Схема анализа воспитательной работы с классом. Часто некоторые классные руководители затрудняются найти образец короткой и ёмкой схемы анализа работы классного руководителя за год. Главное - грамотно написать выводы и рекомендации. Это для меня также сложно. Данную схему я собирала из разных источников. Если кто-то заинтересуется, пожалуйста, воспользуйтесь, буду рада.
анализ схема.doc
Анализ воспитательной работы с классом
2015 2016 у/г
Класс 10
Ф.И.О. классного руководителя Шамшина О.А.
1. Характеристика класса.
1) класс 10
2) количество учеников в классе 8
Из них:
мальчиков: 5 год рождения: 1999
девочек: 3 год рождения: 1999
Из них:
Количество детей в семьях
Дети – инвалиды
3 ребенка
3
2 ребенка
2
5 и более
Семей опекунов
Нуждающихся в
социальной
поддержке
Социально
неблагополучных
Состоят на учете
в ОДН
Склонных к
бродяжничеству
Дети из семей
беженцев,
переселенцев
Из них:
Семей с одним
кормильцем
(мать/отец)
1
Из них:
Состоят на учете
в школе
3) Успеваемость
отличники
хорошисты
4
Гайнетдинов
Гизатуллина
Рамазанов
Хабибуллин
с одной «3»
1
Ситнткова
неуспевающие
4) Питание
льготное
платное
1. Валеев
2. Гайнетдинов
3. Ситнткова
1. Гизатуллина
2. Овсянников
3. Рамазанов
4. Хабибуллин
5. Яруллина
Явно выраженный лидер в классе один Хабибуллин Марат. Ребёнок
любознательный, активный, талантливый, несколько агрессивный (скрытая
агрессия). Так же активное участие в жизни класса и школы всегда принимали
Рамазанов Руслан, Гизатуллина Элина. Порадовало то, что впервые в прошлом
учебном году Гайнетдинов Камил, Овсянников Андрей и Ситникова Таня
начали участвовать в общественной жизни школы. К сожалению, остаются
инертными и закомлексованными Яруллина Роксана и Валеев Артур.
Сведения об учащихся по состоянию здоровья
1
1
Группа здоровья
3
2
4
3
Физкультурная группа.
4
Основная группа
Подготовительная
Специальная группа
7
группа
1
2. В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные консультации.
2.Отслеживание применения различного
участниками образовательного процесса.
3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
4. Работа по профилактике правонарушений.
5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность
рода рекомендаций всеми
В конце каждой недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в
конце четверти выставлялись оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти
контролировалась подпись родителей за четвертные оценки. В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные
беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми.
Большую роль в воспитании учащихся оказывают традиции. Учащиеся класса
принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях, часто
получая призовые места. За прошедший год учащиеся класса награждёны грамотами за:
Победу в соревнованиях по баскетболу
Победу в соревнованиях по волейболу
Победу в соревнованиях по футболу
Победу в соревнованиях по теннису
За оформление новогоднего окна
За участие в Золотом марафоне ГТО
За участие в акции «Нет СПИДу, алкоголизму, табакокурению,
наркомании!»
За участие в игре « Зарница»
Стартинейджер"
Проведено 36 классных часов, в том числе в школьном музее, в библиотеке.
Согласно плану работы школы проведены классные часы:
"Экономь энергию, сохраняй природу"
"Арктика"
"Чернобыльская катастрофа"
"Урок толерантности"
"Трезвая Россия общее дело"
"Мир спасёт красота"
Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися по формированию
Проводились
здорового питания и правильного режима дня школьника.
многочисленные беседы о правильном питании.
В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам
несовершеннолетних.
3. Работа с родителями.
Направление
работы с
родителями
Диагностика
Формы работы
Название
мероприятия
Кто из родителей Психолого
педагогическое
просвещение
Вовлечение
родителей в учебно
воспитательный
процесс
Вовлечение
родителей в
управление
воспитательным
процессом.
К большому сожалению, активность родителей остаётся низкой. Низкий
процент посещаемости (20 50%) родительских собраний не меняется на
протяжении ряда лет. Родители практически не оказывают помощь классному
руководителю.
Выводы:
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться
стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в
расписании: физика; разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску
беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед
коллективом учащихся в прошлом учебном году.
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу.
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Схема-анализ воспитательной работы с классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.