Схема отчета классного руководителя МБОУ СОШ №31 за 2019-2020 уч. год
Оценка 5

Схема отчета классного руководителя МБОУ СОШ №31 за 2019-2020 уч. год

Оценка 5
doc
15.11.2021
Схема отчета классного руководителя МБОУ СОШ №31 за 2019-2020 уч. год
отчет кл.рук. за год.doc

Схема отчета классного руководителя МБОУ СОШ №31 за 2019-2020 уч. год

 

1.     Общая статистика по классу (согласно социальному паспорту) - количество

-         полные семьи;

-         благополучные полные семьи;

-         учащиеся, проживающие только с матерью;

-         учащиеся, проживающие только с отцом;

-         учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами;

-         учащиеся из неблагополучных семей; причины школьной дезадаптации и неблагополучия;

-         учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы.

2.     Уровень материального благополучия учащихся класса:

-         низкий;

-         средний;

-         ниже среднего;

-         учащиеся, нуждающиеся в материальной помощи школы, благотворительных организаций;

-         учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие.

3.     Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:

-         результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности);

-         мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения);

-         работоспособность и дисциплина на уроках в классе;

-         атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками;

-         мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся.

4.     Уровень развития классного коллектива:

-         сплоченность класса;

-         нравственная атмосфера в классе;

-         общение учащихся класса после школьных уроков;

-         участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы (таблица);

-         характеристика актива класса;

-         участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п. (таблица);

-         анализ индивидульной работы с социально пассивными учащимися;

-         общественные поручения учащихся класса и анализ их выполнения.

5.     Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы):

-         результативность поставленных задач воспитания;

-         анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий (таблица);

-         проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий;

-         прогноз коррекции содержательной стороны внеклассной работы;

-         анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса;

-         сотрудничество в системе «педагог - ученик - семья»;

-         вклад родителей учащихся в воспитание учащихся класса (таблица);

6.     Достижения коллектива. Анализ причин проблем в коллективе. Перспективы развития:

-         достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся (таблица);

-         трудности становления и развития коллектива, связанные с педагогами; с отдельными учащимися; с администрацией; с семьей;

-         перспективы развития коллектива в новом учебном году;

-         необходимая помощь классному руководителю со стороны администрации школы;

-         предложения и пожелания классного руководителя, учащихся и родителей для планирования работы школы на новый учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ

для анкетирования классных руководителей

 

1.     Какие направления в работе с детьми вам особенно удаются;

 

 

 

2.     С какими новыми педагогическими технологиями вы знакомы, какие из них применяете в практической работе;

 

 

 

3.     Какими методическими навыками вы можете поделиться с коллегами;

 

 

 

4.     Испытываете ли вы затруднения при анализе или планировании воспитательной работы (отдельных мероприятий);

 

 

 

5.     Какие у вас отношения с детьми: хорошие, удовлетворительные, конфликтные;

 

 

 

6.     Что у вас не получается в работе с детьми, почему, по-вашему мнению, не получается;

 

 

 

7.     Нужна ли вам помощь администрации в организации работы с детьми.

 

 

 

 

Классный руководитель_________класса:        ________________  


Схема отчета классного руководителя

Схема отчета классного руководителя

Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы): - результативность поставленных задач воспитания; - анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий (таблица); - проблемы…

Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы): - результативность поставленных задач воспитания; - анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий (таблица); - проблемы…

ВОПРОСЫ для анкетирования классных руководителей 1

ВОПРОСЫ для анкетирования классных руководителей 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021