Северная Америка: путешествие
Оценка 5

Северная Америка: путешествие

Оценка 5
docx
30.05.2021
Северная Америка: путешествие
50.Северная Америка- путешествие.docx

Урок географии в 7 классе

Тема: Северная Америка: путешествие

Цели: практически закрепить особенности природы Северной Америки;  характеризовать особенности рельефа, климата, растительного и животного мира; читать климатические диаграммы; выявлять особенности Природных зон на маршруте; продолжить формирование умений составлять характеристику географических объектов по картам атласа и другим источникам.

Ход урока

I .Оргмомент

II.Актуализация знаний

Выдвигают цели и задачи на уроке

III. Целеполагание и мотивация

Совершить заочное путешествие и узнать о разнообразии природы Северной Америки

IV. Изучение нового материала

1.                        Учитель формирует группы обучающихся и выдает карточки с заданием.

2.                        Задания группам для самостоятельной работы

Группа №1 Изучить приложение в учебнике на ст174-175. Пункты маршрута ( Панама – Мехико – Сан – Франциско)

Найти на карте географические объекты, встречающиеся на маршруте, отметить их на к/к и определит их географические координаты.

Группа № 2 Сопоставить карту маршрута и физическую карту Северной Америки. Определить формы рельефа по которым проходит маршрут и охарактеризовать их:

( Панама – Мехико – Сан – Франциско)

·                          В какой части материка расположена форма рельефа?

·                          В каком направлении тянется?

·                          Каковы приблизительные размеры?

·                          Каковы наибольшая высота, преобладающие высоты?

·                          Если можно, выясните, каково происхождение формы рельефа.

Группа № 3 Изучить климат ( Панама – Мехико – Сан –Франциско)

·                          Определить средние температуры января и июля;

·                          Вычислить годовую амплитуду температуры.

·                          Определить среднегодовое количество осадков и их режим.

·                          Сделать выводы о типе климата.

·                          Определить, для каких пунктов маршрута они характерны?

Группа № 4 ( Панама – Мехико – Сан – Франциско)

Сопоставить карту маршрута и физическую карту Северной Америки. Определить реки, через которые проходит маршрут и дать их характеристику: 1Географическое положение.

·                          Исток реки.

·                          Направление течения.

·                          Характер реки.

·                          Режим реки (питание, половодье, межень, паводок).

·                          Притоки реки (левые, правые).

·                          Место впадения.

·                          Использование реки человеком.

Группа № 5 ( Панама – Мехико – Сан – Франциско)

Используя карту маршрута и природных зон, определить по описанию животных и распределить их по природным зонам маршрута:

Охарактеризовать природные зоны.

 Группа № 6 ( Панама – Мехико – Сан –Франциско)

Определить страны, по которым проходит маршрут; крупнейшие города; народы здесь проживающие, культуру и характер их занятости, и степень воздействия человека на окружающую природу.

V. Закрепление

1.                        Заслушивает сообщения.

2.                        Делают краткие сообщения по теме, дополняют и корректируют ответы

одноклассников.

 

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание:

 


 

Урок географии в 7 классе Тема:

Урок географии в 7 классе Тема:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021