Школа и семья – единый элемент воспитания личности ребенка: это миф или реальность?
Оценка 5
Рабочие листы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
12.06.2017
Действующий Закон об образовании гласит, что образование — это «воспитание и обучение в интересах человека, общества и государства». Обращает на себя внимание тот факт, что слово «воспитание» стоит в законе на первом месте. Рано или поздно ученики и родители поймут, что хорошая школа не может заниматься только обучением. Хорошая школа должна помочь ребятам стать активными гражданами общества, и тогда они смогут добиться успеха в жизни.Рефлексия на мастер- класс
статья.doc
Школа и семья – единый элемент воспитания личности ребенка:
это миф или реальность?
И опять гостеприимно распахнулись двери школы № 5. На этот раз, 26
апреля 2017, года они вновь встречали гостей заместителей директоров по
ВР. Коллеги собрались за круглым столом, чтобы обсудить
_______________________________________________________________
.
Приветственное слово сказала директор Козицина Ольга Евгеньевна, в
котором __________________________________________________________.
Теоретическую часть представила Пересмехина Елена Владимировна, она
ознакомила всех присутствующих с планом семинара и предложила
__________________________________________________________________
И работа «закипела». Коллеги посетили__________________________
учителей школы №5.
Так Белоусова Светлана Алексеевна, классный руководитель 1б класса,
поделилась опытом работы___________________________________________
Нам
форма
работы____________________________________________________________
отметить,
хотелось
данная
бы
что
и пожелать коллеге_________________________________________________
В одном из кабинетов начальной школы гостей ждал ещё один сюрприз:
замечательная поделка из специй, которая была организована тандемом
классного руководителя и родительницей 2 б класса
Ефремовцевой
Светланы Рудольфовны и Подопригора Светланой Александровной. Вот уж
действительно фантазия без границ! Бумажные тарелки превратились в
_____________________.
считаем,
что подобную
Мы
взаимодействия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
технологию
Грозных Лариса Сергеевна, классный руководитель 8 а класса представила,
фрагмент работы с подростками и их родителями, когда у обучающихся
возникают частые трения с родителями, ктото из детей ищет себя, свои цели
в жизни, увлекается философией.
Учитель представил использование арттерапии как одного из способов
преодоления комплексов, скованности и зажатости общения между
подростками и их родителями. Нам хотелось бы отметить, что _______________________________________
И порекомендовать педагогу__________________________________________
В заключение хотелось бы сказать о том, что _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической
работы в рамках таких мероприятий, как семинары заместителей директоров
по ВР.
Р.S________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Школа и семья – единый элемент воспитания личности ребенка: это миф или реальность?
Школа и семья – единый элемент воспитания личности ребенка: это миф или реальность?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.