РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения воспитания ценности научного познания, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи проекта:
Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей
№ |
Название мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный |
Образовательное направление |
|||
Семинар «Воспитание ценности научного познания детей младшего школьного возраста» |
сентябрь |
Классный руководитель, Социальный педагог. |
|
Круглый стол «Организации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста» |
октябрь |
Классный руководитель |
|
Методическое направление |
|||
Консультация «Теоретические основы организации познавательно-исследовательской деятельности» |
Ноябрь |
Классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе |
|
Информационное направление |
|||
Фотоконкурса «Прикоснись к науке!» |
Декабрь |
Классный руководитель |
|
Организационное направление |
|||
Воспитательное мероприятие «Час научных открытий» |
Январь |
Классный руководитель |
|
Воспитательное мероприятие «Наука – соль жизни, знания суть»; «Путешествие в мир научных познаний» Интеллектуальная игра «Самый умный» Научная викторина «Хочу всё знать» Праздничный концерт посвященный Дню науки |
Февраль |
Классный руководитель, Центральная модельная библиотека |
|
Социально-педагогическое направление |
|||
Акция «Изобретение будущего» |
Май |
Классный руководитель, ДЮЦ, ДДЮТ |
|
Научно-исследовательское направление |
|||
Исследовательский проект «Научные изобретения, изменившие жизнь человечества!» |
Март |
Классный руководитель |
Участники сетевого взаимодействия |
Роль |
Функции |
Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия
|
управленческая |
координация сетевого взаимодействия |
Все остальные участники |
организаторская |
партнерская, равноправное сотрудничество |
Образовательная организация (школа)
Учреждения дополнительного образования детей:
- Детско-юношеский центр (ДЮЦ);
- Дворец детско-юношеского творчества (ДДЮТ);
- Центральная модельная библиотека.
1. Подготовительный этап.
2. Основной этап.
3. Завершающий этап.
4. Рефлексивный этап.
Этап сетевого взаимодействия |
Формы сетевого взаимодействия |
Методы сетевого взаимодействия |
|
Семинар «Воспитание ценности научного познания детей младшего школьного возраста» (Определение плана мероприятий по (направлению), определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия. Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами) Круглые столы Интегрированные (о совместной деятельности) Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования. |
Беседа |
|
Круглый стол «Организации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста» Фотоконкурса «Прикоснись к науке!» Воспитательное мероприятие «Час научных открытий» Воспитательное мероприятие «Наука – соль жизни, знания суть»; «Путешествие в мир научных познаний» Интеллектуальная игра «Самый умный» Научная викторина «Хочу всё знать» Акция «Изобретение будущего» Исследовательский проект «Научные изобретения, изменившие жизнь человечества!» |
Коммуникативный метод Практические методы Метод проектов |
|
Праздничный концерт посвященный Дню науки |
Коммуникативный метод Практический метод |
|
Консультация «Теоретические основы организации познавательно-исследовательской деятельности» |
Беседа |
Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования по направлению ценности научного познания.
Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.