Т.А. КАСТОРНОВА
ШКОЛА
ЗАНЯТИЕ 8
1. Прослушивание поговорок о труде, которые знают дети.
2. Упражнение в тетрадях.
«ЁЛОЧКА»
- Послушайте загадку:
Её сестра – в лесу сосна.
Скажите, кто сама она?
- Правильно, это ель.
Сегодня научимся рисовать ёлочку.
Возьмите коричневый карандаш. На шесть клеток вниз нарисуем ствол дерева. Затем по обе стороны ствола на одинаковом расстоянии нарисуем зелёным карандашом ветки. Нанесем штрихи, нарисуем грибочки, травку.
|
3.Упражнение в счете предметов.
Игра «Эстафета».
Учитель дает мяч одному из детей (дети сидят за партами). Тот. Кто получает мяч, говорит «1» и передает мяч товарищу. Получивший мячик должен сказать «2» и передать мяч следующему ученику. В ходе игры каждый ученик продолжает счет, называя число, следующее за тем, которое назвал предыдущий участник. В случае если кто – то из учеников ошибается, учитель сам называет нужное число.
б) счет предметов. Полезно хором считать выставленные учителем на полочку предметы и сравнивать их.
4. Физкультминутка.
Я бегу, бегу, бегу,
Я на месте не стою.
Я гуляю, загораю,
Землянику собираю
По садочку я иду
И пою, пою, пою.
5. Разучивание с детьми стихотворения «ОСЕНЬ».
Кричит ворона в небе: «Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!».
А было просто очень:
В нем поселилась осень.
Е.Интулов
6. Дети повторяют за учителем фразы, соблюдая те же интонации удивления, радости, огорчения, изумления и прочие.
Мама дома? Наташа пришла! На улице было тепло. Щенок нашелся! Яблоко кислое! Туча похожа на слоненка! Опять каша!
7. Задание на дом: попытаться понаблюдать за собой. С какой интонацией больше всего разговариваете вы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.