СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Реакция на людей (одна группа)
Реакция на обследователя (одна группа)
Реакция на мать
БОЯЗЛИВОСТЬ
Реакция на новое или необычное: на чужих людей, незнакомое окружение, на инструкции обследователя
ПЕРИОД ВНИМАНИЯ
Склонность сосредоточивать внимание на каком-нибудь предмете, человеке или деятельности, которая связана с достижением цели
РЕАКТИВНОСТЬ
Лёгкость, с которой ребёнок стимулируется, чтобы вызвать реакцию вообще;
его сенситивность или возбудимость;
реактивность может быть положительной или отрицательной – по настроению
ЗОНЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЕННОГО ИНТЕРЕСА (одна группа для каждого вопроса)
Примечание: оценки ранжирования от 1 (никакой) до 9 (чрезвычайной).
Бросает взгляд и смотрит
Слушает звуки
Издаёт звуки голосом
Издаёт звуки, стуча игрушками или руками по столу, бросая игрушки и т.д.
Манипулирование (обследует что-либо руками)
Движения тела
Кладёт в рот или сосёт большой палец или другие пальцы
Кладёт в рот или сосёт соску
Кладёт в рот или сосёт игрушки
СИЛА И КООРДИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ (одна группа для каждого пункта)
Примечание: оценка этих пунктов определяется относительно других детей того же возраста от низкого до высокого уровня.
Уровень силы
Уровень координации крупных движений
Уровень координации тонких движений рук и пальцев
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.