Составление схем (кластеров) развивает у учащихся умение системно представлять материал урока. Схемы снабжены развивающими вопросами и заданиями, требующими умения логически мыслить, аргументированно формулировать ответы на поставленные вопросы, подтверждать примерами из практики.Цветовая гамма схем подобрана таким образом, чтобы вызывать у учащихся подсознательные реакции на материал различного уровня сложности.файл doc 31,5 КБ
Схемы для урока. п.29 10 кл.doc
Схемы для работы на уроке обществознания.
Подготовила: учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №3»
станицы Советской Литвинова В.М.
ТЕМА: Предпосылки правомерного
поведения
ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО ?
?
ЧАСТНОЕ ПРАВО
ПРАВОСОЗНАНИЕ
Знание права правовая идеология правовая психология
поведенческий элемент
(общечел. ценности) (чувства,эмоции)
(готовность чел-ка к праву)
ПРАВОСОЗНАНИЕ
Обыденное прфессиональное научное
(Личный опыт) (спец. юрид. знания) (глубокое
знание права,
теории и идеи)
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
правовая культура личности правовая культура
общества
ФУНКЦИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ:
1. Познавательная2. Регулятивная
3. Нормативно-ценностная
4. Коммуникативная
5. Прогностическая
Привести Z.B.
ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ И СЛЕДСТВИЙ
Правовая культура Правовой
нигилизм (Z.B.?)
Правовое воспитание правонарушения
Правосознание преступность
Стабильная жизнь
Правовое поведение
ЧТО ЖЕ ЗАСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕНСТВО ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАТЬ
ЗАКОНЫ?
ВИДЫ ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.социально-активное поведение
2.конформистское поведение
3.маргинальное правомерное поведение
Чем опасно последнее?
Д/З стр.323-325(пересказ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.