Схема на тему: "Принципы управления образовательными системами"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 28.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой схеме представлены принципы управления образовательными системами. Системы такие как: демократизация и гуманизация управления образовательными системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности в управлении; объективность и полнота информации в управлении образовательными системами.
Иконка файла материала схема принципы управления образоват.системами.docx
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ демократизация и системность и целостность рациональное сочетание единство единоначалия объективность и полнота гуманизация управления в управлении централизации и и коллегиальности в информации в управлении образовательными децентрализации управлении образовательными системами системами Утверждение гуманисти- Понятие «система» дает Централизация в управлении В управленческой деятельн. Объективность и полнота ческих ценностей в совре- представление о целостности сковывает инициативу руково- важно опереться на опыт и зна- информации противо- менном обществе выдви- о возможности выделения дителей нижних уровней, учи- ния коллег, организовать их на поставлены неконкретности гает на приорететные по- ее отдельных частей, или телей и учащихся, они стано- разработку и обсуждение ре- поверхности в отборе, ана- зиции ценность самой компонентов. Системность и вятся просто исполнителями шений, сопоставить разные лизе и обработки информ. личности, богатство ее целостность в управлении решений, принимаемых без точки зрения, принять опти- Эффективность управления духовного мира. Гумани- школой предполагает взаимо их участия и желания. В равной мальное решение. Единона- образовательными система- зация предполагает, что действие и взаимосвязь степени и интегрированная чалие в управлении обеспе- ми в значительной мерепри принятии каждого управленческих функций в децентрализация управления чивает дисциплину и порядок, определяется наличием управленческого деятельности ее руководит. Может привести к снижению четкое разделение полномочий достоверной и необходи- решения необходимо и педагогического коллекти- эффективности деятельности единоначалие и коллегиаль- мой информации. иметь в виду личность ва. педагогического процесса. ность в управлении-это прояв- учителя и ученика. ление единства противопо- ложностей.