"Счётные швы и логика"
Оценка 4.8

"Счётные швы и логика"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
технология
10 кл
25.04.2017
"Счётные швы и логика"
Публикация является частью публикации:
1 счётные швы и логика Гусева П.docx
Департамент образования Администрации города Омска БОУ ДОД г. Омска «Центр дополнительного образования детей «Эврика» Городская конференция обучающихся 5­11 классов «Шаги в науку» Направление «Технический проект» «Счётные швы и логика» Автор: Гусева Полина Сергеевна ученица 10 класса Школа­интернат №20 ОАО «РЖД» Руководитель: Леонова Екатерина Юрьевна, учитель технологии Школа­интернат №20 ОАО «РЖД» 24 Омск­ 2017 ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………. 3 стр. Оглавление  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  I. Теоретическая часть: Глава 1.  Истрия возникновения вышивки счётными швами……….4 стр.      Глава 2.  Разнообразие видов счётных швов…………………………5 стр.      Глава 3.  Вышивка в творчестве народов России……………………7 стр. II. Практическая часть: Глава 4.  Вышивка крестиком «Сова». ………………………………13 стр.    III. Аналитическая часть: Глава 5.  Виды мышления…………………………………………….13 стр.      Глава 6.  Логические операции при занятии рукоделием…………..14 стр.      Глава 7.  Исследование уровня развития логического мышления….16стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Вывод………………..……………………………………………………..17стр. Литература…………………………………………………………………17стр. Приложение 1 ……………………………………………………………..18 стр. Приложение 2 ……………………………………………………………..19 стр. Приложение 3 ……………………………………………………………..20 стр. Приложение 4 ………………………………………………………….…..21стр. Приложение 5 (Авторские работы) ……………………………………..22 стр. 24 Введение ЦЕЛЬ: Изучить значение занятий вышивкой счётными швами для развитие  логического мышления. ЗАДАЧИ:  Узнать историю возникновения вышивки, о разнообразии видов счётных  швов.  Вышить картины: бисером и  крестиком.  Выявить связь между занятиями рукоделием и развитием логического  мышления. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Вышивка крестиком «Сова» ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Счётные швы  ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Занятие вышивкой развивает логическое  мышление МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический анализ и обобщение  полученной информации, практический эксперимент. НАУЧНАЯ НОВИЗНА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ:  «Вышивка» ­ просто ли это вид декоративно­прикладного творчества? Мы знаем, что как только человек научился создавать одежду, он стал её украшать. Казалось бы, зачем ему тратить столько времени? Только ли из­за стремления к красоте? Учёные и искусствоведы многочисленными исследованиями доказали, что и цвет ниток, и многообразие образов и символов, содержащихся в вышивке, всё несло   глубокий   смысл!   Вышивка   ­это   как   письмо­заклинание,   оберег, охраняет от всего плохого и содержит пожелание­ установку на плодотворное 24 будущее для владельца костюма или дома. Глубокий энергетический посыл на процветание, благоденствие, на продолжение жизни человека.         Сегодня, с развитием  массового производства, вышивка утратила своё символическое   значение   в   одежде   и   быту.   Но   стремление   человека   к творчеству   всё   же   неистребимо!   Современная   промышленность   сделала доступным каждому огромное разнообразие инструментов и материалов для создания произведений искусства. Так и я увлеклась вышивкой крестиком и бисером.   Со   временем   мне   захотелось   узнать:   что   скрыто   в   монотонном перекрещивании ниток на канве? И как это занятие повлияет на моё будущее? Я поняла, что много веков человек создавал вышивку насыщал её смыслом и теперь вышивка стала инструментом для развития мышления человека. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Глава 1. Истрия возникновения вышивки счётными швами Теоретическая часть      Швы   называются "счетными", потому что выполняются по счету нитей основного полотна. Такие техники были тесно связаны со структурой ткани, ведь   могли   выполняться   преимущественно   на   тканях   с   регулярным переплетением.   Счетные   вышивки   были   удобны   тем,   что   не   требовали   от мастериц никаких дополнительных приспособлений, зато давали простор для фантазии и творчества.      Сейчас трудно установить точно, откуда пошла эта традиция. Предметы одежды,   интерьера,   домашнего   текстиля,   декорированные   счетными стежками, были и в Древнем Египте, и в Древней Персии. Считается, что оттуда они распространились по Европе. 24 Счетные швы широко применялись для отделки одежды и её деталей: воротников, рукавов, манжет, подолов. Счетными швами украшали белье и текстиль:   занавески,   полотенца,   скатерти,   салфетки,   подушки.   Так   как вышивка выполняется на вещах, которые впоследствии будут многократно стираться,   большое   внимание   уделяется   выбору   нитей,   имеющих   стойкую окраску, нелиняющих.        Вышивка по высчитанным нитям обыкновенно не закрывает всей ткани, служащей фоном. Для выполнения счётных швов необходимо использовать   ткань ткани   с   четким   переплетением   нитей, полотняного переплетения. Род этой вышивки известен с давних времён. В   например, разных местностях с течением времени сформировались характерные узоры и цветовая   гамма.   В   работах   итальянских,   испанских,   греческих   мастеров периода   XV—XVII   веков   встречается   в   основном   одноцветная   вышивка, выполненная красными нитями. Старинные итальянские работы выполнены на очень   тонком полотне с   частым   переплетением.   Славянские   народы   для счётных   швов   использовали   в   основном   жёлтый,   синий   и   красный   цвета. Восточные   образцы   отличаются   богатой   цветовой   гаммой   с   добавлением золотых и серебряных нитей. Позднее для вышивки по высчитанным нитям стали выпускаться особые ткани: для мелкого (полотно русское, алжирское, силезское) и для крупного (полотна Цейлон, Батавия) швов. В конце XIX века появилось цветное полотно для вышивания по высчитанным нитям. Глава 2.  Разнообразие видов счётных швов ПРОСТОЙ КРЕСТИК вышивают пересекающимися наклонными стежками накрест через пересечение нитей утка и основы. Ряд крестиков образует на изнаночной стороне в промежутках между крестиками двойные вертикальные стежки. В одном узоре все верхние стежки вышиваются в одном направлении; обычно справа снизу налево вверх. 24 СЛАВЯНСКИЙ   ПЕРЕПЛЕТЕННЫЙ   ШОВ  известен также под названием венгерского переплетёного   шва. сразу направо   Ряд   вышивают   слева   различной   длины, двумя которые   перекрещиваются   на  лицевой   стороне   работы   косичкообразно.  На стежками изнаночной стороне располагаются в ряд параллельные двойные вертикальные стежки.   Обычно   короткий   стежок   вдвое   меньше   длинных.   В   узоре   можно использовать   одновременно   ряды   стежков   в   одном   направлении   и   в   двух (вертикальные и горизонтальные ряды). Вышивать можно нитью одного или нескольких тонов.     ИТАЛЬЯНСКИЙ Ш0В ДВУСТОРОННИМ КРЕСТИКОМ  Ряд вышивают в два хода вперед­назад, причем горизонтальными   и обводят   крестик   вертикальными стежками. Ряд начинают снова двухсторонним   наклонным   стежком;   за   ним следует  вертикальным  стежок  и  двусторонний горизонтальный   стежок.   Так   продолжается вышивание первого хода в ряду. В конце ряда стежков — вертикальный двустороний стежок. Идя назад справа налево, вышивают на нижних стежках крестика верхние и лицевые   вертикальные   стежки.   Горизонтальные   стежки   следующего   ряда заканчивают предыдущий ряд. В конце последнего ряда стежков вышивают сперва   наклонный   стежок,   затем   верхний   двусторонний   горизонтальный стежок и в заключение — изнаночный вертикальный стежок. 24 Отдельные   ряды   стежков   можно   вышивать   и   упомянутым   выше   способом. При   тугом   затягивании   стежков   на   редкой   ткани   итальянский   шов двусторонними крестиками образует ажурную поверхность. АЛЖИРСКИЙ   ПЕРЕПЛЕТЕННЫЙ   ШОВ похож   на   вышивание   крестиком,   но   у   двух перекрещивающихся   стежков   различная   длина. Вышивают слева направо. Для заполнения поверхности пользуются толстой вышивальной нитью. БОЛГАРСКИЙ   ИЛИ   ДВОЙНОЙ   КРЕСТ. Состоит из четырех перекрещивающихся стежков — двух по диагонали и двух по основе и утку. В основе креста   —   квадрат.   Используют   для   заполнения больших поверхностей (ковров). ПАРИЖСКОЕ ШИТЬЕ. Узор состоит из чередования одного длинного и одного   короткого   стежка.   В   качестве   основного материала   подходит   красивая   льняная   или шелковая ткань полотняного переплетения, так как эта вышивка не заполняет поверхности ткани. Глава 3. Вышивка в творчестве народов России   народного   творчества.       На   Руси   вышивка   была   самым   известным   и   преобладающим   видом   Воронов   Как   справедливо   отмечал   В.С. "Художественная культура старого крестьянского быта с особенной яркостью 24 и   богатством   может   быть прослежена в обширнейшей области   являющейся бытовой   вышивки, хранительницей   древнейших   и художественных глубочайших образов   и   мотивов   русского   искусства".   Она   применялась   для   подзоров, украшения   скатертей,   полотенец, праздничного и повседневного костюма, а позднее ­ и для декорирования церковного облачения и утвари. Славянская   вышивка   использовалась   в   качестве оберега.   Каждая   ее   деталь   была   наполнена особенным смыслом. Орнамент очень разнообразен. Часто вышивали женщину, которую окружали олени. Это была мать Рода, она вышивалась   на   свадебной   одежде   или   на   одежде   младенцев,   чтобы   она оберегала их от всяких напастей.       А вот орнамент русской народной вышивки «Лельник» означал защиту. Интересно, что когда вышивали красной нитью на белой ткани, то это было символом земли, которая вобрала в себя живительную энергетику солнца.      Геометричность счетной техники давала широкий простор для творчества. Узоры складывались из геометрических фигур или контуров, получаемых из различных комбинаций стежков ­ так появились первые орнаменты. Основой для них могло стать все, что окружало древних мастериц, например морозные узоры   на   окнах,   снежинки,   цветы   и   листья.   Позднее   такие   вот   простые геометрические   элементы   складывали   в   более   сложные   ­   стилизованные изображения деревьев, фигур животных и человека, сюжетных сцен. 24 Рисунку в народном творчестве вообще придавали магическое значение, некоторые   изображения   были   так   называемыми   "оберегами",   которые, согласно   поверьям,  оберегали   дом,  животных   и   людей   от   болезней   и   бед. Понятно, что ни книг не было, ни курсов рукоделия в те времена не было. Мастерицы учились друг у друга, перенимая понравившиеся приемы. Поэтому в каждом регионе, в каждой губернии рождалась своя, отличная от других техника вышивки. Эти традиции дошли и до наших дней. Даже непосвященные легко   могут   отличить   тверскую   мелкую   строчку   от   крестецкой, нижегородский   гипюр   от   ивановской   и   ярославской   строчки   с   обводкой, олонецкое шитье от цветной перевити. Вышивка   в   разных   регионах   России различалась   не   только   по   виду,   но   и   по цвету. В северных губерниях (Вологодской, Архангельской,   Новгородской,   в   Карелии) вышивка   выполнялась   преимущественно красной   нитью,   символизирующей   солнце, южнее   ­   в   Курской,   Воронежской   ­   к   ней добавлялась черная. Чем южнее, тем ярче и многоцветнее была вышивка, как и природа, окружающая вышивальщиц. Это объяснялось тем,   что   красители   в   те   годы   были исключительно растительного   происхождения,   а   значит,   число   их   ограничено.   Чем   южнее   область,   тем больше красильных растений оказывалось в распоряжении мастериц, и тем богаче была цветовая гамма в их работах. Одним из примеров сохранившейся до наших времен традиционной русской вышивки   является   тарусская   вышивка,   которая   родилась   в   небольшом городке Тарусе близь Калуги. Есть у нее и второе название «вырезы». Была 24 создана целая артель, которая вышивала таким способом дорожки, скатерти, полотенца.  Позже   она   переросла   в   фабрику.  При   вышивке   использовались исключительно льняные нити. Была здесь и своя техника, цветная перевить и белая   строчка.  На   изделии   вышивались   деревья,  растения,  целые   картины. Отличительной чертой было то, что у такой вышивки нет изнаночной стороны. Очень интересны блузы с расшитыми на них птицами, деревьями, цветами. Настоящие умелицы вышивали белыми нитками на белой матери, и те, кто не был знаком с азами вышивки, долго не могли понять, как такое возможно.      Россия огромная страна, поэтому русская народная вышивка имела свои особенности   в   каждой   области   и   даже   районе,   рассказывать   о   них   можно бесконечно ведь это много вековая история. Остановлюсь только на самых распространённых  и наиболее  древних  видах  счётных швы: простой крест, «набор», «роспись», «козлик» и счётная гладь.         Счетная   вышивка,   выполненная   по   цельной,   непрореженной   ткани, называется "верховой", потому что узор при этом словно "рисуется" рабочей нитью, наложенной поверх полотна (нити основы в создании узора при этом не участвуют). Наиболее распространенный вид счетной верховой вышивки — двухсторонний   шов.   Он   выполнялся   мелкими   стежками   цветной,   обычно красной,   нитью.   Тончайший   узор   ложился   на   поверхность   белого   холста, создавая   причудливый   и   тонкой   геометрический   узор   или   заполнял   более сложные изображения. Причем, рисунок был одинаков с обеих сторон ткани. Этот тип вышивки, имеющий несколько разновидностей ("роспись", "клетка", "шашка" и т. д.), был широко распространен в Олонецкой, Архангельской и Вологодской,  Тверской   и   Новгородской   губерниях.  Кроме   геометрических узоров, росписью вышивали изображения женских фигур, всадников, птиц и зверей. 24 Набор  покрывает   ткань   плотно прилегающими   друг   к   другу рядами   стежков,   выполненными швом "вперед  иголку".  Название произошло от самой технологии: мастерица   словно   набирает   на с   рабочей   нитью иглу   определенное   число   нитей основы.   Такой   вид   вышивки также   называли   "браное   шитье" (от   слова   "брать,   набрать"). Набор   представляет   собой группы горизонтальных или вертикальных стежков.         Геометрические узоры выполняют движением иглы с рабочей ниткой от одного края узора до другого, то слева направо, то справа налево. Таким образом, нити ткани как бы набираются до конца узора по принципу шва «в перёд иголку». Наборы выполняют только по счёту нитей ткани.          На   изнаночной   стороне   рисунок   получается   негативным,   поэтому   эта техника   широко   применялась   для   двухсторонних   изделий   ­   полотенец   и рушников, салфеток, поясов, лент, но ею часто украшали и скатерти, подолы одежды.         Одной из разновидностей наборного шитья является "орловский спис". Характерная его особенность ­ рисунок "обводился" по контуру тамбурным швом,   а   внутри   заполнялся   наборной   вышивкой,   выполненной   в   виде орнаментов.   Очень   интересны   названия   проемов   узорного   заполнения площадей   в   такой   вышивке   (так   называемых   "бранок"):   "вороний   глаз", "сосна",   "волна",   "дробнушки"   и   т.д.   Поэтично,   не   правда   ли?!   Но   самое 24 примечательное   ­   это   декор   такой   вышивки:   в   орнаменте   традиционно преобладают образы деревьев (древо жизни, древо познания), птиц, всадников, языческих символов в виде крестов и ромбов. (Приложение 1) Шов   «роспись»  выполняют   сначала швом «вперёд иголку», выполняя мелкие детали   с   внешней   стороны   контура. Затем   движением   иглы   в   обратно направление   заполняют   пропущенные места   и   детали   узора   расположены внутри контура. (Приложение 1) Счётная гладь выполняют по счёту нитей стежками, плотно прилегающими друг к другу, толстыми мягкими нитями, не стягивая ткань. Стежки будут располагаться с лицевой и изнаночной стороны. Направление стежков может быть под различным наклоном.            При   вышивке   счетной   гладью   стежки, заполняющие   детали   орнамента,   укладываются параллельными   рядами   плотно   друг   к   другу   с двух   сторон   полотна.   Этот   вид   вышивки   был особенно распространен в Рязанской, Орловской и   Архангельской   (г.   Каргополь)   губерниях. Каргопольской   вышивкой   украшали   полотенца, подзоры, скатерти, свадебные ширинки, рубахи, передники. Одним из самых распространенных сюжетов каргопольской вышивки является композиция с изображением женской фигуры в окружении двух всадников (или барсов). К более древним мотивам можно отнести изображение древа жизни, двуглавой 24 птицы­ладьи   и   "рожаницы".   Как   и   во   всей   русской   народной   вышивке,   в каргопольской   одним   из   самых   популярных   мотивов   были   птицы­павы   с пышными хвостами.       Эта вышивка традиционно выполнялась красной нитью по белому полотну, иногда ее оттеняли желтым, синим или коричневым. Хотя во многих регионах была популярна т.н. "белая гладь", выполняемая нитками в цвет полотна (это позволяло создавать рельефные узоры, что стало мостиком к возникновению всевозможных разновидностей вышитого кружева).          Другим способом "заполнить цветом" фигуры на ткани был крест (или полукрест). Его тоже выполняли по счету нити полотна основы, а позднее ­ по наложенному   на   него   особому   полотну   с   редким   переплетением   ­   канвы. Крест мог быть прямой или наклонный, известна и особая техника двойного "болгарского   креста".   Вышивка   крестом   была   наиболее   распространена   в южных регионах России. (Приложение 1) Практическая часть Глава 4.  Инструменты и материалы: 1. Канва 2. Нитки мулине 60 цветов 3. Игла для вышивания 4. Пяльца 5. Ножницы 6. Схема вышивки (20 листов А4) 7. Карта цветов  (Приложение 2) Аналитическая часть Глава 5.  Изучение типов мышления 24 Мышление – это всегда поиск и открытие чего­то существенно нового как для лично опыта, так и для духовного обогащения человечества в целом.  В практической и профессиональной деятельности человека всегда возникают проблемные   ситуации,   требующие   решения.   Жизненные   условия   и обстоятельства   постоянно   изменяются   и   выдвигают   новые   требования. Процесс мышления начинается с анализа предметной ситуации, в результате которого   формулируется   задача   и   пути   её   решения.   Но   разные   люди, обладающие разными типами мышления, решают её по­разному.       Предметно­действенное  мышление   свойственно   людям   дела.   Они усваивают   информацию   через   движения.   Обычно   они   обладают   хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают  компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.         Абстрактно­символическим  мышлением   обладают   многие   учёные   – физики­теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций,   которые   нельзя   ни   трогать,   ни   представить.   Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.        Словесно­логическое мышление  отличает  людей с ярко выраженным вербальным   интеллектом.   Благодаря   развитому   словесно­логическому мышлению учёный, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут   сформулировать   свои   мысли   и   донести   их   до   людей.   Это   умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.         Наглядно­образным   мышлением  обладают   люди   с   художественным складом ума, которые могут представить о то, что было, и то, что будет, и то, 24 чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер,  художник, режиссёр  должны  обладать развитым наглядно образным мышлением. Глава 6.  Логические операции при занятии рукоделием     В структуре мышления при развитии творческих центров мозга можно  выделить следующие логические операции:  анализ, сравнение, абстрагирование, синтез, обобщение. (Приложение 3)  При   работе   со   счётной   вышивкой   необходимо Анализ,   сравнение.   длительное   время   удерживать   внимание   –   помнить   какой   знак   на   схеме обозначает какую нитку, замечу что оттенки цвета (их 60) в данной вышивке очень близкие по цвету.,  отслеживать ряды и количество крестов каждого цвета. Абстрагирование.   Синтез   и   обобщение.  Время   от   времени   необходимо отвлечься (абстрагироваться) от схемы и посмотреть на вышивку:  какая часть рисунка выполнена и что необходимо делать дальше. Что бы из разрозненных схем можно было бы собрать цельный рисунок.       Кроме   того,  занятия   вышивкой действуют   на   мелкую   моторику   рук, позволяя развивать речевые центры мозга и творческие способности человека. С   рождения   у   всех   детей   две   половины   мозга   развиты   одинаково,   а способности   заложены   генетически.   Для   раскрытия   неизвестных   талантов нужно   дать   возможность   малышу   попробовать   себя   в   разных   занятиях: спортивных,   творческих,   с   логическим   мышлением.   Можно   с   помощью рукоделия   постараться   разносторонне   развить   оба   полушария   мозга: творческие способности никогда не будут лишними. Если девочка хорошо считает,   на   лету   решает   логические   задачи,   то   знание, как  вышить своими руками рисунок дополнит ее мироощущение цветными красками. 24 Если говорить о современном обществе, то наличие нескольких образований и креативное мышление в любой технической области деятельности только повышает рейтинг специалиста: именно поэтому развитие творческой натуры с помощью художественных техник рукоделия расширяет возможности детей и подростков реализоваться в будущем.   Умение   сложить   композицию,   выбрать   цветовое   сочетание,   работать   с   разными   формами   предметов,   смастерить   творческий   подарок   маме   или бабушке своими руками помогает полезно занять руки и мышление, научиться самостоятельно организовывать свое пространство и время, а также доводить дело до конца.      Известно, что постоянное воздействие на определенные точки на руках человека   влияет   на   нервные   окончания,   которые   взаимосвязаны   со   всеми органами тела. Постоянное раздражение кончиков пальцев рук при вышивании или   бисероплетении   устраняет   симптомы   бессонницы   и   головной   боли,   а также   положительно   влияет   на   развитие   концентрации   и   устранение рассеянности. Женщины, которые в качестве хобби занялись изготовлением украшений,  кружевных   аксессуаров   и   глиняных   изделий,   становятся   более спокойными   и   снимают   усталость   от   рабочих   будней,   переключаясь   на творческое   занятие,   гармонирующее   с   их   внутренним   миром.   У   медиков существует понятие цветотерапии: лечение стрессов, благодаря воздействию комбинации ярких цветов, проходит очень успешно. Глава 7. Исследование логического мышления с помощью методики  «Ряды Мейнли» Для того чтобы исследовать логическое мышление я использовала методику «Ряды Мейнли» 24 Необходимо продолжить ряд чисел выявив закономерность.  На выполнение работы даётся 10 минут. В   зависимости   от   того   сколько   рядов   из   20   было   правильно   завершено оценивается уровень развития логического мышления. (Приложение 4)  Исследование   проводилось   в   9   классе   в   рамках   курса   «Твоя профессиональная карьера». В исследовании участвовали 8 респондентов из которых Низкий уровень­ 1человек Ниже среднего­ 3 человека Средний­ 1 человек Выше   среднего­   2   человека   (Квиткова   Елена   также   занималась   вышивкой крестиком   в начальной школе и участвовала в конкурсе ДПИ в г. Казань в 2012г.) Высокий уровень­ 1 человек ( Гусева Полина) 18 баллов Исследование показало, что девочки, которые занимаются рукоделием имеют более высокий уровень развития логического мышления ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Вывод    В процессе работы над проектом я узнала историю возникновения вышивки, познакомилась с разнообразными способами вышивки крестиком и счётными швами.     Вышила картины: бисером (Иконы: Св. Роман, Св. Сергей, Св. Анастасия, Св. Галина)  и крестиком(«Цветы», «Обезьяна», «Сова»).          Выявила связь между занятиями рукоделием и развитием логического мышления: при занятии вышивкой счётными швами развивается способность длительное время сосредоточенно выполнять сложные логические операции 24 используя   символы,   знаки   и   тончайшие   оттенки   цветов.   Таким   образом   в головном мозге формируются устойчивые нейронные связи которые помогут и   при   вычислении   сложных   математических   задач.   Развивается   чёткость, точность   и   аккуратность   в   работе   и   навыки   самоорганизации.  Эти   навыки необходимы   в   следующих   профессиях:   экономист,   бухгалтер,   технолог, инженер, хирург.  Литература: 1. «Художественная обработка материалов» Ерёменко Т.И. /М.  «Просвещение»2000/ 2. http://mirznanii.com/a/175494/razvitie­logicheskogo­myshleniya­ uchashchikhsya­pri­ reshenii­zadach 3.     https    ://   yandex.ru/images/search 4.     http   ://   handfun.ru/knigi­i­zhurnaly/rukodelie­i­dekor/istoriya­rukodelijj­ russkaya­schetnaya­vy 5.     https    ://   www.prostoy.ru/761.html ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Набор Роспись 24 Счётная гладь 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Методика «Ряды Мейнли» 0­4 очень низкий  5­6 низкий 7­8 ниже среднего 9­10 средний 11­15 выше среднего 16­18 высокий 19­20 очень высокий 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 5  Мои работы: Вышивка   бисером:  бисером   «Светлая   Пасха»,   (Иконы:   Св.   Роман,   Св. Сергей,   Св.   Анастасия,   Св.   Галина)     и   крестиком(«Цветы»,   «Обезьяна», «Сова»).                    24 Вышивка крестиком: 24 24 24

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"

"Счётные швы и логика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017