School Sports Day» 8б кл Школьный спортивный день
Оценка 4.6

School Sports Day» 8б кл Школьный спортивный день

Оценка 4.6
docx
30.01.2021
School Sports Day» 8б кл  Школьный спортивный день
25.01.2021г.docx

25.01.2021г                                                                    «School Sports Day»

8б кл                                                                     Школьный спортивный день

Пояснительная записка

Урок английского языка с использованием видео-ролика и мультимедийных презентаций в редакторе Microsoft Power Point “Sport in our life” , разработаных по УМК В.П.Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык - 8”.

Данная работа предназначена для учащихся 8-х классов, направлена на развитие и совершенствование устной речи по теме “Спорт”, расширение кругозора учащихся и может быть использована на обобщающих уроках по теме «Спорт» для учащихся 8 классов, изучающих английский язык по любому УМК.

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

Образовательные:  

тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

познакомить учащихся со спортивными традициями стран изучаемого языка;

формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

использовать новые слова по теме в устной речи, расширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

развивать практические умения  работать в группе

Воспитательные:  

способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,

способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)

повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

        Форма обучения направлена  на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком  в речи.

Развитие компетентностей:

готовность к самообразованию;

информационная;

коммуникативная.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP,  проектор, карточки для групповой работы.

 

Ход урока

Организационный момент.  Приветствие.

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Мотивация. Объявление темы урока.

        - Today we are going to have a very interesting lesson.

        We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information.

Речеваяразминка

- Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities.

Do you take enough exercise? What exercise? How often do you go to the stadium? to the swimming bath?

What is your favourite pastime? Have you ever tried to do mountain climbing? When was it? Do you like playing football? Are you a member of the school team? Do you support your school team when they play?        

Do you go in for sport? What sport? Does it thrill you to watch motor races? horse races? Do you know any favourite sportsmen or sportswomen?

Why is it necessary for teenagers to go in for sport?

What traditional Russian games do you know?

What sports and games are most popular in Russia now?

What sports are new or uncommon in our country?

What summer and winter sports do you know?

What sports would you enjoy most? Why?

What famous Russian and foreign athletes do you know? In what sports did they become famous?

What sports are the most dangerous and the least dangerous?

What water sports do you know?

Целеполагание

Ознакомление и отработка ЛЕ и РО.

Просмотр видеоролика по теме урока. Обсуждение увиденного.

Выполнение упр.1.1 на стр.120. Чтение текста (без перевода), ответ на вопрос Who wrote the report? (Brendon)

Выполнение  упр.1.2 на стр.120, ответ на вопрос What competitions can you see in the photos? (презентация)

Выполнение упр.1.3 на стр.121 What words show the sequence of the events? Расставьте параграфы по порядку.

Timelinkers – презентация (стр.121) обратить внимание на разницу в переводе некоторых фраз (стр.121 Mind!)

Выполнение упр.2 на стр.121. Вспоминаем структуру отчета-доклада. Соотносим ее с текстом на стр.120.

Работа в парах. Выполнение упр.2.2 на стр.121, классифицируйте слова из таблицы на стр. 121.

At the beginning of the report

At the end of the report

For linking different parts

first

in the end

at the end

later

then

next

as soon as

after that

later

after

while

 

Проблемные задания

Закрепление лексических единиц.

Выполнение упр.3 на стр.121. Use the time linkers and restore the report.

Рефлексия Обучение монологической речи.

Write your own report about Sports Day at your school. Используйте упр. 1 стр.120 и упр. 3 стр.121 как образец.

Работа в группах.

Домашнее задание. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Your speaking was brilliant. You have worked  well at the lesson. Now you can have a talk about sport. I’d like you can write about it. Your home task will be to make a project (ex.1 p.122).

- I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети к следующему уроку готовят проекты  по теме

Литература:

1.В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык : учебник англ.яз. для 8 класса общеобразоват.учрежд. –Москва «Просвещение», 2011

2.В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для учителя 8 класс. Москва «Просвещение», 2011.

3. веб-сайт nsportal.ru

4. веб-сайт videouroki.net

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

School Sports Day » 8б кл

School Sports Day » 8б кл

At the same time a great number of people don’t go in for sports

At the same time a great number of people don’t go in for sports

Литература: 1.В.П. Кузовлев,

Литература: 1.В.П. Кузовлев,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021