СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Оценка 4.7

СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Оценка 4.7
Памятки
doc
воспитательная работа
Детсад
27.05.2019
СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Кто начинает игру и распределяет роли: дети или воспитатель? Называют ли свою роль дети в начале игры? Соответствуют ли игровые действия ребенка его на роли? могут ли дети строить ролевое поведение согласно развитию замысла игры? Умеют ли дети строить диалог согласно своей роли и роли партнера по игре?
СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ.doc
СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО ­ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 1. Кто начинает игру и распределяет роли: дети или воспитатель? 2. Называют ли свою роль дети в начале игры? 3. Соответствуют ли игровые действия ребенка его на роли? 4. могут   ли   дети   строить   ролевое   поведение   согласно   развитию   замысла игры? 5. Умеют ли дети строить диалог согласно своей роли и роли партнера по игре? 6. Учитывается ли в ходе игры желание всех играющих, согласовывается ли развитие сюжета с его замыслом? 7. Справедливо ли решаются возникшие споры в ходе игры? 8. Организуется ли игра так, чтобы каждый ребенок побывал в главной и дополнительной роли? 9. Удобно ли размещено оборудование и игровой материал? 10. Используют ли дети в ходе игры предметы – заместители? 11. включают ли дети в игру воображаемую ситуацию? 12. Много ли ролей в игре? Сколько человек играет? 13. Умеют ли дети брать во время игры на себя роль дополнительную? 14. каков   характер   взаимодействия   воспитателя   с   детьми:   контроль, руководство,   совместная   игра,   напоминание,   обсуждение,   совет   по введению   новой   роли,   по   использованию   игрушек,   предметов   – заместителей и др.

СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ

СХЕМА АНАЛИЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019