Школа добрых дел.
Слайд № 1.
Учит . Ребята! Мы с вами живём в то время, когда для развития человека,
для нашего благополучного существования созданы государственные
учреждения. Это детские сады, школы, театры, музеи. Каждый из
вас посещает школу и проводит в ней 9 лет своей жизни! Давайте
пообщаемся, поиграем, поговорим с вами о школе и узнаем для чего
она нужна!
Задание 1. Отгадай загадку.
Стоит дом,
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт.
Слайд № 2.
Задание 2.Ответь на вопросы.
Нравиться ли тебе учиться в школе? С какой целью ты посещаешь
школу?
Слайд №3.
Дети. –хочу получать хорошие отметки;
-нравится решать трудные задачи;
-нравиться общаться с друзьями;
-нравится играть на переменах;
-понимаю, что мне надо хорошо учиться;
-нравиться узнавать что-то новое;
-это поможет выбору профессии;
-хочу быть лучшим учеником в классе.
Задание 3.Ребята! Перед проведением классного часа я поставила перед
вами задачу дорисовать рисунки, раскрасить их. Перед вами
нарисован недоконченный рисунок, который был у каждого из вас.
Это школа. Я предлагала вам нарисовать предметы, объекты
окружающего мира, которые бы вы могли изобразить на этом
рисунке, что бы вы хотели увидеть в нашей школе. (Вопрос к
каждому из детей, нарисовавшими рисунки). –Что изменилось
на твоём рисунке? –Что новое вы отметили на своих рисунках?
Дети: стол и скамейки;
бассейн;
песочницу с грибком;
клумбы;
школьный автобус;
живой уголок;
спортивные предметы.
Задание 4.
Слайд № 4.
Учитель: Ребята! Я вам сейчас прочитаю рассказ Ф.Кривина «Знание и
Здание», а вы в конце этого рассказа сделайте вывод.
Самая красивая на нашей улице- наша школа. Она не только
снаружи красивая ,но и внутри. И даже внутри ещё больше, чем
снаружи. Потому что главное в нашей школе не здание, а знание.
Разница в одной букве, а какая большая разница! Когда ты выйдешь
из школы, здание останется, а знание ты унесёшь с собой.
Но школа от этого не обеднеет. Сколько людей выносят из этой
школы знание, а оно в ней не уменьшается и не уменьшится
никогда.
Слайд № 5.
Дети: Получается, что школа- это здание, в котором дети получают
знания!
Задание 5.
Учитель: А вот что пишут о школе. Дети прочитают нам стихотворения и
продемонстрируют сценку.
Дети: Школа, школа, ты не просто здание,
Ты для нас как дом родной!
Каждый день без опозданий
Тщательно готовимся к встрече мы с тобой.
Стоит весёлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Слайд № 6.
Сценка. Муравей на переменку
В школу шумную зашёл
И застыл от изумленья,
Переменой поражён…
Муравей, скажи хоть слово!
Он сказал: «Вот это да-а…
Муравейника такого
Я не видел никогда!
Слайд №7.
Задание № 6. Частушки о школе.
Дети: Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачи –то какие
Сам профессор не поймёт.
Мы друг к другу так привыкли
За прошедшие года,
Что теперь мы друг без друга
Ни туда и ни сюда.
У нас в классе есть ребята-
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
Предложил Дениска Лене
Поскакать на перемене.
Дружно бегали, скакали
И звонка не услыхали.
Саша пишет слово кот,
От усердья спину гнёт.
Ничего понять не может,
Почерк свой не разберёт.
Наряжалась к школе Тома,
Бусы все надела дома,
Серьги в уши вставила,
А портфель оставила.
Мы с учителем своим
Друг на друга поглядим.
Нам пришла пора расстаться-
Мы прощаться не хотим.
Задание № 7.
Учитель: Так что же такое школа? Трудно сразу ответить на этот вопрос.
Дети: Школа -это друзья, уроки, Учителя, перемены, весёлый смех.
Школа-это оценки, радость первых открытий, радость первых
открытий, разочарование от первых неудач.
Школа-это большой мир со своими правилами поведения и
общения.
Слайд № 8.Игра.
Учитель: Сегодня Коля Филимонов торопился в школу и положил
в портфель: учебник, тетрадь, гвоздь, любимую игрушку,
сотовый телефон, пенал, карандаш. Давайте соберём
К.Филимонова в школу.
Слайд № 9.Физкультминутка.
Все: Поднимаем руки класс-это «раз»,
Повернулась голова-это «два»,
Руки «вниз», вперёд смотри- это «три».
Руки в стороны- пошире развернули на «четыре»
С силой их к рукам прижать- это «пять»
Всем ребятам тихо сесть- это «шесть».
Задание 8.
Слайд № 10.
Учитель: Существует много пословиц и поговорок, связанных со школой,
учёбой. Назовите пословицы, которые тебе особенно
понравились.
Дети: Ученье свет, а не ученье - тьма.
Век живи -век учись.
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда не хочется.
Знание лучше богатства.
Повторенье- мать ученья.
Слайд № 11.
Учитель: Угадайте, о каком предмете идёт речь.
Цифры, задачи, примеры, сложение ( ).
Буквы, диктанты, разбор предложения ( ).
Стихотворения, рассказы, поэмы ( ).
Растения, животные, люди, явления ( ).
Краски, рисунки, картины ( ).
Ножницы, иголка, картон, бумага, клей ( ).
Ноты, песни, композиторы ( ).
Спортивный зал, зарядка, соревнования ( ).
Слайд № 12.
Задание 10.Отгадай загадки о школьных принадлежностях.
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь-
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш).
Стоит дом,
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. (Школа).
Слайд № 13.
Учитель: А сейчас я подведу итог нашего занятия.
Слайд № 14.
Наша школа была построена в 1962 году. Недавно нашему
интернату исполнилось 50 лет. За эти годы школа сильно
изменилась. Это двухэтажное здание, которое имеет 14 кабинетов,
большую и светлую столовую, библиотеку и спортивный зал.
Прилегающая к нашей школе территория довольно большая и
включает новую игровую площадку, стадион. Около школы большой
сад. Перед школой имеются клумбы с цветами и посажены деревья.
В школе обучаются 136 ученика. Ребята находятся в интернате с
понедельника по пятницу. Занятия в нашей школе проводят
замечательные учителя и воспитатели. Главным в нашей школе
является директор Коптев Игорь Юрьевич, он следит за работой всей
школы. В школе работают кружки: танцевальный кружок «Веселые
ритмы», хор «Созвездие», ансамбль «Затейники», кружок общей
физической подготовки, кружки «Юный садовод» и «Друзья
природы.
Педагоги заботятся о физическом здоровье детей. Школа
по настоящему готовит детей к самостоятельной жизни.
Будущее нашей школы зависит от нас.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.