Последнее время все чаще среди родителей и педагогов можно услышать про образовательную систему Марии Монтессори. Чем школы, выстраивающие свою работу по системе Марии Монтессори отличаются от других школ?
Что в основе?
Интерес
Индивидуальный подход
Личный выбор (ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием).
В чем же состоит главная задача взрослого?
Помочь научиться сосредоточиваться на интересной для ребенка работе.
Этапы работы:
Первый этап: Подготовка среды. Среда должна быть привлекательной и удобной для ребенка.
Второй этап: Показать ребенку, что его любят и принимают таким какой он есть и направить энергию ребенка в конструктивное русло.
Третий этап: Созидательный. Учитель не мешает ребенку, не нарушает его поиски и работу.
Учитель воздействует на детей косвенно, через среду или с помощью правил, которые он составляет вместе с детьми. Таким образом задача учителя в Монтессори школах не учить, а направлять, быть проводником детей в получении и освоении знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.