Схема-анализ воспитательной работы с классом
Оценка 5

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Оценка 5
Рабочие листы
doc
классное руководство
Взрослым
15.04.2018
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Схема анализа воспитательной работы с классом. Часто некоторые классные руководители затрудняются найти образец короткой и ёмкой схемы анализа работы классного руководителя за год. Главное - грамотно написать выводы и рекомендации. Это для меня также сложно. Данную схему я собирала из разных источников. Если кто-то заинтересуется, пожалуйста, воспользуйтесь, буду рада.
анализ схема.doc
Анализ воспитательной работы с классом 2015 ­ 2016 у/г Класс 10 Ф.И.О. классного руководителя  Шамшина О.А. 1. Характеристика класса. 1) класс  10 2) количество учеников в классе 8                   Из них:             мальчиков: 5                    год рождения: 1999             девочек:    3                      год рождения: 1999                                        Из них: Количество детей в семьях Дети – инвалиды      3 ребенка 3    2 ребенка 2  5 и более ­ Семей опекунов ­ Нуждающихся в  социальной  поддержке ­ Социально  неблагополучных ­ Состоят на учете  в ОДН Склонных к  бродяжничеству Дети из семей  беженцев,  переселенцев ­                    Из них: Семей с одним  кормильцем  (мать/отец)     1                        Из них: Состоят на учете  в школе      ­ ­ ­ 3) Успеваемость отличники      ­   хорошисты 4  Гайнетдинов Гизатуллина Рамазанов Хабибуллин с одной «3» 1 Ситнткова неуспевающие ­ 4) Питание  льготное платное 1. Валеев 2. Гайнетдинов 3. Ситнткова 1. Гизатуллина 2. Овсянников 3. Рамазанов 4. Хабибуллин 5. Яруллина   Явно выраженный лидер в классе один ­ Хабибуллин Марат. Ребёнок  любознательный, активный, талантливый, несколько агрессивный (скрытая  агрессия). Так же активное участие в жизни класса и школы всегда принимали Рамазанов Руслан, Гизатуллина Элина. Порадовало то, что впервые в прошлом учебном году Гайнетдинов Камил, Овсянников Андрей и Ситникова Таня  начали участвовать в общественной жизни школы. К сожалению, остаются  инертными и закомлексованными Яруллина Роксана и Валеев Артур. Сведения об учащихся по состоянию здоровья 1 1 Группа  здоровья 3 2 4 3 Физкультурная группа. 4 ­ Основная  группа Подготовительная Специальная группа 7 группа 1 ­ 2. В работе с классом применялись следующие формы работы: 1. Индивидуальные консультации. 2.Отслеживание   применения   различного   участниками образовательного процесса. 3. Привлечение к самоуправлению через  поручения, анализ и контроль. 4. Работа по профилактике правонарушений. 5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность     рода   рекомендаций   всеми В конце каждой недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в конце  четверти выставлялись оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки. В своей работе уделяю много времени   работе с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми.           Большую   роль   в   воспитании   учащихся   оказывают     традиции.   Учащиеся     класса принимали   активное   участие   во   всех   школьных   традиционных   мероприятиях,  часто получая призовые места. За прошедший год учащиеся класса награждёны грамотами за:  Победу в соревнованиях по баскетболу  Победу в соревнованиях по волейболу  Победу в соревнованиях по футболу  Победу в соревнованиях по теннису  За оформление новогоднего окна  За участие  в Золотом марафоне ГТО  За   участие   в   акции   «Нет   СПИДу,   алкоголизму,   табакокурению, наркомании!»   За участие в игре « Зарница»  Стартинейджер" Проведено 36 классных часов, в том числе в школьном музее, в библиотеке. Согласно плану работы школы проведены классные часы:  "Экономь энергию, сохраняй природу"  "Арктика"  "Чернобыльская катастрофа"  "Урок толерантности"  "Трезвая Россия ­ общее дело"  "Мир спасёт красота" Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися по формированию   Проводились здорового   питания   и   правильного   режима   дня   школьника. многочисленные беседы о правильном питании.   В   классе   нет   учащихся,   которые     состоят   на   учете   в   инспекции   по   делам несовершеннолетних. 3. Работа с родителями.          Направление  работы с  родителями Диагностика Формы работы Название  мероприятия Кто из родителей Психолого­ педагогическое  просвещение Вовлечение  родителей в учебно­ воспитательный  процесс  Вовлечение  родителей в  управление  воспитательным  процессом. К большому сожалению, активность родителей остаётся низкой. Низкий  процент посещаемости (20 ­ 50%) родительских собраний не меняется на  протяжении ряда лет. Родители практически не оказывают помощь классному  руководителю.   Выводы: ­   В   новом   учебном   году   необходимо   улучшить   работу   с   родителями,   добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. ­   Необходимо   посещать   уроки,   по   тем   дисциплинам,   которые   только   появились   в расписании: физика;  разнообразить формы работы с учителями – предметниками. ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины. ­ Считаю   необходимым   продолжить  реализацию  целей  и задач, поставленных   перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­   Развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   готовить   их   к   самовоспитанию   и самоанализу.

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом

Схема-анализ воспитательной работы с классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018