План работы со слабоуспевающими учащимися _ «_»класса
Мероприятия |
Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущего года обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. |
Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы и встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. |
Сентябрь |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока |
В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. |
В течение учебного года. |
7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. |
В течение учебного года. |
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. |
В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
В течение учебного года. |
Краткая характеристика слабоуспевающих обучающихся 2 В класса.
Гулру и Анас требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Асадова Гулру, Расулов Анас:
Предмет: литературное чтение, русский язык, математика.
Пробелы в знаниях уч- ся: не умеют читать, не знают букв, не отвечают на вопросы, не могут выполнять простейшие задания, писать под диктовку не могут, не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и переходом через десяток. Не умеют решать простейшие текстовые задачи.
Планируемые мероприятия
1.Индивидуальные дополнительные занятия совместно с обучающимися 1 Д класса |
В течение года |
|
|
|
|
|
|
2.Дифференцированные задания. |
По литературному чтению, русскому языку, математике, (повтор букв, чтение слогов, слов, списывание с печатного образца, выполнение простейших заданий (вставить букву, подчеркнуть гласные, вставить слово), нахождение значения выражений в пределах 10, решение простых текстовых задач, работа с геометрическим материалом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Дифференцированный контроль знаний. |
Контрольное списывание. Проверка техники чтения. Проверочные работы по математике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Работа с дневником и тетрадью. |
Ежедневная проверка |
|
|
5.Консультации для родителей. |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
6.Создание ситуации успеха на уроке |
Каждый урок |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.