Схема отчета классного руководителя МБОУ СОШ №31 за 2019-2020 уч. год
1. Общая статистика по классу (согласно социальному паспорту) - количество
- полные семьи;
- благополучные полные семьи;
- учащиеся, проживающие только с матерью;
- учащиеся, проживающие только с отцом;
- учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами;
- учащиеся из неблагополучных семей; причины школьной дезадаптации и неблагополучия;
- учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы.
2. Уровень материального благополучия учащихся класса:
- низкий;
- средний;
- ниже среднего;
- учащиеся, нуждающиеся в материальной помощи школы, благотворительных организаций;
- учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие.
3. Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:
- результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности);
- мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения);
- работоспособность и дисциплина на уроках в классе;
- атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками;
- мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся.
4. Уровень развития классного коллектива:
- сплоченность класса;
- нравственная атмосфера в классе;
- общение учащихся класса после школьных уроков;
- участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы (таблица);
- характеристика актива класса;
- участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п. (таблица);
- анализ индивидульной работы с социально пассивными учащимися;
- общественные поручения учащихся класса и анализ их выполнения.
5. Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы):
- результативность поставленных задач воспитания;
- анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий (таблица);
- проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий;
- прогноз коррекции содержательной стороны внеклассной работы;
- анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса;
- сотрудничество в системе «педагог - ученик - семья»;
- вклад родителей учащихся в воспитание учащихся класса (таблица);
6. Достижения коллектива. Анализ причин проблем в коллективе. Перспективы развития:
- достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся (таблица);
- трудности становления и развития коллектива, связанные с педагогами; с отдельными учащимися; с администрацией; с семьей;
- перспективы развития коллектива в новом учебном году;
- необходимая помощь классному руководителю со стороны администрации школы;
- предложения и пожелания классного руководителя, учащихся и родителей для планирования работы школы на новый учебный год.
ВОПРОСЫ
для анкетирования классных руководителей
1. Какие направления в работе с детьми вам особенно удаются;
2. С какими новыми педагогическими технологиями вы знакомы, какие из них применяете в практической работе;
3. Какими методическими навыками вы можете поделиться с коллегами;
4. Испытываете ли вы затруднения при анализе или планировании воспитательной работы (отдельных мероприятий);
5. Какие у вас отношения с детьми: хорошие, удовлетворительные, конфликтные;
6. Что у вас не получается в работе с детьми, почему, по-вашему мнению, не получается;
7. Нужна ли вам помощь администрации в организации работы с детьми.
Классный руководитель_________класса: ________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.