Сборник контрольных работ по математике в 6 классе
Оценка 4.6

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
17.11.2017
Сборник контрольных работ по математике в 6 классе
Сборник контрольных работ по математике в 6 классе. В помощь учителю математики 6 класса. Сборник содержит 12 тематических контрольных работ и итоговую контрольную работу за курс математики 6 класса. Разработаны критерии оценивания и матрица распределения заданий по содержанию и видам деятельности.Сборник контрольных работ по математике в 6 классе. В помощь учителю математики 6 класса. Сборник содержит 12 тематических контрольных работ и итоговую контрольную работу за курс математики 6 класса.
сборник контрольных работ по математике в 6 классе.docx
Контрольная работа №1 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Отношения и пропорции» Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Определение пропорции Свойства пропорций Уметь Составлять пропорции Решать задачи с помощью пропорций Решать уравнения с помощью основного  свойства пропорции Содержание контрольной работы. 1 вариант 1) Составьте всевозможные пропорции из чисел  9;  28;  4;  63 2 вариант 1) Составьте всевозможные пропорции из чисел  7;  24;  21;  8 2) Сплав массой 16кг содержит 6,4кг железа.  Какова масса сплава если в нем содержится 2,4кг  железа?  3) Решите уравнение: а)        б)   1  : 5  =   : х 2) Сплав массой 9кг содержит 1,5 меди. Сколько  кг меди содержится в сплаве массой 1,8кг? 3) Решите уравнение: х−1=7,8 3,6 6,5 1 6 7    =1 6  : 3 1 2 а)      б)х :  4) Три числа относятся как 2:5:7, причем сумма  наибольшего и наименьшего числа равна 63.  Найдите сумму этих трех чисел. 4) Три числа относятся как 2:3:7, причём разность  наибольшего и наименьшего числа равна 30.  Найдите сумму этих трех чисел. 5) отношение чисел а и b равно 7:4. Найдите  отношение    ,  ,  в а а 1 в а в 3 ; a 3b ;a−1 b a b 5) Отношение чисел а и в равно 4:5. Найдите  отношение   ,  ,  в а а2 в а 1 в Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.  Содержательные линии Воспроизвед ение знаний Применени е знаний Интеграция  знаний Процентное Соотношение  в тексте Понятие пропорции Решение задач с помощью  пропорций Нахождение неизвестного члена  пропорции Решение задач на  пропорциональные части Решение задач на нахождение  значений отношений. Процентное Соотношение в тексте №1 №2 №3 №4 40% 40% №5 20% 20% 20% 20% 20% 20% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания Характеристика задания №  задан ия Проверяемые элементы 1 2. 3. 4. Составление верных  пропорций Умение решать  простейшие задачи с  помощью пропорций Решение уравнений.  (Нахождение неизвестного члена пропорции) Решение задачи на  пропорциональные части Количество верно составленных  пропорций 1. Запись условия задачи 2. Составление пропорции 3. Решение пропорции 1. Применение основного свойства  пропорции. 2. Раскрытие скобок 3.Вычислительные навыки с  дробями 4.Запись ответа 1.Выбор способа решения задачи 2. Нахождение значения одной  части. 3. Нахождение   суммы трёх чисел. 4.Вычислительная техника           Балл за  выполнение  проверяемог о элемента Балл за  выполне нное  задание 3 балла 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 3 балла 5  баллов 5  баллов 5 Решение задачи на  нахождение значений  отношений. 1. Выбор способа решения для  вычисления значения первого  выражения 2. Нахождения значения обратного  отношения. 3. Представление дроби в виде  суммы (разности) двух дробей 1 балл 2 балла 2 балла 5баллов Контрольная работа №2 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Использование пропорций  при решении задач» Характеристика заданий. Контрольная работа № 2 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Понятие масштаба карты Формулу  длины окружности, площади круга Уметь Применять понятие масштаба при решении  задач Применять формулы длины окружности и  площади круга при решении задач Решать задачи на проценты с помощью  пропорций Содержание контрольной работы. 1 вариант 2 вариант 1 Найдите площадь круга, если его радиус  1 Найдите площадь круга, если его радиус  π  округлите до  равен  2,5 см. Число  десятых.  округлите до  равен  1,5 см. Число  десятых. π 2 Расстояние между двумя пунктами на  карте равно 3,8 см. Определите  расстояние между этими пунктами на  местности, если масштаб карты        1:  100 000. 3 Решите задачу, составив пропорцию. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км.  Какова длина всей дороги? 2 Расстояние между двумя пунктами на  карте равно  8,2 см. Определите  расстояние между этими пунктами на  местности, если масштаб карты                   1: 10 000. 3 Решите задачу, составив пропорцию. Вспахали 45% поля, после чего осталось  вспахать еще 165 га. Какова площадь всего  поля? 4 Цену товара стоимостью 750 тенге  сначала повысили на 10%, затем понизили на 20%. Какова последняя цена товара? 5 Колесо на расстоянии 330 м сделало 100  оборотов. Найдите диаметр колеса. Результат  округлите до сотых. Критерии оценки. 4 Товар  уценили   три  раза. В первый раз  цена товара была снижена на 10%, во  второй раз еще на 10% и в третий раз  новая цена  уменьшилась  еще на 10%  и   стала  стоить  2916 тенге. Какова  первоначальная цена товара? 5 Колесо на расстоянии 380 м сделало 150  оборотов. Найдите диаметр колеса.  Результат округлите до сотых. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Площадь круга и  длина окружности Масштаб Процент Процентное соотношение в тексте №1 №2 40% №5 20% №3, №4 40% Процентное Соотношение в  тексте 40% 20% 40% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания Характеристика Проверяемые элементы №  задан ия задания 1 2. 3. 4. 5 Вычисление  площади круга Решение задачи на масштаб карты Решение задачи на проценты с  помощью пропорции Решение задачи на проценты с  помощью пропорции Решение задачи на вычисление  1. Знание формулы площади  круга 2.Округление числа  π 3.  Вычислительные навыки 1. Составление пропорции 2. Вычислительные навыки 1. Краткая запись  условия(схема) 2. Составление пропорции 3. Решение пропорции 4. Вычислительные навыки 1. Выбор способа  решения  задачи 2. Решение задачи  3. Вычислительные навыки 1. Применение формулы  Балл за  выполнен ное  задание 3 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов Балл за  выполнение  проверяемог о элемента 1 балл             1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла 1 балл 1 балл длины окружности длины окружности 2. Выбор способа решения  задачи. Решение задачи 3. Вычислительные навыки 3 балла 1 балл 5баллов  Контрольная работа №3 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Рациональные числа.   Модуль числа.» Характеристика заданий. Контрольная работа № 2 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Знание координатной прямой Правила сравнения рациональных чисел. Уметь  Изображать   координаты точек на  координатной прямой. Находить на координатной прямой точки,   противоположные данным. Определение модуля числа Находить значение выражения, содержащего  модули. Решать уравнения, содержащие модуль. Содержание контрольной работы. Вариант 1 Вариант 2 1.Начертите координатную прямую,  приняв за единичный отрезок длину 2  тетрадных клеток. 1) Отметьте на ней точки: А(­1), В(5) и С(­ 4);  2) обозначьте буквами D, E и F точки,  координаты которых числа,  противоположные координатам точек А, В  и С. 2. Сравните числа и результат запишите в  виде неравенства:  1.Начертите координатную прямую, приняв за  единичный отрезок длину 2 тетрадных клеток. 1) Отметьте на ней точки: А(­2), В(3) и С(­5); 2) обозначьте буквами K, L и P точки,  координаты которых числа, противоположные  координатам точек А, В и С. 2. Сравните числа и результаты запишите в виде  неравенства:  1) ­5 и 0;          2) ­8,2 и 3,1;          3)   и ­2. 3. Найдите значение b, если: 1) ­3 и 0;          2) ­4,9 и 2,7;          3)  ­4.  и  1) –b = ­ (10 ­ 3,9);     2) – b =  3. Найдите значение n, если:  1) –n = ­(8+2,7);          2) –n =   ∙  . 4. Вычислите:  1)  ;     2)  ;     3)  . 4. Вычислите:  1)  3)  ;     2)  . ;    5. Найдите значение y,  чтобы равенство было  верным:  5) Найдите значение x, чтобы равенство  было верным: 1)   = 2,9;     2)   =  ;     3) 6  = 42. 1)   = 5,1;     2)   =  ;     3) 2  = 10.  Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­19 баллов – «4» 20­21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.  Содержательные линии Применение  знаний Воспроизведен ие знаний Интеграция  знаний Процентное Соотношение в  тексте Координатная прямая Сравнение рациональных чисел Противоположные числа Модуль числа Решение уравнений, содержащих  модуль Процентное Соотношение в тексте №1 №2 40% №3 №4 40% №5 20% 20% 20% 20% 20% 20% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания №  задани я Характеристика Проверяемые элементы задания 1 2. 3. 4. 5 Знание координатной  прямой, умение  изображать на ней  координаты точек,  находить им  противоположные   Сравнение  рациональных чисел. Нахождение  противоположного  значения переменной Нахождение значения  выражения,  содержащего модули Решение уравнений,  содержащих модуль 1. Умение изображать координатную  прямую 2. Умение изображать на ней  точки с  заданными координатами 3.Умение изображать на координатной прямой точки с противоположными  координатами 1. Умение сравнивать отрицательные  числа с нулём. 2. Умение сравнивать отрицательные и положительные  числа. 3. Умение сравнивать отрицательные  числа. 1. Вычислительная техника 2.Нахождение противоположного   значения переменной 1 Определения модуля числа 2. . Вычислительная техника 1.Раскрытие модуля 2.Решение уравнений 3.Вычислительные навыки Балл за  выполнение  проверяемо го элемента 1 балл Балл за  выполнен ное  задание 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла 2 балла 2 балла 3 балла 2 балла 2 балла 1 балл 3 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 5 баллов  Контрольная работа №4 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Сложение и вычитание  рациональных чисел.» Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Характеристика заданий. Знать Правила сложения чисел с одинаковыми  знаками, с разными знаками. Правила вычитания рациональных чисел Уметь Уметь складывать рациональные числа Уметь вычитать рациональные числа Находить длину отрезка, зная координаты  концов. Содержание контрольной работы. 1 вариант 1) Выполните действия а) ­ 7,3 + 8,5          в) 5,7 ­ 6,3   2 вариант 1) Выполните действия а) ­ 5,7 + 7,9                в) 3,8 ­ 5,2       б) ­8,1 – 4,7           г)     б) ­6,3 – 5,4                 г) д) 5,2 – (­1,7)    д) 1,6 – (­4,7) 2)Выполните действия : ­4,2 + 3,5 + 4,8 +4,2 ­1,7 2)Выполните действия :­3,6 + 2,4 + 5,2 +3,8 – 2,9      3)Решите уравнения: а) 6,27 + х = ­1,27 3) Решите уравнения:а) 2,43 + х = ­1,18           б) у + ( ) =           б) у + ( ) =  4) Найдите расстояние между точками: А(­6,8) и В(­0,9) в единичных отрезках. 4) Найдите расстояние между точками:   М(­5,2) и К(­1,8)    в единичных отрезках 5) Вычислите 5) Вычислите Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Процентное Соотношение в  тексте Сложение и  вычитание  рациональных чисел  Уравнения Длина отрезка на  координатной прямой Модуль  числа Процентное соотношение в тексте №1, №2 40% №3 №4 40% №5 20% 40% 20% 20% 20% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания №  задания Характеристика задания Проверяемые элементы 1 2. 3. 4. 5 Сложение и  вычитание  рациональных чисел. Выполнение действий сложения и  вычитания  рациональных чисел Решение уравнения Нахождение длины  отрезка. Действия с  рациональными  числами 1. Умение складывать числа с  разными знаками 2. Умение вычитать  рациональные числа 3. вычислительные навыки с  обыкновенными и десятичными  дробями 1. Умение складывать числа с  разными знаками 2. Умение вычитать  рациональные числа 3. Вычислительные навыки с  обыкновенными и десятичными  дробями 1. Нахождение неизвестного  слагаемого. 2.Вычислительные навыки 1 Правило нахождения длины  отрезка 2. Вычислительные навыки .  1.Раскрытие модуля 2. Сложение и вычитание  рациональных чисел. 3.Вычислительные навыки Балл за  выполненно е задание Балл за  выполнение  проверяемог о элемента 1 балл 3 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 5. баллов  1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 3 балла 2 балла 3 балла 1 балла 2 балла 2 балла Контрольная работа №5 по математике Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Арифметические действия над  рациональными числами». для 6 класса Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Правила умножения и деления чисел с  одинаковыми знаками, с разными знаками. Уметь Уметь умножать рациональные числа Уметь делить рациональные числа Выполнять арифметические действия с  рациональными числами. Содержание контрольной работы. 1 вариант 1) Выполните действия  а)­1,5∙(­6) , б) ­1  ∙0,75, в) ­2, 16:0,36 1 3 2 вариант 1) Выполните действия а)­4∙(­3,5), б) ­2,25∙ , в) ­5,12:0,64 4 9 2) Выполните действия: ­ 0,28· + :2 5 7 4 7 2) Выполните действия:   ∙(­0,3)­  :1 1 15 4 5 5 6 6 7 3)Решите уравнения: а) 6,8­  х=7,2 1 3 3) Решите уравнения:а) ­3,1+ х=­3,5 1 6           б) ­0.2х+3,5=­2,3          б) ­1,4х­1,8=0,16 4)Найдите значение выражения: 1   при х=0,1 х+2 х­  1 9 1 4 3 4 4) Найдите значение выражения: 2  при х=­3 х ­  х + 1 3 1 6 2 3 5) Решите уравнение 0,5∙  ׀-8-=6,5 ׀2 х­5 5) Решите уравнение  6,8∙  ׀+2,3=4 ׀5 х­24 Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Процентное соотношение в тексте Действия с рацио­ нальными числами №1, №2 40% Уравнения Нахождение значения выражения Уравнения с модулем Процентное соотношение в тексте 40% №3 №4 40% 20% 20% 20% 100% №5 20% Спецификация заданий и критерии оценивания №  задания Характеристика задания Проверяемые элементы 1 2. 3. 4. 5 Умножение и деление  рациональных чисел. Выполнение действий с  рациональными  числами. Решение уравнения Нахождение значения  выражения: Решение уравнения с  модулем. 1. Умение умножать рациональные  числа. 2. Умение делить рациональные числа 3. Вычислительные навыки с  обыкновенными и десятичными  дробями 1. Умение умножать рациональные  числа. 2. Умение делить рациональные числа 3. Вычислительные навыки с  обыкновенными и десятичными  дробями 1. Нахождение неизвестного  компонента уравнения. 2.Вычислительные навыки 1 Подстановка числового значения  выражения вместо буквы 2. Вычислительные навыки .  1.Выбор способ решения. 2.Раскрытие модуля 3. Вычислительные навыки . Балл за  выполнение  проверяемог о элемента 1 балл Балл за  выполне нное  задание 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 3 балла 2 балла 3 балла 2 балла 1 балл 2 балла 3 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 5баллов Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Выражения и тождества». для 6 класса Контрольная работа №6 по математике Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Правила раскрытия скобок Определение подобных  слагаемых Правило  приведения подобных слагаемых Сочетательное и распределительное  свойство умножения Уметь Вычислять числовые значения буквенных  выражений подстановкой данных значений букв Раскрывать скобки в числовых и буквенных  выражениях Приводить подобные слагаемые 1)    Упростите выражения: 1) Упростите выражения: 1 вариант 2 вариант Содержание контрольной работы.         а)  5х + 3(2х ­ 7),                  б)   ∙ (­ а) ∙               а)  16а + 7(2а ­5),            б)   ∙ (­ х) ∙   2) Упростите, вынося за скобки общий множитель: a) ab + ac – ab,                    б) 2mn – 4m 2) Упростите, вынося за скобки общий множитель: a) mx + my – mc ,           б) 14y – 8my 3)Составьте выражение по условию задачи,  упростите и найдите его значение: Два велосипедиста выехали одновременно из  одного пункта в противоположных направлениях.  Скорость первого велосипедиста 10 км/ч, а  второго на а км/ч больше, чем скорость первого.  Какое будет расстояние между велосипедистами  через 1,8 ч, если а=3?  3) Составьте выражение по условию задачи,  упростите и найдите его значение:  Катер проплыл 1,5 ч по реке, затем 45мин по  озеру, в которое впадает река. Собственная  скорость катера а км/ч, а скорость течения реки 2  км/ч. Какое расстояние проплыл катер, если а=14? 4)    Упростите выражение и найдите его значение при   х = 0,75 4) Упростите выражение и найдите его значение при  х  = 0,75                            1 2,7)  5. Найдите значение выражения 5в­3(2а­в), если  4в­3а=1   ( 0,6х  ­    ­ –                          1 (3х ­ 9)­  2 (х­1,8) 5.Найдите значение выражения 12а­2(2а+3в), если  4а­3в=2 Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательные линии Применение законов  умножения и сложения Вынесение общего  множителя за скобки Упрощение алгебраических  выражений Итого Спецификация  заданий и критерии оценивания Характеристик а задания Упрощение алгебраическог о выражения Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента 1.Раскрытие скобок 2.Приведение подобных 3.Применение свойства умножения   сочетательного 1 балл 1 балл 1 балл Упрощение алгебраическог о выражения 1.Вынесение   общего   множителя   за скобки 2.Вычислительная техника 2 балла 1 балл Решение задачи 1.Составление   выражения   по 2 балла условию задачи. 2. Упрощение выражения 3. Вычислительная техника Упрощение   и нахождение значения выражения Нахождение значения буквенного выражения 1. Раскрытие скобок 2. Приведение подобных 3. Подстановка значений переменных 4. Вычислительная техника 1.Раскрытие скобок. 2.Приведение подобных слагаемых. 3.Вынесение общего множителя за  скобки. 4. Нахождение значения  выражения 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла № задания 1 2 3 4      5 Воспроизведение  знаний №1 Применение  знаний Интеграция %  соотношение 20% №2 40% №3, №4 40% №5 20% 20% 60% 100% Балл за выполненное задание 3 балла  3 балла 5 баллов 5 баллов 5 баллов Контрольная работа №7  для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Линейные уравнения с одной переменной» Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Уметь Алгоритм решения линейного уравнения,  свойства линейного уравнения; Решать уравнения с одним неизвестным, решать  задачи  методом составления уравнения. Свойства линейного уравнения; Решать задачи  методом составления уравнения. Понятие корня уравнения Проверять, является ли заданное число корнем  уравнения Содержание. 1 вариант 2 вариант 1.Является ли число 3 корнем уравнения а)2х­3=3  2 х−3  = 3 х+1 ? б) 1.Является ли число 3 корнем уравнения а)3х­4=5, 3 б)  х−2  = 4 х+5   ?  2. Решите уравнение:        5х ­2 = 3(х+4)  2. Решите уравнение: 5х + 13 =3(х+9) 3.  Решите задачу с помощью составления  уравнения.  3.  Решите задачу с помощью составления  уравнения. Турист проехал в 7 раз больше расстояния, чем  прошел пешком. Весь путь туриста составил 24  км. Какое расстояние турист проехал? На одной полке книг в 3 раза больше, чем на  другой.  Всего на двух полках 60 книг.  Сколько  книг на каждой полке? 4. Определите, при каком значении х значение    4. Определите, при каком значении х значение  выражения   выражения   5 12  (х­3)      больше значения  2х−7 6  на2. выражения    выражения   5 4  (х­2)     меньше значения  9х+8 8  на3. 5.  Имеет ли  уравнение    5х + р = 3,8х + 4 + 1,2х,     корни     при    р = ­7 ?  5.  Имеет ли  уравнение    4,2у – 5,3 + р = 7,4у – 7 – 3,2у   корни     при   р =  ­1,7 ?  Если да, то сколько?  Ответ   обоснуй. Критерии оценки. Если да, то сколько?  Ответ   обоснуй. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательные линии Воспроизведение знаний Применение знаний Уравнения Решение задачи с помощью  уравнения Итого №1, №2 40% №4 №3 40% Интеграция %  №5 20% соотношение 20% 20% 100% Спецификация  заданий и критерии оценивания № задани Характеристика задания Проверяемые элементы Проверять,  является ли  заданное число  корнем уравнения 1.Подстановка   заданного   числа   в уравнение. 2.Вычислительные навыки. 3.Обоснование ответа 1 балл 1 балл 1 балл Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненное задание 3 балла  5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов я 1 2 3 4 Решение линейного уравнения Решение задачи Решение уравнения Решение уравнения      5 1.Раскрытие скобок 2. Перенос слагаемых 3. Приведение подобных 4 .Нахождение корня уравнения 5. Вычислительная техника 1 Краткая запись условия и        обозначение неизвестного 2 Составление уравнения 3 Решение уравнения 4 Вычислительная техника 5 Запись ответа 1.Составление уравнения по  условию. 2. Приведение к общему  знаменателю. 3.Раскрытие   скобок,   приведение подобных. 4.Решение линейного уравнения 1. Подстановка значения  2. Решение уравнения 3.Определение   числа   корней уравнения 4 Обоснование ответа 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл Контрольная   работа  № 8 по теме "Линейные неравенства с одной переменной и их системы",  6класс. Цель: получить объективную оценку уровня усвоения ГОСО по теме "Линейные  неравенства с одной переменной и их системы". Характеристика заданий. Контрольная работа № 7 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Свойства числовых неравенств. Знать Виды числовых промежутков. Определение линейного неравенства с одной  переменной. Уметь Складывать, вычитать, умножать, делить  числовые неравенства. Изображать множество решений числового  неравенства на координатной прямой. Решать линейные неравенства с одной  переменной. Решать системы линейных неравенств с одной  переменной. Содержание контрольной работы. 1 вариант 2 вариант 1.а) Выполните почленное сложение неравенств 13>7 и  8>3 б) Выполните почленное умножение неравенств 2<7 и 8<10  2. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 6х+2>2х+10 3. Решите систему неравенств:      х ,5  .0 83 х 1 1.а) Выполните почленное сложение неравенств 27>15 и 9>7 б) Выполните почленное умножение неравенств 12 >7 и 13 >5 2. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 6х+9<2х+17  Решите систему неравенств:     ,1  ,13  26 х 1 х 3 4.Решите неравенство ≥0 + ­ 3х 2 5х 4 3х 8 4. Решите неравенство .≤0 + ­  4х 27 3х 9 1х 3 5. Найдите общие целые решения заданных  неравенств:  5. Найдите общие целые решения заданных  неравенств: >х     и   2х+4,5< 3х+5,8 1­ х 4 Критерии оценки 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» >2 и 3х­2 >4х­5,6 х­ х 4 Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Интегра ция Применени е знаний Содержательные линии Свойства неравенства  Неравенства. Системы неравенств Итого Воспроизведен ие знаний №1 №2 40% №4 №3 40% №5 20% % соотношение 20% 60% 20% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания Характеристика задания № зад ани я Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненное задание Почленное  сложение и  умножение  неравенств. Решение  линейного неравенства. Решение неравенств. 1 2 4 5 Решение 1) Правила сложения числовых  неравенств. 2) Правила умножения числовых  неравенств. 3)Вычислительная техника. 1) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую, приведение подобных слагаемых. 2)Деление   обеих   частей   неравенства на одно и то же число. 3) Изображение решения неравенства на координатной прямой. 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла 3 балла 5 баллов   Приведение   обеих   частей 1) неравенства к общему знаменателю. 2) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую. 3) Запись решения неравенств. 4)   Изображение   решений   неравенств на координатной прямой. 5) Запись ответа 1)   Приведение   обеих   частей 1 балл 1 балл 1 балл. 1 балл 1 балл 1 балл 5 баллов неравенств. неравенства к общему знаменателю. 2) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую. 3) Запись решения неравенств. 4)   Изображение   решений   неравенств на координатной прямой. 5. Запись ответа 1 балл 1 балл. 1 балл 1 балл Контрольная работа №9 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Координатная плоскость» Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Определения параллельных и  перпендикулярных прямых. Понятие абсциссы и ординаты точки. Понятие осевой симметрии Уметь Строить параллельные и перпендикулярные  прямые. Строить точки с заданными координатами на  координатной плоскости. Строить симметричные точки относительно  осей координат. Находить градусные меры углов Строить графики функций Содержание контрольной работы. 1 вариант 1)  Начертите прямой угол ABC.Выберите точку D  внутри угла ABC. а) Проведите через точку D прямую, параллельную BC; б) Проведите перпендикуляр из точки D к стороне  BC. На каком расстоянии находится точка D отBC? 2 вариант 1) Постройте  угол СDE  равный  80о. Выберите  точку  А внутри  угла  CDE. а) Проведите через точку  А  прямую,  параллельную  DE; б) Проведите перпендикуляр из точки  А к стороне DE.  На каком расстоянии находится точка А от DE? 2) На координатной плоскости отметьте точку  A(3;2). Найдите точку  А1, симметричную точке  А(3;2) относительно оси Оx, и запишите ее  координаты. 2) На координатной плоскости отметьте точку  А(4;3). Найдите точку А1, симметричную точке   А(4;3) относительно оси  Оу, и запишите ее  координаты. 3) Три вершины квадрата имеют координаты:  А(2;5); B(6;5); C(6;1). Найдите координаты  четвертой вершины D. Вычислите периметр  3) Найдите координаты вершины D   прямоугольника ABCD по координатам его  вершины: А(1;1); В(1;5); С(7;5). Вычислите заданного квадрата в единичных отрезках.  4) Лодка по озеру плыла t ч со скоростью 5 км/ч.  Постройте график движения лодки при t = 1; 2; 3. 5) Начертите угол ABCс градусной мерой 150о.  Лучи BE и BL, проведенные из вершины  B угла  ABC, образуют углы EBC = 90o; ABL = 90o.  Найдите градусную меру углов ABE и  EBL. периметр заданного прямоугольника  в единичных  отрезках. 4) Пешеход шел t ч со скоростью 4 км/ч.  Постройте график движения пешехода при t = 1; 2; 3; 4. 5) Начертите угол EOK с градусной мерой 140о  Лучи OF и OL, проведенные из вершины О угла  ЕОК, образуют углы EOL равный 90o и FOK  равный  90o. Найдите градусную меру углов EOF  и FOL. Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­20 баллов – «4» 21 балл – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Процентное Соотношение в тексте Углы. Прямоугольная система координат Прямоугольная система координат Функции и графики. Углы. Процентное соотношение в тексте №1 №2 40% №3 №4 40% №5 20% 20% 20% 20% 20% 20% 100% Спецификация заданий и критерии оценивания Характеристика Проверяемые элементы задания №  задан ия 1 Построение параллельных  и перпендикулярных  прямых. Балл за  выполнение  проверяемог о элемента 1 балл Балл за  выполне нное  задание 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 3 балла 3 балла 1. Построение угла с заданной  градусной мерой. 2. Построение параллельной  прямой, проходящей через данную точку. 3. Построение перпендикулярной  прямой. 1. Построение координатной  плоскости. 2. Построение точки с заданными  координатами 3. Построение симметричных  точек относительно осей  2. Построение точки с  заданными координатами  на координатной  плоскости. 3. Запись координат точки 4. 5 Построение графика  функции Построение углов с  известной градусной  мерой координат.  1. Построение точек с заданными  координатами 2. Запись координат четвёртой  вершины квадрата 3.Вычисление периметра в  координатных отрезках 1 Запись формулы зависимости  пути от времени 2. Таблица значений 3.Построение графика 1.Построение чертежа, согласно  условию задачи 2.Нахождение градусных мер  неизвестных углов. 2 балла 2 балла 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 2 балла 3 балла 5  баллов 5  баллов 5  баллов  Контрольная   работа  № 10 по теме "Функция. Линейная функция",  6класс. Цель: получить объективную оценку уровня усвоения ГОСО по теме "Функция". ­умение  строить график линейной функции, находить по графику значение аргумента и функции,  ­­­умение определять принадлежность точек графику функции без построения,  ­умение определять координаты точек пересечения графика с осями координат,  ­умение задавать  формулой линейную функцию,  график  которой пересекает (параллелен)  графику заданной функции,  ­умение записать формулу  линейной  функции по графическому изображению. 1 вариант                                                                                                 2 вариант Содержание 5. По данным  рисунка  напишите  уравнения 1.Постройте график линейной функции  прямых, на которых  лежат стороны   y = 2x – 3.  По графику найдите  треугольника     ABC. а)   значение функции для значения  аргумента, равного 4 б)  при каком значении аргумента значение  функции равно ­5 ?                                              y B C 2.  Дана функция, заданная формулой y = ­3x  + 2. Без  построения графика определите,  x принадлежат ли точки  А(­2;10) и В (3; ­7)  графику функции.                                               3. Не выполняя построения графика функции A 0 1 5.  По данным  рисунка  напишите  уравнения   1. Постройте график линейной функции y = 3x  прямых, на которых  лежат  стороны   + 1. треугольника    ABC.          По графику найдите  а)  значение функции для значения аргумента,  равного 2 y б)  при каком значении аргумента значение  функции равно ­2 ?  2.  Дана функция, заданная формулой y = ­2x –  3. 0 Без  построения графика определите,  принадлежат ли точки А(­2;4) и В (3; ­9)  -2 графику функции. 3. Не выполняя построения графика функции  -3 A B x C y =    x ­ 3, найдите координаты точек  пересечения графика с осями координат.         4.   Дана линейная функция   y = ­2x + 4. Задайте формулой какую ­ нибудь  линейную  функцию, график которой:  а) параллелен  графику данной функции; б) пересекает график данной функции; в) параллелен графику данной функции и  проходит через начало координат Y =  x + 6, найдите координаты точек  пересечения графика с осями координат. 4.   Дана линейная функция   y = 3x + 5. Задайте формулой какую ­ нибудь  линейную  функцию, график которой:  а) параллелен графику данной функции; б) пересекает график данной функции; в) параллелен графику данной функции и  проходит через начало координат Критерии оценок:            13­  17  баллов  «3»,   18­23 балла  «4»,  24­25 баллов «5» Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательные линии 1.Построение графика линейной  функции 2.Определение принадлежности  точек графику функции 3.Нахождение точек пересечения  графика функции с осями координат 4.Взаимное расположение графиков  функций 5. Запись формулы линейной  функции по ее графику Итого Воспроизведен ие знаний №1 Применен ие знаний Интеграция %  соотношение 20% №2 №3 №4 40% 40% №5 20% 20% 20% 20% 20% 100% Спецификация  заданий и критерии оценивания № задани я 1 3 4   5 Характеристика задания Проверяемые элементы Построение   графика линейной функции   Нахождение точек пересечения   графика функции   с   осями координат Взаимное расположение графиков функций   Запись формулы линейной   функции   по ее графику 1.Составление таблицы значений х/у 2.Построение прямой по точкам 3.Нахождение   значения   функции   по графику                                               4.Нахождение значения аргумента 5.Вычислительная техника 1.Знание способа нахождения точки  пересечения графика с осью Ох 2.Знание   способа   нахождения   точки пересечения графика с осью Оу 3. Вычислительная техника 5.Запись ответа 1.Знание правила  в случае  параллельности  двух прямых 2.Знание   правила   пересечения  двух прямых   в   случае   формулы   постоянной 1Запись функции 2.Запись параллельной оси Оу 3.Запись   проходящей через две точки уравнения уравнения       прямой, прямой, Балл за выполнен ие проверяе мого элемента 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 2 балла 1 балл 1 балл       3 балла Балл за выполнен ное задание 5 баллов  5 баллов 5 баллов 5 баллов Контрольная работа №11 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Решение систем линейных  уравнений способом подстановки и сложения». Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Уметь Понятие линейного уравнения с двумя  переменными. Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными. Проверять, является ли пара чисел решением  линейного уравнения с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя  переменными. Алгоритм решения системы линейных  уравнений с двумя переменными способом  сложения. Алгоритм решения системы линейных  уравнений с двумя переменными способом  подстановки. Решатьсистему линейных уравнений с двумя  переменными способом сложения. Решатьсистему линейных уравнений с двумя  переменными способом подстановки. Содержание контрольной работы. 1 вариант 1. Дано уравнение 2х+3у=13.  Из следующих пар выпишите те, которые  являются решениями данного уравнения: а) х=5, у=1, б) х=0, у=4 2 вариант 1. . Дано уравнение 3х­2у=16 Из следующих пар выпишите те, которые  являются решениями данного уравнения: а) х=8, у=4, б) х=4, у=­2 2. Постройте график функции             х­у=2. 3.  Решите систему уравнений способом  подстановки:   ,12     х 4  3 х у у 2 22 4. Решите систему уравнений способом сложения:      ,4 .7 3 5 4 6 х х у у 5. При каких значениях а система      ,5 а 3 6 2 4 у у х х 2.  Постройте график функции         х­у=3 3.  Решите систему уравнений способом  подстановки:     3  х ,5 3 х 2 у у 4. Решите систему уравнений способом  сложения:      ,7 .10 3 5 2 3 х х у у 5. При каких значениях а система      у 3 ,5  6 у 4 2 х тх  имеет бесконечное множество решений Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3» 16­19 баллов – «4» 20 баллов – «5» не имеет решений Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Уравнения. №1 Процентное Соотношение в  тексте 20% Функции и графики Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Процентное соотношение в тексте №2 40% №3 №4 40% №5 20% 20% 20% 20% 20% 100% Критерии оценивания Проверяемые элементы Характеристика  задания № зада ния 1 2 3 4 5 Проверять, является ли  пара чисел решением   уравнения с двумя  переменными. Построить график  линейного уравнения с  двумя переменными. Подстановка пары чисел в   уравнение вместо х и у Вычислительные навыки Запись ответа. Выражение у через х Составление таблицы значений Построение графика функции   Решение системы  уравнений способом  подстановки:  Решение системы  уравнений способом сложения Выражение одной переменной  через другую Подстановка Решение полученного уравнения Вычислительные навыки Запись ответа Уравнивание коэффициентов Сложение уравнений Решение полученного уравнения Вычислительные навыки. Запись ответа. Решение системы  уравнений с  параметром: Выбор способа решения. Вычислительные навыки. Запись ответа. Балл за  выполнен ие  задания 3балла 3 балла 5баллов 5баллов 5 баллов Балл за  выполнени е  проверяем ого  элемента 1балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 1 балл Контрольная работа №12 по математике для 6 класса Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Решение систем линейных  уравнений». Характеристика заданий. Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий. Задания  направлены на проверку следующих знаний и умений: Знать Алгоритм решения систем линейных уравнений  с двумя переменными графическим способом. Алгоритм решения задач с помощью систем  линейных уравнений с двумя переменными В каком случае система линейных уравнений не  имеет решение, имеет бесконечно много  решений, имеет единственное решение. Уметь Решать системы линейных уравнений с двумя  переменными графическим способом. Решать системы линейных уравнений с двумя  переменными рациональным способом. Решать задачи с помощью систем линейных  уравнений с двумя переменными . Содержание контрольной работы. 1 вариант 1. .Из систем уравнений: I.        II.    х х  5  8 у у х 2  у  2 у х 6  12    2 вариант 1. Из систем уравнений: I.     II.  4 х  у х 5  3 у       4 2 х х  8  4 4 2 у у III. х 2  у 2  2 х у 4    III.  х 3  3   х 9 у у 3        выбери систему уравнений:     а) имеющую одно решение     б) не имеющую ни одного решения     в) имеющую бесконечно много решений Ответ поясни 2. Реши графически систему уравнений     ,2 х  у у х 6 3. Составьте систему уравнений и решите  задачу: Из 19 метров ткани сшили 6 рубашек и 5  платьев. Для пошива 2­х рубашек требуется на  1 метр ткани больше, чем для пошива 1 платья.  Сколько метров ткани требуется для пошива 1  рубашки и 1 платья. 4. Реши систему уравнений:      1) х   ) х у  (3 х  (27 у 4 8 у у х     выбери систему уравнений:     а) имеющую одно решение     б) не имеющую ни одного решения     в) имеющую бесконечно много решений Ответ поясни 2. Реши графически систему уравнений:     ,3 х  2 у у х 3. Составьте систему уравнений и решите  задачу: 3 тетради и 2 ручки стоят 108 тенге. 8 тетрадей  дороже 1 ручки на 3 тенге. Сколько стоит одна  тетрадь? Сколько стоит одна ручка? 4. Реши систему уравнений:      у 31) 4 х  х у 3 (4 (2 10 у 3 х  х у ) 5. Найдите значение m, при котором система 5.Найдите значение   а, при котором система  имеет бесконечно много  1 5 4 у mу   2      имеет бесконечно  1 3 у 7 у  3  а х 1 7 х 3      1 4 5 х х   решений. Критерии оценки. 0­9 баллов – «2» 10­15 баллов – «3»  много решений. 16­19 баллов – «4» 20 баллов – «5» Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. Содержательные  линии Воспроизведение знаний Применение  знаний Интеграция  знаний Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Процентное соотношение в тексте №1 №2 40% №3 №4 40% №5 20% № зада ния 1 2 3 4 5 Характеристика задания Проверяемые элементы Критерии оценивания Количество решений сис­ темы линейных уравнений  с двумя переменными. Графическое решение  системы двух линейных  уравнений с двумя  переменными. Решать задачи с помощью  систем линейных  уравнений с двумя  переменными. Решение системы  уравнений: Решение системы  уравнений с параметром. 1.Выбор систем. 2.Пояснение. 1.Выражение у через х во  втором уравнении 2.Заполнение таблицы  значений. 3.Построение графиков. 1.Выбор переменных х и у 2.Составление системы по  условию задачи 3.Решение системы способом сложения 4.Вычислительные навыки 5.Запись ответа 1.Раскрытие скобок,  приведение подобных 2. Выражение одной  переменной через другую. 3. Решение полученного  уравнения. 4. Вычислительные навыки. 5. Запись ответа. 1.Освобождение от знаме­ нателя в первом уравнении  системы. 2. Анализ полученной  системы. Запись ответа. Процентное Соотношение в  тексте 20% 20% 20% 20% 20% 100% Балл за  выполнение задания 3 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 5 баллов Балл за  выполнение  проверяемого  элемента 2 балла 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балл 2 балл 1 балл Итоговая контрольная работа Предмет: математика Класс: 6 Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО за курс математики 6 класса ­ умение решать уравнения с использованием основного свойства пропорции, содержащие  переменную под знаком модуля ­умение  умение решать систему линейных неравенств ­умение решать систему линейных уравнений ­умение решать задачи с помощью составления уравнения Время выполнения: 2 урока (1,5 часа) Критерии оценивания:  Критерии оценок:            16­  20  баллов  «3»,   21­27 балла  «4»,  28­30 баллов «5» 1 вариант                                                                                                 2 вариант Содержание контрольной работы у у у у 3 5 ,7 .10    3  х 4.  Решите систему уравнений  а) способом подстановки: 1.  Решить уравнения  х ,5 А) 7     : 10  = 2   : х  3 2 Б) 1,5(х+8)= ­4х+1  В)  ­20,2= ­14,2. б) способом  сложения:  2 х 2. Постройте график линейной функции  y = ­2x  х 3  – 3.          По графику найдите  а)  значение функции для значения аргумента,  равного 2 б)  при каком значении аргумента значение  функции равно 5 ?  3.  Решите систему неравенств:     ,1  ,13  26 х 1 3 х 4.  Решите систему уравнений  1.  Решить уравнения  А) 1     : 3  = 15: х Б) 7(х+6)= 4(5х+4) В)  + 12,1= 18,1. 2.Постройте график линейной функции  y = ­3x + 2.  По графику найдите  а)   значение функции для значения  аргумента, равного 2 б)  при каком значении аргумента значение  функции равно ­1 ?                                              3. Решите систему неравенств:      х ,5  .01 83 х а)способом подстановки:      х 4  3 у х ,12  у 2 22 б) способом  сложения:      ,4 .7 3 5 4 6 х х у у 5.  Решите задачу с помощью составления  уравнения.  5.  Решите задачу с помощью составления  уравнения. Турист проехал в 7 раз больше расстояния,  чем прошел пешком. Весь путь туриста  составил 24 км. Какое расстояние турист  проехал? На одной полке книг в 3 раза больше, чем на  другой.  Всего на двух полках 60 книг.   Сколько книг на каждой полке? № задани я Характеристика задания Решение уравнений Критерии оценивания Проверяемые элементы Балл за выполнен ие проверяе мого элемента Балл за выполнен ное задание 1)Нахождение неизвестного члена пропорции 2)Перенос слагаемых из одной части  неравенства в другую, приведение подобных слагаемых. 3)Раскрытие модуля 4) Вычислительные навыки 2 балл 2балл 2 балл 1 балл 7 баллов 1 2 3 4 Построение   графика линейной функции Решение системы линейных  неравенств. 1.Составление таблицы значений х/у 2.Построение прямой по точкам 3.Нахождение   значения   функции   по графику                                               4.Нахождение значения аргумента 5.Вычислительная техника 1) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую, приведение подобных слагаемых. 2)Деление обеих частей неравенства  3) Изображение решения неравенства на координатной прямой. 4)Выбор ответа 1 балл 1 балл 2 балл 2 балла 5 баллов  1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 баллов   Решение системы  уравнений способом  подстановки:   Решение системы  уравнений способом  подстановки:  Выражение одной переменной через  другую Подстановка Решение полученного уравнения Уравнивание коэффициентов Сложение уравнений Решение полученного уравнения Вычислительные навыки. Запись ответа. 1 балл 8 баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 Решение задачи 1 Краткая запись условия и        обозначение неизвестного 2 Составление уравнения 3 Решение уравнения 4 Вычислительная техника 5 Запись ответа 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 баллов Итоговая контрольная работа  Предмет: алгебра Класс: 9 Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО   знание  формул нахождения n­го числа и суммы арифметической прогрессии. знание основных тригонометрических тождеств, значений  тригонометрических  тождеств, формул приведения; умение решать системы уравнений и неравенств; умение решать задачи на составление уравнения.  Время выполнения: 45 минут   Критерии оценивания. «5» «4» «3» 23­25 баллов 16­22 балла 10­15 баллов Содержание контрольной работы Вариант 1 1. Найти сумму восьми первых членов арифметической прогрессии, если  a3=−4 , a5=2 . 2. Найдите значение  cosα , если  sinα= 8 17  и   π 2 <α<π . 3. Вычислите:  4sin210°−3√2cos(−135°) . 4. Решите систему неравенств:  {x2+7x+10<0 4x+12≥0 . 5. Диагональ прямоугольника равна 13см, а его площадь равна 60см2. Найти периметр  прямоугольника. Вариант 2 1. Найти сумму шести первых членов арифметической прогрессии, если  a2=7 , a4=−1 . 2. Найдите значение  sinα , если  α=−¿ 5 13 cos ¿  ,    π<α< 3π 2 . 3. Вычислите:  √3cos 330°−√12sin225° . 4. Решите систему неравенств:  {x2−3x−4<0 3x−6≥0 . 5. Диагональ прямоугольника равна 10см2, а его периметр равна 28см. Найти площадь  прямоугольника. Спецификация контрольной работы п/ п Характеристика  задания Проверяемые элементы 1 Арифметическая прогрессия. 2 3 4 Тригонометриче ские функции. Тригонометриче ские  преобразования. Решение  системы  неравенств. 1) Формула n­го члена  арифметической прогрессии. 2) Формула суммы членов  арифметической прогрессии. 3) Решение системы уравнений. 1) Основное тригонометрическое  тождество. 2) Знаки по четвертям. 3) Техника вычислений. 1) Формулы приведения. 2) Значения тригонометрических  функций. 3) Техника вычислений. 1) Решение квадратичного  неравенства. 2) Решение линейного неравенства. 3) Выбор ответа. Балл за  выполнение  проверяемого  элемента 1 балл Балл за  выполнение  задания 5 баллов 1 балла 3 балл 1 балла 2 балла 2 балл 2 балла 2 балла 1 балл 2 балла 1 балла 2 балл 5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 Решение задачи  на составление  системы  уравнений. 1) Составление системы уравнений по  2 балла 5 баллов условию задачи. 2) Решение системы уравнений. 3) Выбор ответа. 2 балл 1 балла Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательные линии Арифметическая  прогрессия. Тригонометрические  функции. Система неравенств. Текстовые задачи на  составление уравнений. Воспроизведе ние знаний №1 №2 40% Применение  знаний Интеграция  знаний % соответствия №3 20% №4 №5 40% 20% 40% 20% 20% 100%

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе

Сборник контрольных работ по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017