Семейная краткосрочно образовательная практика "Десяточки"
Оценка 4.9

Семейная краткосрочно образовательная практика "Десяточки"

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Семейная краткосрочно образовательная практика "Десяточки"
семейный коп.docx

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад «Эрудит» г. Перми

 

 

 

ПРИНЯТО

на Методическом совете

протокол №

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

от

 

 

КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

 «Десяточки»

(школа мяча)

 

Автор:  Симонова Ирина Станиславовна, воспитатель,

Пермь, 2020 г.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Аннотации

Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Для всех возрастов мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Игра с мячом направлена совместное времяпровождение всей семьей.

Ребенок не просто играет в мяч, а проводит время с родителями, что развивает его эмоционально и физически.

Цель и задачи КОП

Создание атмосферы доверия и личностного успеха совместной деятельности в игре «Десяточки»

1. Развивать интерес родителей к играм детей, получение положительных эмоций от совместно выполненной деятельности;

2.  Напомнить родителям и дать детям представление о сущности игры в «Десяточка», ее правилах;

3. Развивать координационные способности в работе с мячом;

4. Воспитывать умение играть всей семьей;

Количество академических часов

1

Максимально допустимое количество участников

10

 

Перечень материалов и оборудования

-       мяч

-       Стенка

 Дальше на стене намечается условная линия, ниже которой нельзя кидать мяч.

 

Предполагаемые результаты

-      Повышение степени участия родителей в жизни детей;

-      Установление тесного контакта между родителями и детьми;

-      Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

-      Развитие интереса у родителей к совместным играм с детьми;

-      Развитие коммуникативных навыков общения со взрослым и сверстниками;

-      Доставить детям и родителям радость от участия в совместной игры;

-      Ребенок будет уметь выполнять 10 упражнений, бросая мяч в стену.

-      Ребенок будет знать правила игры «Десяточки».

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ (ВСТРЕЧ)

 

1 занятие (встреча): «Знакомство с игрой»

Форма проведения:

Знакомство с правилами игры.

 

Основные задачи:

1. Развивать интерес родителей к играм детей, получение положительных эмоций от совместно выполненной деятельности;

2.  Напомнить родителям и дать детям представление о сущности игры в «Десяточка», ее правилах;

3. Развивать координационные способности в работе с мячом;

4. Воспитывать умение играть всей семьей;

Содержание:

Воспитатель рассказывает, что всем необходимо выстраиваются в линию друг за другом. Они  по очереди должны выполнить ряд упражнений с мячом. Как только кто-то ошибается – ход переходит к следующему участнику, а он становится в конец и ждет, пока к нему снова дойдет очередь.

Каждое задание надо выполнить сначала «в первом классе», потом во втором и т.д. Когда первое задание выполнено во всех «классах», то игрок опять возвращается «в первый касс» и выполняет второе задание. Выполняя задания, нельзя выходить за приделы прямоугольника-класса или наступать на черту. Игра становиться сложнее и интереснее. Есть много разных вариантов заданий, которые нужно выполнять.

 

 

http://www.karakyli.ru/wp-content/uploads/2014/05/myach-u-stenu2.jpg

 

 

1. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, и поймать двумя руками.

2. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену. Пока мяч летит надо хлопнуть в ладоши, а потом поймать мяч двумя руками.

3. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, и поймать его одной рукой.

4. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, повернуться вокруг себя и поймать мяч.

5. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, и перепрыгнуть через него.

6. Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, затем о землю, и перепрыгнуть через него.

7. Бросить мяч так, чтобы он ударился о землю, затем о стену и поймать мяч двумя руками.

8. Бросить мяч из-под ноги так, чтобы он ударился о стену, и поймать его.

9. Бросить мяч, стоя спиной к стене так, чтобы он ударился о стену, затем повернуться и поймать мяч двумя руками.

10. Бросить мяч между ногами, стоя спиной к стене так, чтобы он ударился о стену, затем повернуться и поймать мяч двумя руками.

 

Планируемый результат:

 

1.         Развитие коммуникативных навыков общения со взрослыми и сверстниками;

2.       Дети получат навык в игре в Десяточки

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                  Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая и подготовительная группа.

2.                  Степаненкова Э.Я. Сборник Подвижных игр.

3.                  «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» №1, 2002.

4.                  https://infourok.ru/kartoteka-igri-na-asfalte-2014015.html

5.                  https://kopilkaurokov.ru/


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г

Перечень материалов и оборудования - мяч -

Перечень материалов и оборудования - мяч -

Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, и поймать двумя руками

Бросить мяч так, чтобы он ударился о стену, и поймать двумя руками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020