- изучить понятийный аппарат;- ознакомиться с видами сервисов WEB 2.0;- проанализировать возможностей отдельных сервисов;- обосновать актуальность использования сервисов сети Интернет;- продемонстрировать варианты применения сервисов WEB 2.0 в - профессиональной деятельности педагогов;- сформировать папку методических материалов;- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
Задачи:
Виды сервисов WEB 2.0
1. Виртуальные доски;
2. Графика онлайн (редакторы, хостинг, анимация, коллажи);
3. Презентации, публикации, видеоролики ;
4. Органайзеры, информеры;
5. Работа с группами, планировщики, закладки;
6. WEBинары, уроки, классы, консультирование, конференции, встречи;
7. Библиотеки, образовательное видео, интерактивное онлайн телевидение;
8. Тесты, опросники;
9. Дидактические материалы для уроков в игровой форме (создание виртуальных карточек, пазлов, викторин) и т.д.
Использование сервисов в образовательном процессе:
В педагогической деятельности сервисы можно использовать для разработки виртуального урока, как хранилище материалов в виртуальном пространстве, для создания учебно-методических комплектов, в технологии проектной деятельности, для дистанционного обучения:
Виртуальные газеты
Ментальные карты
Контролирующие тесты, опросники
Виртуальные лабораторные работы и т.д.
Недостатки сервисов WEB 2.0
зависимость сайтов от решений сторонних компаний, зависимость качества работы сервиса от качества работы многих других компаний;
слабая приспособленность нынешней инфраструктуры к выполнению сложных вычислительных задач в браузере;
уязвимость конфиденциальных данных, хранимых на сторонних серверах, для злоумышленников (известны случаи хищения личных данных пользователей, массовых взломов учётных записей блогов).
отсутствие отечественных сервисов;
низкая скорость интернета.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.