Конструкт урока № 3
Тема: Семейные ценности
Форма занятия: беседа с элементами игры.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
· Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека.
· Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, определяют тему занятия посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценивают и анализируют собственную деятельность, умеют сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умеют устанавливать причинно-следственные связи, умеют осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы, обучающиеся ( умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умеют выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).
· Предметный: обучающиеся имеют представление о семье, знают членов своей семьи, умеют составлять рассказ о членах семьи, знают пословицы о семье, умеют составлять пословицы о семье, знают, что такое традиции, знают традиции своей семьи, знают и умеют применять правила поведения в семье.
Цель: Формирование ценностного отношения к семье.
· Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека.
· Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, определение темы занятия посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку собственной деятельности), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.
· Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье, дать представления о семейных традициях, дать представления о правилах поведения в семье, научить пользоваться правилами поведения в семье.
Принципы обучения:
Общие дидактические принципы:
Связи теории с практикой
Прочности
Доступности
Наглядности
Воспитывающего характера обучения
Принципы системно-деятельностного подхода:
Деятельности
Непрерывности
Психологической комфортности
Вариативности
Принципы воспитания:
Создание положительного эмоционального подъёма
Воспитание через взаимодействие
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
Словесные (беседа)
Практические (упражнения)
Наглядные (иллюстрация, презентация, видеоматериал)
По уровню включения в продуктивную деятельность:
Частично-поисковые (эвристические)
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы эмоционального стимулирования:
Поощрение и порицание
Методы развития познавательного интереса:
Стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязательности:
Предъявление педагогических требований
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
Освоения элементарных норм ведения разговор
Методы воспитания:
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
Поощрение и порицание
Создание ситуации успеха
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Дидактические средства: мультимедийная презентация, раздаточный материал, устав
Список информационных источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.
3. Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Ход занятия
Этап занятия , задачи |
Методы и приемы |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые результаты |
1.Организационный этап Задача: активизировать внимание детей, создать настрой на работу. Развивающая: развивать у обучающихся волевую саморегуляцию. |
методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию). |
В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей друзья за дело. - Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть, таких красивых, прилежных и всех с хорошим настроением. Меня зовут Алина Вячеславовна, и сегодня ваше занятие проведу у вас я. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся положительными эмоциями. Большое спасибо! -Ребята, сейчас присядут за парту те, кто родился зимой, следующие, кто родился весной, далее присядут те, кто родился летом, и последними присядут те, кто родился осенью. -Хорошо, кто котов работать и внимательно слушать, хлопните в ладоши 3 раза. Давайте сядем за парту так, чтобы вам было удобно работать. - Посмотрите, как хорошо сидит Лена, давайте сядем также ровно и красиво как она. Как прекрасно вы сидите. А теперь проверьте ровно ли стоят у вас ножки на полу? Как же ровненько стоят ваши ножки, великолепно. - Проверьте, как лежат ручки у вас на парте, какие красивые домики вы сделали, посмотрите, какой прекрасный домик получился у Ильи. - Как красиво и аккуратно вы сидите за партой. Чудесно! |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию. |
2. Мотивационно-целевой этап Задача: мотивировать обучающихся на занятие создать условия для определения темы и постановки целей занятия; развивать умение выражать своих мысли, полно отвечать, воспитывать уважительное отношение к друг другу.
Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, определение темы занятия посредством развивающей игры, контроль внимания, умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.
|
Методы обучения: По источнику получения знаний: Словесные (беседа) Наглядные (иллюстрация, презентация) По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично-поисковые (эвристические) Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха |
- А, чтобы у нас получилось плодотворно пообщаться на занятии, предлагаю вам для начала выполнить небольшое задание. - Обратите внимание на слайд. Сейчас вам необходимо внимательно рассмотреть линии и ответить на вопрос: Какие из них больше настроены на общение? (ответы детей) Полностью настроена на общение 3-я линия. - А что делают остальные линии? (ответы детей) 1-ая линия витает в облаках, а 2-ая и 4-ая отвлекаются и вертятся, а 5-ая готова беседовать только с 1-ой линией. Ребята, во время нашей сегодняшней игры я желаю вам быть такими же общительными, как 3-я линия.
А, для того, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, я предлагаю вам отгадать загадки. После каждого правильного ответа, вы будете получать одну букву. Вам необходимо из этих букв составить слово. Помощником станет цифра на каждой букве, необходимо разместить их в порядке возрастания. Всем понятно задание? Давайте внимательно послушаем их и отгадаем. Отвечаем только по поднятой руке.
Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама, Не ругает нас с братишкой. Кто же это? Наша… (мама) Забирайте первую букву и прикрепляем на доску. (с)
Кто не в шутку, а всерьёз Забирайте вторую букву и прикрепляем на доску. (е)
Я у мамы не один, У нее еще есть сын, Рядом с ним я маловат, Для меня он — старший. Брат Получаем третью букву и прикрепляем на доску. (м)
Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая... СЕСТРЕНКА Забирайте четвёртую букву и прикрепляем на доску. (ь)
Испечёт для нас пирог, Сварит к завтраку творог, И журнал свой прочитает, Как всегда всё успевает? Мы о ком сейчас спросили, Добрых слов наговорили? (О бабушке) Забирайте пятую букву и прикрепляем на доску. (я) Итак, ребята, кто скажет, какая-же тема нашего занятия? Верно, семья. Ребята, сегодня я шла к вам на занятие и по дороге нашла бутылку с посланием. И я решила взять ёё и прочитать, вдруг комму то нужна помощь. Ребята, вы любите помогать людям? Мне очень приятно, и я тоже очень люблю. Ребята, вы хотите узнать от кого оно? Давайте прочитаем его, вдруг кто-то попал в беду и им срочно нужна наша помощь. Письмо Здравствуйте, уважаемые ребята, вам беспокоят родители семьи «Барбоскиных» из города Семейного. Мы обратились к вам, потому что мы узнали, что вы очень послушные дети, которые любят и уважают свою семью. Так получилось, что мы поссорились с Геной, Розой, Дружком и Малышом. А всё потому что у нас в доме есть волшебный семейных очаг, который погас. Помогите нам пожалуйста снова разжечь его, чтобы и в нашей семье было понимание взаимоуважение и любовь. Ребята, мы поможем семье Барбоскиных? Ребята, а как вы думаете, чем мы можем им помочь? (предположения детей) Верно, мы поможем снова разжечь семейный очаг. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в город Семейный и помочь семье Барбоскиных. Поднимите руку, кто готов сотрудничать со мной и одноклассниками и узнать сегодня новое в путешествии? А для того, чтобы узнать на каком транспорте мы с вами отправимся, предлагаю отгадать загадку. Они бывают разные - (Поезда) Верно. - Давайте вспомним, какие есть правила путешественника? (не кричать, отвечать по поднятой руке, внимательно слушать и запоминать). Спасибо ребята, вы назвали важные правила, которые мы должны соблюдать. Вот мы и оказались в поезде. -Я очень рада приветствовать в вагоне поезда, который сегодня совершит удивительное путешествие по городу Семейному, наше путешествие будет длиться 45 минут, устраивайтесь поудобнее, приятной поездки! |
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, определение темы занятия посредством развивающей игры, контроль внимания), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), умение строить речевые высказывания, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. |
3 Основной этап. Задача: изучить и закрепить новый материал; создать содержательные и организационные условия для развития концентрации внимания у обучающихся. Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека. Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку собственной деятельности), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье, дать представления о семейных традициях, дать представления о правилах поведения в семье, научить пользоваться правилами поведения в семье.
|
Методы обучения: По источнику получения знаний: Словесные (беседа) Практические (упражнения) Наглядные (иллюстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: Частично-поисковые (эвристические) Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: Освоения элементарных норм ведения разговора
|
· Ребята, вот мы и дома у Барбоскиных. · Давайте войдём в него. · Ребята, посмотрите действительно семейных очаг потух, но в нём ещё есть небольшие искры, и с помощью дров, мы ещё можем разжечь очаг. · Все готовы помочь снова разжечь его и помирить семью? · А для этого, мы должны справиться со всеми трудностями, которые ждут нас. · После каждого пройденного испытания, мы сможем получать по одному полену, для того, чтобы разжечь очаг. · Все готовы? · Предлагаю приступить. · Ребята, как вы понимаете, а что же такое семья? · Спасибо за ваши ответы. · СЕМЬЯ - это самые близкие и родные люди. Они никогда не бросят и не предадут. С ними мы радуемся и грустим, трудимся и отдыхаем. В любой ситуации родные люди от нас никогда не отвернутся.) · Ребята, мы все с вами знаем членов семьи Барбоскиных, а назовите ваших членов семьи. (мама, папа, сестра, бабушка, дедушка). А кем в семье вы являетесь для мамы? Верно, дочерью или сыном) А кем для папы? Верно, дочерью или сыном) А для бабушки с дедушкой? Верно внуком или внучкой. А для сестры или брата? Совершенно верно. - А как вы считаете, для чего человеку семья? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Я с вами полностью согласна, каждому из нас нужна семья. Ребята, а вашу семью, можно назвать дружной? А почему? Первое испытание, которое мы должны пройти, чтобы получить полено, это рассказать о членах своей семьи. Я думаю, каждый из вас гордится всеми членами вашей семьи и расскажет нам о своей семье. Ваша задача сейчас подготовить рассказ о члене своей и представить классу. Если у вас появятся затруднения воспользуйтесь шаблоном выступления. Дети по очереди выходят к доске и рассказывают классу о членах своей семьи. Ребята у вас на доске есть вопросы, которые вы можете задать, или задайте свой вопрос. Кто хочет задать вопрос? - Как зовут членов вашей семьи? - Что вы делаете вместе? - Как вы заботитесь друг о друге? - Помогаете ли вы друг другу? - Любимое угощение в вашей семье? - Как вы любите отдыхать и с кем? - Молодцы, я вижу, что вы хорошо знаете свою семью и гордитесь членами своей семьи. И за это мы получаем с вами первое полено для нашего очага. (на доске нарисован и прикреплен камин и после полученных поленьев, я прикрепляю на камин дрова). Ребята, наш очаг разгорелся? Верно, нет Значит нам нужно получить второе полено для очага. Для того, чтобы получить второе полено, нам необходимо составить устав семьи. У вас на краю парты лежит книжечка, предлагаю пододвинуть ёё к себе. Откройте первую страницу нашего семейного устава. Для того, чтобы заполнить первую страницу, нам необходимо поработать с пословицами. У вас на партах лежат пословицы о семье. Но они разрезаны на 2 части, ваша задача собрать их и вклеить в первую страницу семейного устава. Всем понятно задание? (выполняют работу) А сейчас я предлагаю к доске выйти Елисея, Андрея и Аню. На доске изображены пословицы, которые вы уже выполняли в паре, сейчас ваша задача сделать эту работу у доски. Только у каждого из вас будет своя роль в группе. Елисей соберёт пословицы. Андрей добавит или исправит, аргументируя свой ответ, а Аня расскажет нам, почему именно эти пословицы вы соединили. Всем понятно задание? Ребята, а ваша задача проверить, так ли у вас получилось? Итак, Аня, какая первая пословица у вас получилась? Не будет добра, коли в семье вражда. - Как ты понимаешь слова пословицы? Верно, если все члены семьи постоянно сорятся, то в семье ничего хорошего не будет. Все согласны? Молодцы, правильно! Прочитай вторую пословицу, которая у вас получилась. Когда семья вместе, - Как понимаешь эту пословицу? Верно, если в семье всё хорошо, то поводов для беспокойства нет. Все согласны? В семье разлад – А как ты понимаешь данную пословицу? Верно, если в семье все ссорятся, то ты ничему не рад. Все также считают? Ребята, мы справились с данным заданием? Ребята вот мы получаем второе полено для нашего очага. Семейный очаг начал гореть? (нет) А что это значит? Верно, нам нужно ещё получить дров. Чтобы получить следующее полено, давайте вспомним, а что такое традиции? Ребята, как вы понимаете, что же такое слово «Традиция»? Каждая семья имеет добрые традиции, которые из поколения в поколение передаются и сохраняются в наших семьях. Ребята, а в ваших семьях есть традиции? Кто хочет поделиться какие традиции есть в вашей семье? (выходят к доске и рассказывают ) Спасибо, ребята, нам всем было интересно послушать, у вас очень интересные традиции. У меня в семье тоже есть традиции, каждый новый год я украшаю ёлку, и каждые выходные леплю пельмени. Ребята, на слайде представлены традиции, запишите во вторую страницу кодекса те традиции, которые вы хотите внести в вашу семью и поделитесь дома с родителями. Ребята, вот мы справились и с этим заданием. Мы получаем ещё одно полено. Посмотрите осталось совсем немного, чтобы очаг разгорелся. Но прежде чем приступить к следующему заданию, предлагаю немного отдохнуть
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку и анализ собственной деятельности), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения). Предметный: Знают, что такое семья, знают членов своей семьи, умеют составлять рассказ о членах семьи, знают пословицы о семье, умеют составлять пословицы о семье, знают, что такое традиции, знают традиции своей семьи, знают и умеют применять правила поведения в семье.
|
4. Физминутка Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию.
|
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований |
Учитель: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты». Встаньте, те: -
кто похож на маму? Учитель: Я думаю, что вы счастливые дети, потому, что «Счастлив тот, кто счастлив дома». Это семейное счастье, благополучие рождается, когда родители и дети связаны взаимной любовью, интересами и делами.
|
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию. |
3 Основной этап.
|
|
Ребята, а вы любите, когда в вашем доме царит любовь поддержка и взаимопонимание? А какие качества есть у вашей семьи? Для того, чтобы в вашей семье появилось больше тепла и поддержки, я предлагаю вам пододвинуть конверт и вытащить из него слова. Прочитайте их. Ребята приклейте только те качества, которые бы вы хотели, внести в вашу семью. . (грусть, взаимопонимание, любовь , поддержка, слёзы бескорыстие, верность, терпимость, сочувствие, доброта, почтительность, жертвенность, демократичность, сотрудничество, традиции, дружба, хорошее настроение, преданность) Итак, прочитайте, какие слова вы приклеили? А какие слова вы отложили в сторону? Спасибо ребята, посмотрите наш очаг, почти горит. А это значит, что нам осталось выполнить последние задание. Ребята, часто ли случается, что в вашей семье возникают ссоры и недопонимания? Сегодня я хочу поделиться с вами правилами поведения, которые помогут нам избежать ссор. Вы хотите их узнать? Для того, чтобы составить правила поведения, давайте попробуем ответить на вопросы. Я буду читать вопрос, а ваша задача, найти на него ответ из предложенных и вклеить в последнюю страницу устава. 1.Что нужно сделать, если ты обижен на кого-то из своих близких? Все нашли вопрос? Вклейте его. -Как нужно себя вести, если вам нагрубили? Все нашли вопрос? Вклейте его в наш кодекс. Нужно ли своим близким делать комплименты? Все нашли вопрос? Вклейте его. Ребята, как вы понимаете данный ответ? Все согласны? Вклеиваем. Все нашли вопрос? Вклейте его. Тебя бранят за шалости. Твои действия. Когда тебя будут бранить за шалости, скажи: Все нашли вопрос? Вклейте его. Как можно показать свою любовь и уважение своим близким? Вклеиваем. Ребята все закончили работу? Молодцы! Сейчас я предлагаю Жене, Саше и Максиму выйти к доске, я буду зачитывать вопросы, а ваша задача расположить ответ в первый столбик если вы согласны и во второй столбик если вы не согласны. У каждого из вас будет своя роль в группе. Женя будет называть правильный ответ. Саша будет соглашаться или опровергать ответ комментируя свой выбор. Максим прокомментирует почему именно такой ответ дала группа. Ребята ваша задача проверить так ли у вас получилось?
Оказывай знаки внимания своим близким: говори добрые пожелания, ласковые слова, искренние комплименты, Делай то, что доставляет удовольствие членам твоей семьи, и то, о чем тебя просят, проявляя при этом послушание. Ребята, вы получаете последнее полено. Ребята смотрите, что произошло? Верно, семейный очаг загорелся. (на слайде очаг начал гореть) Ребята, а это значит, что нам пора возвращаться в наш класс. Пройдёмте в наш поезд, приятной поездки! Вот мы и оказались в нашем светлом и уютном классе. Ребята, пока мы добирались на поезде, нам за это время почтальон доставил письмо от семьи Барбоскиных. Хотите прочитать его? Здравствуйте, дорогие ребята, спасибо вам за помощь, наш семейных очаг снова горит, и в нашей семьи снова царит взаимопонимание, любовь и поддержка. Будем ждать вас снова в гости. До новых встреч! |
|
5. Рефлексия Задача: создать условия для самооценки обучающимися деятельности на занятии. Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека. Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. |
Методы обучения: По источнику получения знаний: Словесные (беседа) Наглядные (иллюстрация. Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований
Методы воспитания: Создание ситуации успеха |
Ребята, а сегодня наше занятие подходит к к концу. У вас на партах лежит карточка с высказываниями. Ваша задача решить верное оно или ложное. Для того, чтобы это решить, попрошу вас всем классом это обсудить. Илья, докажи, что первое высказывание ложное. Аня, выскажи своё мнение. Молодцы, ребята. Давайте вспомним, какая тема нашего занятия? Верно, семья. Кто скажет, о чем мы сегодня узнали? А что мы сегодня составили? Верно, семейный устав. Я надеюсь, что вы не будете забывать про него и почаще будете к нему обращаться, чтобы не забывать, что семья –это самое главное в нашей жизни. - Обратите внимание на слайд. Чтобы мы подвели итоги нашего занятия, предлагаю вам закончить одно из предложений. Для этого попрошу вас поработать в паре и поделиться своим знаниями и эмоциями с соседом по парте. Я сегодня узнал(а)…………. Я буду использовать ………. Мне было интересно……….. - Спасибо вам большое за наше занятие. Вы сегодня были очень активны и внимательны. Ваша работа мне очень понравилась. Будьте здоровы, и до скорых встречи! |
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека. Метапредметный: обучающихся (осуществляют волевую саморегуляцию, участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.