Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»
Оценка 4.6

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Оценка 4.6
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
21.02.2017
Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»
Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Интерес - важнейший побудитель любой деятельности. Положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса, поэтому с первых дней пребывания в школе я старалась заинтересовывать своих детей. Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должно сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению.
семинар.docx
«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта» (Слайд 2) «ДЕТСТВО   ­   важнейший   период человеческой   жизни, не  подготовка   к   будущей   жизни,   а   настоящая,   яркая,   самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира,­  от  этого   в   решающей   степени   зависит,   каким   человеком   станет   сегодняшний малыш.» (Слайд 3)Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей,     и   тогда   дети   полюбят   своего   учителя   и   школу.   А   для   этого необходимо   создать   все   возможные   условия     для   формирования   у обучающихся  положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.   (Слайд   4)   Интерес   ­   важнейший   побудитель   любой   деятельности. Положительное   отношение   к   учебной   деятельности   начинается   с  интереса, поэтому с первых дней пребывания в школе я старалась заинтересовывать своих   детей.   Воспитание   правильной   мотивационной   направленности, постановки целей у школьников должно сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению.  (Слайд 5)  Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются   следствиями   умелой   и   слаженной   работы   всего   педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка 2)   положительные   эмоции,   обусловленные   ровными,   хорошими   деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива (Слайд 6) 3)   эмоции,   связанные   с   созданием   каждым   учеником   своих   больших возможностей   в   достижении   успехов   в   учебной   работе,   в   преодолении трудностей, в решении сложных задач.  4) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом.  5) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний. (Слайд 7) Поэтому   стараюсь   начинать   учебный   день   всегда   с   приветствия.   Говорю ребятам, что очень рада их снова видеть. Мне доставляют радость детская улыбка, детский успех! Победа ребенка становится моей победой, его радость ­ моей радостью.  (Слайд 8) При создании ситуации успеха учитываю следующее: –   Нет   единых   для   всех   школьников   предпосылок   успеха. –     Важно   определить,   на   что   способен   каждый   ученик   в   данный   момент учебной –   Нельзя   требовать     от   ученика   деятельности. невозможного. –      Раскрыть силы и возможности каждого ребёнка, дать ему радость успеха труде. в умственном       ­   Определить   индивидуальную   тропинку   успеха   в   учебной   деятельности каждого ученика. Беречь эту тропинку и огонёк желания. (Слайд 9) Я не боюсь говорить  школьнику, что у него сегодня на уроке всё получается, и часто произношу  «молодец»,  « умница» даже тогда, когда успехи ученика более чем   скромны. Ведь это воспитывает     уверенность в   своих силах, вызывает   желание     сделать   следующий   шаг     более   твёрдым,     испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает  интерес к знаниям.  Мои одобряющие  слова  вселяют  в него веру  в свои силы, помогают  ему твёрдым и крепкими шагами идти по тропинке новых знаний. (Слайд 10) Закреплению уверенности ученика в собственных силах способствует любое подтверждение педагогом или коллективом одноклассников удачного итога деятельности   ребенка,   признание   его     успехов.     С   этой   целью   каждым   позволяет ребенком   заводится   составить представление о личности ученика, проследить за ростом знаний и   индивидуальное   портфолио,   которое   умений, порадоваться его успехам. (Слайд 11) Введение   ФГОС   второго   поколения   предполагает   широкое   использование ИКТ   в   учебном   процессе.   Использование   возможностей   ИКТ   в   начальной школе способствует: ­повышению мотивации к учению; ­повышению   эффективности   образовательного   процесса   за   счет   высокой степени наглядности; ­активизации   познавательной   деятельности,   повышению   качественной успеваемости обучающихся; ­развитию наглядно—образного, информационного мышления; совершенствованию   навыков   самообразования   и   самоконтроля   у   младших школьников;  ­повышению активности и инициативности обучающихся на уроке. (Слайд 12) При   проведении   уроков   я   использую   мультимедийные   презентации,   что позволяет   на   уроках   реализовать   принципы   доступности,   наглядности. Использование   презентации   на   уроках   позволяет   сформировать   учебно­ познавательную   и   коммуникативную   образовательные   компетенции,   что соответствует требованиям ФГОС. (Слайд 13) Метод   проектов   –   педагогическая   технология,   ориентированная   на применение и приобретение новых знаний, это самостоятельная творческая работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Я   применяю метод проектного обучения, так как он стимулирует самостоятельность   обучающихся,   их   стремление   к   самовыражению, формирует   активное   отношение   к   окружающему   миру,   способствует сопереживанию и причастности к нему. (Слайд 14) Одним   из   эффективных   средств   развития   интереса   к   учебному   предмету является   игра.     Поддерживаю     интерес   ребёнка   к   учёбе   через     учебно­ познавательные   игры.   Игра   выступает   как   мотив   радости   в   учении.     В процессе игры на уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания различной трудности. Она   стимулирует воображение и фантазию детей, а воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно даёт импульс творческому процессу, именно через воображение лежит путь к нахождению интуитивных решений. Слайд 15 Реализуя   принцип   индивидуального   подхода   к   обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные;  групповые; индивидуальные; работу в парах. (Слайд 16) Мне   очень важно знать, какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе   в   течение   учебного   дня   и   насколько   успешно   оценивают   свои учебные достижения обучающиеся. Этому сопутствует рефлексия, к которой я стараюсь  подвести учащихся в  итоге урока. (Слайд 17) Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья   снятия   физического   и использую   различные   виды   деятельности   для   умственного   напряжения:   физминутку,   гимнастику   для   глаз,   музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику,  минутный «сон». (Слайд 18) И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении.  (Слайд 19) Наша жизнь продолжает стремительно изменяться, а значит, будут изменения и в образовании. Мы ­ учителя, а это значит нельзя стоять на месте, нужно искать и узнавать новое, внедрять новые идеи в работу, нужно идти вперед в ногу со временем, уважая старые традиции, не боясь нововведений. (Слайд 20) Спасибо за внимание!!!

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»

Семинар на тему "«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017