Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)
Оценка 4.9

Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
17.03.2018
Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)
Анкета содержит 2 блока. 1 блок – 10 вопросов, которые построены по закрытому типу и предполагают выбор одного из пяти вариантов. При этом ответ «а» оценивается 5 баллами, «б» - 4, «в» - 3, «г» - 2, «д» - 1, максимальное количество 50 баллов. Сумма баллов по ответам суммируется и позволяет делать выводы о степени развития школьной мотивации, оценке эффективности воспитательно-образовательного процесса в школе.документ
Школьная мотивация. Анкета.doc
1. Нравится ли тебе в школе? 6. У тебя хорошие учителя? Школьная мотивация (анкета) а) нравится б) скорее нравится в) скорее не нравится г) не нравится д) всё равно 2. Интересно ли тебе в школе? 7. 3. а) интересно б) скорее интересно в) скорее не интересно г) не интересно д) всё равно Важно ли для тебя быть в школе? а) важно б) скорее важно в) скорее не важно г) не важно д) всё равно 4. Удовлетворены ли твои родители 5. тем, что ты в этой школе? а) удовлетворены б) скорее удовлетворены в) скорее не удовлетворены г) не удовлетворены д) всё равно Доволен   ли   ты   своими одноклассниками? а) доволен б) скорее доволен в) скорее не доволен г) не доволен д) всё равно а) хорошие б) скорее хорошие в) скорее плохие г) плохие д) всё равно Веришь   ли   ты   в   свои  IQ возможности? а) верю б) скорее верю в) скорее не верю г) не верю д) всё равно   твои классным 8. Как   складываются   с   отношения руководителем? а) хорошо б) скорее хорошо в) скорее плохо г) плохо д) всё равно 9. У тебя есть любимые предметы? а) есть б)   есть   и   среди   них   музыка, труды, физкультура в)   есть   и   среди   них   на   первом месте труды, физкультура г) нет д) всё равно музыка,     10. Утром,   когда   ты   просыпаешься, хочется ли тебе идти в школу? а) хочется всегда б) хочется почти всегда в) скорее не хочется г) не хочется д) всё равно Что для тебя важно в школе: а) возможность общения с товарищами б) получение хороших оценок в) похвала учителя г) узнать новое на уроках д) поддерживать хорошие отношения с одноклассниками е) овладевать новыми знаниями ж) сделать так, чтобы одноклассники меня ценили з) дополнительно заниматься по любимым предметам и) чтобы учитель ставил меня в пример другим Анкета содержит 2 блока. 1 блок – 10 вопросов, которые построены по закрытому типу и предполагают выбор одного из пяти вариантов. При этом ответ «а» оценивается 5 баллами, «б» ­ 4, «в» ­ 3, «г» ­ 2, «д» ­ 1, максимальное  количество 50 баллов.  Сумма баллов  по ответам суммируется  и позволяет делать   выводы   о   степени   развития   школьной   мотивации,   оценке   эффективности воспитательно­образовательного процесса в школе. 46 – 50 баллов – высокая школьная мотивация 41 – 45 баллов – хорошая норма 36 – 40 баллов – средняя норма 31­35 баллов – ниже среднего 30 баллов – низкая школьная мотивация Положительная установка Отрицательная установка 2 блок – ранжирование. Позволяет определить, что лежит в основе той или иной установки. А учение (г, е, з) Б общение (а, д, ж) В вознаграждение (б, в, и) Направленность Таким   образом,   помимо   количественного   показателя   есть   качественное   значение.   Оно позволяет установить не только индивидуальные предпочтения, но и увидеть суть проблемы.

Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)

Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)

Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)

Школьная мотивация Анкета (1 -4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018