1-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни
календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать
особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом — Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина — это большой ребенок...
Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими
качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде,
искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные
качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый
девичник!»
1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за
правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа,
редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?
(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро.
«Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец
Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный
Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и
вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта
15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков?
(Один)
16. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
17. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую
очередь?
(Холодильник)
18. Какой нос не чувствует запаха?
(Нос ботинка или сапога, носик чайника)
19.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)
1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные
жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
Конкурс «Кухонная утварь»
1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой.
Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый конкурс
называется «Кухонная утварь».
2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. К
пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей придется определить
и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают наибольшее их
количество, получит для команды первое очко.
Конкурс «Самая внимательная»
1-й ведущий: На столе лежат различные предметы. Посмотрите на них, затем
повернитесь спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих
на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый предмет на свое
прежнее место.
Конкурс «Музыкальный»
2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же хорошо, как и
поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух? Уже много
сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им. Итак,
конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных
записей. Ваша задача — угадать песню и исполнителя.
1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые
хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них
в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на
помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?
2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который
называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать
веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и
подарим заветное последнее очко.
Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец.
1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог,
воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам.
А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину... (В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса:
«Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке,
в парике и с веером.
1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли?
Все-таки у нас большой техникум?…
2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Вам
не кажется, что это переодетые юноши?
Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем это!
1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам испытание, посоревнуйтесь с
нашими девушками!
2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды. Одна из них «Умницы»
(девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»— (переодетые ребята).
Конкурс «Хорошая хозяйка»
1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят
на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих
владениях.
2-й ведущий: Наш следующий конкурс — для хороших хозяек: с завязанными
глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)
Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно
дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы
делать домашнюю работу с ребенком на руках.
2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину,
передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая
быстрее закончит уборку.
Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная»
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо.
Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не
последнюю роль в этом играет прическа.
2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и
аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем
накручивать волосы.
Конкурс «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!»
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому в
городе без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока
играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»!
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать
небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в
сторону переодетой команды) свои извинения.
2-й ведущий: Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего техникума. Вы
действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов.
1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек это получалось более
профессионально.
(Музыкальный номер)
Слово жюри.
(Жюри объявляет команду победительницу)
1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию модное дефиле.
2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками нашими девочками с
помощью наших замечательных педагогов.
(Показ моделей).
Чтецы:
Весна – пора любви, тепла!
Вам в Женский день желаю,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за
праздничное настроение, которое царит в нашей школе. 2-й ведущий: И неважно, какая команда победила, все девочки проявили
себя с самой лучшей ст
ороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...»
Успехов вам всем!
Март шагает по планете –
(звучат фанфары)
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день! Сегодня этот уютный зал снова и снова собрал нас
вместе. Сколько здесь радостных и счастливых лиц. И для ваших улыбок,
несомненно, есть замечательный повод.
Ведущий 2:
Рады взрослые и дети.
Всем сегодня не до сна
Снова в мир пришла весна!
А с ней к нам пришел и замечательный праздник – 8 марта, который согрет
лучами солнца и женскими улыбками, украшен россыпью цветов и согревает
огоньками любви.
Мы с ним сегодня поздравляем вас!
Начнем наш праздник!
Вместе:В добрый час!
Номер.
Ведущий 1: Дорогие друзья, а вы заметили, что сегодня небо стало выше и
светлее и каждый день нам улыбается теплое, весеннее солнце… А в воздухе
витает что-то необъяснимое, такое радостное, счастливое и светлое… Вы это
заметили? А это значит, что к нам пришла весна. И снова засияют улыбки, а
сердца откроются для любви!
Ведущий 2: Сколько чудесного и интересного в нашем мире! Но все же
главное чудо – это женщина! Ведь она – это великая тайна природы,
неразгаданная загадка Вселенной, которая сравниться только с самой яркой
звездой! Ведущий 1: Что женщинам сегодня пожелать?
Цветов? Удачи? Неба голубого?
Или чего-то светлого такого,
Что и словами трудно описать?
Ведущий 2: А может по-простому, как придется,
Сказать: «Будь счастлива всегда!
Пусть в жизни, несмотря на все ветра,
Для радости минуточка найдется!»
Ведущий 1: Для вас выступает … (номер)
Ведущий 1: 8 марта – праздник весны, любви и красоты! И, несомненно,
именно поэтому, весной женщины становятся еще красивее, они словно
превращаются в неземных волшебниц, которые дарят всем улыбки, свою
доброту, нежность и ласку.
Ведущий 2: Об этом стоит говорить
Нет русской женщины прекрасней
В ней сказка, молодость, мечты,
В ней столько доброты и счастья
Ведущий 1: В ней песни, трели соловья
В ней целый мир вместится может
Об этом стоит говорить
И петь об этом стоит тоже.
Ведущий 1: Для вас поет … (номер)
Ведущий 1: Все женщины сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил нам чудо –
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял безусловно на себя! Ведущий 2: Так будьте счастливы, здоровы, за все беритесь горячо!
Ну а мужчины вам готовы подставить твердое плечо.
Желаем вам в делах удачи, любви красивой и большой
Вы улыбаетесь, а значит –
Вместе: Все в жизни будет хорошо!
Ведущий 1: Для вас поет … (номер)
Ведущий 1: Милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть
ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:
Ведущий 2: Милые женщины, пусть вы и разные,
Одно, несомненно – все вы прекрасны!
От чистого сердца желаем вам счастья,
В семье и работе – любви и согласья!
Ведущий 1: Чтоб дней вам счастливых в жизни не счесть!
Оставайтесь такими -
Вместе: - какие вы есть!
Ведущий 1: А вам дарит свой номер … (номер)
Ведущий 1: Что может быть на свете священнее имени матери? Человек еще
не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий «лопотать»,
неуверенно и старательно складывает по слогам слово «МАМА».
Ведущий 2: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово.
Ведущий 1: Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам.
Лучше просто подойти к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к
руке и прошептать так, чтобы слышала только она:
Ведущий 2: «Мамочка! Я очень-очень тебя люблю! С праздником!!!
Всех поздравляет … (номер)
Ведущий 1: Примите наши поздравленья
в международный женский день
Пусть будет ваше настроенье
Всегда цветущим, как сирень!
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда!
Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!
Ведущий 2: Восьмого марта – счастья и цветов!
Всего того – что сердце согревает!
И пусть всегда любовь учеников
Вам быть еще счастливей помогает!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и подходит к завершению наша сегодняшняя
встреча. Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки!
Ведущий 2: Дорогие женщины сегодня в ваш адрес было сказано много
добрых, красивых слов! Так пусть они будут звучать для вас в течение всего
года и каждый день для вас будет несомненно…
Вместе: Самый лучший день!
Ведущий 1: На этом наш праздничный концерт подошел к концу.
Ведущий 2: Мы прощаемся с вами и говорим вам:
Вместе:
До новых встреч!
Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово,
которое называет самого близкого, родного человека!
Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами,
сопровождая нас всю жизнь.
Ведущий 1: Дорогие учителя! Хотите вы или не хотите, но в каждом из нас
есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы
знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша
вторая мама". Для всех женщин – учителей звучит песня
Ученик
Ученики красуются на партах
Детвора столпилась у доски
Поздравляем с Днем 8 Марта!
Пишут на доске ученики
Постарались! Ни одной ошибки! Ведь не зря следило столько глаз
Как всегда приветливой улыбкой
К ним вошла учительница в класс!
Велика учительницы радость
Вот она стоит перед доской
И следят ребяческие взгляды
За ее приподнятой рукой
Хороши минуты были эти
Написала, улыбнулась вновь
Малыши прочли: "Спасибо, дети,
за учебу вашу и любовь"!
Песня ты да я да мы с тобой
Девушкам о природе мужчин
Сценка пантомимы на 8 марта: девушкам о природе мужчин.
В сценке принимают участие 4 человека и ведущий.
«Ершистый»
На сцене появляется «мужчина». Худой, с растопыренными руками –
ершистый.
Ведущий: Это мужчина, стремящийся к совершенству и справедливости.
1. Под музыку из фильма Терминатор (выход из бара) "Bad To The Bone"
«мужчина» начинает прохаживаться по сцене.
2. На краю сцены появляется троица – трус, балбес и бывалый. На одежде
закреплен ватман с нарисованным прессом, как в фильме 300 спартанцев.
3. Под музыку из фильма «Операция Ы» - «Постой паравоз» в исполнении
Вицина они встают в позу культуристов – с руками в бок.
4. «Мужчина» опускает руки и начинает плакать – все пропало.
5. Бывалый, подходит к «мужчине» под звуковую дорожку из мультфильма
«Карлсон» со словами «не реви, я не реву и ты не реви» утешает. Ведущий: вот так, теряя цель в жизни, мужчины нуждаются поддержке.
«Слабый мужчина»
На сцену выходит слабый и озирающийся мальчик (нужно выбрать самого
популярного в классе).
Ведущий: Это мужчина, стремящийся к подвигу.
1. Под музыку из мультфильма «говорят мы бяки буки» прохаживается по
сцене.
2. На словах «карта бита» на сцену вбегают Трус, Балбес и Бывалый и под
звуковую дорожку из мультфильма Карлсон со словами «Так это Вы таскали
мои плюшки» подходят с желанием бить слабого.
3. После слов молоко убежало слабый убегает за кулисы, где ему крепится на
рубаху ватман с рисунком очень мускулистого торса.
4. Трус балбес и бывалый в недоумении. Музыка из мультфильма «Каникулы
Бонифация» 30я-38я секунда – можно повторить два раза.
5. На сцену выходит «слабый» в новом обличии под музыку Sabaton –
Panzerkampf.
6. Трус, Балбес и Бывалый под песню из кинофильма «Вертикаль» со словами
«Если друг оказался вдруг» идут обнимать «слабого».
7. Под песню из фильма «Д'Артаньян и три мушкетера» - Девиз наш-все за
одного!
Поздравляют всех девочек, женщин от имени класса.
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.