Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Оценка 4.9

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
pptx
воспитательная работа
Детсад
10.12.2017
Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
совершенствование речевых навыков воспитанников через правильную речь педагогов Задачи: 1. Обновить научно-методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований. 2. Расширить опыт педагогов по созданию условий в дошкольном учреждении для речевого развития дошкольников в целостном образовательном пространстве. 3. Углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования. 4. Побуждать педагогов дошкольного учреждения к мыслительной и практической деятельности по овладению средствами выразительности речи, обобщить и систематизировать представления о построении педагогического процесса обучения детей родному языку. 5. Преодолевать пассивность и стимулировать активность педагогов через применение новых эффективных методов обучения.Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Семинар-практикум по Развитию речи (№1).pptx

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Консультация Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного Речь воспитателя, как образец возраста. подражания . Выполнила учитель-логопед ГБДОУ г. Севастополя "Детский сад №124" Матушкина Людмила Викторовна

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Актуальность проблемы речевого развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на  сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с  различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. •    Овладение родным языком является одним из важных  приобретений ребенка в дошкольном детстве. •    В современном дошкольном образовании речь  рассматривается как одна из основ воспитания и обучения  детей. •    Речь ­ это инструмент развития высших отделов психики. •    С развитием речи связано формирование как личности в целом,  так и во всех основных психических процессов. •    Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из  главных задач в подготовке детей к школе. •    Главной задачей развития связной речи ребенка в дошкольном  возрасте является совершенствование монологической речи. Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при  работе над развитием связной речи детей.

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Речевое развитие (ФГОС ДО) Развитие речевого  творчества Развитие звуковой и  интонационной  культуры Знакомство с  книжной культурой и  детской литературой Формирование звуковой  аналитико­синтетической  активности как предпосылки  обучения грамоте Развитие речевого творчестваРазвитие звуковой и интонационной культурыЗнакомство с книжной культурой и детской литературойФормирование звуковой аналитико­синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Целью работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста является становление  начальной коммуникативной  компетентности ребенка.

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Основа речевой развивающей среды Речь педагога Насыщенность среды Методы и приемы речевого  развития

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Условия для полноценного  речевого развития Обучение на основе комплексно­тематического принципа Обучение на основе принципа интеграции ОО Создание развивающей предметно­пространственной среды Целенаправленная работа воспитателей и специалистов над речевым развитием во всех видах деятельности Повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития Изучение состояния устной речи детей Участие родителей в речевом воспитании детей Обучение на основе комплексно­тематического принципаОбучение на основе принципа интеграции ООСоздание развивающей предметно­пространственной средыЦеленаправленная работа воспитателей и специалистов над речевымразвитием во всех видах деятельностиПовышение профессионального роста педагогов в вопросах речевогоразвитияУчастие родителей в речевом воспитании детей

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Средства развития речи Художественная литература Изобразительное искусство Музыка и театр Общение взрослого с ребенком Занятия по речевому развитию Культурно языковая среда

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Психолого ­ педагогические требования к  развивающей предметно ­ пространственной  среде в соответствии с ФГОС ДО ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ НАСЫЩЕНОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ Психолого ­ педагогические требования к развивающей предметно ­ пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬВАРИАТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬДОСТУПНОСТЬНАСЫЩЕНОСТЬ

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Артикуляционная гимнастика

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Дыхательная гимнастика

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Развитие грамматического строя речи, формирований предпосылок к обучению грамоте v (г? ДВА ВРАТА ДВА БРАТА ШИПЯЩАЯ СЕМЕЙКА [Я СЕМЕЙКА

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Развитие связной речи Высота Части дерева Форма листьев * 4 Плоды Клён Рябина Сосна

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Развитие фонематического слуха

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Дети младших групп, развитие которых находится на рубеже перехода от  предметной к игровой деятельности, должны получать от среды возможности  развития именно этих видов деятельности. Должна быть мощно представлена  среда предметной деятельности и связанных с ней условий сенсорного  воспитания и развития детей, здесь же получает питание зарождающаяся  игровая деятельность. В средней группе должно преобладать такое содержание развивающей  среды, которое определяет переходный этап от предметной деятельности к  более развитой игровой. Поэтому игровое оборудование в течение года  постепенно уступает место академическому содержанию деятельности. Старшая группа. Здесь идет дальнейшее развитие ведущей деятельности,  это период пика развития творческой сюжетно­ролевой игры, и здесь к игре  предъявляются особые требования. В старшей группе одна из основных  задач педагогов состоит в организации предметно­развивающей среды для  познавательного развития. Материалы среды регулярно пополняются. Подготовительная к школе группа близка по наполнению к старшей группе, но  отличается содержанием, в которое укладываются программные задачи,  индивидуальные особенности и потребности детей. Здесь те же подходы к  формированию среды, может быть, чуть больше объем содержания. Дети младших групп, развитие которых находится на рубеже перехода от предметной к игровой деятельности, должны получать от среды возможности развития именно этих видов деятельности. Должна быть мощно представлена среда предметной деятельности и связанных с ней условий сенсорного воспитания и развития детей, здесь же получает питание зарождающаяся игровая деятельность.В средней группе должно преобладать такое содержание развивающей среды, которое определяет переходный этап от предметной деятельности к более развитой игровой. Поэтому игровое оборудование в течение года постепенно уступает место академическому содержанию деятельности.Старшая группа. Здесь идет дальнейшее развитие ведущей деятельности, это период пика развития творческой сюжетно­ролевой игры, и здесь к игре предъявляются особые требования. В старшей группе одна из основных задач педагогов состоит в организации предметно­развивающей среды для познавательного развития. Материалы среды регулярно пополняются.Подготовительная к школе группа близка по наполнению к старшей группе, но отличается содержанием, в которое укладываются программные задачи, индивидуальные особенности и потребности детей. Здесь те же подходы к формированию среды, может быть, чуть больше объем содержания.

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Методы речевого развития Наглядные НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И  ЕГО  РАЗНОВИДНОСТИ  ЭКСКУРСИИ),  (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ). ОПОСРЕДОВАННОГО  (НАБЛЮДЕНИЯ  В  ПРИРОДЕ,  НАБЛЮДЕНИЕ  Словесные И  РАССКАЗЫВАНИЕ  ЧТЕНИЕ  ХУДОЖЕСТВЕННЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ,  ЗАУЧИВАНИЕ  НАИЗУСТЬ,  ПЕРЕСКАЗ,  РАССКАЗЫВАНИЕ  С  И  БЕЗ  ОПОРЫ  НА  НАГЛЯДНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ. Практические ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ИСЦЕНИРОВКИ,  ПЛАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ, ХОРОВЫЕ ИГРЫ. ИГРЫ,  ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ИГРЫ  ДРАММАТИЗАЦИИ,  УПРАЖНЕНИЯ,

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Приемы, развивающие речевую  активность

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
(обогащение  «Все  задачи  развития  речи  детей    дошкольного возраста  словарного    запаса, формирование  грамматического  строя  речи,  звуковая  не  достигнут своей цели, если     не    найдут завершающего  выражения  в  развитии связной речи.» культура)  Формирование грамматического строя речи Развитие связной речи /Ушакова О.С./ Обогащение словарного запаса Звуковая культура

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Связная речь ­это развернутое изложение определенного  содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно  и образно.  Связная речь ­это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно иточно, грамматически правильно  и образно.

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Типы связной речи

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
/- -\ ч__/ это специальный текст, который начинается с общего тезиса, определяющего и называющего предмет или объект; затем идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий; завершает описание итоговая фраза, оценивающая предмет. это сюжет, развертывающийся во  времени и в логической  последовательности. это текст, включающий  причинноследственные конструкции,  вопросы, оценку. это текст, включающий причинноследственные конструкции, вопросы, оценку.

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ- СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)

Семинар-практикум «НАШ  РЕБЕНОК  ГОВОРИТ- СЛОВНО  РЕЧЕНЬКА  ЖУРЧИТ» (Дошкольное образование, логопедия)
Спасибо за внимание !!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017