Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
русская литература +2
Взрослым
19.02.2019
Сетевой проект предназначен для учащихся 1-6 классов. Проект направлен на расширение и углубление знаний по творчеству Агнии Барто, на развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся, повышение мотивации и интереса к изучению детской литературы, выработке умения работать с различными источниками информации, выявление творчески активных педагогов и учащихся. Сетевое взаимодействие учащихся расширяет опыт творческого сотрудничества, повышает уровень усвоения ИКТ.
Сетевой проект.docx
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Ф.И.О,
должность
Город, область
Учебное
учреждение
Сайт
проекта
сетевого
Название проекта
Краткое описание
Автор, ОУ, адрес сетевого проекта
Кабицкая Любовь Ивановна,
учитель начальных классов
Сыктывкар, Республика Коми
УКП «РДБ» государственное общеобразовательное учреждение
Республики Коми «Республиканский центр образования»
http://ylka77.wix.com/proekt#!blank/fbaj9
Описание сетевого проекта
Внеурочный сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект предназначен для учащихся 16 классов. Проект
направлен на расширение и углубление знаний по творчеству Агнии
Барто, на развитие проектной и исследовательской деятельности
учащихся, повышение мотивации и интереса к изучению детской
литературы, выработке умения работать с различными источниками
информации, выявление творчески активных педагогов и учащихся.
Сетевое взаимодействие учащихся расширяет опыт творческого
сотрудничества, повышает уровень усвоения ИКТ.
Литература, информатика, ИЗО
Предмет
Участники проекта Учащиеся 16 классов. Участие в проекте принимают команды, со
Продолжительность
проекта
Соответствие
ФГОС
Планируемые
результаты
сменным составом.
2 месяца
Основа сетевого проекта
Проект ориентирован на реализацию ФГОС
во внеучебной
деятельности, расширяет образовательное пространство, позволяет
использовать дополнительные возможности для интеллектуального,
духовного развития. Соответствует принципам и задачам внеучебной
деятельности, возрастным особенностям, направлен на развитие
личности через самореализацию в условиях игровых и творческих
ситуаций, знакомит со способами поиска информации, прививает
интерес к исследовательской деятельности.
Личностные результаты
формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми
старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе учебно
исследовательской, творческой работы над проектом. Уважительное
отношение к иному мнению; умение работать в группе, освоят нормы и
правила общения в сетевом сообществе.
Метапредметные результаты умение соотносить свои действия с
планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках проекта. Разовьют компетентности в области
использования информационнокоммуникационных технологий.
Предметные результаты познакомятся с творчеством и Основополагающий
вопрос
Проблемные
вопросы
Оборудование
Программное
обеспечение
Визитная карточка
интересными фактами биографии Агнии Барто.
Научатся
декламировать стихи поэтессы, представлять информацию через
творческие работы (иллюстрирование, создание презентаций и т.д.) с
использованием соответствующих программных средств их обработки.
Почему стихи Агнии Барто интересны детям?
Что вы знаете об Агнии Барто?
Как раскрыть поэзию А.Барто через рисунки?
Какие приемы и средства выразительного чтения можно использовать
при декламировании стихов?
Ресурсы и материалы сетевого проекта
Компьютеры, фотоаппарат, видеокамера, (сотовый телефон с камерой,
звукозаписывающим устройством), принтер.
Доступ в сеть Интернет, Googleсервисы (формы, таблицы), текстовые
редакторы, обработка изображений, презентации РР, сервисы
learningapps.org, playcast.ru, DocMe, Calameo, Movie maker и др
Этапы проекта
На данном этапе учащиеся под руководством педагога знакомятся с
темой и этапами сетевого проекта, определяют состав команды,
распределяют роли, планируют деятельность в проекте. Родители
учащихся, участников проекта заполняют согласие на использование
персональных данных на время участия в проекте. Команда
придумывает название, заполняет форму Google регистрации.
Руководитель команды – педагог, куратор.
Визитка: http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankfbaj9
1 этап
«Путешествие в страну детства», (этапы творчества А.Л.Барто,
интересные факты, создание презентации). Руководителем команды
проводится беседы о творчестве А.Барто, поиск информации,
создается презентация. Работа представляется в одном из сервисов: DocMe,
http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankaal86
или Prezi
Calameo
и др.
1
этап:
"Корректировка
«Конкурс рисунков» (иллюстрация стихов А.Л.Барто). Заполняется
форма
Выбираются
произведения А.Барто для иллюстрирования.
Команда делает
фотографии рисунков.
2 этап: http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankxwbrv
состава команды".
«Конкурс чтецов» (Создание звуковых и видео файлов). Заполняется
Выбираются
форма
произведения А.Барто
видеозаписи.
состава команды".
или
"Корректировка
аудио
для
2 этап
3 этап Работы загружаются в альбом группы "МО начальных классов".
Создается творческая работа "Поэтическая шкатулка", используются
готовые продукты команд (рисунки, аудио, видеозаписи): плейкаст,
видеоролик (в любой программе), презентация в программе PowerPoint
и др.
3 этап: http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankwsixk
4 этап
"С Днём рождения, Агния Барто". Заполняется форма "Корректировка
состава команды». Команды придумывают занимательное задание по
теме проекта. Это может быть игра, викторина, кроссворд. Выполнить
все работы можно в сервисе LearningApps.org
. и др.
4 этап: http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankfqnk5 Рефлексия
для
учащихся. Заполнение
Рефлексия
в
сервисе LearningApps.org
. Команда оформляет стикер в виде
синквейна.
Рефлексия для педагогов – руководителей команд.
анкеты форма Google.
Рефлексия (внизу страницы):
http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankfqnk5
Заполнение
стикера
Проверка
понимания
выполняемого
задания
Оценивание работ,
мониторинг
Оценивание продуктов сетевого проекта
Результаты исследований работы команд оформляются в виде
презентаций, рисунков, аудиозаписей, видеозаписей, плейкастов,
видеороликов, Google документов, коллективной стены со стикерами.
На странице этапа: критерии оценивания, баллы за каждый критерий.
Итоговое оценивание «Таблица продвижения»: итоги этапов, общие
результаты.
Итоговое оценивание: для учащихся – синквейн, для руководителей
команд – анкетарефлексия.
Итоги проекта
Команды награждаются Дипломами, участники команд Сертификатами, руководители
команд – Благодарностями
Продвижение команд и итоги:
http://ylka77.wixsite.com/proekt/blankpk2xc
Использованная литература
1.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
2.Леонтович А.В. «Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003,
Издание МГДД(Ю)Т
3.Савенков А.И. Этапность учебноисследовательского поиска ребенка. // Исследовательская
деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006. С.6066
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Сетевой проект «Волшебный мир детства с Агнией Барто»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.