Схемы задач
Оценка 4.7

Схемы задач

Оценка 4.7
Иллюстрации
doc
математика
2 кл
15.09.2018
Схемы задач
Данное пособие представляет собой разрезные карточки со схематическим чертежом по математике. данный материал позволяет ребятам успешно усвоить краткую запись при решении задач. этот материал можно использовать как во 2 так и в третьем, четвертом классе. Данный сборник содержит в себе все виды задач по основным темам. данное пособие поможет детям анализировать материал, а также сразу выявлять проблемы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.Данное пособие представляет собой разрезные карточки со схематическим чертежом по математике. данный материал позволяет ребятам успешно усвоить краткую запись при решении задач. этот материал можно использовать как во 2 так и в третьем, четвертом классе. Данный сборник содержит в себе все виды задач по основным темам. данное пособие поможет детям анализировать материал, а также сразу выявлять проблемы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.
схемы задач в начальной школе.doc
| ­                                    || ­ ? , на  м.      ?   1)       ­  =   2)       +  =      + ( ­ )                                                                            | ­                            || ­ ? , на  б.        ?  1) +  =   2)  + =    + ( + )                                          | ­                     ||| ­ ?   || ­ ? , на   б. 1)  +  = 2)  +      =  + ( + )                                 Было ­   и             Убрали ­    Осталось ­ ?   1)  +  =   2)      ­ =         ( + ) ­  =               Было ­  и                Убрали ­ ?     Осталось ­     1)  +  =          2)         ­  =      ( + ) ­                                           | ­     || ­ ?, на  б.          ||| ­ ?   1)   2)   3)                                    Было ­  и              Добавили ­ ?    Стало ­     1)   +  =          2)         ­  =             ­ ( + )                                         | ­     || ­ ?, на  м.        ?         ||| ­ ?, на  м.   1)   2)   3)                               | ­     || ­                         ||| ­ ?    1)  +  =     2)       ­  =             ­ ( + )                                      | ­       || ­ ?, на  м.        ?          ||| ­ ?, на  б.   1)   2)   3)                            Было ­ ?               Взяли ­  и      Осталось ­  1)  +  =  2)  +  =       + ( + ) =                                                 | ­      || ­ ?                   на ? б.   1)      ­  =     2)  ­  =            ­ (         ­  )                                                                            | ­     || ­ ?, на  б.           ?          ||| ­ ?, на  м.   1)   2)   3)                               

Схемы задач

Схемы задач

Схемы задач

Схемы задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018