Занятие 17
Сказка «Репка»
Цели: обучение рассказыванию сказки.
О б о р у д о в а н и е: большая картина к сказке «Репка»; серия картинок к сказке; маски персонажей из сказки.
Ход занятия
I. Артикуляционная гимнастика.
1) (См. занятие 13.)
2) Чистоговорка:
Ышка-ышка – я мышка-малышка.
Жу-жу-жу – я с кошкой не дружу.
Ошь-ошь-ошь – у меня от кошки дрожь.
Жу-жу-жу – увидев кошку, я дрожу.
II. Рассказывание сказки воспитателем.
(С использованием серии картин.)
III. Рассказывание сказки детьми.
– Как начнем сказку?
– Что сделал дед? (Посадил дед репку.)
– Сколько слов сказали про деда?
– Какая выросла репка?
– Как они тащили репку? (Дружно.)
– Как закончим сказку?
Пересказ: один ребенок начинает, другой продолжает, а повторы, например: «Дедка – за репку, бабка – за дедку…» – хором.
IV. Физкультминутка.
Это легкая забава
Повороты влево-вправо –
Это легкая забава.
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно.
(Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко,
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
(Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
(Ходьба на месте.)
V. Инсценирование сказки.
(У детей маски персонажей.)
– Как тянули репку?
– Когда они смогли вытащить репку?
– Какой вывод сделали?
VI. Итог занятия.
– Что мы сегодня делали?
– Чему научились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.