Схема на тему: "Принципы управления образовательными системами"
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
классное руководство
3 кл
28.11.2018
В этой схеме представлены принципы управления образовательными системами. Системы такие как: демократизация и гуманизация управления образовательными системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности в управлении; объективность и полнота информации в управлении образовательными системами.
схема принципы управления образоват.системами.docx
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
демократизация и системность и целостность рациональное сочетание единство единоначалия
объективность и полнота
гуманизация управления в управлении централизации и и коллегиальности в
информации в управлении
образовательными децентрализации управлении
образовательными
системами
системами
Утверждение гуманисти- Понятие «система» дает Централизация в управлении В управленческой
деятельн. Объективность и полнота
ческих ценностей в совре- представление о целостности сковывает инициативу руково- важно опереться на опыт и
зна- информации противо-
менном обществе выдви- о возможности выделения дителей нижних уровней, учи- ния коллег, организовать их
на поставлены неконкретности
гает на приорететные по- ее отдельных частей, или телей и учащихся, они стано- разработку и обсуждение
ре- поверхности в отборе, ана-
зиции ценность самой компонентов. Системность и вятся просто исполнителями шений, сопоставить разные
лизе и обработки информ.
личности, богатство ее целостность в управлении решений, принимаемых без точки зрения, принять
опти- Эффективность управления
духовного мира. Гумани- школой предполагает взаимо их участия и желания. В равной мальное решение. Единона-
образовательными система-
зация предполагает, что действие и взаимосвязь степени и интегрированная чалие в управлении
обеспе- ми в значительной мере при принятии каждого управленческих функций в децентрализация управления чивает дисциплину и
порядок, определяется наличием
управленческого деятельности ее руководит. Может привести к снижению четкое разделение
полномочий достоверной и необходи-
решения необходимо и педагогического коллекти- эффективности деятельности единоначалие и
коллегиаль- мой информации.
иметь в виду личность ва. педагогического процесса. ность в управлении-это
прояв-
учителя и ученика. ление единства
противопо-
ложностей.
Схема на тему: "Принципы управления образовательными системами"
Схема на тему: "Принципы управления образовательными системами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.