Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы
Оценка 4.6

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
docx
русская литература
5 кл—9 кл
08.04.2019
Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы
В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами). Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной. Задания из сборника можно использовать при подготовке к промежуточной аттестации. Содержит тесты с 5-9 класс с ответами. Вопросы охватывают весь курс.
Тесты для итогогового контроля по литературе.docx
Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами).  Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной. Итоговый тест по литературе за курс 5 класса Вариант 1 Выполните задания 1. Найдите среди пословиц поговорку. 1) Сказывай тому, кто не знает Фому, а я 2) Худая   та   птица,   которая   гнездо   своё родной брат ему. марает. 3) Чужими руками жар загребать. 4) Засыпь правду золотом, а она всплывёт 5) 2. Не является произведением древнерусской литературы 1) «Сказание о белгородском киселе» 2) «Песнь и вещем Олеге» 3) «Повесть   о   Петре   и   Февронии Муромских» 4) «Повесть и разорении Рязани Батыем» 5) 3. «Четвёртое лишнее» 1) «Свинья под дубом» 2) «Листы и Корни» 3) «Муха» 4) «Осёл и Соловей» 5) 4. Соотнесите строки из стихотворений А.С.Пушкина и их названия. 1. «Буря мглою небо кроет, 1) Вихри снежные крутя: 2) То,  как зверь,  она завоет, 3) То заплачет, как дитя… » 2. «Мороз и солнце; день чудесный! 4) Ещё ты дремлешь, друг прелестный –  5) Пора, красавица, проснись…» 6) 7) 15) а) «Узник» 16) б) «Зимний вечер» 19) 1) 1а, 2б, 3в, 4г 20) 2) 1б, 2г, 3в, 4а 3. «Молю святое провиденье: 8) Да голос мой душе твоей 9) Дарует то же утешенье, 10) Да озарит он заточенье 11) Лучом лицейских ясных дней!» 4. «Мы вольные птицы; пора, брат, пора! 12) Туда, где за тучей белеет гора, 13) Туда, где синеют морские края, 14) Туда, где гуляем лишь ветер… да я! 17) в) «И.И.Пущину» 18) г) «Зимнее утро» 21) 3) 1в, 2б, 3г, 4а 22) 4) 1г, 2б, 3а, 4в 23) 5. Узнайте персонажей произведения А.С.Пушкина «Дубровский» по их характерным чертам. 1. «Надменный   в   сношениях   с   людьми…Губернские   чиновники   трепетали   при   его   имени;   … принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…» 2. «…прямо   высказывал   своё   мнение,   не   заботясь   о   том,   противуречило   ли   оно   мнениям хозяина». 3. «Излишества   всякого   рода   изнурили   его   здоровье   и   положили   на   нём   свою   неизгладимую печать…Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал». 4. «…славился умом, отважностью и каким­то великодушием». 24) а) Князь Верейский 25) б) К.П. Троекуров 1) 1а, 2б, 3г, 4в 2) 1б, 2г, 3а, 4в 26) в) Владимир Дубровский 27) г) А.Г. Дубровский  3) 1в, 2б, 3г, 4а 4) 1г, 2б, 3а, 4в 28) 6. Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский» 1) Роман 2) Повесть 5) 7. Не является элементом композиции 1) Сюжет 2) Экспозиция 5) 8. «Четвёртое лишнее» 1) «Тучи» 2) «Листок» 3) Притча 4) Рассказ  3) Развязка 4) Кульминация 3) «Утёс» 4) «Узник» 5) 9. Соотнеси названия произведений и их авторов. 1. А.С.Пушкин 2. И.С.Тургенев 3. Н.В.Гоголь 4. Н.С.Лесков 9. 1) 1в, 2г, 3б, 4а 10. 2) 1а, 2б, 3г, 4а 13. 10. Кому принадлежат стихотворные строки: 1. «Неохотно и несмело 2. Солнце смотрит на поля. 3. Чу, за тучей прогремело, 4. Принахмурилась земля». 5. «Ночевала тучка золотая 6. На груди утёса­великана, 7. Утром в путь она умчалась рано, 8. По лазури весело играя…» 9. 18. а) Ф.И.Тютчев 20. в) Н.А.Некрасов 5. а) «Левша» 6. б) «Ночь перед Рождеством» 7. в) «Выстрел» 8. г) «Бежин луг» 11. 3) 1б, 2в, 3а, 4г 12. 4) 1б, 2в, 3б, 4г 10. «Славная осень! Здоровый, ядрёный 11. Воздух усталые силы бодрит; 12. Лёд неокрепший на речке студёной 13. Словно как тающий сахар лежит…» 14. «Морская даль во тьме туманной; 15. Там парус тонет, как в дыму, 16. А волны в злобе постоянной 17. Бегут к прибрежью моему». 19. б) А.А.Фет 21. г) М.Ю.Лермонтов 22. 1) 1а, 2б, 3 в, 4г 23. 2) 1а, 2б, 3г, 4в 26. 11. «Четвёртое лишнее» 1) «Срезал» 2) «Пересолил» 5) 12. Назовите авторов рассказов. 1. «Галоша» 2. «Срезал» 3. «Тринадцатый подвиг Геракла» 4. «Конь с розовой гривой» 9. 1) 1а,2б, 3г, 4в 10. 2) 1а, 2б, 3в, 4г 24. 3) 1а, 2г, 3в, 4б 25. 4) 1а, 2г, 3б, 4в 3) «Злоумышленник» 4) «Хамелеон» 5. а) В.Шукшин  6. б) М.Зощенко 7. в) В.Астафьев  8. г) Ф.Искандер 11. 3) 1б, 2а, 3г, 4в 12. 4) 1б, 2г, 3а, 4в 13. 13. Соотнесите названия произведений и их авторов. 1. «Дон­Кихот» 2. «Маттео Фальконе» 3. «Маленький принц» 4. «Приключения Гекльберри Финна» 9. 1) 1а, 2б, 3в, 4г 10. 2) 1а, 2б, 3г, 4в 5. а) П. Мериме 6. б) М.Твен 7. в) А.де Сент­Экзюпери 8. г) М.де Сервантес Сааведра 11. 3) 1б, 2в, 3г, 4а 12. 4) 1г, 2а, 3в, 4б 13. 14. Этот поэт не принадлежит к числу поэтов XX века. 1) А.А.Ахматова 2) Н.М.Рубцов 5) 15. Автор повести «Уроки французского» 1) Ф.А.Искандер 2) В.М.Шукшин 5) 16. Жанр произведения «Кладовая солнца» 1) Притча 2) Повесть 5) 17. Укажите даты жизни писателей. 1. А.С.Пушкин 2. М.Ю.Лермонтов 3. И.С.Тургенев 4. А.П.Чехов 9. 1) 1а, 2б, 3в, 4г 10. 2) 1б, 2в, 3г, 4а 3) С.А.Есенин 4) А.А.Фет 3) В.Г.Распутин 4) В.П.Астафьев 3) Сказка­быль 4) Рассказ  5. а) 1814 – 1841 6. б) 1799 – 1837 7. в) 1860 – 1904 8. г) 1818 – 1883 11. 3) 1б, 2а, 3в, 4г 12. 4) 1б, 2а, 3г, 4в 13. 18. Соотнесите литературные места России и имена писателей и поэтов. 1. Царское село  2. Овстуг (Брянская область) 3. Тарханы (Пензенская область) 4. Спасское­Лутовиново   (Орловская область) 9. 1) 1а, 2б, 3в, 4г 10. 2) 1б, 2в, 3а, 4г 5. а) М.Ю.Лермонтов 6. б) А.С.Пушкин 7. в) Ф.И.Тютчев 8. г) И.С.Тургенев 11. 3) 1в, 2а, 3б, 4г 12. 4) 1г, 2а, 3в, 4б 13. 19. Соотнесите литературные термины и их определения. 1. Антитеза 2. Гипербола 3. Ирония 4. Инверсия 5. 10. 1) 1а, 2б, 3в, 4г 11. 2) 1б, 2б, 3г, 4в 6. а) чрезмерное преувеличение 7. б)противопоставление   образов,   картин, слов, понятий 8. в) выражение насмешки 9. г) необычный порядок лов 12. 3) 1б, 2в, 3б, 4а 13. 4) 1б, 2а, 3в, 4г 14. 20. Найдите ошибку в определении понятия эпическое произведение. 1) Выражает душевное состояние, мысли автора о мире и человеке. 2) Произведение художественной литературы 3) Рассказывает о людях, окружающем мире, событиях 4) Жанры эпических произведений: роман, повесть, басня, сказка. 15. 16. Часть В 17. Существует мнение, что ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Согласны ли вы с этим мнением?  Свою точку зрения обоснуйте, проиллюстрируйте примерами. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. Вариан 2 53. Итоговое тестирование по литературе за курс 5 класса 54. Часть 1 55. Выполните задания 1 А.С.Пушкин 2 М.Ю.Лермонтов 3 Л.Н.Толстой 4 А.П.Чехов 56. А1. Соотнесите фамилии писателей и поэтов с датами их жизни. 57. а) 1828 – 1910 58. б) 1799 – 1837 59. в) 1814 – 1841 60. г) 1860 – 1904  3 4 1 1г, 2в, 3б, 4а 2 1б, 2в, 3г, 4б 61. А2. Соотнесите авторов с названиями их произведений. 1а, 2б, 3в, 4г 1б, 2в, 3а, 4г 1 2 3 4 1 1 2 Л.Н.Толстой И.С.Тургенев П.П.Бажов С.Я.Маршак 66.       1)1б, 2а, 3г, 4в 67.       2)1в, 2а, 3б, 4г 70. А3. Соотнесите авторов с названиями их сказок. А.Погорельский 2 С.Я.Маршак 3 А.С.Пушкин 4 Х.К.Андерсен 62. а) «Медной горы Хозяйка» 63. б) «Двенадцать месяцев» 64. в) «Муму» 65. г) «Кавказский пленник» 68.       3) 1а, 2б, 3в, 4г 69.       4) 1г, 2в, 3а, 4б 72. а) «Снежная королева» 73. б) «Сказка о мёртвой царевне…» 74. в) «Двенадцать месяцев» 75. г)   «Чёрная   курица,   или   Подземные 71. 1 1а, 2б, 3в, 4г 2 1б, 2а, 3г, 4в 76. А4. С чьими именами связаны литературные места России? жители» 1г, 2в, 3б, 4а 1г, 2в, 3а, 4б 3 4 Село Константиново Село Тарханы (Пензенская обл.) Спасское­Лутовиново (Орловская обл.) г.Таганрог (Ростовская обл.) 1 2 79. в) А.П.Чехов 80. г) С.А.Есенин 1в, 2б, 3а, 4г 3 4 1г, 2а, 3б, 4в 77. а) М.Ю.Лермонтов 78. б) И.С.Тургенев 1 1а, 2б, 3в, 4г 2 1б, 2в, 3г, 4а 81. А5. «Четвёртое лишнее» 1 «Заколдованное место» 2  «Руслан и Людмила» 82. 83. А6. Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову? 1 «Хирургия» «Пересолил» 2 «Косцы» «Лошадиная фамилия» 84. А7. Соотнесите имена зарубежных писателей с названиями их произведений. «Сказка о царе Салтане…» «Сказка о мёртвой царевне» 3 4 М.Твен Д.Лондон 1в, 2г, 3б, 4а 1в, 2г, 3а, 4б 88. б) «Приключения Тома Сойера» 89. в) «Снежная королева» 90. г) «Робинзон Крузо» 3 4 Х.К.Андерсен Д.Дефо 85. 86. 87. а) «Сказание о Кише» 1 1а, 2б, 3в, 4а 2 1а, 2г, 3в, 4б 91. А8. Не является жанром устного народного творчества 1 частушка 2 сказка 92. А9. «Четвёртый лишний» 1 Жилин 2 Герасим 93. А10. «Четвёртый лишний» 1 Пан Тыбурций 2 Герасим 94. А11. Не является произведением К.Г.Паустовского 3 1  «Заячьи лапы» 2 «Васюткино озеро» 4 95. А12. Найдите ошибку в определении понятия басня. 1 Жанр литературы. 2 Краткий стихотворный или прозаический рассказ. 3 В основе лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом. 4 Имеет иносказательный, аллегорический смысл. 96. А13. Соотнесите литературные термины и их определения. 3 Саша Чёрный 4 Робинзон Крузо «Тёплый хлеб» «Кот­ворюга» 3 рассказ 4 пословица 3 Дина 4 Костылин 1 2 3 4 Антитеза Гипербола Ирония Инверсия 97. 1 1в, 2б, 3г, 4а 98. а) чрезмерное преувеличение 99. б) противопоставление образов, картин,  понятий, слов в) необычный порядок слов г) выражение насмешки 100. 101. 2 1б, 2а, 3г, 4в 3 1г, 2а, 3в, 4б 102. 1 завязка 2 кульминация 103. А14. Не является элементом композиции 4 1б, 2а, 3в, 4г 3 подтекст 4 развязка А15. Соотнесите литературные термины и их определения. 2 1 Эпиграф Цитата 104. 105. 106. 107. 108. 109. 112. Тема Идея а) дословная выдержка из какого­либо произведения, дословно приводимые слова б) основная мысль художественного произведения в) короткий текст перед сочинением, выражающий тему, идею, настроение произведения г) круг жизненных явлений, изображённых в произведении. 1) 1в, 2а, 3г, 4б 2) 1б, 2а, 3г, 4в 3) 1в, 2г, 3б, 4а 4) 1а, 2б, 3в, 4г 110. 111. 113. Часть 2. 114. В1.   Этим   термином   назван   приём,   позволяющий   В.Г.   Короленко   создать   описание внешности своего героя пана Тыбурция: «Роста он был высокого, крупные черты лица были грубовыразительны.   Короткие,   слегка   рыжеватые   волосы   торчали   врозь;   низкий   лоб, несколько   выдававшаяся   вперёд   нижняя   челюсть   и   сильная   подвижность   лица напоминали что­то обезьянье…» ____________ 115. 116. В2. Этим термином назван приём, помогающий автору рассказа «Косцы» И.А. Бунину, нарисовать картину летнего заката:  «Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная засохшими колеями, уходила перед нами в бесконечную русскую даль. Солнце склонялось на запад, стало заходить в красивые лёгкие облака, смягчая синь за дальними извалами полей и бросая к закату, где небо уже золотилось, великие светлые столпы, как пишут их на церковных картинах»._____________ 117. 118. В3.   Как   называется   изобразительно­выразительное   средство   языка,   выделенное   в стихотворных фрагментах: 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132.                  Позабудь, что воет вьюга,                  Позабудь, что ты со мной,                  Вспомни тихий шёпот леса                  И полдневный летний зной.  (И.А.Бунин. «Помню долгий зимний вечер…») Задрожали листы, облетая,                   Тучи неба закрыли красу,                  С поля буря ворвавшися злая Рвёт и мечет и воет в лесу.                                                     (А.А.Фет. «Задрожали листы облетая…»)                  Зима недаром злится,                  Прошла её пора.                  Весна в окно стучится 133. 134. 135.                  И гонит со двора. (Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится…») 136. Часть 3. 137. С.Бэлза   в   книге   «Человек   читающий»   пишет:  «Когда   человек   берёт   в   руки   книгу, между   ним   и  автором   происходит   доверительный   разговор   наедине;   такой   разговор   может быть только между самыми близкими людьми». 138. Как вы понимаете это высказывание? Проиллюстрируйте своё мнение литературными примерами. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. Итоговый тест по литературе за курс 6 класса 153. Выполните задания 154. 1. Найдите среди пословиц поговорку. 1 Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему. 2 Худая та птица, которая гнездо своё марает. 3 Чужими руками жар загребать. 4 Засыпь правду золотом, а она всплывёт 155. 2. Не является произведением древнерусской литературы 1 «Сказание о белгородском киселе» 2 «Песнь и вещем Олеге» 3 4 «Повесть   о   Петре   и   Февронии Муромских» «Повесть и разорении Рязани Батыем» 5 3. «Четвёртое лишнее» 1 2 «Свинья под дубом» «Листы и Корни» 3 4 «Муха» «Осёл и Соловей» 6 4. Соотнесите строки из стихотворений А.С.Пушкина и их названия. «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя: 7 То,  как зверь,  она завоет, 8 9 То заплачет, как дитя… » «Мороз и солнце; день чудесный! 10 Ещё   ты   дремлешь, прелестный –  11 12 Пора, красавица, проснись…»   друг 1 2 13 3 4 «Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей 14 Дарует то же утешенье, 15 Да озарит он заточенье 16 Лучом лицейских ясных дней!» 17 «Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, 18 Туда, где синеют морские края, 19 20 Туда, где гуляем лишь ветер… да я! 21 22 25 26 а) «Узник» б) «Зимний вечер» 1) 1а, 2б, 3в, 4г 2) 1б, 2г, 3в, 4а 23 24 27 28 в) «И.И.Пущину» г) «Зимнее утро» 3) 1в, 2б, 3г, 4а 4) 1г, 2б, 3а, 4в 29 5. Узнайте персонажей произведения А.С.Пушкина «Дубровский» по их характерным чертам. 1 «Надменный   в   сношениях   с   людьми…Губернские   чиновники   трепетали   при   его   имени;   … принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…» 2 «…прямо   высказывал   своё   мнение,   не   заботясь   о   том,   противуречило   ли   оно   мнениям хозяина». 3 «Излишества   всякого   рода   изнурили   его   здоровье   и   положили   на   нём   свою   неизгладимую печать…Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал». 4 «…славился умом, отважностью и каким­то великодушием». 30 31 1 2 а) Князь Верейский б) Троекуров 1а, 2б, 3г, 4в 1б, 2г, 3а, 4в 32 33 3 4 в) Владимир Дубровский г) А.Г. Дубровский  1в, 2б, 3г, 4а 1г, 2б, 3а, 4в 34 6. Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский» 1 Роман 2 Повесть 35 7. Не является элементом композиции 1 Эпиграф  2 Экспозиция 36 8. «Четвёртое лишнее» 1 «Тучи» 2 «Листок» 3 Притча 4 Рассказ  3 Развязка 4 Кульминация 3 4 «Утёс» «Узник» 37 9. Соотнеси названия произведений и их авторов. 1 А.С.Пушкин 2 И.С.Тургенев 3 Н.В.Гоголь 4 Н.С.Лесков 42 43 1) 1в, 2г, 3б, 4а 2) 1а, 2б, 3г, 4а 46 10. Кому принадлежат стихотворные строки: 1 «Неохотно и несмело 47 48 49 Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля». 2 «Ночевала тучка золотая На груди утёса­великана, Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя…» 4 50 51 52 53 3  «Славная осень! Здоровый, ядрёный 38 39 40 41 44 45 а) «Левша» б) «Ночь перед Рождеством» в) «Выстрел» г) «Бежин луг» 3) 1б, 2в, 3а, 4г 4) 1б, 2в, 3б, 4г Словно   как   тающий   сахар Воздух усталые силы бодрит; Лёд   неокрепший   на   речке 54 55 студёной 56 лежит…» «Морская даль во тьме туманной; 57 58 59 Там парус тонет, как в дыму, А волны в злобе постоянной Бегут к прибрежью моему». 60 62 64 65 а) Ф.И.Тютчев в) Н.А.Некрасов 1) 1а, 2б, 3 в, 4г 2) 1а, 2б, 3г, 4в 68 11. «Четвёртое лишнее» 1 «Срезал» 2 «Пересолил» 69 12. Назовите авторов рассказов. 1 «Галоша» 2 «Срезал» 70 3 «Тринадцатый подвиг Геракла» 4 «Конь с розовой гривой» 71 77 78 1) 1а,2б, 3г, 4в 2) 1а, 2б, 3в, 4г 61 63 66 67 б) А.А.Фет г) М.Ю.Лермонтов 3) 1а, 2г, 3в, 4б 4) 1а, 2г, 3б, 4в 3 4 «Злоумышленник» «Хамелеон» 72 73 74 75 76 79 80 а) В.Шукшин  б) М.Зощенко в) В.Астафьев  г) Ф.Искандер  3) 1б, 2а, 3г, 4в 4) 1б, 2г, 3а, 4в 81 13. Соотнесите названия произведений и их авторов. 1 «Дон­Кихот» 2 «Маттео Фальконе» 3 «Маленький принц» 4 «Приключения Гекльберри Финна»  82 83 84 85 а) П. Мериме б) М.Твен в) А.де Сент­Экзюпери г) М.де Сервантес Сааведра 86 87 1) 1а, 2б, 3в, 4г 2) 1а, 2б, 3г, 4в 88 89 3) 1б, 2в, 3г, 4а 4) 1г, 2а, 3в, 4б 90 14. Этот поэт не принадлежит к числу поэтов XX века. 1 А.А.Ахматова 2 Н.М.Рубцов 91 15. Автор повести «Уроки французского» 1 Ф.А.Искандер 2 В.М.Шукшин 92 16. Жанр произведения «Кладовая солнца» 1 Притча 2 Повесть 93 А17. Укажите даты жизни писателей. 3 С.А.Есенин 4 А.А.Фет 3 В.Г.Распутин 4 В.П.Астафьев 3 Сказка­быль 4 Рассказ  1 А.С.Пушкин 2 М.Ю.Лермонтов 3 И.С.Тургенев 4 А.П.Чехов 98 99 1) 1а, 2б, 3в, 4г 2) 1б, 2в, 3г, 4а 94 95 96 97 а) 1814 – 1841 б) 1799 – 1837 в) 1860 – 1904 г) 1817 – 1883  100 101 3) 1б, 2а, 3в, 4г 4) 1б, 2а, 3г, 4в 102 18. Соотнесите литературные места России и имена писателей и поэтов. 1 Царское село  2 Овстуг (Брянская область) 3 Тарханы (Пензенская область) 4 Спасское­Лутовиново   (Орловская область) 107 108 1) 1а, 2б, 3в, 4г 2) 1б, 2в, 3а, 4г 103 104 105 106 109 110 а) М.Ю.Лермонтов б) А.С.Пушкин в) Ф.И.Тютчев г) И.С.Тургенев 3) 1в, 2а, 3б, 4г 4) 1г, 2а, 3в, 4б 111 19. Соотнесите литературные термины и их определения. 1 Антитеза 2 Гипербола 3 Ирония 4 Инверсия 112 113 а) чрезмерное преувеличение б)   противопоставление   образов, 114 115 картин, слов, понятий 116 117 в) выражение насмешки г) необычный порядок слов 118 119 1) 1а, 2б, 3в, 4г 2) 1б, 2б, 3г, 4в 120 121 3) 1б, 2в, 3б, 4а 4) 1б, 2а, 3в, 4г 122 20. Найдите ошибку в определении понятия эпическое произведение. 1 Выражает душевное состояние, мысли автора о мире и человеке. 2 Произведение художественной литературы 3 Рассказывает о людях, окружающем мире, событиях 4 Жанры эпических произведений: роман, повесть, басня, сказка. 123 124 Часть 2 125 Существует мнение, что ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Согласны ли вы с этим мнением?  Свою точку зрения обоснуйте, проиллюстрируйте примерами. 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Итоговый тест по литературе за курс 7 класса 167 1. Не является жанром УНТ. 1        А) Календарно­обрядовые песни 2        Б) Поговорки 5 2. Укажите пословицу. 6        А) Свалился как снег на голову. 7        Б) Ни к селу ни к городу. 10       3.Укажите жанр древнерусской литературы. 11       А) Сказание 12       Б) Роман 4. Выбери правильный ответ. 1 Эпос 2 Повесть 3 Роман 4 Стихотворение 5 Лирика         А. Роды литературы         Б. Жанры литературы 7. Б6, Б8 8. Б6, Б9 5. 6. А)  А1, А2, А5, А7, А9, Б3, Б4,  Б)  А1, А5, А7, А8, Б2, Б3, Б4,  3 4 В) Летописи Г) Былины В) Корень учения горек, да плод  8 сладок. 9 Г) Лёгок на помине. 13 В) Поэма 14 Г) Комедия   6 Басня 7 Драма 8 Комедия 9 Трагедия 9. В)  А1, А5, А7, А8, А9, Б2, Б3, Б4, Б6 10. Г) А1, А5, А7, Б2, Б3, Б4, Б6, Б8, Б9 11. Какое произведение не  входит в сборник повестей Белкина А.С.Пушкина? 14. В) «Выстрел» 12.       А) «Барышня­крестьянка» 15. Г) «Станционный смотритель» 13.       Б) «Дубровский» 16. Соотнесите имена писателей и поэтов и названия литературных мест, связанных с их именами. 17.       1) А.П. Чехов 18.       2) Л.Н.Толстой 19.       3) И.С. Тургенев 20.       4) Н.В. Гоголь 25.       А) 1а, 2б, 3г, 4в 26.       Б) 2б, 2а, 3в, 4г 29.       7. Тема повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»: 30.       А) отношения между родителями и  21.              а) Сорочинцы 22.              б)  Ясная Поляна 23.              в) Спасское­Лутовиново 24.              г) Таганрог 27.              В) 1а, 2б, 3в, 4г 28.              Г) 1г, 2б, 3в, 4а 32.              В) трагическая любовь 33.              Г) нравственного выбора человека детьми; 31.       Б) трагедия «маленького человека»; 34.       8. Жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Песня про…купца Калашникова»: 35.       А) былина 36.       Б) баллада 39.       9. В строчках «Повалился он на холодный снег, На холодный снег, будто сосенка…»  автор     40.       использует: 41.       А) аллегорию 42.       Б) сравнение 45.       10.Тема повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»: 46.       А) борьба за независимость 47.       Б) история взаимоотношений в семье  37.              В) поэма 38.              Г) сказ 43. В) гиперболу 44. Г) метафору  Тараса 48.       Бульбы 49.  В) жизнь, быт и нравы Запорожской Сечи 51.       11. Главным законом Запорожской Сечи, духом казачества является: 52.       А) сила, свободолюбие 53.       Б) верность товариществу, защита  50. Г) роковая любовь 54.       родины 55. В) завоевание новых земель 56. Г) защита православной веры свободы  57. 12. Повесть отличается от рассказа: 58.       А) тем, что в повести изображается один­два эпизода из жизни героев; 59.       Б) тем, что повесть реально изображает происходящие события; 60.       В) изображением истории одной человеческой жизни или нескольких периодов в жизни группы  людей. 61. 13. Эпос – это род литературы: 62.       А) отражающий внутренние переживания героя; 63.       Б) рассказывающий о событиях в жизни персонажа в пространстве и времени; 64.       В) представляющий действие через монологи и диалоги персонажей. 65.       14. Виды комического: 66.       А) аллегория, юмор, гротеск; 67.       Б) аллегория, юмор, гротеск; 68.       В) сатира, юмор, гипербола. 69. 15. Соотнесите названия произведений и их авторов: 70.       1) Л.Н.Андреев 71.       2) А.П.Платонов 72.       3) Ю.П.Казаков 73.       4) Е.И.Носов  78.       А) 1а, 2б, 3в, 4г 79.       Б) 1а, 2б, 3г, 4в 82. 16. Назовите «четвёртое лишнее»: 83.       А) «Хамелеон» 84.       Б) «Злоумышленник» 87.       17. Стихотворение В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и рассказ  74. а) «Кусака» 75. б) «Юшка» 76. в) «Кукла» 77. г) «Тихое утро» 80. 3) 1г, 2а, 3б, 4в 81. 4) 1в, 2г, 3а, 4б 85. В) «Кусака» 86. Г) «Хирургия» Ф.А.Абрамова «О       88.       чём плачут лошади» объединяет: 89.       А) рассказ о трудной жизни лошадей в деревне; 90.       Б) тема сострадания к чужой беде; 91.       В) тема человеческого участия, небезразличия, заботы обо всём живом. 92. 18. Соотнесите отрывки из стихотворений и их авторов: 93.       1)Топи да болота, 103. 104. 94.       Синий плат небес. 105. 95.       Хвойной позолотой 106. 96.       Взванивает лес. 97. 107. 108. 98.       2) Забелелся туман за рекой, 109. 99.       Этот берег совсем не высок, 100. 110. 101. 102. 111.       И деревья стоят над водой,       И теперь я совсем одинок. голые вчера. 3) Тихая моя родина! Ивы, реки, соловьи… Мать моя здесь похоронена  В детские годы мои. 4) Серебро, огни и блёстки –  Целый мир из серебра! В жемчугах стоят берёзки, чёрно­ 112. 113. 116. 117. 120. 121. 122. 123.       а) С.Есенин       б) Ф.Сологуб       А) 1б, 2в, 3а, 4г       Б) 1а, 2б, 3в, 4г 19. Продолжите названия произведений:       А) «Повесть о том, как один мужик…»       Б) «Песня про царя Ивана Васильевича…»       В) «Ода на день восшествия на всероссийский престол Её Величества Государыни  в) Н.Рубцов г) В. Брюсов В) 1а, 2б, 3г, 4в Г) 1г, 2в, 3а, 4б 114. 115. 118. 119. Императрицы…   124. 125. 126. 127. 128. 129. 130.         1747года»       Г) «Необычайное приключение, бывшее с ... летом на даче» 20. Назовите авторов названных выше произведений:      А) …      Б) …      В) …      Г) … 131. Часть 2 132. Д.С.Лихачёв писал: «Нет, учиться говорить и писать нужно всё время. Язык – самое  выразительное, чем человек обладает, и,  если перестаёт обращать внимание на свой язык, а  станет думать, что он овладел им уже в достаточной мере, он станет отступать. За своим  языком – устным и письменным – надо следить постоянно». Согласны ли вы с мнением  автора этих строк? Свой ответ обоснуйте. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 173. 172. Итоговый тест по литературе за курс 8 класса 18           В) летописи 19           Г) былины 15 Не является жанром УНТ 16             А) календарно­обрядовые песни 17             Б) поговорки 20 Укажите жанр древнерусской литературы 21              А) сказание 22              Б) роман 25 Назовите сатирическое произведение русской литературы V  века. 26              А) «Повесть о Петре и Февронии 27              Муромских» 28              Б) «Повесть о Горе­Злосчастии» 31 Какое произведение XVIII века заканчивается словами: «Вот злонравия достойные  23             В) поэма 24             Г) комедия   ΙΙ 29              В) «Повесть о Шемякином суде» 30              Г) «Поучение Владимира  Мономаха» плоды»? 32 33 34 А) «Недоросль» Д.И.Фонвизина Б) «Бригадир» Д.И.Фонвизина В) «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина Г) «Наталья, боярская дочь»  35 Н.М.Карамзина 36 Конфликт художественного произведения – это … 37 38 39 40 А) ссора двух героев Б) столкновение, противоборство, на котором построено развитие сюжета В) наивысшая точка развития действия Г) неприятие произведения критиками или читателями. 41 Стихотворение А.С.Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…») посвящено 42 43 А) М.Н.Раевской Б) А.П.Керн 44 45 В) Е.Н.Карамзиной Г) Е.П.Бакуниной 46 В каком веке происходит действие повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? 47 48 А) в конце XVII Б) во второй половине XVIII 49 50 В) в первой половине XVIII Г) в начале XIX  51 В какой форме ведется повествование в произведении А.С.Пушкина «Капитанская  дочка»? 52 53 А) исторические хроники Б) повествование автора 54 55 В) семейных записок Г) дневниковых записей 56 От чьего лица ведется повествование в «Капитанской дочке» А.С. Пушкина? 57 58 А) автора Б) Маши Мироновой 59 60 В) Пугачева Г) Петра Гринева 76 попадает в плен 77 78 умирает 79 61 Реальные исторические лица действуют в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? 62 63 64 А) Николай I и Емельян Пугачев Б) Степан Разин и Александр I В) Екатерина ІІ и Степан Разин 66 Отметьте верное суждение: Г) Емельян Пугачев и Екатерина  65 II А) литературный характер – это образ конкретного человека, в котором через  67 индивидуальные качества выражаются типические черты времени. 68 69 Б) литературный характер – это художественное изображение человека. В) литературный характер – это персональные черты, присущие герою. 70 «Мцыри» М.Ю.Лермонтова ­ это поэма 71 72 А) реалистическая Б) символистская 73 74 В) историческая Г) романтическая 75 Какова судьба Мцыри в финале одноимённой поэмы М.Ю.Лермонтова? А) герой, будучи ребёнком,  В) закончив свою исповедь,  Б) совершает побег из монастыря Г) вступает в бой с барсом 80 Вспомните название цикла повестей Н.В.Гоголя, в который входит повесть «Шинель»: А) «Вечера на хуторе близ  81 Диканьки» 85        15. Хлестаковщина — это: 82 83 84 Б) «Арабески» В) «Петербургские повести» Г) «Миргород» 86 87 88 89 а) беззастенчивое, безудержное хвастовство и неосмысленные, неожиданные для самого  героя действия б) стремление следовать моде во всем в) карьеризм, мошенничество. 90         16. Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа  Л.Н.Толстого  91            «После бала»? А) последовательность  92 излагаемых событий Б) цикличность излагаемых  93 событий 94 95 В) антитеза  Г) ретроспектива 17. Какое художественное средство использует М Е. Салтыков­Щедрин для характеристики  персонажа сказки «Дикий помещик»:  18. «видят мужики: хоть и глупый у них помещик, а разум ему дан большой»? 19. 20. А) ирония Б) метафора 21. 22. В) гротеск Г) эпитет 23. Как переименовал Глупов градоначальник Угрюм­Бурчеев из «Истории одного города»  Салтыкова­Щедрина? 24. 25. А) Непреклонск Б) Умнов 26. 27. В) Буягнов Г) Залихватск 28.       19. Какое женское имя было вынесено в заглавие одной из повестей И.С.Тургенева? 29. 30. А) Ася Б) Параша 31. 32. В) Арина Г) Лиза 33.       20. Соотнесите имена писателей и поэтов и названия литературных мест, связанных с  их 39. а) Сорочинцы 40. б)  Ясная Поляна 41. в) Спасское­Лутовиново 42.  г) Тарханы, Пензенская область 45. В) 1а, 2б, 3в, 4г 46. Г) 1г, 2б, 3в, 4а 34.             именами. 35.             1) М.Ю.Лермонтов 36.             2) Л.Н.Толстой 37.             3) И.С. Тургенев 38.             4) Н.В. Гоголь 43.             А) 1а, 2б, 3г, 4в 44.             Б) 2б, 2а, 3в, 4г 47.        21. Повесть отличается от рассказа: 48.             А) тем, что в повести изображается один­два эпизода из жизни героев; 49.             Б) тем, что повесть реально изображает происходящие события; 50.             В) изображением истории одной человеческой жизни или нескольких периодов в жизни   51.             группы людей. 52.        22. Эпос – это род литературы: 53.             А) отражающий внутренние переживания героя; 54.             Б) рассказывающий о событиях в жизни персонажа в пространстве и времени; 55.             В) представляющий действие через монологи и диалоги персонажей. 56.        23. Укажите имя автора, который впервые ввёл в литературу героя­босяка. 57.              А) И.Бунин 58.              Б) А.Куприн 61.       24. Ознакомьтесь с фрагментом стихотворения И.А.Бунина: 59.              В) М.Горький 60.              Г) А.Чехов 62. В чашу тёмную глядится 63. Круг зеркально­золотой 64.          Какое выразительное средство использовал автор: 65.              А) параллелизм 66.              Б) инверсия 69.       25. Укажите автора лирического цикла «На поле Куликовом». 70.              А) С.Есенин 71.              Б) В. Маяковский 74. 72. В) А.Блок 73. Г) А.Ахматова 67.              В) антитеза 68.              Г) градация 75. Часть 2 76. 77. Произведите анализ стихотворения 78. С.А.Есенина «Песнь о собаке» 80. Утром в ржаном закуте,  81. 82. Семерых ощенила сука,  Где златятся рогожи в ряд,  79. 83. 84. 85. Рыжих семерых щенят. До вечера она их ласкала, 86. Причесывая языком,  87. И струился снежок подталый  88. Под теплым ее животом. 89. 90. 91. 92. 93. 94. А вечером, когда куры  Обсиживают шесток,  Вышел хозяин хмурый,  Семерых всех поклал в мешок. 95. По сугробам она бежала, 96.  Поспевая за ним бежать...  97. И так долго, долго дрожала  98. Воды незамерзшей гладь. 99. 100. А когда чуть плелась обратно,  101. Слизывая пот с боков,  102. Показался ей месяц над хатой  103. Одним из ее щенков. 104. 105. В синюю высь звонко   Глядела она, скуля, А месяц  скользил тонкий И скрылся за холм в полях. 106. 107. 108. 109. 110. 111. И глухо, как от подачки,  Когда бросят ей камень в смех,  Покатились глаза собачьи  Золотыми звездами в снег. 1915 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. Итоговый тест по литературе за курс 9 класса 1. Какой из приведенных эпитетов есть в «Слове о полку Игореве»? 126. 127. а) ясные зори б) кровавые зори 128. 129. в) алые зори г) румяные зори 2. Кто такой Боян, которого автор «Слова...» называет «Внуком Велеса», который не  а) один из дружинников Игоря, участвовавший в обоих сражениях и погибший во  участвует в действии «Слова…», но упоминается автором? 3. втором бою; 4. 5. 6. б) русский князь, не участвовавший в походе; в) мифический образ Бога­покровителя русских воинов; г) поэт и исполнитель своих произведений на гуслях. 7. Кто из персонажей комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» произносит: 9. 10. а) Репетилов б) Чацкий 8. Служить бы рад, прислуживаться тошно? в) Скалозуб г) Молчалин 11. 12. 13. Какому персонажу комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежат слова:  14. 15. Чтобы чины добыть, есть многие каналы, Об них как истинный философ я сужу? 16. 17. а) Молчалину б) Фамусову 18. 19. в) Скалозубу г) Горичу  20. Кто из персонажей комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» утверждает:  21. Способностями бог меня не наградил, 22. Дал сердце доброе, вот чем я людям мил? 23. 24. а) Молчалин б) Репетилов 25. 26. в) Горич г) Загорецкий 6. Какому персонажу комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежат слова: 27. 28. 29. Светает!...Ах! как скоро ночь минула! а) Софье б) Лизаньке 30. 31. в) Наталье Дмитриевне г) Графине внучке 7. Стихотворение А.С.Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье...») посвящено: 8. 9. а) М.Н.Раевской б) Е.Н.Карамзиной 10. 11. в) А.П.Керн г) Е.П. Бакуниной 12. Какое стихотворение А. С. Пушкина заканчивается словами: Товарищ, верь: взойдёт она, 13. 14. 15. 16. 17. Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут паши имена!? 18. 19. 20. а) «Арион» б) «Во глубине сибирских руд» в) «К Чаадаеву» г) «Дар напрасный, дар  21. случайный» 22. Какие произведения А.С. Пушкин написал в южной ссылке? 1) поэму «Бахчисарайский  23. фонтан» (1821 ­ 1823); 24. (1827); 2) роман «Арап Петра Великого»  3) поэму «Кавказский пленник»  4) стихотворение «Анчар» (1828); 5) повесть «Капитанская  25. (1820 ­ 1821); 26. 27. дочка»(1836). 28. 29.             а) 1, 2, 3;                б) 1, 3, 5;              в) 1, 3              г) 2, 4 30. Каким размером написана «онегинская» строфа? 31. 32. а) Вольным ямбом б) Четырехстопным ямбом 33. 34. в) Пятистопным ямбом г) Александрийским стихом 35. Взаимоотношения каких героев романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» составляют  сюжетную основу: 36. 37. а) Онегина и автора б) Онегина и Татьяны 38. 39. в) Онегина и Ленского г) Онегина и Ольги 40. О ком  из героев романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкин пишет: 41. 42. 43. Он рощи полюбил густые, Уединенье, тишину, И ночь, и звёзды, и луну... 44. 45. а) Онегине б) Ленском 46. 47. в) Ларине г) Мосье Трике 48. Кто из критиков утверждал, что роман «Евгений Онегин» «есть самое задушевное  произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии»? 49. 50. а) Н. А. Добролюбов б) Д. И. Писарев 51. 52. в) В. Г. Белинский г) И. А. Гончаров 53. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта» ­ отклик на гибель: 54. 55. а) декабристов б) Николая I 56. 57. в) А.С.Пушкина г) К.Ф.Рылеева 58. Как называлось имение, в котором прошло детство М.ЮЛермонтова? 59. 60. а) Болдино б) Тарханы 61. 62. в) Лермонтово г) Столыпино 63. Какое стихотворение М. Ю. Лермонтова заканчивается следующими строками:  64. 65. О, как мне хочется смутить веселость их И дерзко бросить им в глаза железный стих, 66. Облитый горечью и злостью! 67. 68. а) «Дума» б) «Смерть поэта» в) «Как часто, пестрою толпою  69. окружён» 70. г) «Родина» 71. Какую часть, входящую в роман М  Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», можно  отнести по жанровым особенностям к философской повести? 72. 73. а) «Бэла» б) «Тамань» 74. 75. в) «Княжна Мери» г) «Фаталист» 76. В каких частях романа появляется Максим Максимыч? 77. 78. 79. 80. а) «Бэла», «Тамань», «Княжна Мери» б) «Бэла», «Тамань», «Фаталист» в) «Бэла», «Максим Максимыч», «Фаталист» г) «Бэла», «Максим Максимыч», «Княжна Мери» 81. Отметьте верные пары «поэт — цитата из его стихотворения»: А) С.А. Есенин — «Вот оно, глупое счастье, / С белыми окнами в сад! / По пруду  Б) А.С. Пушкин — «А счастье всюду. Может быть, оно — / Вот этот сад осенний за  В) А.С. Грибоедов — «На свете счастья нет, но есть покой и воля» Г) М.Ю. Лермонтов — «Поверь мне — счастье только там, / Где любят нас, где верят  82. лебедем красным / Плавает тихо закат» 83. сараем / И чистый воздух, льющийся в окно» 84. 85. нам!» 86. а) А, Г;              б) А, Б;              в) Б, В;            г) В, Г 87. В чем состоит смысл сквозного образа дороги в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души»? 88. 89. 90. 91. а) Источник вдохновения для автора б) Единственный способ передвижения по России в) Символ будущего России г) Символ жизненного пути человека 92. В какой последовательности Чичиков, герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»,  посещал помещиков? 93. 94. 95. а) Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин б) Манилов, Собакевич, Плюшкин, Коробочка, Ноздрёв в) Манилов, Ноздрёв, Собакевич, Коробочка, Плюшкин 96. г) Коробочка, Манилов, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин 97. Какая тема является главной в поэме Я. В. Гоголя «Мертвые души»? 98. 99. а) Жизнь помещиков б) Жизнь губернского города в) Жизнь крепостного  100. крестьянства 101. г) Жизнь России 102. 107. 103. 104. 105. 106. Какая тема не исследуется в лирике Ф. И. Тютчева? а) Тема природы и человека б) Тема назначения поэта и поэзии в) Тема России г) Тема революционного преобразования действительности Ознакомьтесь с фрагментом стихотворения И.А.Бунина: 108. В чашу тёмную глядится 109. Круг зеркально­золотой… 110. Какой стилистический приём использовал автор? 111. 112. в) Инверсия г) Градация 113. а) Параллелизм 114. б) Антитеза       25. Назовите произведения Ф.М.Достоевского: 119. 1. «История одного города» 120. 2. «Белые ночи» 3. «После бала» а) 1, 3, 5;      б) 2, 4, 5;      в) 3, 4;       г) 2, 4       26. Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов: 1. Когда я ночью жду её прихода, 4. «Бедные люди» 5. «Шинель» 115. 116. 117. 118. 121. 122. 2. Моим стихам, написанным так  3. Быть знаменитым некрасиво. 127. рано, Что и не знала я, что я ­ поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как искры из ракет… («Моим  стихам…») 123. 124. Жизнь, кажется, висит на  волоске. 125. Что почести, что юность, что  свобода 126. Пред милой гостьей с дудочкой в руке… («Муза») 128. 129. Не это подымает ввысь. 130. Не надо заводить архива, 131. Над рукописями трястись.  132. некрасиво…») 135. А. М.И.Цветаева 136. Б.  А.А.Ахматова 137. В. В.В.Маяковский 138. Г. Б.Л. Пастернак      27.  Своё стихотворение, в котором есть такие строчки: «Имя твоё – птица в руке,  а) 1а, 2в, 3г, 4б б) 1б, 2а, 3г, 4в в) 1в, 2а, 3г, 4б г) 1б, 2а, 3в, 4г 133. до дней последних донца, /светить ­ и никаких гвоздей! /Вот лозунг мой  134. приключение…») и солнца! («Необычайное  («Быть знаменитым  139. 140. 141. 142. 4. Светить всегда, /светить везде, 143. Имя твоё –   144. 145. 146. 149.             льдинка на языке, Одно­единственное движенье губ…», М.И.Цветаева  посвятила  в) С.А.Есенину а) Б.Л.Пастернаку б) О.Э.Мандельштаму г) А.А.Блоку       28. Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»? 147. 148. 150. 151. 154. 155. а) С. Есенина б) В. Иванова       29. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные            направления?  а) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм  в) К. Бальмонта г) И. Северянина 152. 153. 156. б) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм  в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм  г) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм  157.      30. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии. в) начало­середина 20 века а) начало 20 века г) конец 19 века 158. б) конец 19 – начало 20 века 159. 160. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. Проанализируйте стихотворение А.А.Ахматовой «Сжала руки под тёмной вуалью…» 161. Часть 2 162. 191. 192. 193. Ответы 5 класс   Вариант 1 194. 196. 1 197. 2 198. 3 199. 4 200. 5 201. 6 202. 7 203. 8 204. 9 205. 10 207. 3 208. 2 209. 3 210. 2 211. 2 212. 1 213. 1 214. 4 215. 1 216. 3 218. 11 219. 12 220. 13 221. 14 222. 15 223. 16 224. 17 225. 18 226. 19 227. 20 229. 1 230. 3 231. 4 232. 4 233. 3 234. 3 235. 4 236. 2 237. 4 238. 1 239. 240. 241. 5 класс   Вариант 2 242. Ответы к заданиям с выбором ответа 243. 245. 1 246. 2 247. 3 248. 4 249. 5 250. 6 251. 7 252. 8 253. 9 254. 1 255. 1 256. 1 257. 1 258. 1 259. 1 261. 4 262. 4 263. 3 264. 4 265. 1 266. 2 267. 3 268. 3 269. 2 270. 3 271. 2 272. 3 273. 2 274. 3 275. 1 276. 278. ет 280. ж портр пейза 195. Воп р о с 206. Отв е т 217. Воп р о с 228. Отв е т 244. Воп р о с 260. Отв е т 277. В1 279. В2 282. олице творение 283. 285. 284. 6 класс 287. 1 288. 2 289. 3 290. 4 291. 5 292. 6 293. 7 294. 8 295. 9 296. 10 298. 3 299. 2 300. 3 301. 2 302. 2 303. 1 304. 1 305. 4 306. 1 307. 3 309. 11 310. 12 311. 13 312. 14 313. 15 314. 16 315. 17 316. 18 317. 19 318. 20 320. 1 321. 3 322. 4 323. 4 324. 3 325. 3 326. 4 327. 2 328. 4 329. 1 281. В3 286. Воп р о с 297. Отв е т 308. Воп р о с 319. Отв е т 330. 332. 331. 7 класс Ответы к заданиям с выбором ответа 335. 1 336. 2 337. 3 346. в 356. 11 347. а 357. 12 333. 338. 4 348. г 358. 13 339. 5 340. 6 341. 7 342. 8 343. 9 349. б 359. 14 350. г 360. 15 351. б 361. 16 352. в 362. 17 353. б 363. 18 334. Воп р о с 344. Отв е т 354. Воп р о с 364. Отв е т 374. 19 377. 380. 383. 386. 20 389. 392. 395. 345. в 355. 10 365. а 375. А 378. Б 381. В 384. Г 387. А 390. Б 393. В 396. Г 366. б 367. в 368. б 369. а 370. б 371. в 372. в 373. в 376. «…двух генералов прокормил» 379.  «…молодого опричника и удалого купца  Калашникова» 382. 385. 388. 391. 394. 397. «…Елизаветы Петровны» «…Владимиром Маяковским…» М.Е.Салтыков­Щедрин М.Ю.Лермонтов М.В.Ломоносов В.Маяковский 399. 398. 400. 8 класс 401. Воп р о с 417. Отв е т 433. Воп р о с 449. Отв е т 465. 466. 469. Воп р о с 485. Отв е т 501. Воп р о с 517. Отв е т 402. 1 403. 2 404. 3 405. 4 406. 5 407. 6 408. 7 409. 8 410. 9 411. 1 412. 1 413. 1 414. 1 415. 1 416. 1 418. в 419. а 420. в 421. а 422. б 423. б 424. б 425. в 426. г 427. г 428. а 429. г 430. в 431. в 432. а 434. 1 435. 1 436. 1 437. 1 438. 2 439. 2 440. 2 441. 2 442. 2 443. 2 444. 445. 446. 447. 448. 450. в 451. а 452. а 453. а 454. г 455. в 456. б 457. в 458. б 459. в 460. 461. 462. 463. 464. 470. 1 471. 2 472. 3 473. 4 474. 5 476. 7 477. 8 478. 9 479. 1 480. 1 481. 1 482. 1 483. 1 484. 1 467. 9 класс 468. 475. 6 486. б 487. г 488. б 489. в 490. а 491. а 492. в 493. в 494. в 495. б 496. б 497. б 498. в 499. в 500. б 502. 1 503. 1 504. 1 505. 1 506. 2 507. 2 508. 2 509. 2 510. 2 511. 2 512. 2 513. 2 514. 2 515. 2 516. 3 518. в 519. г 520. в 521. а 522. в 523. а 524. г 525. г 526. в 527. г 528. б 529. г 530. а 531. в 532. а 533.

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы

Сборник  тестов для итогового контроля по литературе 5 – 9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019