Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"
Оценка 5

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
математика +2
Взрослым
12.03.2019
Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"
Сетевой проект для 5-9 классов о связи спорта и математики. Участники проекта выполняют различные задания находя связь математики и спорта. Задания в определенных сервисах. Даются подробные рекомендации как пользоваться тем или иным сервисом. Очень интересные работы получились в результате проведения проекта.
Сетевой проект CиМ-СиМ, откройся.docx
Сетевой проект  "СиМ­СиМ, откройся" о связи Спорта с Математикой.  О проекте Данный проект посвящен двум самым известным, и, казалось бы, ничем не связанным между   собой:   математике   и   спорту.  Но   это   только   на   первый   взгляд.  Спорт   и Математика   ближе   друг   к   другу,   чем   кажется.   Математика   в   своей   сущности достаточно таинственна и романтична. Она связана со многими предметами. Труднее всего   установить   эту   связь   с   физической   культурой   и   спортом.  Занятия   спортом хорошо влияют на умственную деятельность школьников, укрепляют волю, развивают логику, целеустремленность. Дети, которые занимаются спортом, легче преодолевают трудности,   реже   болеют.   Есть   ли   точки   соприкосновения   математики   и   спорта? Задумались над этим вопросом и попытайтесь дать на него ответ.  Став участником нашего интеллектуального мероприятия Вы: Регистрация участников проекта – до 10.02. 2019 года Проведение проекта с 10 февраля по 14 марта 2019 года. Сетевое сообщество педагогов УР МБОУ СОШ №1 имени И.П. Чайковского города Воткинска УР • можете изменить свою самооценку знаний по математике и физической культуре; • можете развить креативность и критичность мышления; • можете стать активным пользователем информационных технологий. Порядок проведения и сроки проекта. • • Организаторы Проекта • • Авторы и координаторы проекта Колесникова Татьяна Павловна, учитель математики МБОУ СОШ №1 имени И.П.  Чайковского г. Воткинска УР, электронный адрес: tanyacolesnickova@gmail.com Булдаков Николай Николаевич, учитель физического воспитания  МБОУ СОШ №1 имени И.П. Чайковского г. Воткинска УР, электронный адрес:  Князева Лариса Викторовна, модератор предметного направления "Математика"  сетевого сообщества педагогов УР, учитель математики МБОУ Игринская СОШ №1 п. Игра УР, электронный адрес: knyazevalarisa@gmail.com Цель проекта: Формирование   у   обучающихся   информационно­коммуникационной   компетентности, навыков   проектной   и   учебно­исследовательской   деятельности,   пропаганда математических   знаний.   Формирование   навыков   самостоятельного   приобретения знаний. Стимулирование учащихся к получению новых знаний в области физической культуры, спорта и математики. Показать тесную связь спорта с математикой Углубление   практической   и   теоретической   основы   по   предмету   средствами Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников; Развитие умения поиска и анализа информации по заданной теме; Формирование положительной мотивации к изучению математики и физической Развитие   метапредметных   компетенций   и   познавательной   активности Развитие оригинальности мысли; Формирование   информационной   культуры,   расширение   зоны   оперативного Задачи: • • • культуры; • обучающихся; • • обмена информацией и опытом; • различных источников информации; • Участники проекта 1. «Сообщество педагогов Удмуртской Республики» пользователи. 2. 3. руководством педагога – куратора. 4. могут участвовать несколько команд с разными руководителями. 5. Участники проекта строго следуют плану его проведения. Повышение мотивации к саморазвитию и самообучению. К   участию   в   проекте   допускаются   только   зарегистрированные   на   сайте Для участия в проекте необходимо заполнить заявку  Для   участия   в   проекте   необходимо   создать   команду   из   4   –   6   человек,   под Команды   составляются   из   учащихся   одной   параллели  5­8  классов.  От   школы По   итогам   работы   участники   проекта,   набравшие   не   менее   75%   от максимально   возможного   количества   баллов,   получат   электронные сертификаты участников. Команды­победители награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени в электронном виде. Регистрация до 10 февраля 2019г. Ссылки на регистрацию http://udmteach.ru/registration Таблица продвижения Основные этапы Подготовительный этап «Давайте познакомимся» (10­13 февраля  2019г., оценка 0­6 баллов) Этап 1. «Разминка» (14­16 февраля 2019г.,  оценка 0­5 баллов) Этап 2. «Великие ученые­спортсмены» (17–  19 февраля 2019г., оценка 0­15 баллов)  Этап 3.  «Преимущество левшей» (20­ 22февраля 2019г., оценка 0­10 баллов)  Этап 4. «Математика в спорте»  (23­26 февраля 2019г.,  оценка 0­10 баллов)  Этап 5. Этап 6. «Математические задачи по теме Спорт»   (27февраля­2марта 2019г., оценка 0­8баллов)   Этап 7. Рефлексия участия в проекте (3­5 марта 2019г., оценка 0­8 баллов)  Подведение итогов: 6­8 марта 2019 г.  Оценивание работы команд происходит на каждом этапе проекта в соответствии с  критериями, которые определены для каждого задания. Подготовительный этап "Давайте познакомимся"  Сроки 1. выполнения: 10­13 февраля 2019г. (можно выполнить и раньше) Создайте визитную карточку команды в сервисе Сanva,  ссылку на работу вставьте в Таблица продвижения Укажите название команды, название школы, ФИО  2. руководителя команды и членов команды  (в целях защиты персональных данных указываем только  имена учащихся). А дальше, что пожелаете рассказать о себе, можно вставить фото, девиз,  3. картинки, фото и пр. Критерии оценивания этапа ­ «Давайте познакомимся» (0­6 баллов) 1 балл – указано название команды, девиз;  1 балл – интересное фото команды;  1 балл – рассказ об участниках команды;  1 балл – стихи о команде;  1 балл – работа выполнена грамотно и в срок;  1 балл – авторская оригинальность, творческий подход.  Как пользоваться сервисом Canva Этап 1. Разминка.    Сроки выполнения: (14­16 февраля 2019г.)     Расшифруйте как можно больше слов. Ссылка на форму: Разминка. Форму с ответами отправить организаторам на проверку. В таблице  Таблица продвижения   закрасить   свою   клетку   зеленым. продвижения  Критерии оценивания Этапа 1. Разминка (0­5 баллов)  2 балла – работа выполнена грамотно и в срок; 3 балла – полнота и качественность информации; Этап 2. "Великие ученые ­ спортсмены" Сроки выполнения: 17– 19  февраля 2019г.     1. Соберите пазлы по ссылке и ответьте на вопросы: Кто это? Каковы заслуги в науке? Каким видом спорта он занимался?  Ссылка на форму с пазлами: Пазлы Форму с вашими ответами выслать организаторам. 2. На основе ваших ответов создать книжку «Великие ученые – спортсмены».  Приветствуется, если вы найдете других ученых­спортсменов. Свою историю­рассказ  представить в виде книжки­малышки в сервисе Storyjumper . Сервиз англоязычный,  требуется регистрация, поэтому удобнее работать с ним в браузере Гугл Хром, он  переводит страницы на русский язык.  Внимательно изучите: Внимательно изучите Учимся работать с сервисом  Storyjumper или Научимся создавать истории в 7 шагов 4. Ссылку на свою работу вставить в Таблица продвижения Критерии оценивания Этапа 2. Пазлы + Книжка (0­15 баллов)  3 балла – работа выполнена грамотно и в срок; 3 балла – полнота и качественность информации; 3 балла – авторская оригинальность; 3 балла – творческий подход; 3 балла – возможность использования на уроках или во внеурочное время. Этап 3. «Преимущество левшей»  Сроки выполнения: 20­22февраля 2019г.     Выяснить в каких видах спорта левши имеют существенное  преимущество и почему. Привести примеры, фото, картинки Работы создавать в сервисе открыток Playcast ссылку на работу  вставить в Таблица продвижения (сервис 18+, поэтому работать в нём необходимо с аккаунта  куратора команды). Критерии оценивания этапа ­ «Преимущество левшей»        (0­10 баллов) 2 балла – авторская оригинальность; 2 балла – творческий подход, красочность; 2 балла – работа выполнена грамотно и в срок; 2 балла – полнота и качественность информации; 2 балла – возможность использования подготовленных материалов в школе.   Как пользоваться сервисом Playcast Как пользоваться сервисом Playcast в youtube Этап 4. "Математика в спорте" Сроки выполнения: 23­26 февраля 2019г. Каждому искусству присуще стремление к стройности,  соразмерности, гармонии. Природа совершенна, и у нее есть свои  законы, выраженные с помощью математики и проявляющиеся во  всех искусствах. Математика подарила нам такие слова как  гармония, симметрия, пропорция, дробь… 1. Где в спорте встречается математика? Показать связь спорта и  числа, спорта и дроби, спорта и геометрии, спорта и алгебры, спорта  и  алгоритмов, спорта и статистики  и т.д. Ссылку на работу вставить в таблицу продвижения Таблица Составить интеллект ­ карту «Математика в спорте» в сервисе Goggle —  2. бесплатный сервис, позволяющий создавать красивые онлайн­карты. Здесь можно  создавать любое количество веток, искривлять их, менять цвета и перемещать  элементы. Отразить в интелект­карте для чего в спорте нужна математика, в каких спортивных видах встречается математика, как она применяется. 4. продвижения Критерии оценивания этапа ­ «Математика в спорте» (0­10 баллов) 2 балла – авторская оригинальность; 2 балла – творческий подход, красочность; 2 балла – работа выполнена грамотно и в срок; 2 балла – полнота и качественность информации; 2 балла – возможность использования подготовленных материалов в школе. 1. Как пользоваться сервисом Coggle [в youtube] 2. [Как пользоваться сервисом Coggle] 3. [Как пользоваться сервисом Coggle] Этап 5.  «Математические задачи по теме Спорт»     Сроки выполнения: 27февраля­ 2марта 2019г.   1. Зайдите по ссылке на задачи Математические задачи Найдите ответы на все вопросы викторины и отправьте ответы  организаторам. 2. Придумайте свои 1­3 задачи на тему спорт Разместите их на  общей стене  Рadlet Как пользоваться сервисом Рadlet Критерии  оценивания этапа «Математические задачи по  теме Спорт» (0­10 баллов) 2 балла – работа выполнена грамотно и в срок; 2 балла ­ оценивается правильность ответов на вопросы викторины 2 балла ­  за ваши предложенные задачи 2 балла – полнота и качественность информации; Этап 6. Рефлексия участия в проекте  Сроки выполнения: 3 ­5 марта 2019г. В заключение вам нужно создать по итогам игры: 1. Облако слов – Каждый член команды создаёт облако слов в  сервисах: wordart  , tagul  или  imagechef. Не менее 3 разных  картинок от команды. Последний ресурс русскоязычный,  позволяющий создавать мозаику из слов. Созданную картинку можно сохранить к себе на ПК, отправить по электронной  почте или поделиться в социальных сетях. Есть возможность создать  анимированную открытку и прочее. Интересный сервис. Её можно вставить как ваш  ответ на последнее задание. Расскажите о своём участии в проекте, своих  впечатлениях. Красивые картинки можно получить. Все  ответы вставить в  Совместная презентация Критерии оценивания этапа Рефлексия (0­8 баллов) 2 балла ­ творческий подход; 2 балла ­ работа выполнена грамотно и в срок; 2 балла – указаны название команды и школа, класс, руководитель команды 2 балла ­ авторская оригинальность. Подведение итогов проекта "Спорт и Математика " (6­8 марта 2019) Ни один вид спорта не обходитcя без математики. Спортивные соревнования доставляют исследователю богатейший    материал; он фиксируется   тренерами,   бережно   сохраняется,   постоянно   накапливается.   Ребята, которые   имеют   успехи   по   математике,   также   успешны   и   в   спорте.   Если   сравнить людей,   получивших   физическое   воспитание,   с     людьми,   которые   не   увлекаются спортом, то можно  заметить,  что  первые  легче   преодолевают   трудности   в   жизни, учебе, успешнее борются с болезнями.                По итогам работы все команды­участницы проекта, набравшие более 75% от максимально   возможного   количества   баллов,   получат   электронные   сертификаты участников сетевого республиканского проекта в личном кабинете руководителя. Победитель   выявляется   по   результатам   суммирования   баллов,   полученных участниками за все задания. Команды – победители награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени в электронном виде. Итоги подводятся отдельно по двум группам: 5­6 классы, 7­8 классы!     и       Ссылка на Wiki страницу http://wiki.udmteach.ru/index.php?title= %D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF %D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%9C­ %D0%A1%D0%B8%D0%9C,_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE %D0%B9%D1%81%D1%8F %22#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB. D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.8D.D1.82.D0.B0.D0.BF_.22.D0.94.D0.B0.D0.B2.D0.B0. D0.B9.D1.82.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D0. BC.D1.81.D1.8F.22

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"

Сетевой проект "СиМ-СиМ, откройся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019