Шаблон плана индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками

  • docx
  • 21.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон. план индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками.docx

 

 План работы со слабоуспевающими  учащимися _ «_»класса

Мероприятия

Срок

1.      Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущего года обучения.

 Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы и  встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

 

Краткая характеристика слабоуспевающих обучающихся 2 В класса.

     

    

       Гулру и Анас требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих.

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися                          

Асадова Гулру, Расулов Анас:

Предмет: литературное чтение, русский язык, математика.

Пробелы в знаниях уч- ся:  не умеют читать, не знают букв,  не отвечают на вопросы, не могут выполнять простейшие задания,  писать под диктовку не могут, не знают таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и переходом через десяток. Не умеют решать простейшие текстовые задачи.

 

 

Планируемые мероприятия

1.Индивидуальные дополнительные  занятия совместно с обучающимися 1 Д класса

 В течение года

 

 

 

 

 

 

2.Дифференцированные задания.

 По литературному чтению, русскому языку, математике, (повтор букв, чтение слогов, слов, списывание с печатного образца, выполнение простейших заданий (вставить букву, подчеркнуть гласные, вставить слово), нахождение значения выражений в пределах 10, решение простых текстовых задач, работа с геометрическим материалом)

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дифференцированный контроль знаний.

Контрольное списывание. Проверка техники чтения. Проверочные работы по математике.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа с дневником и тетрадью.

 Ежедневная проверка

 

 

5.Консультации для родителей.

 По мере необходимости

 

 

 

 

 

 

6.Создание ситуации успеха на уроке

 Каждый урок