Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Оценка 5

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Оценка 5
Документация +2
docx
воспитательная работа +2
Все классы
01.04.2017
Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Хореография 7-16
8 МАРТА ШКОЛА.docx
1-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. 2-й ведущий: Одним словом — Международный женский день 8 марта. 1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина — это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами. 2-й ведущий: Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе. 1-й ведущий: Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину. 2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый девичник!» 1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки). Вопросы: 1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку) 2. Кому принадлежат эти замечательные строки: Ты одна мне помощь и отрада, Ты одна мне несказанный свет. (С.А. Есенин. «Письмо матери») 3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья) 4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная) 5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок) 6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода) 7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка) 8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта») 9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик») 10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой) 11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка) 12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) 13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)... 14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта 15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 16. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 17. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 18. Какой нос не чувствует запаха? (Нос ботинка или сапога, носик чайника) 19.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак) 1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны. (Играет музыка, выходят девушки из зала.) Конкурс «Кухонная утварь» 1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый конкурс называется «Кухонная утварь». 2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. К пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей придется определить и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают наибольшее их количество, получит для команды первое очко. Конкурс «Самая внимательная» 1-й ведущий: На столе лежат различные предметы. Посмотрите на них, затем повернитесь спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый предмет на свое прежнее место. Конкурс «Музыкальный» 2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же хорошо, как и поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух? Уже много сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им. Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача — угадать песню и исполнителя. 1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда? 2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко. Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец. 1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину... (В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!») В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, в парике и с веером. 1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой техникум?… 2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Вам не кажется, что это переодетые юноши? Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем это! 1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам испытание, посоревнуйтесь с нашими девушками! 2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды. Одна из них «Умницы» (девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»— (переодетые ребята). Конкурс «Хорошая хозяйка» 1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. 2-й ведущий: Наш следующий конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке. (В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.) Конкурс «Уборка с ребенком» 1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках. 2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку. Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная» 1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. 2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем накручивать волосы. Конкурс «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» 1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому в городе без коровы не обойтись. 2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»! (В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?) 1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. 2-й ведущий: Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего техникума. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. 1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально. (Музыкальный номер) Слово жюри. (Жюри объявляет команду победительницу) 1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию модное дефиле. 2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками нашими девочками с помощью наших замечательных педагогов. (Показ моделей). Чтецы: Весна – пора любви, тепла! Вам в Женский день желаю, Чтоб жизнь счастливою была! Чтоб снег скорей растаял! И только свет и доброта Вам спутниками были! Надежда, вера и мечта Усердно вам служили! Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви! Пусть будет этот День Весны Для Вас особенно чудесным И полным ясной глубины И пряных запахов древесных. Пусть алый цвет и бирюза Рождают праздничность и песни, Пусть будут яркими глаза, И будут радостными вести. 1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашей школе. 2-й ведущий: И неважно, какая команда победила, все девочки проявили себя с самой лучшей ст ороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...» Успехов вам всем! Март шагает по планете – (звучат фанфары) Выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый день! Сегодня этот уютный зал снова и снова собрал нас вместе. Сколько здесь радостных и счастливых лиц. И для ваших улыбок, несомненно, есть замечательный повод. Ведущий 2: Рады взрослые и дети. Всем сегодня не до сна Снова в мир пришла весна! А с ней к нам пришел и замечательный праздник – 8 марта, который согрет лучами солнца и женскими улыбками, украшен россыпью цветов и согревает огоньками любви. Мы с ним сегодня поздравляем вас! Начнем наш праздник! Вместе:В добрый час! Номер. Ведущий 1: Дорогие друзья, а вы заметили, что сегодня небо стало выше и светлее и каждый день нам улыбается теплое, весеннее солнце… А в воздухе витает что-то необъяснимое, такое радостное, счастливое и светлое… Вы это заметили? А это значит, что к нам пришла весна. И снова засияют улыбки, а сердца откроются для любви! Ведущий 2: Сколько чудесного и интересного в нашем мире! Но все же главное чудо – это женщина! Ведь она – это великая тайна природы, неразгаданная загадка Вселенной, которая сравниться только с самой яркой звездой! Ведущий 1: Что женщинам сегодня пожелать? Цветов? Удачи? Неба голубого? Или чего-то светлого такого, Что и словами трудно описать? Ведущий 2: А может по-простому, как придется, Сказать: «Будь счастлива всегда! Пусть в жизни, несмотря на все ветра, Для радости минуточка найдется!» Ведущий 1: Для вас выступает … (номер) Ведущий 1: 8 марта – праздник весны, любви и красоты! И, несомненно, именно поэтому, весной женщины становятся еще красивее, они словно превращаются в неземных волшебниц, которые дарят всем улыбки, свою доброту, нежность и ласку. Ведущий 2: Об этом стоит говорить Нет русской женщины прекрасней В ней сказка, молодость, мечты, В ней столько доброты и счастья Ведущий 1: В ней песни, трели соловья В ней целый мир вместится может Об этом стоит говорить И петь об этом стоит тоже. Ведущий 1: Для вас поет … (номер) Ведущий 1: Все женщины сегодня так прекрасны, Так обаятельны, нежны! Посмотришь – сразу станет ясно: Вокруг дыхание весны! На этой непростой работе, Среди компьютеров, бумаг Вы ярче прежнего цветете, Как будто рядом добрый маг, Который подарил нам чудо – Быть молодыми, жить любя, А стирку, кухню и посуду, Взял безусловно на себя! Ведущий 2: Так будьте счастливы, здоровы, за все беритесь горячо! Ну а мужчины вам готовы подставить твердое плечо. Желаем вам в делах удачи, любви красивой и большой Вы улыбаетесь, а значит – Вместе: Все в жизни будет хорошо! Ведущий 1: Для вас поет … (номер) Ведущий 1: Милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам: Ведущий 2: Милые женщины, пусть вы и разные, Одно, несомненно – все вы прекрасны! От чистого сердца желаем вам счастья, В семье и работе – любви и согласья! Ведущий 1: Чтоб дней вам счастливых в жизни не счесть! Оставайтесь такими - Вместе: - какие вы есть! Ведущий 1: А вам дарит свой номер … (номер) Ведущий 1: Что может быть на свете священнее имени матери? Человек еще не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий «лопотать», неуверенно и старательно складывает по слогам слово «МАМА». Ведущий 2: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово. Ведущий 1: Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойти к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к руке и прошептать так, чтобы слышала только она: Ведущий 2: «Мамочка! Я очень-очень тебя люблю! С праздником!!! Всех поздравляет … (номер) Ведущий 1: Примите наши поздравленья в международный женский день Пусть будет ваше настроенье Всегда цветущим, как сирень! Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда! Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Ведущий 2: Восьмого марта – счастья и цветов! Всего того – что сердце согревает! И пусть всегда любовь учеников Вам быть еще счастливей помогает! Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и подходит к завершению наша сегодняшняя встреча. Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки! Ведущий 2: Дорогие женщины сегодня в ваш адрес было сказано много добрых, красивых слов! Так пусть они будут звучать для вас в течение всего года и каждый день для вас будет несомненно… Вместе: Самый лучший день! Ведущий 1: На этом наш праздничный концерт подошел к концу. Ведущий 2: Мы прощаемся с вами и говорим вам: Вместе: До новых встреч! Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека! Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь. Ведущий 1: Дорогие учителя! Хотите вы или не хотите, но в каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша вторая мама". Для всех женщин – учителей звучит песня Ученик Ученики красуются на партах Детвора столпилась у доски Поздравляем с Днем 8 Марта! Пишут на доске ученики Постарались! Ни одной ошибки! Ведь не зря следило столько глаз Как всегда приветливой улыбкой К ним вошла учительница в класс! Велика учительницы радость Вот она стоит перед доской И следят ребяческие взгляды За ее приподнятой рукой Хороши минуты были эти Написала, улыбнулась вновь Малыши прочли: "Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь"! Песня ты да я да мы с тобой Девушкам о природе мужчин Сценка пантомимы на 8 марта: девушкам о природе мужчин. В сценке принимают участие 4 человека и ведущий. «Ершистый» На сцене появляется «мужчина». Худой, с растопыренными руками – ершистый. Ведущий: Это мужчина, стремящийся к совершенству и справедливости. 1. Под музыку из фильма Терминатор (выход из бара) "Bad To The Bone" «мужчина» начинает прохаживаться по сцене. 2. На краю сцены появляется троица – трус, балбес и бывалый. На одежде закреплен ватман с нарисованным прессом, как в фильме 300 спартанцев. 3. Под музыку из фильма «Операция Ы» - «Постой паравоз» в исполнении Вицина они встают в позу культуристов – с руками в бок. 4. «Мужчина» опускает руки и начинает плакать – все пропало. 5. Бывалый, подходит к «мужчине» под звуковую дорожку из мультфильма «Карлсон» со словами «не реви, я не реву и ты не реви» утешает. Ведущий: вот так, теряя цель в жизни, мужчины нуждаются поддержке. «Слабый мужчина» На сцену выходит слабый и озирающийся мальчик (нужно выбрать самого популярного в классе). Ведущий: Это мужчина, стремящийся к подвигу. 1. Под музыку из мультфильма «говорят мы бяки буки» прохаживается по сцене. 2. На словах «карта бита» на сцену вбегают Трус, Балбес и Бывалый и под звуковую дорожку из мультфильма Карлсон со словами «Так это Вы таскали мои плюшки» подходят с желанием бить слабого. 3. После слов молоко убежало слабый убегает за кулисы, где ему крепится на рубаху ватман с рисунком очень мускулистого торса. 4. Трус балбес и бывалый в недоумении. Музыка из мультфильма «Каникулы Бонифация» 30я-38я секунда – можно повторить два раза. 5. На сцену выходит «слабый» в новом обличии под музыку Sabaton – Panzerkampf. 6. Трус, Балбес и Бывалый под песню из кинофильма «Вертикаль» со словами «Если друг оказался вдруг» идут обнимать «слабого». 7. Под песню из фильма «Д'Артаньян и три мушкетера» - Девиз наш-все за одного! Поздравляют всех девочек, женщин от имени класса.

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования

Сборник сценариев для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017