Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"
Оценка 4.9

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—1 кл
02.04.2017
Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"
Сценарий выпускного в Школе раннего развития.docx
Сценарий выпускного в Школе раннего развития "В добрый путь!" Ход праздника: Ведущая 1: Ну, что ж друзья, настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались сегодня, В уютном этом зале. Ведущая 2: Сюда проститься с ранней школой, Спешат дошкольника с утра. Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья! Ведущая 1: А теперь – главные участники праздника. Вход детей в зал парами (под музыку), построение на сцене. лучезарная Елизавета, обаятельная Анастасия, мужественный Ильяс, находчивая Марина, любознательная Шаронова Екатерина, энергичный Вячеслав, старательная Самира, серьёзная Мария, решительный Дмитрий, прилежная Кучерова Екатерина , заводной Егор. Стихи Ребёнок 1: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в школу нашу, Гости к нам не зря спешат. Ребёнок 2: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимой ШРР Ребёнок 3: Здесь читали и писали, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали И совсем большими стали. Ребёнок 4: Целый год мы здесь прожили, И играли, и дружили! Отвечали на занятьях, Сказку слушали в тиши. Были шумные, смешные, Озорные малыши! Ребёнок 5: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним всё ещё не раз. Ребёнок 6: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей. Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей. Ребёнок 7: Из года в год 5 лет подряд сюда приходят дети. Лепить и петь и танцевать, И много нового узнать. Ребёнок 8: Солнцем лучиком весёлым, В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня, Словом важным : -Выпускник!. Дети занимают свои места в зале. Ведущий 2: Ребята, вы слышите …, что это за шум? По-моему к нам кто-то летит. Карлсон: -Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай! Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает- влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, дразнит мальчишек. Ведущий 1:               -Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто? Карлсон: -Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил. Ведущий 1 -Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь! Карлсон: -Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый! Ведущий 2: -Может быть, но вот поздороваться ты забыл. Карлсон: -Эх, простите! Виноват! Вообще-то, я – самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю, как надо здороваться (выходит в центр, поворачивается ко всем попой, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбается снизу, протягивая между ног руку): здравствуйте! Ведущий 2: -Кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно здороваться! Кто может научить Карлсона? (Выходит ребенок, показывает Карлсону, как нужно правильно жать руку и здороваться.) Карлсон: (не скрывает удивления) Первый раз вижу, чтобы так здоровались! Быть не может! Подходит и здоровается. Ведущий 2: -Вот, спасибо, научили Карлсона, как нужно здороваться! Карлсон: -Да, спасибо! А я – лучший в мире ученик, между прочим! Ведущий 1: -Правда? А ты разве в школу ходишь? Карлсон: -Нееет, не хожууу… Но я все равно – самый лучший ученик на свете! Ведущий 1: - А как же ты узнал? Самые лучшие ученики – это ребята, которые хорошо ведут себя в школе, читают книжки, делают задания и получают пятерки! Ты получал когда- нибудь пятерки? Карлсон: -Нееет…. Ведущий 1: -А другие оценки? Карлсон: -Нееет… А как поступить в школу? И что там будет? Я хочу получать пятерки! Чему учат в школе? Ведущая 2: А вот у нас как раз ребята скоро пойдут в школу, спроси у них! Выходят дети, поют песню «Учат в школе». Карлсон: Ну, все! Теперь я точно знаю, что мне пора в школу! Ведущая 2: Это так! Но мне кажется, Карлсон, ты все равно не готов к тому, чтобы идти в школу! Мы все знаем, какой ты проказник, а в школе нужна дисциплина! Как думаешь, Карлсон, на лампе можно качаться? Карлсон неуверенно: А что? Дело житейское! Заскучал за партой – посиди под потолком… Ведущая1: А вот и нет! Кто же так поступает? Тебе замечание в дневник запишут. Скажут, что ты ведешь себя хуже всех в мире! Карлсон: Это неправда! Я – самый дисциплинированный в мире ученик! Вот смотрите, я даже правила сейчас напишу: «Как вести себя в школе». А ребята мне помогут! Ребята, если я прав, кричите хором: «Да-да-да!», а если – нет, кричите «Нет-нет-нет!». Словесная игра (проводит Карлсон) -В школе играют в игрушки! (Нет) -В школе лежат на подушках! (Нет) -В школе считают! (Да) -В школе читают! (Да) -В школе друзей выручают! (Да) -В школе науки изучают! (Да) -В школе оценки ставят! (Да) -В школе король правит! (Нет) Карлсон (закружившись по залу): Ну вот! Теперь я всёёё знаю! Теперь я самый знающий в мире человек! Ведущая 1: Ох, что-то мне кажется, ты торопишься с выводами! А вот если мы тебе загадки загадем про школу и не только, ты сможешь ответить? Карлсон: А я своих друзей позову – вместе мы справимся! (просит ребят помочь в отгадывании загадок) Загадки: -На коробку я похож, ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну конечно я .....(пенал) -То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я .....(тетрадь) -Если ты его отточишь, нарисуй всё, что захочешь! Солнце, море, горы, пляж, что же это .....(карандаш) -Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней- станешь вчетверо умней. (книга) -Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш.(ластик) -Линию прямую ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука, пригодится здесь .....(линейка) -Совсем не белоручка ученическая .....(ручка) Ведущая 2: Молодцы, ребята! А знаешь ли ты, Карлсон буквы? Карлсон: Буу-квы? (смотрит на ребят и мимикой просит у них помощи) Ну конечно я их знаю. Правда, ребята!? Ведущая 2: Вышли буквы погулять, стали слово собирать. Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт. Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют. Буквы все соединились, прочитай, что получилось.                    Конкурс «Составь слово» Приглашаются 2 команды по 3 участника(2 раза) (КАРЕТА - РАДУГА;МАШИНА -РАБОТА) Ведущая 1: Вот теперь мы уверены, что ты, Карлсон, научился у ребят очень многому и готов к поступлению в школу! Ведущая 2: А теперь мы проверим наших родителей, готовы ли они. Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас вся настает. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем… Игра с родителями ’Школьная лотерея`. (Выходят 5 родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, семья,дедушка,бабушка.) 1.Кто будет вечером будильник заводить? 2.А кто за формой первоклашки следить? 3.Кто в 6 утра будет вставать? 4.Кто будет завтрак первым съедать? 5.Кому же придется портфель собирать? 6.Кто будет букварь ежедневно читать? 7.Кто будет плакать, оставшись без сил? 8.Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9.Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? Карлсон: Мне у вас, здесь в ШРР нравится! Ведущая 1: А ,ты, прилетай к нам на следующий год учиться! Мы тебя обязательно примем. А наш праздник продолжается и ты Карлсон можешь остаться. В зал «въезжает» Шапокляк на самокате Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс! Ведущая 1: Погоди, Шапокляк , а сколько тебе лет? Шапокляк: много. Ведущая 1: Ну, если много, то раньше учиться надо было. Шапокляк: А учиться, между прочим , никогда не поздно! Ведущая 2: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь? Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало? Ведущая 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь ты решать? Шапокляк: Запросто! Ведущая 2: Вот у тебя в кармане два яблока… (шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок! Ведущая 2: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось? Шапокляк :Два! Ведущая 1: А почему? Шапокляк: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи! Ведущая 1: Подумайте, Шапокляк, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось? Шапокляк: Ни одного! Ведущая 1: Почему? Шапокляк: А я успею их скушать! Ведущая 1: Нет, Шапокляк, задачи решать ты не умеешь! Шапокляк: А вы умеете? (обращается к ребятам) Математические задачки 1.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла. Наварила щука щей, пригласила пять ершей. Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (6) 2. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5) 3. Подарил ежатам ежик, Восемь новеньких сапожек, От восторга ежата визжат, Сколько было у папы ежат? (2) 4. Пять щенков в футбол играли, одного домой позвали Он глядит в окно ,считает: -Сколько их теперь играет? (4) 5. Семь гусей в пруду купались, двое во дворе остались. Сколько было всех гусей? Сосчитайте поскорей! (9) Ведущая 1: Молодцы, ребята! Шапокляк: Ха!!! Удивили! Это всё, что вы умеете? Ведущая 2: Нет. Наши ребята не только задачки умеют решать, но и песню на английском языке знают. (Исполнение песни на английском языке) Шапокляк: Ой, какие молодцы! Я тоже хочу у вас учиться!(обращается к ведущим)  Ведущая 1: Что ж, приходи и ты на следующий год к нам учиться вместе с Карлсоном. Шапокляк: Обязательно придём!  (на сцену выходят Карлсон и Шапокляк с пожеланиями) Шапокляк: Мы вас сердечно поздравляем, Учиться с радостью желаем. Любите книжки и читайте Учителей не забывайте! Карлсон: Скоро в школу вы пойдёте, Просим вас мы не лениться. И желаем вам ребята,  Хорошо учиться!           (уходят) Ведущая 2: Пришло время поиграть. Конкурс « В школу по будильнику» (Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 1 шарик, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этотзавтрак. Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу). читает стихи группа Ведущая 1: Вот немножко отдохнули, а теперь пора встречать гостей! К нам на праздник пришли малыши и хотят поздравить наших выпускников. Младшая 1.Как пойдёте в первый класс, Вспоминайте дети нас. Мы немножко подрастём, В школу тоже мы пойдём. 2.Мы тоже будем в школе, Недолго нам расти. Нам хочется скорее, Портфель в руках нести. 3.Вы будете учиться, Читать,писать,считать. Желаем вам, ребята, (все вместе) «Пятёрки» получать! 4.Мы вам чуть-чуть завидуем, Вы школьники почти. И от души желаем вам (все вместе) «Доброго пути!» Ведущая 2: Давайте поблагодарим малышей. Мы уверенны они будут достойной сменой нашим ребятам. А выпускники приготовили ответное слово. Стихи 1. Дошколёнок, дошколёнок, Слышу я почти с пелёнок, Только с завтрашнего дня, Не зовите так меня, Встану завтра рано-рано, И с утра «школёнком» стану. 2. Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварём. От страницы до страницы, Мы к весне её прочтём. 3. Будет некогда играть, Я надену новый ранец, Научусь писать, считать, Говорить, как иностранец. 4. Готовы мы учиться И школьниками стать. Хорошие отметки, Готовы получать!  5.Изучу другие страны, Буду много лет учиться, А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться! Ведущая 1: Для всех малышей и гостей наши ребята подготовили танец. Исполняется танец Ведущая 2: А теперь, ребята давайте вспомним, как вы прожили в ШРР этот год. Просмотр презентации ШРР Ведущая 2: Школа раннего развития «Ступеньки» в этом году отмечает свой первый маленький юбилей «5 лет». Слово предоставляется директору «СОШ №2» Игохиной Светлане Сергеевне Ведущая 1: Слово предоставляется руководителю Школы раннего развития Балтаньязовой Мадине Закировне. (приглашаются выпускники прошлых лет вместе с родителями) Ведущая 2: А теперь приглашаем всех выпускников на сцену. Исполнение песни «Голубой вагон» Ведущая 1: Для поздравления наших выпускников слово предоставляется заместителю директора «СОШ № 2» Суйналиевой Эльзе Маратовне. Ведущая 2: И вновь слово предоставляется руководителю ШРР Балтаньязовой Мадине Закировне. (поздравление и вручение портфолио) Ведущая 1: Ну что ж пришла пора прощаться, Нам жалко с вами расставаться. Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли! Ведущая 2: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частичка нас. От школы раннего развития «Ступеньки», Их провожаем в школу: «В добрый час!» Ведущая 1: А теперь мы приглашаем наших выпускников получить волшебные шары. Дорогие ребята, вы загадаете своё самое заветное желание, мы выйдем на улицу и отпустим их в небо.

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"

Сенарии праздников "Прощание с Азбукой", " Выпускной в Школе раннего развития"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017