Анализ учебника иностранного языка
|
УМК (класс) |
+/- |
1. Содержание учебника ориентировано на учащихся, удовлетворяет возможностям и потребностям обучаемых. |
|
|
2. Опора на опыт и интеллектуальные возможности обучающихся, в том числе на навыки и умения в родном языке. |
|
|
3. Создание оптимальных условий для самостоятельной работы. |
|
|
4. Ситуативная обусловленность упражнений, оптимальное сочетание языковой и коммуникативной практики. |
|
|
5. Оригинальные, аутентичные учебные материалы.
|
|
|
6. Разнообразие видов текстов.
|
|
|
7. Вопросы и задания проблемного творческого характера. |
|
|
8. Сочетание различных форм работы: индивидуальной/групповой/парной фронтальной/дискуссий/проектов/игрового обучения. |
|
|
9. Включение литературных произведений как репрезентантов культурного фонда. |
|
|
10. Тематизация различий в культурах посредством презентации контрастивных материалов, побуждающих к сравнению и сопоставлению. |
|
|
11. Высокохудожественное оформление учебника: разнообразие иллюстративного материала и обозримое построение уроков (способствующих повышению мотивации учащихся). |
|
|
12. Функциональный подход к организации материала: формулировка целей урока в виде задач коммуникативного минимума, которые учащиеся научатся решать при помощи демонстрируемых речевых средств. |
|
|
13. Циклическая/концентрическая организация материала, обеспечивающая его преемственность и многократную повторяемость. |
|
|
14. Открытая гибкая методическая концепция, ориентирующая на равноправные отношения учителя и учащихся, учитывающая условия обучения. |
|
|
15. Индуктивный подход к обучению грамматике. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.