"Семья — одна из главных человеческих ценностей"
Оценка 4.9

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
04.05.2017
"Семья — одна из главных человеческих ценностей"
Семья и семейные отношения играют важнейшую роль в психическом и личностном развитии ребенка. Это знают, пожалуй все. Однако, мало что меняется в самом качестве семейного воспитания. Все изменения в отношениях семьи с ребенком, в основном, связаны с ориентацией взрослых на более раннее и более сложное образование и развитие малышей. Родители стремятся дать всевозможные знания ребенку, практически с пеленок. При этом ответственность за образование ребенка родители, как правило, предпочитают возлагать на всевозможные центры развития ребенка, учебные заведения. Многие семьи, руководствуясь определенным направлением в воспитании и развитии детей, которых сегодня тоже великое множество, делают его предметом семейного воспитания.
Семья -ценность род. собрание.doc
Родительское собрание  "Семья — одна из главных человеческих ценностей" Цель: сблизить родителей и детей, помочь им в понимании друг друга и  познакомить родителей с тем, как дети представляют себе семью, родителей и  детей в идеале. Подготовка к проведению родительского собрания на тему «Семья — одна из главных человеческих ценностей" 1. Провести мини – исследование на тему: «Какой я представляю себе идеальную семью, идеальных родителей и идеальных детей»   1. Разработать анкеты. 2. Анкетирование   провести   среди   учащихся   5­8   классов   и   их родителей анонимно. 3. это…..» Написать в 5­8 классах сочинение на тему «Идеальная семья – Примерные анкеты для мини – исследования. АНКЕТА 1 Ответы  детей:  Ответы  родителей: не ругаются любят ребенка не пьют заботятся о ребенке добрые не курят не бьют детей не разводятся ходят с детьми в театр любят детей и друг друга понимают детей и друг друга Идеальные родители 20 % 17 % 13 % 13 % 13 % 4 % 4 % 3 % 2 % Идеальная семья 43 % 46 % все любят друг друга не ссорятся, не дерутся помогают друг другу есть папа и мама не бьют посуду идеальные дети + идеальные  родители умеют радовать друг друга поддерживают в трудную минуту понимают друг друга 31 % 30 % 13 % 2 % 1 % 1 % Идеальные дети 55 % 29 % 13 % 13 % 8 %  4 % 1 % 1 % 1 % послушные хорошо учатся умные помогают родителям не курят не пьют не нюхают клей едят все подряд одинокие любят родителей дети, которых любят понимает родителей 36 % 36 % 37 % 38 % 36 % 18 % 20 % Основные этапы проведения родительского собрания. 1 этап. Ознакомление с результатами мини – исследования «Какой я  представляю себе идеальную семью, идеальных родителей и идеальных детей»   1. Родительское собрание начать с хорового проговаривания  четверостишия  Свет, свет, свет везде, Свет  во мне, свет в тебе! Тепло, тепло, тепло везде, Тепло во мне, тепло в тебе! Любовь, любовь, любовь везде, Любовь во мне, любовь в тебе! И исполнением  песни «Родительский дом». 2. Ознакомление с результатами анкетирования 3. Чтение  сочинений детей по теме «Идеальная семья – это…..» 2 этап. Творческая работа родителей и детей. 1. Для создания эмоциональной атмосферы прочитать сказку  “Слезы  ивы”. “…Ива плакала. Прозрачные слезы ее капали в воду, и по гладкой  поверхности озера расходились хрупкие круги. Ива плакала о своей горькой  участи. “Почему я всегда одна, а ветви мои всегда опущены. Почему мне всегда  хочется плакать, и я тоскую целыми днями?” – спрашивала она себя. Но ответа  не было; вместо него в озеро капали ее слезы, и иве становилось еще тоскливее.  “Другие деревья хороводы водят, ветви их к солнцу тянутся, небу радуются, а я  все вниз смотрю. От тоски сгорбилась, не от старости…” – сетовала и плакала  ива…”.[ 2. После прослушивания сказки  предложить каждому участнику  собрания написать конец сказки и ответить на вопрос: почему плакала ива?   Время для написания 3­5 минут. Афиширование работ.  3. Разделить участников на  группы  по 5–7 человек и предложить  совместно создать образ семьи в виде дерева, а также определить те  составляющие, без которых невозможна жизнь семьи и дерева. Для каждой  группы подготовить ватман, фломастеры, маркеры, краски. Определить 10 – 15   минут для выполнения задания.  4. Презентация работ. 3 этап.  Рефлексия.  Родители и дети садятся в общий круг. Учитель предлагает  каждому участнику высказаться по кругу, завершая предложение: «Сегодня я  понял, что семья……..»

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"

"Семья — одна из главных человеческих ценностей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017