Семья Адамов. Повторение изученного материала
Класс: 4. Урок №7. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: читать текст, содержащий изученный лексический материал, тренироваться в употреблении притяжательного падежа, чтении, говорении; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.
Метапредметные: коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.8, р.25, р.т. ех.4, р.18 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний 1) Аудирование: ех.1, р.26 (Ted listens to music. Ted swims in the morning.) 2) Активизация навыков говорения: ex.5, p.24 |
извлечение информации из прослушанного использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.24-25, 28-29 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «The Adams Family»: ех.4, р.28 2) Употребление притяжательного падежа сущ.: ех.5, р.29 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение: ex.6, p.24 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обсл. сит. общения |
саморегуляция |
парная |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: ех.9, р.30, р.29 (слова) |
|
|
|
|
8. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
Ted’s Family
Ted Foster is a pupil. His family is very small. He lives with his mother. They are good friends. On weekdays Ted always goes to school. On Sundays the boy and his mum often go to the cinema or to the zoo. Ted always swims in the morning and usually plays the piano in the evening. He likes music very much and often listens to music. The Fosters like to watch television. Ted always watches sport programmes on TV.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.