет, который назову и т.д. упражнение будет длиться 3 минуты. Темп закрашивания будет увеличиваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Найди отличия
и раскрась картинку.
Задание 3. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении, в 4 ряд 10 цветовых картинок и в 5 ряд 6 картинок с животными. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 4. Настольные игры
62
Задание 1. Объясни пословицы.
Семья в куче - не страшна и туча.
В хорошей семье хорошие дети растут. В семье дружат - живут не тужат.
Задание 2. Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 3. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении, в 4 ряд 10 цветовых картинок и в 5 ряд 8 картинок с животными. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 4. Настольные игры
Задание 1. Во время прослушивания музыки нарисуй все то, что ты себе представляешь. Придумай название своей картине. В нижней части картины напиши название и автора.
Задание 2. Разложи перед собой 10 сюжетных картинок в первый ряд, во второй ряд 10 предметные картинки, в 3 ряд 10 картинок образа человека в движении, в 4 ряд 10 цветовых картинок и в 5 ряд 10 картинок с животными. В течение 1 минуты запомни их. Затем перемешай и восстанови первоначальную последовательность. Повтори это упражнение 4 раза.
Задание 3. Настольная игра «Мемо»
65
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.