Сенарий новогоднего утренника
Оценка 5

Сенарий новогоднего утренника

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
02.01.2019
Сенарий новогоднего утренника
Этот материал был собран из множество разных сценариев, нот так как мне пришлось проводить, интересно,и на тот момент проведения, а это 2014-2015 уч.год, понравилось всем, дети прекрасно справились с поставленной задачей, и Дед Мороз не подвёл. Одно дело составить сценарий, другое дело его исполнить.
Диденко Елена Васильевна ГБОУ СОШ №26 Конспект к Новому Году.docx
Конспект занятия внеурочной деятельности для начальных классов  (1­4кл.)   « Новый год » Учитель: Диденко Елена Васильевна Место проведения: актовый зал в ГБОУ СОШ №26 имени Е.М.Бакуниной. Направление: общекультурное направление. Тема: «Встречаем Новый год». Возраст обучающихся: от 6 до 9 лет. Форма проведения: утренник. Цель: ­ помочь каждому ребёнку самовыразиться; ­ воспитывать самостоятельность, умение высказывать свою точку зрения,  быть толерантными друг к другу, умение работать в команде. ­ формировать у обучающихся способность восприятия музыки как  конкретного образа с богатым внутренним миром. Задачи: Образовательная: ­ познакомить обучающих с героями утренника; ­ сформировать представление о разнообразии новогодних песен, игр, закончи фразы. Развивающая: ­ развивать эмоциональную отзывчивость, мышление. Воспитательная: ­ воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать, правильно  реагировать на ответы других детей; ­ содействовать воспитанию способности к  самоконтролю и самооценке,  овладению умением участвовать в коллективной работе. Планируемые результаты: Личностные:  ­ развитие чувства в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками и  героями утренника;  ­ формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию;  ­ формирование уважительного отношения к иному мнению. Метапредметные: Регулятивные: ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи данного  мероприятия, поиска средств его осуществления; ­  освоение способов решения проблем игрового и поискового характера;  ­  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в данном  мероприятии и способности конструктивно действовать даже в ситуациях  неуспеха; ­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные : ­ формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с  задачами коммуникации и составлять ответ в устной форме; ­ формирование умения использовать речевые средства и средства для  решения коммуникативных и познавательных задач; ­  формирования умения слушать и вступать в диалог; ­ овладевать навыками совместной работы в парах, в группах, в коллективе. Познавательные :  ­  осознание целостности элементарных правил нравственного поведения  людей; ­  формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной речи; ­ установление  построение логической цепи рассуждений. Предметные: ­ расширить музыкальный, игровой и общекультурный кругозор; ­ формировать мотивационную направленность на продуктивную  деятельность данного мероприятия; ­ развивать вокально­хоровую грамотность. Оборудование: новогоднее оформление актового зала (ёлка, ёлочки  снежинки, плакаты и т.д.). Ноутбук,  проектор, подбор музыкальных  новогодних детских песен, фонограммы песен, серпантин, лента «Символ  года», костюмы для участников  утренника, предметы для проведения игр  (мячики – «снежки», три стула,  хоровод, ребус, закончи фразы ). Ход мероприятия: 1.(Фоновая №1) Звучит музыка и говорит учитель (Диденко Е.В.) ­ Добрый день дорогие  родители, учителя!  Я  рада приветствовать вас  на  нашем новогоднем утреннике! От звёзд и огней блестит небосвод. Снова на Землю сошёл Новый год И побежал по планете. Но нам не хватает…. ……наших детей!! (Звучит музыка, и входят дети «№2») (Только дети расселись по своим местам, в зал выходит Снежана, ученица 8­Б  класса со своим новогодним, танцевальным номером «№3» ). 2. Ведущая №1 Валя (9­А класс) Всем вниманье, господа!  В зал спешите вы, сюда.  Будут шутки, будет смех,  Веселить вас будем всех! Ведущая №2 Маргарита (9­А класс) В зал сегодня всех зовем,  представление даем!  Праздник весело встречайте,  Никогда не унывайте!  Ведущая №1 Валя В зале елочка сверкает,  Всех вас в гости приглашает.  Ведущая №2 Маргарита На ней яркие игрушки,  Все сюда: друзья, подружки!  Учитель (Диденко Е.В.) Все на праздник ­ Новый год!  Подходи, честной народ.  Все вместе (учитель и ведущие): Всех, кто весел, приглашаем,  Школьный праздник открываем!  3.Звучит музыка и под неё входит придворный   Евгений    )   «№4»  и читает:  Указ Снежной Королевы!  Всем у елки веселиться,  В вальсе медленном кружиться.  В игры шумные играть,  Здесь не хныкать, не скучать.  Принимать во всем участье,  Всем желать здоровья, счастья.  Танцевать и всем дружить,  Вместе хоровод водить,  Песни звонко распевать,  Дружно Новый Год встречать!  Ведущие №1 и №2 вместе: Господа, указ слыхали?  (Дети отвечают):  Слыхали!  Ведущие №1 и №2 вместе    :   (ученик 11­Б класса 5­В класс с  Веселиться обещали?  (Дети отвечают):  Обещали!   Ирина  Дети рассаживаются по местам, выходит ученица       «№5») новогодним гимнастическим, спокойным, номером    Звучит  фрагмент музыки (песня про Снежную королеву «№6», выбегают и  бегают  вокруг ёлки Коза  (Юля, ученица 6­б класса)  и Волк (Алина, ученица  6­а класса), а потом сразу же звучит фрагмент музыки («№7»). (Волк подкрался и зарычал, хочет он козу всю съесть.) Коза:  Ну, погоди! (отмахиваясь от Волка)  Волк:  Коза, что с тобою?  Съем тебя, как пирожок!  Раз, два, три…  Коза    :  Да, отстань! Ты посмотри!  В зале Новый год у нас!  Тут волшебник, каждый класс,  Так давай покажем чудо  Волк    :  Где же взять его? Откуда?  Коза    :  Снег у елки разгреби,  Серпантин ты там найди.  Волк    :  Тебе надо ты греби,  Тебе надо ты ищи,  Шмакодявка ты, коза…  Коза:  Замолчи! И тут постой.  (Коза бежит к елочке и приносит серпантин 3х цветов.) Коза:  Вот, мы будем колдовать…  Волк:  Мне отдай! : Ой, ой! Теперь уж я!    кричит:     и в зале появляется Тигр.  Коза    :  Ах, ты опять!  Волк    :  Не мешайся, сам я знаю…  Я Деда Мороза сюда приглашаю.  (подкидывает волшебный серпантин)  ( Все начинают звать  Деда Мороза и Снегурочку:  Волк   С Дедом Морозом мы друзья!   Коза выхватывает последний серпантин и убегает от Волка. Волк готовится   Коза бежать за ним, а       Помогите, помогите,  Меня, козоньку, спасите!   «№8»   Звучит фрагмент музыки    Тигр:  Кто козичку обижает?  И никто не защищает!? Волк:  Ой, ой, ой! Он загрызет!  Ой, спаси, честной народ! (убегает из зала)  Учительница   Дети и Тигр, прошу вас, к нам в гости приехала из востока Эльмаз (ученица 6­ Б класса) со своим номером:  (звучит музыка:  «№9»). Тигр:  Ой, спасибо, мне приятно, оставайся с нами, на нашем празднике! Речь свою я продолжаю: Козочку, гости берегите,  Охраняйте и любите.  Её год уж настает,  С ней встречайте Новый год!  Трон тебе я уступаю,  Быть счастливым всем желаю.  Сказка пусть сюда придет,  Так встречайте Новый год!  (Тигр надевает на козу ленту "Символ года" и уходит, а  Коза  подбрасывает    (Диденко Е.В.): (Диденко Е.В.) :    (учитель Петраш Алексей Николаевич) и  последний серпантин, учительница и ведущие №1 и №2 просят детей ещё раз  позвать Дедушку Мороза и Снегурочку) «№10».   Дед Мороз В зал входят      Снегурочка     (Юлия Чирочкина, ученица 9­а класса)  Дед Мороз  :    С Новым годом, вас ребята!  Красавцы, юноши, девчата!  Снова встретились мы в зале,  Меня с внученькой вы ждали?  Дети отвечают:  Ждали!  Дед Мороз: Руки выше поднимите,  Ну­ка, дружно все скажите,  С Новым годом! С Новым счастьем!  Ведущие №1­2 и учитель   С Новым годом! С Новым счастьем!  Дед Мороз А почему на ёлочке не горят огоньки? Снегурочка Дедушка, ты же можешь, помоги! Дед Мороз А ну­ка детишки и все кто в зале, все вместе прокричим: «Раз, два, три, ёлочка ­ гори»! (Звучит фрагмент музыки «№11») Дед Мороз Вот теперь праздник можно продолжать! Снегурочка    :  Пусть уходят все ненастья,  Пусть успех, удача ждут,  Пусть друзья все в круг идут,  Каждый пусть здесь запоет,  Дружно встретим Новый год!  Ведущие №1 и №2 вместе и учитель    : Дружно за руки беритесь,  Вокруг елки становитесь.  Все про елочку споем, Хоровод мы заведем. Дед Мороз    :  Символ года, не сиди!  В дружный хоровод иди!  (И ведущие, учителя, герои утренника помогают Деду Морозу и Снегурочке,  приглашают  детей для хоровода) Звучит песня «№12»   Снегурочка    :  Новогодний ручеек,  Вокруг елочки идет,  В пары дружно все вставайте,  Песни звонко подпевайте.  (В хороводе дети исполняют первый куплет песни и припев: «№13») 4. А теперь давайте поиграем! Игра  «Да / нет» (ведёт учитель Диденко Е.В.), (учитель задаёт вопрос, а дети  отвечают): Дед Мороз старик веселый? (Да!) Любит шутки и приколы? (Да!) Знает песни и загадки? (Да!) Съест все ваши шоколадки? (Нет!) Он зажжет ребятам елку? (Да!) Носит шорты и футболку? (Нет!) Он душою не стареет? (Да!) Нас на улице согреет? (Нет!) Санта Клаус ­ брат Мороза? (Да!) Новый год идет все ближе? (Да!) Есть Снегурочка в Париже? (Нет!) Дед Мороз несет подарки? (Да!) Ездит он на иномарке? (Нет!) Носит тросточку и шляпу? (Нет!) Иногда похож на папу? (Да!) Дед Мороз и Снегурочка Дорогая детвора, подходите ­ ка сюда, мы сейчас будем играть.  Дед Мороз Встаньте дети в хоровод и прячьте свои носы, так как я их буду  замораживать, кто не успеет спрятать­заморожууууууууу!!!! Вы готовы? (дети отвечают –да!) Эту песенку, вы знаете, так давайте,  подпевайте! (Дедушка под музыку по кругу бегает и морозит детей) (Звучит песня «№14») Дед Мороз Молодцы, ребята!  Ох, что­то трудно мне. Снегурочка. Мы тебе Дедушка принесли стул, ты присядь, а я с детьми и зверятами, будем продолжать в игры играть. Дед Мороз. Хорошо. Спасибо внученька. Начинайте играть! Снегурочка Следующая игра « Быстрый и умелый» (ставятся три стула для одной команды, три – для другой, ещё три – для  третьей команды. Выходят 4 ученика и под музыку дети танцуют, потом  музыка прекращается  и  тот, кто не успел сесть, тот выбывает, подходя к  Дедушке Морозу, он конфету ребёнку даёт. Потом убирается стул и игра  продолжается, потом опять убирается стул, остаётся одни стул и два игрока,  тот кто выиграл, тому Снегурочка  даёт небольшую новогоднюю игрушку.  «№15»). Коза:  (звучит фоном музыка «№16») Поиграть хочу я с вами,  Чтобы быть весь год с друзьями.  Я спрошу, вы не зевайте,  Дружно хором отвечайте.  Ну что, начнём! (Отвечают дети: Да!)  Игра «Закончи фразу»: 1.Веселится весь народ,  Наступает …(Ответы детей: Новый год! ) 2.Гостья из лесу пришла,  Кто она? Не знаю я! (Ответы детей: Елка!)  3.Как красив ее наряд,  Огоньки на ней горят,  Звезды, шарики, хлопушки,  Новогодние ….  (Ответы детей: игрушки!) 4.Берегите щеки, нос,  В зал пришел к нам….. (Ответы детей: Дед Мороз!)  5.С ним и внученька родная,  Как  зовут ее? Не знаю!  (Ответы детей: Снегурочка!) 6.Нет красочней наряда:  Разноцветная гирлянда, Позолоты, мишуры, И блестящие… (Ответы детей: шары!) 7.Яркий из фольги фонарик, Колокольчик и кораблик, Паровозик и машинка, Белоснежная…(Ответы детей: снежинка!) 8.Ёлка все сюрпризы знает, И веселья всем желает; Для счастливой детворы, Загораются…(Ответы детей: огни!) 9. И большая сверху…(Ответы детей: шишка!) 10.Смех и шутки, все узнаем, коль у елки…. (Ответы детей: Поиграем!) Коза    : Ну, вы дети, молодцы! Дед Мороз    :  Здесь у елки не скучали,  Но давно не танцевали…  Снегурочка:  Всех нас музыка зовет,  Веселится путь народ!  (Опять приглашают детей и все вместе исполняют песню, начинает учитель  Диденко Е.В. и дети подхватывают и исполняют все вместе песню из к/ф  «Чародеи» «Три белых коня»   (Дети рассаживаются, а учитель Диденко Е.В. продолжает игры) Учитель   Выходят три команды ( в 1­ой команде  – 7­ь человек), вам выдают по одному  «снежку», каждому, вы должны попасть в ведро, выиграет та команда, у  которой в ведре больше всех снежков.  Итак, под музыку, начинаем! «№19») Дед Мороз:  Огоньки на елки, что­то заморгали!  Снегурочка    :  Думаю, мой дедушка, огоньки устали.  Дед Мороз    :  Огоньки пусть отдыхают,  А подарки оживают.  А за активное участье дарим всем ребятам счастье!  Снегурочка    :  Полной грудью вы вздохнете,  В себя счастье наберете.  В каждом пусть оно живет,  В этот славный Новый год!    (Диденко Е.В.) следующая игра «Меткий»     «№17», (или под минусовку«№18»)) 5. Последнее задание, это ребус «Угадай,какое слово спрятал Дед  Мороз» (Учитель Диденко Е.В.) Пахнет праздничный пирог. Дети смотрят за порог. Ждут весь вечер, что вот­вот В гости Дед Мороз придёт. А в мешке у Дед Мороза Галстук ­ папе, маме  ­ роза, И ещё  ­ ещё…. (Ответы детей: подарки)  Дед Мороз    :  Всем дарю, друзья успех,  Вот такой большой на всех!  Снегурочка:  И удачу и везенье,  Трудолюбие, терпенье.  Пусть в сердце доброта живет  В этот славный Новый год!  Дед Мороз:  Пусть дружба здесь живет всегда,  С Новым годом, ребятня!  Снегурочка    :  С Новым 2015 годом!  (Звучит  музыка «№20»,  Дед Мороз и Снегурочка раздают новогодние  подарки). 7. Новогодний блиц­опрос     Коза: А я с вами остаюсь! Учитель: Пока вы получаете подарки, присаживайтесь на свои места и  ответьте нам на несколько вопросов. Готовы? Ответы детей: Да!)  Так начнём! ­ Какое животное стало символом наступающего Нового года? ­ Сколько месяцев в Новом году? ­ С какого месяца начинается Новый год? ­ Как зовут внучку Деда Мороза?  проводит учитель (Диденко Е.В.): ­ Назовите главное украшение новогоднего праздника! ­ Вокруг чего дети водят хоровод? ­ Где прячет подарки Дед Мороз? Молодцы!!!! 8.Подведение итогов. ­ Слышится бой курантов («№21») Коза:  С Новым годом!  Всех! Ура!!!  9. Рефлексия. Учитель   ­ Дети, те, кому понравился утренник и у него прекрасное настроение ­ вы  будете красными новогодними игрушками, прошу вас, сделайте два шага  вперёд, подпрыгните вверх три раза и один раз хлопните в ладоши. Спасибо!!! ­ А остальные – вы синие новогодние игрушки.  Всем вам, присутствующим на школьном, новогоднем утреннике ­ желаю  всего наилучшего, улыбнитесь друг другу и будьте счастливы! С Новым  годом!   (Диденко Е.В.) Литература:  1. И. Титова “Наш любимый праздник” ИПО Профиздат. Москва  1993г. 2. Интернет – ресурс :  (музыка) https://muzofond.fm/. 3. Е.М. Минскин “Игры и развлечения в группе продлённого дня” Москва  “Просвещение” 1980 г. 4. Н. Ю. Богданова “Точка, точка, запятая”  ООО “Педагогические  технологии” Нижний Новгород 2003 г. 5. Сайты: https://infourok.ru/, российский учебник, дрофа, знанио.

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника

Сенарий новогоднего утренника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019