Школа и будущие первоклассники. Занятие 6.
Оценка 4.8

Школа и будущие первоклассники. Занятие 6.

Оценка 4.8
docx
08.10.2024
Школа и будущие первоклассники. Занятие 6.
12.docx

Т.А. КАСТОРНОВА

 

 

 

 

ШКОЛА


И   БУДУЩИЕ    ПЕРВОКЛАССНИКИ

 

 

ЗАНЯТИЕ 7

1. Чтение учителем стихотворения «Мышки и пышки».

Дети, которые запомнили его, учатся выразительно читать.

               2. Упражнения в произнесении скороговорок в разном темпе, с разной громкостью.

               По утрам у Айболита                                    Краб забрался на трап,

               До обеденной поры                                       И заснул крепко краб,

               Лечат зубы: зебры, зубры, тигры,                А кальмар не дремал,

             выдры и бобры.                                              Крабы в лапы поймал.

3. Упражнение в тетрадях.

- Послушайте и угадайте, кто это?

           Ночью ходит, днем он спит.

           Если сердится – ворчит.

           Он живет в лесу дремучем,

           Сам он круглый и колючий.

          Угадайте, это кто ж?

 Правильно! Ёжик гуляет по лесу. Давайте его нарисуем. Поставим карандаш от середины клетки на две точки выше, проведём в угол клетки, затем плавно переходим на рисование шляпки гриба на две клетки. Рисуем глаз, иголки.


          Ну, конечно, это… (Ёж).

 


                                                                    

 

              4. Упражнение в сете предметов:

         Узнайте, кого лечит девочка?

               Я сегодня медсестра.                      А колючему ежу

               Кукол я лечу с утра.                        Ножку я перевяжу.

               Я пою их чаем с медом,                  Медвежонку Тяпке срочно

               Раны смазываю йодом,                   Нужно вырвать зуб молочный.

               Витамины дам по штучке:              Кукол я лечу с утра,

               Курам, уткам, кошке, Жучке,         Я сегодня медсестра.

    - Подсчитали, сколько их?

    - Что значит «Витамины дам по штучке»? Это по сколько?

         б)  Сравнение предметов на наборном полотне. Больше, меньше, столько же (равно).

            5.  Физкультминутка.

            6.   Развитие слухового внимания.

Вначале нужно предупредить детей, что слушать стихотворение надо внимательно, чтобы заметить в тексте неточности.

           «Это правда или нет?»

                                         Л.Станчева, перевод с болгарского З.Александровой

Теплая весна сейчас,                      Любит в речке посидеть.

Виноград созрел у нас.                   А зимой среди ветвей,

Конь рогатый на лугу                     «Га-га-га», - пел соловей.

Летом прыгает в снегу.                   Быстро дайте мне ответ -

Поздней осенью медведь                Это правд или нет?

При затруднении задаются вопросы:

    - Весной созревают фрукты?

    - У коня есть рога?

    - А снег может быть летом?

    - Кто кричит «Га-га-га!»?

          После беседы вновь прочитывается стихотворение, замедляя темп в троках, где есть смысловые несоответствия.

        7. Разучивание пословицы «Кто много говорит, тот мало делает». Предлагается детям произнести на одном выдохе.

 8.  Задание на дом: Подумайте, какие ещё поговорки о труде вы знаете?


 

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

ЗАНЯТИЕ 7 1. Чтение учителем стихотворения «Мышки и пышки»

ЗАНЯТИЕ 7 1. Чтение учителем стихотворения «Мышки и пышки»

Упражнение в сете предметов :

Упражнение в сете предметов :

Теплая весна сейчас,

Теплая весна сейчас,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2024