«Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом» Наблюдение за неживой природой на прогулке. Июнь.
Оценка 4.6

«Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом» Наблюдение за неживой природой на прогулке. Июнь.

Оценка 4.6
docx
09.10.2022
«Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом» Наблюдение за неживой природой на прогулке. Июнь.
небо.docx

«Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом»

Наблюдение за неживой природой на прогулке. Июнь.

1. Наблюдение за небом.  

Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Ход прогулки

– Посмотрите на красоту летнего неба, оно ярко-голубое. Сравните его с зимним: серым, низким. На улице светло-светло, небо кажется высоко, птички с криком носятся друг за другом, радуются хорошей погоде. По небу плывут белые облака. Определите, к какому виду они относятся (кучевые, перистые, слоистые).

Наблюдение за небом и облаками.

– Какие изменения произошли за день с небом. Сравните его с утренним и дневным. На улице не так светло. Солнце заходит за крыши домов. По небу плывут белые облака, но они поменяли свои очертания.

Приметы

·         направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю;

·         облака чёрные, низкие, движутся быстро – ненастье сохранится.

Поговорки и пословицы

·         в июне день – с год;

·         в июне всякий кустик ночевать пустит.

Художественное слово. Стихотворение.

Ярко солнце светит,

На дворе тепло,

И куда ни взглянешь,

Все вокруг светло.   И. Суриков

Загадка.

·         Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он нежно-голубой. (Небо.)

2. Опытно-экспериментальная деятельность «Весёлые кораблики» (Плавучесть предметов).

Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов.

Ход опыта: воспитатель наливает в таз воду и вместе с детьми опускает предметы, сделанные из разных материалов. Пробки, крышки, деревянный и металлический конструктор, пластмассовые детали, стеклянные бутылочки. Наблюдают, какие тонут, а какие остаются плавать. Устроить соревнование, чей кораблик быстрее доберется до другого берега. Дети дуют на свой кораблик, подгоняя его «ветром» к берегу.

Вывод: не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.

3. Дидактические игры «Какая, какой, какое?», «Доскажи слово».

Упражнения на развитие мелкой моторики рук. «Нарисуй на песке» — нарисовать на песке облака.

4. Подвижная игра «Попади в круг».

Цель — развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстоянии от круга. По команде «Бросай!» бросают шишки в круг.

5. Труд на участкеСбор крупного мусора на участке.

Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

6. Инд. работа по ФИЗО: «Зайки».

Цель: упражнять в подскоках на двух ногах.

7. Самостоятельная двигательная активность.

Цель: воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке.


 

Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом»

Сезонные и погодные явления. Наблюдение за небом»

Цель: упражнять в подскоках на двух ногах

Цель: упражнять в подскоках на двух ногах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2022