Январь Тема: Дом и его части.
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.25 |
1 группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласные звуки Д-Д` (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 2 альбом, стр.23)
|
|||
9.30 – 9.55 |
2 группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласные звуки Д-Д` (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 2 альбом, стр.23)
|
|||
10.00-10.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Руки на коленях: развести руки в стороны на вдох, обнять себя и выпрямиться на выдох (4 раза). Развитие фонематического восприятия ∙ Игра «Какой слог подходит?». Ко — ... (на, за, ла). Ва — ... (па, ха, за). Водол —... (ад, аз, ар). Психические процессы ∙ Найди отличия Лексика, грамматика Игра «Подбери действие». ∙ Открываются двери, и мы заходим куда?.. (В прихожую.) ∙ В прихожей (что делают?) — одеваются, раздеваются, разуваются, обуваются, встречают, провожают гостей ∙ В гостиной (что делают?) — смотрят телевизор, отдыхают, принимают гостей. ∙ В спальне (что делают?) — спят, отдыхают. ∙ В ванной комнате (что делают?) — умываются, моются, принимают душ, купаются, чистят зубы, причесываются и т.д. ∙ В кухне (что делают?) — готовят, варят, жарят, режут, моют (посуду), кушают и т.д. ∙ В столовой (что делают?) — завтракают, обедают, ужинают. Обучение связной речи Заучивание: ∙ Если на улице дождик идет, Если метелица злая метет, В доме под крышей укроемся мы, Дождик и снег нам тогда не страшны! |
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35
|
|
|
|
|
|
11.40-11.55
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35 |
|
|
|
|
|
12.40-12.55 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура:
|
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Дом и его части.
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.25 |
1 группа |
Фронтальное занятие. Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
9.30 – 9.55 |
2 группа |
||||
10.00-10.15
|
|
Артикуляционная гимнастика : индивидуально Развитие мелкой моторики рук ∙ Живым существам Очень трудно без дома! Жилье нужно птицам, Зверям, насекомым... Для шустрых и быстрых Лесных муравьев В большом муравейнике Пища и кров. Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ На вдох руки поднять и развести в стороны, на выдохе — опустить вниз с длительным произношением звука: у-у-у (3 раза). Развитие фонематического восприятия ∙ да — до — да — да ∙ ду — ду — ду — да ∙ ды —ды— до — ды. Психические процессы ∙ Закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, наморщить нос, надуть щеки. Лексика, грамматика Игра «Какой дом?». ∙ В этом доме много этажей он... (Многоэтажный) ∙ В этом доме один этаж — он... (Одноэтажный) ∙ В этом доме много квартир — он... (Многоквартирный) ∙ В доме один подъезд — он... (Одноподъездный) ∙ В этом доме много подъездов — он... (Многоподъездный) ∙ Дом построен из кирпича — он... (Кирпичный) ∙ построен из дерева — он... (Деревянный) Обучение связной речи закончите предложения: ∙ Люди не смогли попасть в подъезд, так как ... ∙ Строительство дома временно было приостановлено, так как... ∙ Ваня очень долго поднимался на девятый этаж, потому что ...
|
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35
|
|
|
|
|
|
11.40-11.55
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35 |
|
|
|
|
|
12.40-12.55 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура:
|
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Дом и его части.
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 -9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома», с придумыванием начала рассказа.
|
|||
9.30 -9.45
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Произнесение на выдохе А-О-У -Ы Развитие фонематического восприятия ∙ Определить место звуков Д-Д` в словах Дом, дымоход, погода, вода… Дима, дети, водичка… Развитие психических процессов ∙ 4 лишний Лексика, грамматика ∙ Игра «Где Буратино?». Формирование навыка правильного использования предлогов в речи. Логопед перемещает куклу возле макета дома, а дети составляют предложения, используя предлоги в, на, под, у, за, из, к, между, справа, слева. ∙ Буратино стоит справа от двухэтажного дома. Обучение связной речи ∙ Пересказ рассказа «Моя улица» по предложенному вопросному плану: ∙ Как называется улица? ∙ Какая она (подбор слов-признаков: тихая, шумная, широкая, узкая …)? ∙ Что расположено на этой улице? ∙ Где проходит эта улица (в каком районе города)? ∙ Как ты относишься к улице, на которой живёшь?
|
|
|
|
9.50-10.05
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.50-11.05
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.50-12.05
|
|
|
|
|
|
12.10-12.25
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.50-13.05 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание
|
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Дом и его части.
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.20 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.25– 9.45 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
9.50-10.10 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Ёжик» Наклон вперед, согнуться Медленный выдох - Ф-ф-ф-ф-ф—ф Развитие фонематического восприятия ∙ Звуковой анализ слова «ДУБ»
Развитие психических процессов ∙ Зашумлённые предметы Лексика, грамматика Назовите профессии людей, которые строят дом. ∙ Человек, который задумывает и разрабатывает проект дома? (Архитектор.) ∙ Кто управляет подъемным краном? (Крановщик.) ∙ Кто занимается штукатурными работами? (Штукатур.) ∙ Кто занимается окраской помещений нового дома? (Маляр.) ∙ Кто стеклит окна? (Стекольщик.) Обучение связной речи Составление рассказа «Моя квартира» («Моя комната )
|
|
|
|
10.35-10.50
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.35-12.50
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Дом и его части.
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15 |
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Тпр-у-у»- упражнять мышцы губ Развитие фонематического восприятия ∙ Повторить чистоговорки вслед за логопедом. ∙ За-за-за — на лугу коза. ∙ Зу-зу-зу — мы пасем козу. ∙ Зы-зы-зы — колокольчик у козы. ∙ Зой-зой-зой — бегут козлята за козой. Развитие психических процессов ∙ лабиринт Лексика, грамматика Игра «Угадай, что это?» (или «Назови части»). ∙ Дверь, окно, потолок, пол, стены. (Комната.) ∙ Балкон, лестница, крыша, стены, окна, двери. (Дом.) Обучение связной речи Заучивание: ∙ Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты.
|
|
|
|
9.20– 9.35 |
|
|
|
|
|
9.40-9.55 |
|
|
|
|
|
10.00-10.15
|
|
|
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35 |
|
|
|
|
|
11.40-11.55 |
|
|
|
|
|
12.00-12.15 |
|
|
|
|
|
12.20-12-35
|
|
|
|
|
|
12.40-12.55
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия
|
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.