Т.А. КАСТОРНОВА
ШКОЛА
ЗАНЯТИЕ 10
1. Учитель читает стихотворение С. Капутикян
«Слушай хорошенько»
«Слушай хорошенько, - За подарки, помощь
Кукле я сказала. Всех благодарят.
Полно наряжаться! Старикам в трамвае
Это баловство. Место уступают.
Ты уже большою Вежливые дети
Девочкою стала, Все так поступают.
А еще не знаешь Будь и ты такою,
Ровно ничего. И тебя тотчас
«Здравствуйте» при встрече Попрошу зачислить
Взрослым говорят. В первый класс».
Работа над содержанием стихотворения.
2.Упражнение в тетрадях.
«ЛОДОЧКА»
|
- Поставим точку в уголке клетки. Направо на пять клеток проведем прямую линию. Затем маленькими прямыми линиями соединим концы прямой с серединой нижней клетки. От первой точки через две клетки поставим точку, проведем прямую линию вверх на пять клеточек. Это – мачта. На вершине мачты в одной клеточке нарисуем флажок, затем парус.
3. Устный счет.
Игра «Что изменилось?»
- Смотрите внимательно, что я делаю.
Учитель выставляет на полочку 6 яблок. Затем просит детей закрыть глаза, а в это время убирает 2 яблока и спрашивает: «Что изменилось?» и т.д.
б) Счет предметов.
Задания классу: Сделать 5 приседаний (наклонов, прыжков).
Учитель громко считает и спрашивает: «Сколько сделали приседаний (наклонов, прыжков)?»
4. Разучивание стихотворения с детьми.
Петушок.
Петя – Петя,
Петушок
Целый день
Учил стишок,
А запомнил
Он строчку
Лишь одну
Кукареку – ууу!
Р. Фархади.
5. Подведение итогов занятий с детьми.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.