Школа и будущие первоклассники. Занятие 8.
Оценка 4.8

Школа и будущие первоклассники. Занятие 8.

Оценка 4.8
docx
08.10.2024
Школа и будущие первоклассники. Занятие 8.
14.docx

Т.А. КАСТОРНОВА

 

 

 

 

ШКОЛА


И   БУДУЩИЕ    ПЕРВОКЛАССНИКИ

 

 

ЗАНЯТИЕ 9

            1. Отработка выразительности.

            Учитель произносит фразу, выделяя каждое слово. Например,

Наташа подарила Саше лошадку.

            Вопросы:

   - Кто подарил лошадку?

            Ответ:

   - Наташа подарила Саше лошадку.

             Что сделала Наташа? Ответ: - Наташа подарила Саше лошадку.

            Кому подарила Наташа лошадку? Ответ: - Наташа подарила Саш лошадку.

            Что подарила Наташа Саше? Ответ: - Наташа подарила Саше лошадку.

            2. Упражнение в тетрадях.

            Отгадайте загадку:

 - Крылья есть, да не летает,

   Ног нет, да не догонишь.  (Рыба)

                   или

   У родителей и деток

   Вся одежда из монеток.     (Рыба)

 - Правильно. Это рыба. Найдем середину клетки, проведем прямую линию вправо до верхнего угла, затем проведем прямую линию до середины следующей клетки, от середины опять в угол следующей клетки. Нижнюю


часть нарисуем так же. Нарисуем глаз, плавники, хвост. Можете раскрасить рыбку так, будто она в воде, т.е. голубым карандашом нанесите штрихи.

            3. Счет предметов.

            Игра «Эстафета» (новый вариант). Дети из двух рядов выстраиваются лицом к классу (две команды с одинаковым числом учеников).

            Учитель дает первым членам команды по флажку. Получивший флажок говорит «1» и передает флажок соседу; тот говорит «2» и передает флажок следующему участнику и т.д. Ученики из 3 ряда выступают в роли судей. Побеждает та команда, которая быстрее передаст флажок и правильно назовет числа.

            б) Счет предметов.

 - Давайте посчитаем, сколько парт в этом ряду.

Учитель идет вдоль ряда и касается рукой каждой парты. Весь класс хором называет одно число за другим и готовится ответить на вопрос учителя.

            4. Физкультминутка.

       Дети по лесу гуляли,

       Землянику собирали.

       Много ягодок везде –

       И на кочках, и в траве.

        Но вот сучья затрещали…

        Дети, дети, не зевайте,

        Волк за елью – убегайте!

            5. Чтение учителем рассказа. Учить детей подробно передавать содержание.

Котята.

            У кошки Мурки котята. Котята пищали. Мы им дали молока. Котята поели, а потом уснули. Мы назвали котят Пушок и Мурзик.

Зайчата.

            Было лето. Алеша и Вова зашли в чащу. Тут Алеша увидел зайчат. Он быстро накрыл их платком. Зайчат принесли домой. Теперь они живут в детском саду. Там есть уголок живой природы.

В лесу.

            Дело было вечером. Ваня шел с дедом по лесу. Стало темно. Видит Ваня – под деревом черное пятно. Ваня подумал: «Это медведь» - и полез на дерево. А это был пень. Пень испугал Ваню.

            6. Задание на дом: попытаться рассказать родителям то, что читал учитель.


 

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

ЗАНЯТИЕ 9 1. Отработка выразительности

ЗАНЯТИЕ 9 1. Отработка выразительности

Нарисуем глаз, плавники, хвост

Нарисуем глаз, плавники, хвост

Чтение учителем рассказа . Учить детей подробно передавать содержание

Чтение учителем рассказа . Учить детей подробно передавать содержание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2024