Школа и будущие первоклассники. Занятие 9.

  • docx
  • 08.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15.docx

Т.А. КАСТОРНОВА

 

 

 

 

ШКОЛА


И   БУДУЩИЕ    ПЕРВОКЛАССНИКИ

 

 

ЗАНЯТИЕ 10

             1. Учитель читает стихотворение С. Капутикян

«Слушай хорошенько»

              «Слушай хорошенько, -                        За подарки, помощь

              Кукле я сказала.                                     Всех благодарят.

              Полно наряжаться!                                Старикам в трамвае

              Это баловство.                                        Место уступают.

              Ты уже большою                                    Вежливые дети

              Девочкою стала,                                     Все так поступают.

              А еще не знаешь                                     Будь и ты такою,

              Ровно ничего.                                          И тебя тотчас

              «Здравствуйте» при встрече                  Попрошу зачислить

              Взрослым говорят.                                  В первый класс».

                         Работа над содержанием стихотворения.

2.Упражнение в тетрадях.

«ЛОДОЧКА»


  - Поставим точку в уголке клетки. Направо на пять клеток проведем прямую линию. Затем маленькими прямыми линиями соединим концы прямой с серединой нижней клетки. От первой точки через две клетки поставим точку, проведем прямую линию вверх на пять клеточек. Это – мачта. На вершине мачты в одной клеточке нарисуем флажок, затем парус.

            3. Устный счет.

             Игра «Что изменилось?»

  - Смотрите внимательно, что я делаю.

Учитель выставляет на полочку 6 яблок. Затем просит детей закрыть глаза, а в это время убирает 2 яблока и спрашивает: «Что изменилось?» и т.д.

            б) Счет предметов.

Задания классу: Сделать 5 приседаний (наклонов, прыжков).

            Учитель громко считает и спрашивает: «Сколько сделали приседаний (наклонов, прыжков)?»

            4. Разучивание стихотворения с детьми.

Петушок.

            Петя – Петя,

            Петушок

            Целый день

            Учил стишок,

            А запомнил

            Он строчку

            Лишь одну

            Кукареку – ууу!

                                     Р. Фархади.

            5. Подведение итогов занятий с детьми.