Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»
Оценка 4.8

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Оценка 4.8
Интерактивная доска
doc
информатика
6 кл
14.03.2019
Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»
Схема конспекта урока по информатике в 6 классе «Алгоритмы с ветвлениями». Место урока в программе: третий раздел программы «Алгоритмы и исполнители» Оснащенность урока: • технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, интерактивная доска SMART Board; • программные средства: интерактивная презентация; • раздаточный материал: карточки с этапами алгоритма, листы формата А4, маркеры. А
Схема урока АЛГОИТМ ВЕТВЛЕНИЯ Филина 2019.doc
Схема конспекта (самоанализа) урока Филиной Надежды Михайловны, учителя информатики и физики  МОУ СШ № 12 Тракторозаводского района г.Волгограда Предмет информатика  Класс 6 «А» класс Тема урока: «Алгоритмы с ветвлениями» Тип урока: изучение нового материала Место урока в программе: третий раздел программы «Алгоритмы и исполнители» Оснащенность урока:         технические средства:  компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, интерактивная доска  SMART Board; программные средства: интерактивная презентация; раздаточный материал: карточки с этапами алгоритма, листы формата А4, маркеры. 1. Этапы работы Организационный момент,  включающий: • постановку цели, которая  должна быть достигнута  учащимися на данном этапе  урока (что должно быть  сделано учащимися, чтобы их  дальнейшая работа на уроке  была эффективной) • определение целей и задач,  которых учитель хочет достичь  на данном  этапе урока; • описание методов  организации работы учащихся  на начальном этапе урока,  настроя учеников на учебную  деятельность, предмет и тему  урока (с учетом реальных  особенностей класса, с которым работает педагог)  Содержание этапа (заполняется педагогом) Цель урока: формирование представления о правилах построения алгоритмов с ветвлением; продолжить знакомство с графическим способом записи алгоритмов;  развитие алгоритмического стиля мышления. Задачи:   Образовательная:  сформировать у обучающихся представление об алгоритмах ветвления; показать обучающимся разнообразие окружающих человека алгоритмов;  отработать навыки записи команды ветвления путём интеграции знаний и умений, полученных при изучении других предметов.  Развивающая:  развивать алгоритмическое мышление, познавательные интересы, находить причинно­ следственные связи, совершенствовать навыки работы на компьютере.  Воспитательная:  воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, уважение друг к другу.  Здоровьесберегающая: создание положительного психологического микроклимата для обучающихся, смена деятельности обучающихся во избежание переутомления Задачи организационного момента: собрать внимание детей, нацелить на предстоящую работу на уроке. Раскрыть значимость предстоящего урока. Проверить готовность обучающихся к уроку. Метод: словесный, который соответствует целям организационного этапа урока. Учитель: Здравствуйте, ребята! Начинаем наш урок. Пожалуйста, проверьте ваши принадлежности к уроку: тетради, учебники, ручки и не забывайте о своей осанке. 2. Опрос учащихся по  заданному на дом материалу,  включающий: • определение целей, которые  учитель ставит перед  учениками на данном  этапе  урока (какой результат должен  быть достигнут учащимися); • определение целей и задач,  которых учитель хочет достичь  на данном  этапе урока; • описание методов,  способствующих решению  поставленных целей и задач; • описание критериев  достижения целей и задач  данного этапа урока; • определение возможных  действий педагога в случае,  если ему или учащимся не  удается достичь поставленных  целей;  • описание методов  организации совместной  деятельности учащихся с  учетом особенностей класса, с  которым работает педагог; • описание методов  мотивирования  (стимулирования) учебной  активности учащихся в ходе  опроса;  • описание методов и  критериев оценивания ответов  учащихся в ходе опроса. Проверяю их готовность к уроку, организацию рабочего пространства. Предлагаю вспомнить тему последнего урока, посмотрев на экран (расшифровать ребус ­ Алгоритм) Цель  данного   этапа:  актуализация   опорных   знаний   и   умений,   повторение   ранее   изученного   материала, установка логической связи между предыдущим и данным уроком. Задача:  установление   правильности   и   осознанности   выполнения   задания   всеми   учащимися,   выявление пробелов и их коррекция. Метод: репродуктивный, стимулирования (поощрение, создание ситуации успеха) Контроль   за   выполнением   домашнего   задания:  обучающиеся   перечисляют   задания:   §3.4   (стр.   73),   в рабочей тетради №28 стр. 97.  Взаимопроверка выполнения домашней работы в рабочей тетради. Форма контроля: взаимопроверка  Оценивание: взаимооценка. Критерии оценивания:  правильно выполнено задание – «отлично», есть ошибки – «хорошо».    Учитель: ­ Запишите тему нашего урока в тетради: «Алгоритмы с ветвлениями» (слайд 1). (Звуковой   сигнал,   предупреждающий   о   том,   что   прислано   электронное   сообщение.   Учитель   читает.) ­ Ребята, нам пришло электронное письмо, посмотрим, что в нем: «Дорогие ребята, помогите, пожалуйста, мне прилететь к вам с Луны. Мне очень понравилось у вас на Земле. Я опять хочу к вам в гости, не могу вернуться. Жду с нетерпением вашей помощи.…» (Слайд 2) ­ Ребята, а от кого же это письмо? О! Здесь есть фотография отправителя, но пока она попала к нам из космоса,   разлетелась   на   кусочки.   Давайте   склеим   фотографию   и   узнаем,   кого   будем   спасать.  На интерактивной доске ребёнок из пазлов складывает картинку, и получают изображение Лунтика (слайд 3). ­ Ребята, поможем Лунтику найти путь к нам. Для этого и мы с вами полетим на Луну, заберем этого розового коротышку и привезём к нам. А чтобы мы с вами не заблудились, мы будем выполнять все действия последовательно, по порядку, то есть по (Алгоритму). Напомните, мне, пожалуйста, что такое «алгоритм» (последовательность   шагов,   выполненная   по   порядку   и   приводящая   к   получению   какого­либо результата). ­ В путешествии нам поможет волшебная карта, на которой указаны остановки, где мы будем заправлять горючее и пополнять запасы продовольствия (слайд 4).  Мы совершим урок­полет, Вспомним алгоритмы и их предназначенье… Лунтика возьмём на космолёт, Узнаем, что ещё есть алгоритм «ветвленье»! ­ Начинаем путешествие, пристегнули ремни, сейчас начнутся перегрузки, как это часто бывает при взлетах.  Чтобы преодолеть перегрузки, необходимо очень быстро ответить на вопросы.  Фронтальный опрос:  По ходу высказываний  обучающихся на интерактивной доске появляются ответы на поставленные вопросы (сл. 5) Вопросы обучающимся: 1. Откуда произошло слово «алгоритм»? (Алгоритм происходит от имени ученого Аль­Хорезми) 2. Кто может быть исполнителем алгоритма? (Люди, животные, технические устройства) 3. Какие виды записей алгоритма вы знаете? (Словесный, графический, блок схемы) 4. Какие алгоритмы называют «линейными»?  (Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом) 5. Что такое блок­схема? (Графическое представление алгоритма) 6. Какие структурные элементы блок­схем вы знаете? (Овал, параллелограмм, прямоугольник, ромб) 7. Кто может выполнять заданные команды в алгоритмах? (Исполнитель).        Учащиеся по одному озвучивают  ответы.  В случае возникновении затруднений при формулировании ответов, помочь обучающимся наводящими вопросами. Правильные ответы поощряются словесно, жестами, мимикой. На уроке осуществляется  индивидуальный  подход, содержание  и характер вопросов и заданий активизируют обучающихся, что в свою очередь способствует прочному усвоению знаний.         Для   создания   ситуации   успеха,   после   выполнения   каждого   задания   я   использую   похвалу,   отмечаю индивидуальные успехи обучающихся. ­   Молодцы!   Вот   мы   и   прилетели   на   первую   станцию.   Звезда   Вегас   нас   приветствует,   совершим   здесь остановку, заправим горючее в баки и подкрепимся. Ребята, смотрите, дверь не открывается, на ней какое­то задание (слайд 6).    ­ Посмотри мультфильм и расставь команды в блок­схему в нужном порядке.  Работа с блок­схемами на интерактивной доске со слайдами 7­10:  1. Определить способ описания заданного алгоритма.       2. Учащиеся выходят по одному и на интерактивной доске электронным маркером расставляют команды. Задание: задать порядок действий в блок­схеме алгоритма. Для   закрепления   знаний   используется   практическое   задание,   обучающиеся   на   интерактивной   доске расставляют   команды   линейных   алгоритмов.  Ученики   рассуждают.  Содержание   задания   активизируют обучающихся, что в свою очередь способствует прочному усвоению знаний, обогащению словарного запаса детей и развитию творческих способностей. Подготовка к изучению нового материала.  ­ Молодцы, справились с заданием, летим дальше. Следующая остановка на станции звезды Адира. Ребята, жители   этой   звезды   просят   нас   составить   алгоритм   нашего   приземления   на   звезду   Вегас…   Используя алгоритмические   карточки,   которые   у   каждого   из   вас   имеются,   составьте   блок­схему   для   алгоритма «Путешествие на звезду Вегас». (На интерактивной доске ответ находится за шторкой. Слайд11,12)         Плавно перехожу от материала предыдущего урока к следующему. Для обучающихся выделяю несколь­ 3. Изучение нового учебного  материала. Данный этап  предполагает: • постановку конкретной  учебной цели перед учащимися  (какой результат должен быть  достигнут учащимися на  данном этапе урока); • определение целей и задач,  которые ставит перед собой  учитель на данном этапе урока; • изложение основных  положений нового учебного  материала, который должен  быть освоен учащимися (на  основе содержания данного  пункта эксперт выносит  суждение об уровне владения  педагогом предметным  материалом); • описание форм и методов  изложения (представления)  нового учебного материала; • описание основных форм и  методов организации  индивидуальной и групповой  деятельности учащихся с  учетом особенностей класса, в  котором работает педагог; • описание критериев  определения уровня внимания и интереса учащихся к  излагаемому педагогом  учебному материалу; • описание методов  мотивирования  (стимулирования) учебной  активности учащихся в ходе  освоения нового учебного  ко дидактических целей, которые включают в себя все задачи учебного процесса: повторение пройденного материала,  изучение  нового материала,  его осмысление,  анализ,  а также  его закрепление,  запоминание  и применение. Цель:     на   основе   уже   имеющихся   общих   знаниях   об   алгоритмах   сформировать   понятие   «условие», «ветвление»,   способы   записи   алгоритма   с   ветвлением,  возбудить   интерес   к   изучению   новой   темы. Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели, учебно­познавательной деятельности. Задача:  формирование умения составлять алгоритм с ветвлением. Обеспечить восприятие и осмысление знаний и формирование навыков самостоятельности в ходе коллективной  работы, умения работать с текстом учебника, делать выводы. Вовлечь обучающихся на данном этапе в определение целей. Методы   работы:  самостоятельная работа с учебником, создание ситуации успеха, демонстрации, объяснение. пояснительно­иллюстративный, индивидуальный   опрос, На   данном   этапе   дети   учатся   добывать   информацию   различными   способами:   наблюдение,   чтение, слушание. Происходит открытие нового знания. Формируются познавательные ЗУН. Учатся доносить свою позицию до других (строить высказывания), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументировать её. Формируются коммуникативные умения. План: 1. Знакомство обучающихся с понятием «ветвление», «полное ветвление», «неполное ветвление». 2. Рассмотреть различные способы записи алгоритма с ветвлением  3. Дать понятие необходимости алгоритмов с ветвлением. 4. Отрабатывать умение записывать алгоритм различными способами, уметь составлять алгоритм    репродуктивный,      самостоятельно. 5. Уметь давать характеристику различным способам записи алгоритмов.  Проблема: почему приходится использовать алгоритмы с ветвлением? (Формы предоставления алгоритмов для точного исполнения? Какими способами это лучше сделать?) Учитель: ­ Мы уже говорили с вами о том, что алгоритмы выполняют в естественном порядке: команда за командой. Как называется такой алгоритм?  (Линейный алгоритм).  Однако жизнь весьма разнообразна, и никто не может абсолютно все предусмотреть. И мы сейчас не смогли открыть дверь, пока не выполнили задание.   А   цели   все   же   хочется   достичь.   Жители   звезды   Вегас   поставили   нам   условие   «когда   дверь откроется?»,   (если мы выполним задание).  Давайте еще раз, только более детально построим алгоритм «Путешествие на звезду Вегас». Дети составляют словесный алгоритм (команды записаны на доске): сесть в космолёт; полететь на звезду; долететь до станции; если выполнили задание, то сойти на станции…  ­ Можем ли мы сейчас составить блок­схему для нашей программы?  Умеем ли мы составлять блок­схему алгоритма с ветвлением? Значит, этому будем учиться. ­   Что   предстоит   узнать?   С   чем   познакомиться?  Учащиеся   высказывают   суждения,   делают   выводы, материала; формулируют цели и задачи урока:  ­ будем учиться составлять блок схему разветвляющегося алгоритма; ­ будем учиться составлять алгоритм содержащий команду ветвления. Вопросы: (вспоминают, отвечают) 1. Какой фигурой в блок­схеме обозначается начало и конец алгоритма? 2. Какой фигурой в блок­схеме обозначается ввод и вывод данных? 3. Какой фигурой в блок­схеме обозначается действие? 4. Какой фигурой в блок­схеме обозначается условие? Задание учащимся:  1. Познакомьтесь с блок­схемой  ветвления в учебнике §3.4 (стр. 75) . 2. Прочитайте фрагмент текста записанного на доске. 3. Сформулируйте вопрос условия. 4. Составьте блок­схему ветвления фрагмента текста. Обучающиеся   читают   задание,   осмысливают,   знакомятся   с   материалом   учебника,   анализируют   фрагмент текста, сравнивают, формулируют вопрос условия, строят блок­схему, используя алгоритмические карточки (вначале надо проверить условие – «выполнено задание или нет», а уж затем, в зависимости от результата проверки, выполнить или не выполнить следующее действие).  Работа с раздаточным материалом, дети составляют алгоритм из блок­схем, на интерактивной доске ответ находится за шторкой (Слайд 13) Учитель: ­ Что нового добавилось в этом алгоритме? (Добавилось условие, дополнительные ветви,  принятие решения). Какой фигурой обозначается условие? (Ромб)  ­ Какие действия мы выполняем только при определенном условии? (Соединение деталей.) ­ Что происходит с действиями при условии? (Действий разделяются, разветвляются.) ­ Правильно, в таких случаях используется ветвление. Почему эту форму назвали ветвлением? (Ветвлением назвали потому, что похожа на веточку, которая раздваивается,  или на тропинку в лесу, которая расходиться и надо подумать, по какой пойти. Слайд 14) ­  Что   же   такое  ветвление?  (Ветвление   –  это  такое  место   в   алгоритме,   где   нужно  остановиться   и решить, какие шаги выполнять дальше.)  ­ Для этого в ромбе записывается вопрос, когда мы доходим до ромба по стрелочкам алгоритма, мы отвечаем на вопрос и в зависимости от ответа идем дальше по стрелочке: если ответ «да» ­ идем по стрелочке «да»; если ответ «нет» ­ идем по стрелочке «нет».  ­ Давайте попробуем сформулировать определение ветвления.  Прочитаем в учебнике (стр. 114.   1 абзац). Запишите определение алгоритма с ветвлением в тетрадь. ­ Ребята, а как будет называться алгоритм, в котором используется ветвление?  (Алгоритм с ветвлением.)                                                                    Физминутка (слайд 15) Цель: снятие усталости и напряжения. Учитель: ­ Полетели дальше, нам нужно приземлиться на звезде Лира. Ах, мы успешно приземлились. Нам даже никто не помешал. Давайте заправим топливный бак. Но, что случилось? Бак не открывается, что­то  произошло   с     пришло   новое   электронное   сообщение) ­ Ребята, нам сообщение от Лунтика. Что же он пишет? «Я очень за вас волнуюсь. Ваш звездолет наверное, устал и вы тоже. Вам надо немного отдохнуть и развеяться» Учитель предлагает детям подняться с рабочих мест и выйти из­за парт. Встать так чтобы друг другу не мешали. Учитель читает четверостишье, а дети выполняют упражнения.  (Звуковой   сигнал, замком. «Раз» – поднялись, потянулись, «Два» – нагнулись, разогнулись,  «Три» ­ в ладоши 3 хлопка,    головою 3 кивка,  На «четыре» ­ руки шире, «Пять» ­  руками помахать, «Шесть» ­ на место тихо сесть! ­ Молодцы! Полетели дальше  Примечание: Физминутка содержит упражнения, сопровождается слайдом на доске. Так же при нажатии на слово «физминутка» на слайде, появляется видео с предлагаемыми движениями сопровождаемые музыкой. Применение полученных знаний (слайд 16,17) Учитель: ­ Следующая остановка на станции звезды Сириус. Нас не пускают приземлиться странные записи. Ребята, кажется, местные жители бросили нам вызов. Нужно достойно им ответить. Сейчас мы разделимся на две команды. Команда «1» прочитает отрывок из сказки «Гуси­лебеди»  (­ Печка, матушка, спрячь меня! ­ Поешь моего ржаного пирожка), а команда «2» прочитает отрывок из сказки «Принцесса на горошине» (Уложили принцессу спать. А утром ее спросили, хорошо ли она спала. ­ Ах, очень плохо!). Замечательно, а теперь возьмите в руки конверты и познакомитесь с их содержимым. Перед вами геометрические фигуры это ваши   помощники   для   создания   блок­схемы   по   отрывкам   из   сказок.   Отберите   геометрические   фигуры, которые понадобятся вам для составления блок­схемы, напишите на них фломастером условия и действия. Составленную блок­схему разложите  на лист  бумаги  А4 и  дорисуйте  стрелочки  соединяющие фигуры  с помощью маркера.  ­ Внимательно посмотрите на созданную вами блок­схему и определите ее форму: полная или неполная. Кто  затрудняется сформулировать условие и действие, Вам предлагается примерная формулировка, которой вы  можете воспользоваться (слайд 17) ­ Ребята, как называются данные формы организации действий? (Ветвление.) ­  Ребята,  ветвление   с  первой   конструкцией  называется   полным  ветвлением.   Тогда  как   будет  называться ветвление со второй конструкцией? (Неполное ветвление). ­  Ах, ребята, молодцы, вы и с этим заданием справились.  (За правильные ответы получают пропуск.)  Полетели дальше. 4. Закрепление учебного  материала, предполагающее: • постановку конкретной  учебной цели перед учащимися  (какой результат должен быть  достигнут учащимися на  данном этапе урока); • определение целей и задач,  которые ставит перед собой  учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов  достижения поставленных  целей в ходе закрепления  нового учебного материала с  учетом индивидуальных  особенностей учащихся, с  которыми работает педагог. • описание критериев,  позволяющих определить  степень усвоения учащимися  нового учебного материала; • Описание возможных путей и  методов реагирования на  ситуации, когда учитель  определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный  материал. Цель: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий в ходе практической работы. Задачи: ­ определить  степень усвоения учениками нового учебного материала;                ­ подвести обучающихся к пониманию значимости алготитмизации в современной жизни человека.  Формируются   познавательные   ЗУН:   использовать   полученную   информацию   в   деятельности,   развитие мыслительных операций, составлять блок­схемы по аналогии, дети учатся самостоятельно применять  знания в новой ситуации. Формируются личностные ЗУН: самоконтроль, взаимоконтроль. На   данном   этапе   предлагаются   задания,   при   решении   которых   используется   изученный   алгоритм. Выполняется универсальные логическое действие: анализ. Дети учатся находить «условие» и «команды» в тексте задачи, выделять главное, применять новые знания в другой ситуации. Формируются познавательные навыки. Учитель: ­ Молодцы, мы уже у цели. Прилетели! Лунтик, где ты? Ага, он спрятан в темнице, закрытой новыми испытаниями­заданиями. Надо это задание выполнить на компьютере. Обучающиеся   работают   за   компьютерами,   где   им   предлагается   самостоятельно   выполнить   практическое задание.  (На   интерактивной   доске   примерные   схемы   алгоритмов   находится   за   шторкой.   Слайд   18) ­ Определите тип составленного алгоритма. (Алгоритм с ветвлением.)  ­ Молодцы! Забираем Лунтика и возвращаемся домой.  Задание   выполняется   на   компьютере.  Познакомить   с   заданиями   практической   работы:  в   текстовом редакторе  Microsoft   Word,   составить   блок­схему   заданного   алгоритма.  Задача   с   блок­схемой разветвляющегося   алгоритма   дана   на   карточках.  Те   обучающиеся,   которые   испытали   затруднения   при выполнении   обобщения,   получают   индивидуальные   консультации   и   обращаются   к   темам   «Что   такое алгоритм. Формы записи алгоритмов» (учебник). Подведение итогов урока (слайды19, 20).  ­ С каким новым видом алгоритма вы познакомились? ­ Для чего нужны алгоритмы с ветвлением? ­ В чем особенность алгоритмической структуры ветвления? (есть условие) ­ Чем отличается алгоритмическая структура выбор? (несколько условий)   алгоритм, ­Какой   алгоритм   называется   разветвляющимся?   (Разветвляющийся   алгоритм   –   это   содержащий условие, в результате проверки которого обеспечивается переход либо по ветке «ДА» либо по ветке «НЕТ») - Что понимается под условием в алгоритме ветвления? ( Бывают ситуации, когда в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна группа действий, либо другая) На уроке актуализируются теоретические знания обучающихся по  теме, закрепляются практические умения и навыки составления алгоритма с ветвлением. Узнают много нового и интересного, связанного с понятием алгоритм, их назначение и способы записи.      Выставление оценки по итогам работы на уроке. 5. Задание на дом, включающее: • постановку целей  самостоятельной работы для  учащихся (что должны сделать  учащиеся в ходе выполнения  домашнего задания); • определение целей, которые  хочет достичь учитель, задавая  задание на дом; • определение и разъяснение  учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.                   (  слайд 21)      Делаю вывод об уровне усвоения знаний обучающимися и успешном освоении темы урока и достижении поставленных целей. Далее выставляю оценки за урок наиболее активным обучающимся, даю дополнительное домашнее задание. Цель домашнего задания: закрепление изученного материала. Задача: отработать навыки составления алгоритмов с ветвлением, полученные на уроке. Разноуровневое домашнее задание    На «5»:  §3.4 (стр. 74­76)  (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради:  № 30­35 стр102­103 На «4»:  §3.4 (стр. 74­76)  (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради:  № 34­35 стр102­103. Дополнительное задание носит творческий, дифференцированный характер и продолжает выполнять  намеченные на уроке задачи: Вспомнить сказки и создать блок­схемы, где встречаются ситуации с  использованием полной и неполной форм ветвления. Рефлексия (   Цель этапа:  Дать   анализ   и   оценку   успешности   достижения   цели   и   наметить   перспективу   последующей работы. Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения. Учитель: ­ Вот мы с вами и прилетели на Землю.  ­ Понравился ли вам сегодняшний урок? ­ Что больше всего? ­ Где были трудности, почему? ­ Ребята, Лунтик, что­то хочет вам сказать. Учитель предлагает от имени Лунтика оценить урок и свою работу на уроке: Ребята, у вас на столах лежат рожицы: веселая, задумчивая и грустная. Поднимите сейчас ту рожицу, соответствующую вашему настроению, с которым вы уходите с урока. (Обучающиеся поднимают смайлики характеризующие урок и свои действия) ­ На сегодня урок закончен! Всем спасибо! Всего вам доброго! До свидания!  слайд 22)

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»

Схема конспекта урока «Алгоритмы с ветвлениями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019