схемы задач

  • Иллюстрации
  • doc
  • 15.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное пособие представляет собой разрезные карточки со схематическим чертежом по математике. данный материал позволяет ребятам успешно усвоить краткую запись при решении задач. этот материал можно использовать как во 2 так и в третьем, четвертом классе. Данный сборник содержит в себе все виды задач по основным темам. данное пособие поможет детям анализировать материал, а также сразу выявлять проблемы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.Данное пособие представляет собой разрезные карточки со схематическим чертежом по математике. данный материал позволяет ребятам успешно усвоить краткую запись при решении задач. этот материал можно использовать как во 2 так и в третьем, четвертом классе. Данный сборник содержит в себе все виды задач по основным темам. данное пособие поможет детям анализировать материал, а также сразу выявлять проблемы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.
Иконка файла материала схемы задач в начальной школе.doc
| ­                                    || ­ ? , на  м.      ?   1)       ­  =   2)       +  =      + ( ­ )                                                                            | ­                            || ­ ? , на  б.        ?  1) +  =   2)  + =    + ( + )                                          | ­                     ||| ­ ?   || ­ ? , на   б. 1)  +  = 2)  +      =  + ( + )                                 Было ­   и             Убрали ­    Осталось ­ ?   1)  +  =   2)      ­ =         ( + ) ­  =               Было ­  и                Убрали ­ ?     Осталось ­     1)  +  =          2)         ­  =      ( + ) ­                                           | ­     || ­ ?, на  б.          ||| ­ ?   1)   2)   3)                                    Было ­  и              Добавили ­ ?    Стало ­     1)   +  =          2)         ­  =             ­ ( + )                                         | ­     || ­ ?, на  м.        ?         ||| ­ ?, на  м.   1)   2)   3)                               | ­     || ­                         ||| ­ ?    1)  +  =     2)       ­  =             ­ ( + )                                      | ­       || ­ ?, на  м.        ?          ||| ­ ?, на  б.   1)   2)   3)                           Было ­ ?               Взяли ­  и      Осталось ­  1)  +  =  2)  +  =       + ( + ) =                                                 | ­      || ­ ?                   на ? б.   1)      ­  =     2)  ­  =            ­ (         ­  )                                                                            | ­     || ­ ?, на  б.           ?          ||| ­ ?, на  м.   1)   2)   3)                               