Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"
Оценка 4.9

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
информатика
5 кл—9 кл
29.03.2017
Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"
Цель: Внедрение в педагогическую практику новых форм, приемов и стратегий обучения талантливых и одаренных детей. Результат: Узнают о различных формах, приемах и стратегиях для урочной и внеурочной деятельности, возрастные особенности при обучении талантливых и одаренных детей. Ресурсы: видеоролик, презентация, таблица, раздаточный материал , рефлексивный лист «Ладошки» Ключевые идеи: Развитие и обучение талантливых и одаренных детей
Выступление на 14 марта 2017.pptx

Работа с одаренными детьми Подготовил учитель информатики, педагог-психолог:

Работа с одаренными детьми Подготовил учитель информатики, педагог-психолог:

Работа с одаренными детьми

Подготовил учитель информатики, педагог-психолог:
Толмачева К.Ю.

«Таланты редки, их надо беречь, в них настоящая живая сила нации»

Академик В.И. Вернадский

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

З адатки способностей - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т

З адатки способностей - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т

- состояние и степень выраженности способностей детей и подростков

Задатки способностей

- анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т.д.), являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности.

Способности

- индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности.

Талант

- сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода.

Одаренность

Работа в группах: Модель «Одаренного ребенка»

Работа в группах: Модель «Одаренного ребенка»

Работа в группах:

Модель «Одаренного ребенка»

Модель педагога работающего с одаренным ребенком

Формы и методы работы с одаренным ребенком

Президент Казахстана Нурсултан

Президент Казахстана Нурсултан

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев отмечает важность выявления и поддержки одаренных детей. Такие дети, считает Президент, должны получить хорошее образование, чтобы стать высококвалифицированными специалистами и работать на благо родной страны.

Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми

Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми

49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У Вас есть для этого, большой потенциал. Вы способны стимулировать творческую активность, подержать различные виды творческой деятельности учащихся.
24 - 48 баллов.
У Вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся.
23 и менее баллов.
Склонностей к работе с одаренными детьми у Вас маловато, в большей мере Вы сами не проявляете особого рвения, но при соответствующей мобилизации сил, вере в себя, кропотливости в работе в сфере повышения интеллекта Вы сможете достичь многого в решении этой проблемы

Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»

А) -3балла, Б) -1 балл, В) -2 балла

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Большой – для меня было важным и интересным…

Большой – для меня было важным и интересным…

Большой – для меня было важным и интересным…
Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.
Мизинец – для меня было недостаточно…

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"

Семинар -практикум: "Работа с одаренными детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017