Шаблон анализа урока
Оценка 4.6

Шаблон анализа урока

Оценка 4.6
docx
28.12.2022
Шаблон анализа урока
analiz_uroka.docx

АНАЛИЗ УРОКА

 

Дата_______________         Класс__________     Предмет_________________________

Ф.И.О. учителя____________________________________________________________

Тема урока: _______________________________________________________________

Место урока в изучаемой теме:_______________________________________________

Тип урока ________________________________________________________________

Цель посещения: _________________________________________________

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА

1. Организационный момент ( Мотивация, создание комфортной образовательной среды, личностные УУД)

                                                                                                                                                        

 

П. Целеполагание: ( в начале урока, в процессе урока, Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)

 

 

 

III. Актуализация знаний: ( постановка учебной проблемы в начале урока, в процессе урока; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)

 

 

-          Методы обучения:_______________________________________________________________________

-          Формы обучения:________________________________________________________________________

-          Приёмы обучения:_______________________________________________________________________

-          Использование педагогических технологий_____________________________________________

 

IV. Динамическая пауза: ( способы организации переключения внимания учащихся; личностные УУД)

 

 

V. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)

-          Методы обучения:_______________________________________________________________________

-          Формы обучения:________________________________________________________________________

-          Приёмы обучения:_______________________________________________________________________

-          Использование педагогических технологий_____________________________________________

 

 

VI. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков ( решение  практических задач или задач повышенной трудности; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД )

-          Методы обучения:_______________________________________________________________________

-          Формы обучения:________________________________________________________________________

-          Приёмы обучения:_______________________________________________________________________

-          Использование педагогических технологий_____________________________________________

 

 

VII. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН в УУД.

-          Методы обучения:_______________________________________________________________________

-          Формы обучения:________________________________________________________________________

-          Приёмы обучения:_______________________________________________________________________

-          Использование педагогических технологий_____________________________________________

 

 

VIII. Рефлексия ( подведение итогов совместной и индивидуальной  деятельности учеников( новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность)

 

 

 

 

IX.  Гигиенические требования ( Соблюдение СанПиН ( t режима, освещённости)

 

 

 

X. Оценка деятельности учащихся (с пояснениями или без)

пятёрка__________

четвёрка_________

тройка __________

двойка __________

 

 

­

XI. Домашнее задание

Дано с пояснением (да, нет) __________

До звонка (да, нет) __________

Дозировка домашнего задания (недостаточное, превышенное, оптимальное)

 

 

XII. Методические выводы рекомендации по анализу занятия в целом:

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

­_______________________________________________________________

­_______________________________________________________________

 

Анализ урока провёл _____________________________________________

 

С анализом ознакомлен____________________________________________                   

 

 


 

АНАЛИЗ УРОКА Дата_______________

АНАЛИЗ УРОКА Дата_______________

IX . Гигиенические требования (

IX . Гигиенические требования (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2022