Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.
Оценка 4.6

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология +1
28.02.2023
Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.
Презентация. Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка. Приведены шкалы Н.Бейли и их описание.
Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.pptx

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.

Сидяйкиной Анны 491 группа

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.

Схема наблюдения за различными сторонами поведения маленького ребёнка.

Шкала оценок Заметки, поясняющие поведение, описанное по шкале оценок

Шкала оценок Заметки, поясняющие поведение, описанное по шкале оценок

Шкала оценок

Заметки, поясняющие поведение, описанное по шкале оценок

СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Реакция на людей (одна группа)

СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Реакция на людей (одна группа)

СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Реакция на людей (одна группа)
Реакция на обследователя (одна группа)
Реакция на мать

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ Общение с обследователем, основанное на межперсональных взаимоотношениях

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ Общение с обследователем, основанное на межперсональных взаимоотношениях

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ

Общение с обследователем, основанное на межперсональных взаимоотношениях

БОЯЗЛИВОСТЬ Реакция на новое или необычное: на чужих людей, незнакомое окружение, на инструкции обследователя

БОЯЗЛИВОСТЬ Реакция на новое или необычное: на чужих людей, незнакомое окружение, на инструкции обследователя

БОЯЗЛИВОСТЬ

Реакция на новое или необычное: на чужих людей, незнакомое окружение, на инструкции обследователя

НАПРЯЖЁННОСТЬ Напряжённость тела

НАПРЯЖЁННОСТЬ Напряжённость тела

НАПРЯЖЁННОСТЬ

Напряжённость тела

ОБЩИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН Уровень радости

ОБЩИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН Уровень радости

ОБЩИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН

Уровень радости

ПРЕДМЕТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Реакция на предметы, игрушки и объекты обследования

ПРЕДМЕТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Реакция на предметы, игрушки и объекты обследования

ПРЕДМЕТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Реакция на предметы, игрушки и объекты обследования

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ (целенаправленность)

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ (целенаправленность)

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ (целенаправленность)

Настойчивость в достижении цели

ПЕРИОД ВНИМАНИЯ Склонность сосредоточивать внимание на каком-нибудь предмете, человеке или деятельности, которая связана с достижением цели

ПЕРИОД ВНИМАНИЯ Склонность сосредоточивать внимание на каком-нибудь предмете, человеке или деятельности, которая связана с достижением цели

ПЕРИОД ВНИМАНИЯ

Склонность сосредоточивать внимание на каком-нибудь предмете, человеке или деятельности, которая связана с достижением цели

ВЫНОСЛИВОСТЬ Устойчивость в поведении, адекватность реакций на требования теста

ВЫНОСЛИВОСТЬ Устойчивость в поведении, адекватность реакций на требования теста

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Устойчивость в поведении, адекватность реакций на требования теста

АКТИВНОСТЬ Количество крупных движений тела

АКТИВНОСТЬ Количество крупных движений тела

АКТИВНОСТЬ

Количество крупных движений тела

РЕАКТИВНОСТЬ Лёгкость, с которой ребёнок стимулируется, чтобы вызвать реакцию вообще; его сенситивность или возбудимость; реактивность может быть положительной или отрицательной – по настроению

РЕАКТИВНОСТЬ Лёгкость, с которой ребёнок стимулируется, чтобы вызвать реакцию вообще; его сенситивность или возбудимость; реактивность может быть положительной или отрицательной – по настроению

РЕАКТИВНОСТЬ

Лёгкость, с которой ребёнок стимулируется, чтобы вызвать реакцию вообще;
его сенситивность или возбудимость;
реактивность может быть положительной или отрицательной – по настроению

ЗОНЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЕННОГО

ЗОНЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЕННОГО

ЗОНЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЕННОГО ИНТЕРЕСА (одна группа для каждого вопроса)

Примечание: оценки ранжирования от 1 (никакой) до 9 (чрезвычайной).
Бросает взгляд и смотрит
Слушает звуки
Издаёт звуки голосом
Издаёт звуки, стуча игрушками или руками по столу, бросая игрушки и т.д.
Манипулирование (обследует что-либо руками)
Движения тела
Кладёт в рот или сосёт большой палец или другие пальцы
Кладёт в рот или сосёт соску
Кладёт в рот или сосёт игрушки

СИЛА И КООРДИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ (одна группа для каждого пункта)

СИЛА И КООРДИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ (одна группа для каждого пункта)

СИЛА И КООРДИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ (одна группа для каждого пункта)

Примечание: оценка этих пунктов определяется относительно других детей того же возраста от низкого до высокого уровня.
Уровень силы
Уровень координации крупных движений
Уровень координации тонких движений рук и пальцев

ОЦЕНКА ОБСЛЕДОВАНИЯ

ОЦЕНКА ОБСЛЕДОВАНИЯ

ОЦЕНКА ОБСЛЕДОВАНИЯ

НЕОБЫЧНОЕ ИЛИ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

НЕОБЫЧНОЕ ИЛИ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

НЕОБЫЧНОЕ ИЛИ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2023