Сенарий новогоднего утренника

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот материал был собран из множество разных сценариев, нот так как мне пришлось проводить, интересно,и на тот момент проведения, а это 2014-2015 уч.год, понравилось всем, дети прекрасно справились с поставленной задачей, и Дед Мороз не подвёл. Одно дело составить сценарий, другое дело его исполнить.
Иконка файла материала Диденко Елена Васильевна ГБОУ СОШ №26 Конспект к Новому Году.docx
Конспект занятия внеурочной деятельности для начальных классов  (1­4кл.)   « Новый год » Учитель: Диденко Елена Васильевна Место проведения: актовый зал в ГБОУ СОШ №26 имени Е.М.Бакуниной. Направление: общекультурное направление. Тема: «Встречаем Новый год». Возраст обучающихся: от 6 до 9 лет. Форма проведения: утренник. Цель: ­ помочь каждому ребёнку самовыразиться; ­ воспитывать самостоятельность, умение высказывать свою точку зрения,  быть толерантными друг к другу, умение работать в команде. ­ формировать у обучающихся способность восприятия музыки как  конкретного образа с богатым внутренним миром. Задачи: Образовательная: ­ познакомить обучающих с героями утренника; ­ сформировать представление о разнообразии новогодних песен, игр, закончи фразы. Развивающая: ­ развивать эмоциональную отзывчивость, мышление. Воспитательная: ­ воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать, правильно  реагировать на ответы других детей; ­ содействовать воспитанию способности к  самоконтролю и самооценке,  овладению умением участвовать в коллективной работе. Планируемые результаты: Личностные:  ­ развитие чувства в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками и  героями утренника;  ­ формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию;  ­ формирование уважительного отношения к иному мнению. Метапредметные: Регулятивные: ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи данного  мероприятия, поиска средств его осуществления; ­  освоение способов решения проблем игрового и поискового характера;  ­  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в данном  мероприятии и способности конструктивно действовать даже в ситуациях  неуспеха; ­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Коммуникативные : ­ формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с  задачами коммуникации и составлять ответ в устной форме; ­ формирование умения использовать речевые средства и средства для  решения коммуникативных и познавательных задач; ­  формирования умения слушать и вступать в диалог; ­ овладевать навыками совместной работы в парах, в группах, в коллективе. Познавательные :  ­  осознание целостности элементарных правил нравственного поведения  людей; ­  формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной речи; ­ установление  построение логической цепи рассуждений. Предметные: ­ расширить музыкальный, игровой и общекультурный кругозор; ­ формировать мотивационную направленность на продуктивную  деятельность данного мероприятия; ­ развивать вокально­хоровую грамотность. Оборудование: новогоднее оформление актового зала (ёлка, ёлочки  снежинки, плакаты и т.д.). Ноутбук,  проектор, подбор музыкальных  новогодних детских песен, фонограммы песен, серпантин, лента «Символ  года», костюмы для участников  утренника, предметы для проведения игр  (мячики – «снежки», три стула,  хоровод, ребус, закончи фразы ). Ход мероприятия: 1.(Фоновая №1) Звучит музыка и говорит учитель (Диденко Е.В.) ­ Добрый день дорогие  родители, учителя!  Я  рада приветствовать вас  на  нашем новогоднем утреннике! От звёзд и огней блестит небосвод. Снова на Землю сошёл Новый год И побежал по планете. Но нам не хватает…. ……наших детей!! (Звучит музыка, и входят дети «№2») (Только дети расселись по своим местам, в зал выходит Снежана, ученица 8­Б  класса со своим новогодним, танцевальным номером «№3» ). 2. Ведущая №1 Валя (9­А класс) Всем вниманье, господа!  В зал спешите вы, сюда.  Будут шутки, будет смех,  Веселить вас будем всех!Ведущая №2 Маргарита (9­А класс) В зал сегодня всех зовем,  представление даем!  Праздник весело встречайте,  Никогда не унывайте!  Ведущая №1 Валя В зале елочка сверкает,  Всех вас в гости приглашает.  Ведущая №2 Маргарита На ней яркие игрушки,  Все сюда: друзья, подружки!  Учитель (Диденко Е.В.) Все на праздник ­ Новый год!  Подходи, честной народ.  Все вместе (учитель и ведущие): Всех, кто весел, приглашаем,  Школьный праздник открываем!  3.Звучит музыка и под неё входит придворный   Евгений    )   «№4»  и читает:  Указ Снежной Королевы!  Всем у елки веселиться,  В вальсе медленном кружиться.  В игры шумные играть,  Здесь не хныкать, не скучать.  Принимать во всем участье,  Всем желать здоровья, счастья.  Танцевать и всем дружить,  Вместе хоровод водить,  Песни звонко распевать,  Дружно Новый Год встречать!  Ведущие №1 и №2 вместе: Господа, указ слыхали?  (Дети отвечают):  Слыхали!  Ведущие №1 и №2 вместе    :   (ученик 11­Б класса5­В класс с  Веселиться обещали?  (Дети отвечают):  Обещали!   Ирина  Дети рассаживаются по местам, выходит ученица       «№5») новогодним гимнастическим, спокойным, номером    Звучит  фрагмент музыки (песня про Снежную королеву «№6», выбегают и  бегают  вокруг ёлки Коза  (Юля, ученица 6­б класса)  и Волк (Алина, ученица  6­а класса), а потом сразу же звучит фрагмент музыки («№7»). (Волк подкрался и зарычал, хочет он козу всю съесть.) Коза:  Ну, погоди! (отмахиваясь от Волка)  Волк:  Коза, что с тобою?  Съем тебя, как пирожок!  Раз, два, три…  Коза    :  Да, отстань! Ты посмотри!  В зале Новый год у нас!  Тут волшебник, каждый класс,  Так давай покажем чудо  Волк    :  Где же взять его? Откуда?  Коза    :  Снег у елки разгреби,  Серпантин ты там найди.  Волк    :  Тебе надо ты греби,  Тебе надо ты ищи,  Шмакодявка ты, коза…  Коза:  Замолчи! И тут постой.  (Коза бежит к елочке и приносит серпантин 3х цветов.) Коза:  Вот, мы будем колдовать…  Волк:  Мне отдай!: Ой, ой! Теперь уж я!    кричит:     и в зале появляется Тигр.  Коза    :  Ах, ты опять!  Волк    :  Не мешайся, сам я знаю…  Я Деда Мороза сюда приглашаю.  (подкидывает волшебный серпантин)  ( Все начинают звать  Деда Мороза и Снегурочку:  Волк   С Дедом Морозом мы друзья!   Коза выхватывает последний серпантин и убегает от Волка. Волк готовится   Коза бежать за ним, а       Помогите, помогите,  Меня, козоньку, спасите!   «№8»   Звучит фрагмент музыки    Тигр:  Кто козичку обижает?  И никто не защищает!? Волк:  Ой, ой, ой! Он загрызет!  Ой, спаси, честной народ! (убегает из зала)  Учительница   Дети и Тигр, прошу вас, к нам в гости приехала из востока Эльмаз (ученица 6­ Б класса) со своим номером:  (звучит музыка:  «№9»). Тигр:  Ой, спасибо, мне приятно, оставайся с нами, на нашем празднике! Речь свою я продолжаю: Козочку, гости берегите,  Охраняйте и любите.  Её год уж настает,  С ней встречайте Новый год!  Трон тебе я уступаю,  Быть счастливым всем желаю.  Сказка пусть сюда придет,  Так встречайте Новый год!  (Тигр надевает на козу ленту "Символ года" и уходит, а  Коза  подбрасывает    (Диденко Е.В.):(Диденко Е.В.) :    (учитель Петраш Алексей Николаевич) и  последний серпантин, учительница и ведущие №1 и №2 просят детей ещё раз  позвать Дедушку Мороза и Снегурочку) «№10».   Дед Мороз В зал входят      Снегурочка     (Юлия Чирочкина, ученица 9­а класса)  Дед Мороз  :    С Новым годом, вас ребята!  Красавцы, юноши, девчата!  Снова встретились мы в зале,  Меня с внученькой вы ждали?  Дети отвечают:  Ждали!  Дед Мороз: Руки выше поднимите,  Ну­ка, дружно все скажите,  С Новым годом! С Новым счастьем!  Ведущие №1­2 и учитель   С Новым годом! С Новым счастьем!  Дед Мороз А почему на ёлочке не горят огоньки? Снегурочка Дедушка, ты же можешь, помоги! Дед Мороз А ну­ка детишки и все кто в зале, все вместе прокричим: «Раз, два, три, ёлочка ­ гори»! (Звучит фрагмент музыки «№11») Дед Мороз Вот теперь праздник можно продолжать! Снегурочка    :  Пусть уходят все ненастья,  Пусть успех, удача ждут,  Пусть друзья все в круг идут,  Каждый пусть здесь запоет,  Дружно встретим Новый год!  Ведущие №1 и №2 вместе и учитель    : Дружно за руки беритесь,  Вокруг елки становитесь.  Все про елочку споем,Хоровод мы заведем. Дед Мороз    :  Символ года, не сиди!  В дружный хоровод иди!  (И ведущие, учителя, герои утренника помогают Деду Морозу и Снегурочке,  приглашают  детей для хоровода) Звучит песня «№12»   Снегурочка    :  Новогодний ручеек,  Вокруг елочки идет,  В пары дружно все вставайте,  Песни звонко подпевайте.  (В хороводе дети исполняют первый куплет песни и припев: «№13») 4. А теперь давайте поиграем! Игра  «Да / нет» (ведёт учитель Диденко Е.В.), (учитель задаёт вопрос, а дети  отвечают): Дед Мороз старик веселый? (Да!) Любит шутки и приколы? (Да!) Знает песни и загадки? (Да!) Съест все ваши шоколадки? (Нет!) Он зажжет ребятам елку? (Да!) Носит шорты и футболку? (Нет!) Он душою не стареет? (Да!) Нас на улице согреет? (Нет!) Санта Клаус ­ брат Мороза? (Да!) Новый год идет все ближе? (Да!) Есть Снегурочка в Париже? (Нет!) Дед Мороз несет подарки? (Да!) Ездит он на иномарке? (Нет!) Носит тросточку и шляпу? (Нет!) Иногда похож на папу? (Да!) Дед Мороз и Снегурочка Дорогая детвора, подходите ­ ка сюда, мы сейчас будем играть.  Дед Мороз Встаньте дети в хоровод и прячьте свои носы, так как я их буду  замораживать, кто не успеет спрятать­заморожууууууууу!!!!Вы готовы? (дети отвечают –да!) Эту песенку, вы знаете, так давайте,  подпевайте! (Дедушка под музыку по кругу бегает и морозит детей) (Звучит песня «№14») Дед Мороз Молодцы, ребята!  Ох, что­то трудно мне. Снегурочка. Мы тебе Дедушка принесли стул, ты присядь, а я с детьми и зверятами, будем продолжать в игры играть. Дед Мороз. Хорошо. Спасибо внученька. Начинайте играть! Снегурочка Следующая игра « Быстрый и умелый» (ставятся три стула для одной команды, три – для другой, ещё три – для  третьей команды. Выходят 4 ученика и под музыку дети танцуют, потом  музыка прекращается  и  тот, кто не успел сесть, тот выбывает, подходя к  Дедушке Морозу, он конфету ребёнку даёт. Потом убирается стул и игра  продолжается, потом опять убирается стул, остаётся одни стул и два игрока,  тот кто выиграл, тому Снегурочка  даёт небольшую новогоднюю игрушку.  «№15»). Коза:  (звучит фоном музыка «№16») Поиграть хочу я с вами,  Чтобы быть весь год с друзьями.  Я спрошу, вы не зевайте,  Дружно хором отвечайте.  Ну что, начнём! (Отвечают дети: Да!)  Игра «Закончи фразу»: 1.Веселится весь народ,  Наступает …(Ответы детей: Новый год! ) 2.Гостья из лесу пришла,  Кто она? Не знаю я! (Ответы детей: Елка!)  3.Как красив ее наряд,  Огоньки на ней горят,  Звезды, шарики, хлопушки,  Новогодние ….  (Ответы детей: игрушки!) 4.Берегите щеки, нос,  В зал пришел к нам….. (Ответы детей: Дед Мороз!)  5.С ним и внученька родная,  Как  зовут ее? Не знаю!  (Ответы детей: Снегурочка!) 6.Нет красочней наряда:  Разноцветная гирлянда,Позолоты, мишуры, И блестящие… (Ответы детей: шары!) 7.Яркий из фольги фонарик, Колокольчик и кораблик, Паровозик и машинка, Белоснежная…(Ответы детей: снежинка!) 8.Ёлка все сюрпризы знает, И веселья всем желает; Для счастливой детворы, Загораются…(Ответы детей: огни!) 9. И большая сверху…(Ответы детей: шишка!) 10.Смех и шутки, все узнаем, коль у елки…. (Ответы детей: Поиграем!) Коза    : Ну, вы дети, молодцы! Дед Мороз    :  Здесь у елки не скучали,  Но давно не танцевали…  Снегурочка:  Всех нас музыка зовет,  Веселится путь народ!  (Опять приглашают детей и все вместе исполняют песню, начинает учитель  Диденко Е.В. и дети подхватывают и исполняют все вместе песню из к/ф  «Чародеи» «Три белых коня»   (Дети рассаживаются, а учитель Диденко Е.В. продолжает игры) Учитель   Выходят три команды ( в 1­ой команде  – 7­ь человек), вам выдают по одному  «снежку», каждому, вы должны попасть в ведро, выиграет та команда, у  которой в ведре больше всех снежков.  Итак, под музыку, начинаем! «№19») Дед Мороз:  Огоньки на елки, что­то заморгали!  Снегурочка    :  Думаю, мой дедушка, огоньки устали.  Дед Мороз    :  Огоньки пусть отдыхают,  А подарки оживают.  А за активное участье дарим всем ребятам счастье!  Снегурочка    :  Полной грудью вы вздохнете,  В себя счастье наберете.  В каждом пусть оно живет,  В этот славный Новый год!    (Диденко Е.В.) следующая игра «Меткий»     «№17», (или под минусовку«№18»))5. Последнее задание, это ребус «Угадай,какое слово спрятал Дед  Мороз» (Учитель Диденко Е.В.) Пахнет праздничный пирог. Дети смотрят за порог. Ждут весь вечер, что вот­вот В гости Дед Мороз придёт. А в мешке у Дед Мороза Галстук ­ папе, маме  ­ роза, И ещё  ­ ещё…. (Ответы детей: подарки)  Дед Мороз    :  Всем дарю, друзья успех,  Вот такой большой на всех!  Снегурочка:  И удачу и везенье,  Трудолюбие, терпенье.  Пусть в сердце доброта живет  В этот славный Новый год!  Дед Мороз:  Пусть дружба здесь живет всегда,  С Новым годом, ребятня!  Снегурочка    :  С Новым 2015 годом!  (Звучит  музыка «№20»,  Дед Мороз и Снегурочка раздают новогодние  подарки). 7. Новогодний блиц­опрос     Коза: А я с вами остаюсь! Учитель: Пока вы получаете подарки, присаживайтесь на свои места и  ответьте нам на несколько вопросов. Готовы? Ответы детей: Да!)  Так начнём! ­ Какое животное стало символом наступающего Нового года? ­ Сколько месяцев в Новом году? ­ С какого месяца начинается Новый год? ­ Как зовут внучку Деда Мороза?  проводит учитель (Диденко Е.В.):­ Назовите главное украшение новогоднего праздника! ­ Вокруг чего дети водят хоровод? ­ Где прячет подарки Дед Мороз? Молодцы!!!! 8.Подведение итогов. ­ Слышится бой курантов («№21») Коза:  С Новым годом!  Всех! Ура!!!  9. Рефлексия. Учитель   ­ Дети, те, кому понравился утренник и у него прекрасное настроение ­ вы  будете красными новогодними игрушками, прошу вас, сделайте два шага  вперёд, подпрыгните вверх три раза и один раз хлопните в ладоши. Спасибо!!! ­ А остальные – вы синие новогодние игрушки.  Всем вам, присутствующим на школьном, новогоднем утреннике ­ желаю  всего наилучшего, улыбнитесь друг другу и будьте счастливы! С Новым  годом!   (Диденко Е.В.) Литература:  1. И. Титова “Наш любимый праздник” ИПО Профиздат. Москва  1993г. 2. Интернет – ресурс :  (музыка) https://muzofond.fm/. 3. Е.М. Минскин “Игры и развлечения в группе продлённого дня” Москва  “Просвещение” 1980 г.4. Н. Ю. Богданова “Точка, точка, запятая”  ООО “Педагогические  технологии” Нижний Новгород 2003 г. 5. Сайты: https://infourok.ru/, российский учебник, дрофа, знанио.