Секреты школы Марии Монтессори
Оценка 4.6

Секреты школы Марии Монтессори

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
05.09.2024
Секреты школы Марии Монтессори
Для многих не секрет, что в современном мире набирают популярность школы, выстраивающие свою работу по системе Марии Монтессори. Чем же ее подход отличается от общепринятого?
Секреты школы Марии Монтесории.pptx

Секреты школы Марии Монтессори

Секреты школы Марии Монтессори

Секреты школы Марии Монтессори

Последнее время все чаще среди родителей и педагогов можно услышать про образовательную систему

Последнее время все чаще среди родителей и педагогов можно услышать про образовательную систему

Последнее время все чаще среди родителей и педагогов можно услышать про образовательную систему Марии Монтессори. Чем школы, выстраивающие свою работу по системе Марии Монтессори отличаются от других школ?

Что в основе? Интерес Индивидуальный подход

Что в основе? Интерес Индивидуальный подход

Что в основе?

Интерес

Индивидуальный подход

Личный выбор (ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием).

В чем же состоит главная задача взрослого?

В чем же состоит главная задача взрослого?

В чем же состоит главная задача взрослого?
Помочь научиться сосредоточиваться на интересной для ребенка работе.

Этапы работы: Первый этап: Подготовка среды

Этапы работы: Первый этап: Подготовка среды

Этапы работы:

Первый этап: Подготовка среды. Среда должна быть привлекательной и удобной для ребенка.

Второй этап: Показать ребенку, что его любят и принимают таким какой он есть и направить энергию ребенка в конструктивное русло.

Третий этап: Созидательный. Учитель не мешает ребенку, не нарушает его поиски и работу.

Учитель воздействует на детей косвенно, через среду или с помощью правил, которые он составляет вместе с детьми

Учитель воздействует на детей косвенно, через среду или с помощью правил, которые он составляет вместе с детьми

Учитель воздействует на детей косвенно, через среду или с помощью правил, которые он составляет вместе с детьми. Таким образом задача учителя в Монтессори школах не учить, а направлять, быть проводником детей в получении и освоении знаний.

Список литературы 1. Дети – другие

Список литературы 1. Дети – другие

Список литературы

1. Дети – другие. М. Монтессори /Пер. с нем./ Вступ. Изакл. Статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. – М.: Карапуз, 2004. – 336с. – (Педагогика детства)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024