АНАЛИЗ УРОКА
Дата_______________ Класс__________ Предмет_________________________
Ф.И.О. учителя____________________________________________________________
Тема урока: _______________________________________________________________
Место урока в изучаемой теме:_______________________________________________
Тип урока ________________________________________________________________
Цель посещения: _________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА
1. Организационный момент ( Мотивация, создание комфортной образовательной среды, личностные УУД)
П. Целеполагание: ( в начале урока, в процессе урока, Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)
III. Актуализация знаний: ( постановка учебной проблемы в начале урока, в процессе урока; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)
- Методы обучения:_______________________________________________________________________
- Формы обучения:________________________________________________________________________
- Приёмы обучения:_______________________________________________________________________
- Использование педагогических технологий_____________________________________________
IV. Динамическая пауза: ( способы организации переключения внимания учащихся; личностные УУД)
V. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)
- Методы обучения:_______________________________________________________________________
- Формы обучения:________________________________________________________________________
- Приёмы обучения:_______________________________________________________________________
- Использование педагогических технологий_____________________________________________
VI. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков ( решение практических задач или задач повышенной трудности; регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД )
- Методы обучения:_______________________________________________________________________
- Формы обучения:________________________________________________________________________
- Приёмы обучения:_______________________________________________________________________
- Использование педагогических технологий_____________________________________________
VII. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН в УУД.
- Методы обучения:_______________________________________________________________________
- Формы обучения:________________________________________________________________________
- Приёмы обучения:_______________________________________________________________________
- Использование педагогических технологий_____________________________________________
VIII. Рефлексия ( подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников( новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность)
IX. Гигиенические требования ( Соблюдение СанПиН ( t режима, освещённости)
X. Оценка деятельности учащихся (с пояснениями или без)
пятёрка__________
четвёрка_________
тройка __________
двойка __________
XI. Домашнее задание
Дано с пояснением (да, нет) __________
До звонка (да, нет) __________
Дозировка домашнего задания (недостаточное, превышенное, оптимальное)
XII. Методические выводы рекомендации по анализу занятия в целом:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Анализ урока провёл _____________________________________________
С анализом ознакомлен____________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.